Стрелка температуры двигателя выходит из белой зоны, но не поднимается до нормальной рабочей. Хотя если ехать на повышенных оборотах то все нормально, но как только возвращаешься к нормальному режиму 2-3 тыс. и еще если печку включить, то остывает и стрелка падает до отмеки между концом белой зоны и нормальным значением...
В чем дело? Может термостат?
зимой все вроде нормально было...
delica black почему именно термостат??? ведь это продолжается минут 10, потом всё нормализуется...
хотелось бы услышать, что это происходит с тех. точки зрения...
Тока методом проб и ошибок.
1. Термостат может подклинивать /расклинивать. Надо смотреть наглядно или элементарно пробовать держаться за шланги.
2. Посмотреть контакты на датчике температуры/предохранителе.
Мнения мои личные (просто я бы в первую очередь это посмотрел)
3. Проверить ОЖ
Подскажите , может кто сталкивался ? В субботу заправлял кондей и почистил радиатор.Сегодня заметил что на трассе стрелка температуры двигателя возвращается назад с 12 на 9, но остается в зоне. На ХХ двигатель нагревается нормально и стоит на 12, что с печкой на полную мощность, что с кондиционером, печка греет хорошо.
Вопрос ? Может после чистки радиатора двигатель стал лучше охлаждаться и на трассе поэтому стрелка отклоняется влево/ да это происходит при 10 - 15 мин езды, а после стрелка становиться на 12 хоть с печкой хоть без и не с места/ или все таки термостат ???