Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
677,4K
views
272
members
3,4K
posts

avatar
Penguin31rus
8 October 2017


Почти собрал. Осталось сцепление на место посадить и мехатроник еще раз разобрать, помыть, прокладки пластины поменять (раз уж они есть). Сцепление в сборе с демпфером весит чуть более 13 кг. Мехатроник чуть менее 7 кг. Если кому интересно.
Вилки переключались давлением из баллона 4 атм. Учитывая что валы не крутятся, то не всегда с первого раза муфта заходила до конца. Это на всех передачах. Во второй и третий разы вилки спокойно переключали.
Осталось с ремкомплекта две деталюжки
posted imageposted image
Явно не с моей коробки. Может кому надо?
Когда все корпуса прикрутил, то впервые обратил внимание, что рычаг "переключения скоростей" имеет пять положений. Средний корпус собирал в положении Драйв. От упора до упора получается 5 щелчков. Не пойму почему. Ой как не охота опять корпуса раскрывать .
avatar
Fodik
8 October 2017mobile

1

Это сальник на кугу полноприводную,в правый сателлит ставится.А прокладку между половинками гидроблока не вздумай трогать,неделю старую будешь счищать. 5 щелчков PRNDS так и должно быть.
avatar
Fodik
8 October 2017mobile


Кстати,попробовав все ремкомплекты могу с уверенностью сказать, автолайн самый крутецкий,судя повсему оригинал,номера на сальниках спилены.
avatar
Penguin31rus
8 October 2017


Fodik
Спасибо.
Я думал прокладка легко отойдет. На фьюжине перебирал айсин, так там легко прям отлетела.
Ремкомплект Автолайн? В инете не видел ни разу. Только Сальник здоровый пришел под этой маркой.
avatar
Penguin31rus
8 October 2017


Fodik
Сейчас поглазел Форд Этис. Там указан, что проставочное кольцо устанавливается между самой верхней крышкой и подшипником первичного вала.
posted image
А я нафотал, что кольцо для подшипника вторичного вала 5, 6 и R.
posted image
Толи лыжи не едут, толи...
Фотка сделана в момент первого съёма крышки. Кольцо прилипшее было. На масле держалось. Хотя, это было 2 месяца назад. Могу и путать момент фотки.
Когда крышку одевал не было ощущения, что ей что-то мешает сесть полностью. Она практически полностью легла на среднюю часть корпуса. Ну я немного легонько ладошками постучал. Но колечко-то почти 2 мм толщиной. Пришлось бы тянуть болтами. Чего я себе не позволяю.
Прошу помощи
avatar
Fodik
8 October 2017


В этисе правильно.
avatar
Penguin31rus
8 October 2017


avatar
Fodik:

В этисе правильно.

а не может это от года выпуска зависеть? в корпусе с колоколом нет кольца под подшипник первичного вала. 2009 г.в.
avatar
Fodik
8 October 2017

1

Нет,кольцо под первичный вал,на вторичных зазор не регулируется,подшипники прикручиваются к крышке.
avatar
Penguin31rus
8 October 2017


Fodik
Спасибо в очередной раз. Кстати, на Видео есть оно, прямо вначале.
Косяк...

В инете есть инфа, что адаптация-вещь не обязательная после вмешательства в коробку. Мол эта коробка сама себе адаптирует всё что надо в процессе движения. Я этот вопрос к тому, что авто далеко и людей, которые имеют нужное оборудование и умения там нет. А ехать до места где есть возможность сделать этот программное действо не очень то и близко (150 км). Если коробка действительно может прекрасно и беспроблемно обойтись без программной адаптации, то я могу со спокойной душой кататься несколько дней и заехать, да хоть к диллеру, на адаптацию. А вот если без нее вообще никак нельзя даже пару километров проехать, тогда придется что-то придумывать.
saler13
9 October 2017


avatar
Penguin31rus:

Fodik
Спасибо в очередной раз. Кстати, на Видео есть оно, прямо вначале.
Косяк...

В инете есть инфа, что адаптация-вещь не обязательная после вмешательства в коробку. Мол эта коробка сама себе адаптирует всё что надо в процессе движения. Я этот вопрос к тому, что авто далеко и людей, которые имеют нужное оборудование и умения там нет. А ехать до места где есть возможность сделать этот программное действо не очень то и близко (150 км). Если коробка действительно может прекрасно и беспроблемно обойтись без программной адаптации, то я могу со спокойной душой кататься несколько дней и заехать, да хоть к диллеру, на адаптацию. А вот если без нее вообще никак нельзя даже пару километров проехать, тогда придется что-то придумывать.


Я вчера менял тросик капота (пламенный привет инженерам форда) и скидывал аккумулятор на достаточно длительное время. Так вот, потом когда все собрал и включил драйв, думал, что коробка с машины выпрыгнет... Но покатавшись буквально 40км, все пришло в норму и переключается плавно, как обычно. Т.е. я таки склонен думать, что адаптируется сия железяка в какой-то мере самостоятельно.
avatar
Fodik
9 October 2017mobile

1

Адаптируется сама,только если после ремонта будет очень сильно долбить,то лучше не мучать и сделать компом.
avatar
Penguin31rus
9 October 2017


saler13
Отключал аккумулятор много-много раз. И на несколько минут и на несколько дней. И ни разу не было проблем с переключением.
avatar
Fodik:

Адаптируется сама,только если после ремонта будет очень сильно долбить,то лучше не мучать и сделать компом.

