масло в мкпп

18 years ago




КПП ib5, не нравится как в холод работает, очень жестко пока не прогреется, смена масла поможет?
Вроде пишут что на весь срок службы масло, есть смысл его менять или лучше не трогать. Сливного там нет, пишут можно слить вытащив вал. Как его вытащить и при этом же стечет очень мало, как слить все и потом вернуть на место вал и чтоб не текло после этого?
Какие масла кроме оригинала и ликви моли имеют допуск для этой кпп

avatar
:::4V:::
14 January 2006

масло в мкпп
16,6K
views
47
members
100
posts

avatar
kot_178
25 April 2006


:::4V::: ну дык как, масло поменял? Каковы резалты?
avatar
:::4V:::
25 April 2006


xam666
поменял когда менял сцепление.
ликви моли налил т.к. у него допуск форд а у других нет. кпп работает субъективно мягче чем на родном фордовском, и меньше зависимости прогрета/непрогрета. старое масло было не особо грязное и черное.
Основные притензии были к кпп в мороз, а на новом масле я не застал морозов, так что зима покажет.
avatar
Muk
25 April 2006


кстати то что масло не темнеет-есть признак не очень хорошего его качества
sunduk2011
26 December 2006


осенью залил синтетику кастрол в-25 коробка замерзла. Заехал в магазин купил тебойл синт. теперь проблем нет .Замена проста два домкрата если ленивый сливаем масло через левый привод . Снимаем шаровое отводим колесо вынимаем привод ,ставим шаровое наместо но не крепим поднимаем правую сторону но перед этим надо подставить банку под коробку шприцем для заливки масла откачиваем остатки.все собираем и заливаем свежее масло .
avatar
Beztuzev
26 December 2006


цитата:
Замена проста два домкрата если ленивый сливаем масло через левый привод . Снимаем шаровое отводим колесо вынимаем привод ,ставим шаровое наместо но не крепим поднимаем правую сторону но перед этим надо подставить банку под коробку  шприцем для заливки масла откачиваем остатки.все собираем и заливаем свежее масло .

Это очень сложно и опасно т.к. есть путь наименьшего сопротивления Ford. На IB5 есть технологическое сливное отверствие так называемый болт блокировки вала выбора передач, который находится под пластиковым пыльником на КПП, самая низкая точка. Единственное условие - перед отворачиванием болта поставить ручку передач в нейтральное положение. Лучше это делать на эстокаде или яме.
Ambroid
10 April 2007


:::4V:::
Наверно, в эту зиму довелось поездить в морозы?
На холодной коробке передачи стали лучше включаться после смены масла?
У меня, когда холоднее -5, первая передача на ходу втыкается с заметным усилием, после прогрева или на месте - легко.
Думаю тоже поменять масло...
avatar
wowan
11 April 2007


Масло в МКПП можно поменять путем отсасывания с помощю спец установки на сервисе. Точно так, как это в движке делают.
avatar
esn
16 April 2007


Не могу разобраться, а как можно уровень масла проверить?
avatar
Commics
17 April 2007


esn
Под пластиковой крышкой на коробке передач есть проверочная пробка.
avatar
Commics
17 April 2007


крышка
posted image
avatar
Commics
17 April 2007


пробка.
Тросики и другие детали демонтированы.
posted image
avatar
esn
17 April 2007


Commics
Спасибо Евгений!
avatar
fufic
24 April 2007


Commics

ну снял я крышку, открутил пробку...а проверить как? че туда засовывать и на каком уровне должно быть масло? В автосервисе не смогли справиться с этой задачей...
Алексей Николаевич
25 April 2007


fufic
Я видел, как проверяли: в отверстие вставили проволочку, загнутую на 90 град., загиб около 5-6 мм, если ее держать горизонтально, то при правильном уровне на кончике загиба будет капля масла, т.е., уровень масла должен быть ниже края отверстия на 5-6 мм (где пишут 10), я бы всклянь налил, может коробка тише будет.

А что за автосервис такой? Может, его по-другому назвать?
avatar
Commics
25 April 2007


fufic
Обычно используем 6-ти гранник изогнутый на 90 градусов.
Dialog
11 May 2007


Полностью согласен с COMMICS. Уровень должен быть от 0 до 5мм ниже уровня заливного отверстия.
avatar
Тапак
5 January 2008


вычитал в книге что в ib5 2,3 литра надо лить
заливал через датчик заднего хода так как заливочную пробку не открутить
находится датчик милиметров на 5 выше

так всетаки сколько лить?
чем грозит перелив?
PutL
8 January 2008


avatar
Muk:

кстати то что масло не темнеет-есть признак не очень хорошего его качества


Тут надо различать моторные (ММ) и трансмиссионные масла (ТМ). В моторных есть присадки моющие, противоокислительные, противозадирные, собственно смазывающие. Т.е. существует баланс этих присадок, причем у каждого производителя свой. (и т.д. по этой теме можно много почитать, поговорить специалистам, к коим я себя не причисляю). Др. словами моторное масло должно не только смазывать, но и мыть. Причем моющие присадки срабатываются в процессе эксплуатации, набирая в себя продукты износа и окисления. Из-за этого ММ должно начинать темнеть практически сразу. Т.е. если ММ после 2-3 тыс. км не потемнело, то можно сказать что это не ММ. Ну и к концу срока эксплуатации ММ д.б. темным. Зависит от многих факторов - степени изношенности движка, производителя движка, сезона, пыльности и т.д. и т.п.
У ТМ основная функция смазывать и противозадирать . Окисляться практически нечему. Оно и служит на порядок больше. Присутствуют практически только продукты износа. Оно конечно тоже срабатывается. Поэтому о заявлении ФМК о "на весь срок службы", да тем более в наших условиях я отношусь скептически. "На весь срок службы" в европах, да в америках. 100-200тыс. А потом этот хлам к нам едет. То, что этот хлам лучше, чем родной автопром, это вопрос не этой темы. ТМ масло не может быть черным, темным. Поэтому :::4V::: и писал

avatar
:::4V::::

xam666
поменял когда менял сцепление.
ликви моли налил т.к. у него допуск форд а у других нет. кпп работает субъективно мягче чем на родном фордовском, и меньше зависимости прогрета/непрогрета. старое масло было не особо грязное и черное.
Основные притензии были к кпп в мороз, а на новом масле я не застал морозов, так что зима покажет.


