Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
594,8K
views
442
members
4,8K
posts

Moriak
15 November 2011


Borodin

Так я не понял...

цитата:
... вылил водичку набил смазкой и теперь нет предела моей радости. сами вкладыши работают как новые, сравнивал со старой кони (в гараже валялась), небо и земля.


После смазки амортизаторы перестало пробивать в морозы?

Или вы просто рады проделанной работе?
avatar
Tomagafk
15 November 2011


systemroot
Отбойник защищает от пробоя амортизатор, если просто укоротить отбойник пробьет аморт, а укоротив шток мы просто сместим начальную точку работы амортизатора. Как то так я себе это представляю.
avatar
Lerick
15 November 2011


Tomagafk
posted image

что может дать укорачивание штока однотрубного амортизатора перевернутого типа?
avatar
Tomagafk
15 November 2011


Lerick
Поршень из положения 1 переместится в положение 2. Ход на сжатие будет больше.

posted image
avatar
KONI
15 November 2011


Tomagafk
если обрезать шток, то поршень останется на месте, а вот картридж опустится глубже в корпус.
avatar
Tomagafk
15 November 2011


KONI
Не соглашусь. Будет вот приблизительно так. Длинна L задана конструкцией подвески и пружиной, она не изменится.

posted image
avatar
Lerick
15 November 2011


avatar
Tomagafk:

Lerick
Поршень из положения 1 переместится в положение 2. Ход на сжатие будет больше.

posted image

только ход на сжатие ограничен не поршнем а отбойником)) причемм конкретно уменьшится ход на отбой
avatar
systemroot
15 November 2011


Tomagafk
увеличив таким образом ход на сжатие будет пробивать на отбое причем конкретно амотрт долго не проживет
тут надо менять характеристику клапана.
незнаю по каким дорогам и с какими пружинами надо ездить что бы B6 пробивались
может у тебя смазка вытелка и вода попала тогда будет эфект пробоя причем достаточно частый, это болячка субаровская на которой с завода B6 стоят
Borodin
15 November 2011


цитата:
Borodin

Так я не понял...

цитата
... вылил водичку набил смазкой и теперь нет предела моей радости. сами вкладыши работают как новые, сравнивал со старой кони (в гараже валялась), небо и земля.

После смазки амортизаторы перестало пробивать в морозы?

Или вы просто рады проделанной работе?


Все верно, пробития ушли. Логично что вода замерзала при минусе и ограничивала ход вкладыша. После всех процедур пытался на плохой дороге добиться отбоя, но не смог. Вот.
Borodin
15 November 2011


цитата:

Tomagafk
да, нижню гайку крепления штока и вынуть аморт аккуратно что бы не повредить верхний сальник


Гайка открутить раз, плюс прикипевший шток открутить там шестигранник, аккуратно раскачать и пойдет по резьбе. Сборка соответственно в обратном порядке.
avatar
Tomagafk
15 November 2011


avatar
Lerick:

только ход на сжатие ограничен не поршнем а отбойником

Блин про отбойник выше говорилось что его тоже подрезать надо будет. Чукча не читатель?

systemroot
У меня стоят Б6 и пружины с занижением, так что выглядит не так как на картинке, скорее у меня амортизатор в спокойном состоянии уже сильно сжат, так что на сжатие остается мало хода а на отбой очень много.
avatar
Lerick
15 November 2011


Tomagafk
если все занешь, тогда зачем было спрашивать?

а то выглядит как "я уже все решил - буду резать", но мне нужно ваше одобрение
avatar
Tomagafk
15 November 2011


Lerick
Я спрашивал у systemrootа он эти амики разбирал и знает степень геморности. Ответы я как бы получил. Форум вроде для того и создан чтоб общатся, делится опытом.
avatar
KONI
16 November 2011


Tomagafk
Если брать амортизатор, без пружины, то будет так как я описал. А пружина естественно определяет рабочий диапозон.
Соответственно, если укарачивать аморт, то и должна быть и укороченная пружина.

А по поводу укорачивания... Возникнет проблема с нарезкой резьбы. Ты же отрежишь часть с шестигранным фиксатором, што в дальнейшем затружнит фиксацию штока. При нарезке резьбы шток необходимо жестко крепить. А если повредишь хром, хотябы немного, то аморт можно будет выкинуть...
avatar
Tomagafk
16 November 2011


avatar
KONI:

Tomagafk
Если брать амортизатор, без пружины, то будет так как я описал. А пружина естественно определяет рабочий диапозон.
Соответственно, если укарачивать аморт, то и должна быть и укороченная пружина.