Отличная новость! Значит могу не заморачиваться с поиском приспособ и спокойно ехать эти пару сотен км. Жаль, что в Форскане до сих пор не реализовали функцию адаптации.
avatar
Penguin31rus
10 October 2017


Вот тут ясно видно, что в основание сцепления (можно я его так назову? деталюга, на которую одеваются фрикционы, стальки и поршня) упирается пружина, на юбку пружины опирается большой поршень, на него малый. Т.е. основание - пружина - большой поршень - малый поршень. И первое и второе сцепление одинаково. Да и на фотках тоже самое (правда разочек одна фоточка меня подвела).
posted image

А вот тут получается, что пружина своей юбкой прижимает большой поршень к первой стальке. Т.е. сначала надо поставить большой поршень на основание, потом пружину и следом малый поршень.
posted image
К чему я это - поставил сцепление в сборе на ступицу. Прикрутил. Даванул немного в первое сцепление, да и во второе потом тоже, но по звуку будто пролетает там все мимо и звука прижима поршня к стальке, да всех сталек с фрикционами нету. Давление 2 атм. Такое ощущение, что из Balance вылетает. Уплотнения на месте и живые. Проверял 2 раза.
posted image
avatar
Fodik
10 October 2017

1

Диски-пружина- большой поршень-малый поршень-корпус
avatar
Penguin31rus
10 October 2017


avatar
Fodik:

Диски-пружина- большой поршень-малый поршень-корпус

Спасибо!
Получается как я и собрал и как на первой картинке.
цитата:
на юбку пружины опирается большой поршень, на него малый. Т.е. основание - пружина - большой поршень - малый поршень.

Завтра буду выяснять куда давление улетает.
avatar
Fodik
11 October 2017mobile


Дунь посильнее,воздух не масло,через тефлоновые кольца прилично улетает.
avatar
Dionis-spb
11 October 2017


Fodik
напомни плиз каким шестигранником пробки на коробке откручиваются
saler13
11 October 2017


avatar
Dionis-spb:

Fodik
напомни плиз каким шестигранником пробки на коробке откручиваются

Опять потек? (
avatar
Fodik
11 October 2017mobile


8
avatar
Dionis-spb
11 October 2017


S
saler13:

Опять потек? (

год уже текет

положу в багажник литрушку масла, воронку, ответрку и шестигранник

когда выпадет ошибка - тоскливо встану на обочине, сниму воздухан и волью литр масла...
saler13
11 October 2017


avatar
Dionis-spb:

год уже текет

положу в багажник литрушку масла, воронку, ответрку и шестигранник

когда выпадет ошибка - тоскливо встану на обочине, сниму воздухан и волью литр масла...

Так а замена сальника не помогла получается? Грусть (
avatar
Dionis-spb
11 October 2017


S
saler13:

Так а замена сальника не помогла получается? Грусть (

Помогла на год и 25 ткм
avatar
Dionis-spb
11 October 2017

1

saler13
Щя буду ставить сальник с пружинкой и уплотнение маховика
saler13
12 October 2017


avatar
Dionis-spb:

saler13
Щя буду ставить сальник с пружинкой и уплотнение маховика

Держи плиз в курсе развития событий, спасибо и удачи!
avatar
Fodik
12 October 2017mobile


По поводу уплотнения на маховике, я Денису показывал маховик на котором было срезано посадочное под это самое уплотнение вообще,сцепа ставилась только на шлицы.Машина отъездила 3 года без течей,но это был дизель.
avatar
Dionis-spb
12 October 2017


avatar
Fodik:

По поводу уплотнения на маховике, я Денису показывал маховик на котором было срезано посадочное под это самое уплотнение вообще,сцепа ставилась только на шлицы.Машина отъездила 3 года без течей,но это был дизель.

Все равно кольцо у меня куплено уже
avatar
Penguin31rus
12 October 2017


цитата:
Машина отъездила 3 года без течей,но это был дизель.

А в чем принципиальное отличие бензинки и дизелька, которое влияет именно на течь сальника и "выносливость" демпфера?
avatar
Fodik
12 October 2017mobile


Я думаю дело в оборотах,больше оборотов,больше дисбаланс,большая нагрузка на сухарики.У дизеля же наоборот,двигатель менее эластичный чем бензиноый большая нагрузка на пружины и ретейнеры.
avatar
Penguin31rus
12 October 2017


Может наоборот? Я думал, что дизель более эластичен, чем бензин. Кстати, а есть статистика по живучести демпфера в зависимости от двигателя?
avatar
firesanek
12 October 2017


Penguin31rus
есть.. на бензине живет дольше, т.к. момента там меньше и ударных нагрузок при работе двс меньше.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up