А теперь собственно вопрос теперь о спецификациях.
У Ford: SAE 75W-90, WSD-M2C 200-C,
У Liqui Moly: Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 (GL 4+), ESD M2C175-A.

Кто разобрался в этих спецификациях. 200 > 175. Ford применяет новые требования? Хотя сама Liqui Moly в "подбор масел on-line" см. картинку.

А для ММ
У Ford: 5W-30, Ford WSS-M2C 913-B,
У Liqui Moly: Leichtlauf Special 5W-30, WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1 выполняет все требования.

Мне могут возразить, что-то типа "да, забей, ликви моли форева". Я это понимаю. А все таки, ради спортивного интереса, кто что думает по маслу в коробку и энтих спецификаций .

ЗЫ. Забыл спросить. А кто поставляет для ФМК это оригинальное масло? Кто производитель? Не сам же Ford. Он же не BP и не Shell и даже не Славнефть с ТНК.
posted image
avatar
МishaL
25 February 2008


avatar
Commics:

fufic
Обычно используем 6-ти гранник изогнутый на 90 градусов.

Добавлю , там нужен шестигранник на 8 мм.
avatar
Round
26 February 2008


avatar
МishaL:

avatar
Commics:

fufic
Обычно используем 6-ти гранник изогнутый на 90 градусов.

Добавлю , там нужен шестигранник на 8 мм.

А какая блин разница?
Хоть пальцем можно щупать, если смочь, конечно.
Лишь бы дотянуться.
avatar
ЖЖелтый циплёнок
27 February 2008


Round, МishaL говорил о том, что для откручивания заливной\контрольной пробки требуется шестигранник на 8. Я использовал TORX. а вот контролировать удобнее шестигранником на 6 или меньше т.к. его проще воткнуть в отверстие, да и угол у него 90 градусов.
Commics, Жень, покажи на своем рисунке сливную пробку сразу (чтоб в последствии вопросов меньше было). Эт ту, которая ниже контрольной и выглядит как двойной болт.

Поменял себе на выхах масло за 2 часа (1,5 из которых пром*дохался с установкой защиты обратно-кривоватая аднака). Залил оригинальное (Спасибо Commicsу ).
Тока Жень, я у тя взял 2 баклана литровых: маловато будет... Пришлось добавлять слитого грамм 500 - до того момента, как масло не показалось в контрольном отверстии.
Если кому интересно - могу на выхах сделать фотки в живую всего этого хозяйства. Так сказать по месту и на теле.
avatar
Slasher
7 September 2008


Люди посоветуйте, а то не знаю... Менять ли мне масло в коробке перед зимой. Машина будет жить на улице на севере, мурманская обл. И если менять то что залить лучше mobil, castrol?
avatar
Serg_PZ
10 September 2008


Slasher
Привет земляк!
Мне кажется что вот так заранее определить необходимость сложно - дождись первых серьезных морозов и все станет ясно. У меня на предыдущей тачке (10-ка) в первую же зиму при опускании температуры ниже 25, после ночи скорость было не воткнуть (рычаг почти не двигался), зато можно было тронуться, не включая скорости - на нейтралке! Вот это симптомы!!! Масло при сливе из коробки оказалось вспененное.
А если нет напрягов, то имхо забей. На моем форде сейчас пробег больше 100ткм, масло в коробке родное. Неоднократно уезжал с работы в тридцатник без прогрева на обеде. Претензий нет - и я туда не лезу.
avatar
Slasher
10 September 2008


Serg_PZ хе-хе я тоже из ПЗ... Ладно попробую зиму переживу.
avatar
Slasher
14 September 2008


Дык кто нибудь castrol taf-x заливал в коробку? Что изменилось?
avatar
Slasher
4 November 2008


Так всё таки TAF-X кто нить лил или нет? А то мне в -5 уже не понравилось...
--
31 December 2008


Здравствуйте интересует вопрос через сколько км меняют масло в МКПП на 1,6 двигателе и какое посоветуете ?
avatar
wowan
31 December 2008


avatar
Slasher:

Так всё таки TAF-X кто нить лил или нет? А то мне в -5 уже не понравилось...

Я лил, исейчас с ним катаюсь. Залил в 2007 году, проблемм вроде нету.

цитата (Dem_bmw @ Сегодня в 00:34)
Здравствуйте интересует вопрос через сколько км меняют масло в МКПП на 1,6 двигателе и какое посоветуете ?

Вобще менять ненужно, только уровень проверять. Я менял по привычке, после покупки машины.
avatar
Slasher
31 December 2008


wowan а что нить изменилось после заливки?
avatar
wowan
31 December 2008


Slasher
Да вобщем ничего не изменилось. Просто знаю, что в коробке у меня масло СВЕЖЕЕ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up