А по поводу укорачивания... Возникнет проблема с нарезкой резьбы. Ты же отрежишь часть с шестигранным фиксатором, што в дальнейшем затружнит фиксацию штока. При нарезке резьбы шток необходимо жестко крепить. А если повредишь хром, хотябы немного, то аморт можно будет выкинуть...

Так как ты описал вообще никогда не будет, если не рассматривать амортизатор отдельно от машины.
Ну а по поводу остального согласен, чтобы укоротить нужно все точно расчитать и оборудование на котором все хорошо сделать, на глазок - колхоз будет.
avatar
VMV
16 November 2011


шток держать за ту часть, которую отпиливать потом
avatar
KONI
16 November 2011


Tomagafk
Почему не будет??? возьми аморт в статике, отреж шток и помести его в корпус, и все увидиш. положение поршня в амортизаторе не изменится!!!
avatar
Tomagafk
16 November 2011


KONI
Пойдем от обратного, если положение поршня не изменится. общая длинна амортизатора от верхушки до верхушки станет короче, а на машине такого быть не может - т.к высота машины величина постоянная.
avatar
KONI
16 November 2011


Tomagafk
Ооооооо. да ты сильно заблуждаешься. Еслиб величина была постоянная, то от заниженных пружин небыло бы толку)))
И когда подвеска работает, амортизатор укарачивается и удленняется, при неизменном размере корпуса!!!
Не хочу обидеть, но изучи конструкцию и принцип работы амортизатора.
avatar
Tomagafk
16 November 2011


KONI
Сергей, ты реально взрываешь мозг. Постоянная величина в нашем конкретном случае! в статике! Зачем обсуждать погоду на луне если есть конкретная машина с которой сняли аморт отрезали шток и поставили его обратно, если ты считаешь что в этом случае поршень останется на своем месте - то это уже клиника
avatar
WULF
16 November 2011


Подскажите, есть ли отличия у амортизаторов Koni для авто с движками 1.6 и 2.0?
avatar
-Gadjet-
16 November 2011


Я поставил на свои Б14 тавотницы есть фотоотчет куда выложить? Шток реально маленький. Псевдо шток кажется что от Б8 хотя длинну не замерял. Езжу в самом нижнем положении. Думаю весной заново разобрать и укоротить отбойник слишком он уж большой. Половину днины штока занимает. А с учетом того что машина садится то получается у штока ход составляет четверть его длины
avatar
KONI
17 November 2011

1

Tomagafk
Вот тут ты сам запутался... мы рассматривали аморт отдельно...
Согласен если ставить с тойже пружиной, то положение изменится.
Могу все показать в живую, если тебе интересно...

WULF
Нет. но сейчас на 2,0 рекомендуем ставить аморты от версии СТ
avatar
Tomagafk
17 November 2011


KONI
Я то не запутался как раз Если рассматривать газовый аморт отдельно, хотя я не совсем понимаю зачем это нужно, поршень всегда будет в одном положении - в крайнем - его туда газовый подпор толкает, и хоть весь шток обрежь он там и останется.

-Gadjet-
выкладывай здесь - всем интересно
avatar
systemroot
17 November 2011


-Gadjet-
выкладывай
avatar
sapfear
17 November 2011


avatar
Tomagafk:

поршень всегда будет в одном положении - в крайнем - его туда газовый подпор толкает,

а как же укороченные пружины?
амортизатор тот же, а стойка короче становится.
avatar
systemroot
17 November 2011


sapfear
есть разное состояние авто, статика на вывесе поршень будет в крайнем положении, так как
цитата:
его туда газовый подпор толкает

статика в нагруженом состоянии поршень будет смещено на величину сага пружины
avatar
Tomagafk
17 November 2011


sapfear
Блин ну вы хотя бы начало фразы читайте - я уж не требую всю дискуссию Аморт отдельно это значит без пружины
avatar
KONI
17 November 2011

1

Tomagafk
Вот!!! Именно об этом я и говорил...

А если рассматривать "стойку", то ты все правилно изобразил...
Потерялись в терминах... Ибо амортизатор это техническая единица, а стойка это узел!!!
avatar
-Gadjet-
19 November 2011

11

УСТАНОВКА ТАВОТНИЦ НА Bilstein b14

Имеем стойку B14
posted image

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up