Тормозные колодки.

12 years

1



Тормозные колодки каких производителей (кроме оригинальных) можно поставить на FF-1 ?
тормозные колодки, тормозная система

michail_48
14 April 2006

Тормозные колодки.
60,5K
views
182
members
444
posts

avatar
balum3
30 September 2009


сегодня хотел прикупить задние колодки (барабаны), у меня американец, продавщица сказала что на америкаса нет, только на европейца. Я чета засомневался брать, подскажите пож они реально разные?
dimonnnnn69
5 October 2009


подвеска почти вся одинаковая.я недавно брал Raybestos 747PG. 1412.65 рублей
avatar
night-surfer
5 October 2009


15 минут назад поставил се Лукас ТРВ в экзисте 1400 стоили..
На первое колесо ушло 40 минут... На второе 10...
Направляющие шпильки открутились торксом 45-м (По моему)... В книге написано, что 6-ти гранник семерка нужен... Так он как .. в проруби там гуляет...

Проехал километра 2-3 вроде нормульс
avatar
Andrey2106
5 October 2009


Подскажите а кто чем поршень супорта отводит???
avatar
night-surfer
6 October 2009


avatar
Andrey2106:

Подскажите а кто чем поршень супорта отводит???

Я палец указательный туда засунул и надавил... Он потихоньку ушел

Возьми че нить типа ручки от молотка и надави... Тож уйдет... Поршень упереть лучше в стойку обратной стороной (Со шлангом тока аккуратнее)
avatar
KolyanOD
6 October 2009


avatar
Andrey2106:

Подскажите а кто чем поршень супорта отводит???

А я, ослабив болты крепления суппорта, просто подтягиваю его (суппорт) на себя, т.е. прижимаю его к внутренней стороне диска, тем самым утапливая поршень.
И ни какой опасности повредить шланг!!!
avatar
balum3
6 October 2009


Купил задние колодки (барабан) какие то бюргерские, как написано на коробке, В+К помоему так, поехал менять, машина прошла 80000 думаю полюбому пришло время замены, сняли мне барабан,а там все оказывается ОК! Мастер сказал что не стоит менять. Износ минимальный! Фу! поехал вернул колодки взад.
avatar
night-surfer
6 October 2009


avatar
KolyanOD:

avatar
Andrey2106:

Подскажите а кто чем поршень супорта отводит???

А я, ослабив болты крепления суппорта, просто подтягиваю его (суппорт) на себя, т.е. прижимаю его к внутренней стороне диска, тем самым утапливая поршень.
И ни какой опасности повредить шланг!!!

Без разницы можно как угодно... По идее если ничего не закисло... То все от руки уйдет без проблем
avatar
Market
6 October 2009


avatar
Andrey2106:

Подскажите а кто чем поршень супорта отводит???

Есть специальная приспособа в принципе... А так можно чем угодно...
avatar
Advokatvlad
7 October 2009


avatar
balum3:

Купил задние колодки (барабан) какие то бюргерские, как написано на коробке, В+К помоему так, поехал менять, машина прошла 80000 думаю полюбому пришло время замены, сняли мне барабан,а там все оказывается ОК! Мастер сказал что не стоит менять. Износ минимальный! Фу! поехал вернул колодки взад.

Аналогичная ситуация

avatar
KolyanOD:

avatar
Andrey2106:

Подскажите а кто чем поршень супорта отводит???

А я, ослабив болты крепления суппорта, просто подтягиваю его (суппорт) на себя, т.е. прижимаю его к внутренней стороне диска, тем самым утапливая поршень.
И ни какой опасности повредить шланг!!!

И я так делаю.
Nikonor
15 October 2009


А задние и передние колодки по разному изнашиваются (по времени использования)?
avatar
FICUS 1
15 October 2009


Nikonor
задние дольше ходят.
avatar
ast_PashOK
15 October 2009


Народ, объясните кто-нибудь, как эти задние барабаны снимать?! А то кто что пишет!! Уже два раза снимал колесо, а принцип понять не могу. Надо те четыре болта с тыльной стороны откручивать или барабан так должен сняться?
avatar
FICUS 1
15 October 2009


ast_PashOK
для какой цели барабан снимаешь?
avatar
Slav
15 October 2009


avatar
ast_PashOK:

как эти задние барабаны снимать?

Есть два метода.
1) На яме из-под днища приподнятой машины нужно открутить четыре винта. Тогда барабан снимется вместе со ступицей.
2) Откручивается ступичная гайка и барабан снимается без ступицы. Но эту гайку фиг открутишь без пневмогайковёрта, который есть в автосервисах.
avatar
FICUS 1
15 October 2009


Где-то читал, что предпочтительнее способ №2, но если собрался менять подшипники, то проще способ №1.
avatar
eroha82
16 October 2009


FICUS 1
Откручиваешь центральную гайку( проблем не возникает). Снимаешь барабан - делаешь что тебе надо и ставишь назад.Закручиваешь гайку с усилием 235 Нм. и все !
Часто гайки у них состоят из нескольких слоев, которые рассыпаются при откручивании - будь с ней нежен .

PS я использую не родные гайки и граверные шайбы под ними - Гайки цельные от какой то российской машины ( купил на базаре M 20 x 1,5 мм). бывают случаи когда надо лазить под барабан, а новую оригинальную гайку достать трудно, не говоря уже чтоб каждый раз менять.

На всякий случай : Оригинальные номера гайки
FORD 1 144 582
FORD 7 119 360
FORD USA 96FB3B477AA
FORD USA 96FB3B477AB
MAZDA D350-26-042A
avatar
FICUS 1
16 October 2009


если так каждый раз центральную гайку откручивать это для подшипники не айс
avatar
ast_PashOK
19 October 2009


avatar
Slav:

Есть два метода.
1) На яме из-под днища приподнятой машины нужно открутить четыре винта. Тогда барабан снимется вместе со ступицей.
2) Откручивается ступичная гайка и барабан снимается без ступицы. Но эту гайку фиг открутишь без пневмогайковёрта, который есть в автосервисах.

Как то это ... через одно место получается На всех машинах снимаешь колесо и сдергиваешь барабан, а тут, получается, надо еще и ступицу откручивать...
Второй - вообще не вариант! Попробовал подковырнуть пыльник аллюминиевый - бесперспективняк полный
avatar
ast_PashOK
19 October 2009


avatar
FICUS 1:

ast_PashOK
для какой цели барабан снимаешь?

Хочу понять, что же там может ТАК скрипеть!!
avatar
МishaL
21 October 2009


А что за колодки фирмы SK (вроде Германия)?
Что то только один отзыв по ним...
avatar
dima_spider
22 October 2009


Так что все таки надо откручивать Ступичную Гайку?
avatar
FICUS 1
22 October 2009


спросите у Comicsa, он вам скажет как правильно делается
avatar
марципан
22 October 2009


ступичную гайку снимать обязательно, потом снимаю барабан и меняю колодки,чтобы открутить ступичную гайку я купил головку размер непомню(где-то на 36) и трещетку под нее.
avatar
Oleg_Vladimir
7 December 2009


Ну чё вы тут советуете, ну зачем откручивать ступечную гайку , это-ж маразм. Откручиваем четыре болта с внутренней стороны и снимаем барабан вместе со
ступицей ! Даже в мануале написано, ступичную гайку для замены колодок откручивать не рекомендуется ! А тем более для того чтобы посмотреть , что там скрипит
avatar
ast_PashOK
8 December 2009


Oleg_Vladimir
Полностью с тобой согласен! Нужно именно открутить четыре болта на 13-ть с обратной стороны барабана! правда здесь тоже не все так просто: мало того что головки болтов находятся в не очень удобном месте, так еще и грязь, влага и т.п. - короче фиг открутишь! Я наверное с час провозился!!!
avatar
Oleg_Vladimir
8 December 2009


ast_PashOK

Согласен болты расположены в труднодоступных местах, мне тоже сия процедура предстоит. Я буду с ямы крутить.


марципан

Вот выдержка из мануала:

http://photofile.ru/photo/oleggl/96274752/large/113721196.jpg
gerch
8 January 2010


День добрый .
Подскажите, поменял тормозные колодки с дисками на передних колесах а колёса теперь вобще не крутяться, правда при запресовывание поршня я не стравливал воздух.Помогите разобраться.
taxconsult
8 January 2010


balum3 они абсолютно одинаковые. Сам в такой же ситуации был. Приехал к офф дилеру за колодками, продавец и говорит мне на европу есть а на американца нет и программа ему "говорит" что они разные. Я поехал, снял свои, вернулся к нему, сравнили... один в один.

gerch А суппорта на место встали? Вообще лучше наверно нужно было крышку с расширительного бачка снять и тормозной поршень запрессовать максимально сильно. Попробуй проехать, если все новое - зазоры минимальны. Должно притереться километров за 100... может больше.

Я когда передние колодки менял, снимая тормозные диски забыл отметить как именно они были установлены. В результате когда все собрал (естественно с положением диска не угадал) и поехал. На педали тормоза было сильное биение. В результате целый год притирались и около 15000 км))) сейчас все ОК.
gerch
9 January 2010


Подскажите как можно запресовать поршни в супортах до конца, у меня остаються торчать где то 3 мм, это так и должно или их можно утопить полностью.Струпцина и монтажка не работают, может есть еще методы.А то снашаюсь с тормозами каждый день уже неделю, а толку чуть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up