Эх, дороги... Пробки, дорожное полотно, платные трассы и тд

14 years




В связи с активным посещением нашими правителями других регионов для затыкания дыр и в своём руководстве, наблюдаю такую картину: утром и вечером постоянно перекрывают Киевку и Ленинский проспект и далее по маршруту движения членов... Москва практически застывает в это время, народ просто охреневает в пробках (особенно на кольце от Ленинского до Щёлковского ш.)
И сколько мы будем терпеть это? Неужели нет способов на это повлиять?

В связи с объединением, тема не только о московских пробках. Обращаем внимание на название. Приятного общения.
дороги, пробки, платные трассы, дорожное движение

avatar
lenin
11 June 2009

Эх, дороги... Пробки, дорожное полотно, платные трассы и тд
19K
views
247
members
968
posts

avatar
latysch
18 March 2011

1

Буде прикольно, если деньги потратят, а дорогу не построят.
avatar
Папа Вова
18 March 2011


avatar
latysch:

Буде прикольно, если деньги потратят, а дорогу не построят.

Главное задать напровление
avatar
KOM
18 March 2011


AlexZombie
По ссылке не ходил, лень в конце дня, но думаю ещё будут допсоглашения и пр.
Так, что ты ошибся в расчётах, возможно раза в 2, а то и 3, а может и на порядок...
avatar
Илья с Питера
18 March 2011


финляндию лучше сравнивай
avatar
latysch
18 March 2011


Папа Вова
цитата:
Главное задать напровление

posted image
avatar
AlexZombie
18 March 2011

1

KOM

Я заведомо взял самые дорогие дороги - 10 млн. В Штатах чуть ли не вполовину дешевле. Даже если я в два раза ошибся, все равно цифры впечатляющие.
avatar
KOM
18 March 2011

1

avatar
latysch:

Папа Вова
цитата:
Главное задать напровление

posted image

Мда...

http://rusk.ru/images/2009/14684.jpg

avatar
AlexZombie:

Я заведомо взял самые дорогие дороги - 10 млн. В Штатах чуть ли не вполовину дешевле. Даже если я в два раза ошибся, все равно цифры впечатляющие.

Я не спорю с твоими цифрами. А лишь ввожу коэффициент погрешности Роисси.
avatar
Boogeyman
18 March 2011


posted image
avatar
latysch
18 March 2011


KOM
Ты чо строителей путаешь?

avatar
KOM
18 March 2011


avatar
latysch:

Ты чо строителей путаешь?

Упомянутый выше, коэффициент погрешности Роисси в действии.
avatar
esn
18 March 2011


avatar
KOM:

А лишь ввожу коэффициент погрешности Роисси.

Какая Роися? Баба Валя!!!
avatar
Tenoch
18 March 2011


avatar
latysch:

Буде прикольно, если деньги потратят, а дорогу не построят.

Зачем строить - уже и так есть
avatar
KOM
18 March 2011


Евгений, ты не поддерживаешь курс партии на Модернизацию? Удивленный смайл
avatar
Johnnie Walker
18 March 2011


posted image
avatar
Johnnie Walker
18 March 2011


avatar
Илья с Питера:

финляндию лучше сравнивай

в финляндии не дороги,а рай у нас в черте города даже намёка на такие нет
avatar
AVP8
20 July 2011

2

Возможно в ответ проекту Навального РосЯма (http://rosyama.ru/), а может и в силу других факторов, была пересмотрена классификация деффектов дорожного покрытия.
Источник: http://www.5-tv.ru/news/42733/

ГОСТ на ямы решил одну из двух российских проблем – плохие дороги теперь хорошие — Репортаж

Новые ГОСТы, которые появились сейчас в России, могут обернуться большими авариями. Росстандарт узаконил ямы и выбоины. Если на прямой дороге вдруг углубление, размером метра с полтора и глубиной в пять сантиметров – это ерунда, дорога нормальная хорошая.

А претензии, даже при самых серьёзных последствиях, теперь предъявлять некому. Наш корреспондент Антон Кириллов разбирался – что такое хорошо, и что такое плохо.

Полтора метра длиной, полметра шириной и семь сантиметров глубиной – таковы новые стандарты для ям на дорогах. Если один из параметров больше – нужно ремонтировать, если нет, можно отложить ремонт до лучших времен. Но самое главное – ГОСТ на ямы решил одну из двух российских проблем – плохие дороги теперь хорошие, потому что соответствуют стандарту.

Сергей Канаев, лидер федерации автовладельцев России: «Наша дорога, имея сто таких ям, отвечает стандарту. Это же неправильно, да. Как может быть ГОСТ именно на ямы? ГОСТ должен быть на дорожное полотно».

Александр Зажигалкин, заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии: «Есть специфика эксплуатации дорог в России – из-за протяженности, климатики, из-за многих других моментов, но, тем не менее, факт наличия такого рода документов – они существуют во всем мире».

В Росстандарте заверяют, хотели как лучше. С ростом судебных исков в адрес дорожных служб, нужно было ввести хоть какие-то стандарты. Теперь решения будут приниматься быстрее и доказать что разбитая дорога стала причиной аварии или поломки, проще.

Сергей Канаев, лидер федерации автовладельцев России: «Нужно заказывать экспертизу, а тут вы можете сфотографировать яму, приложить к ней линейку, сделать протокол на месте вызвать сотрудника, все это зафиксировать и обратиться в суд, вам не нужно никакой экспертизы».

Одна яма, вторая, еще две – судя по тому, что много лет здесь ничего не делали, по ГОСТу это считается рабочим полотном проезжей части. Но разве так должна выглядеть нормальная дорога? А если здесь еще и машину сломать, можно смело предположить, что это одна большая пятиметровая выбоина, но вот доказывать это страховой, судье и автодору придется очень долго.

Автомобилисты предлагают ужесточить новые нормы. Чтобы аварийной считалась любая выбоина шире и длиннее стандартного колеса. В этом случае автомобилю уже грозит поломка. Но принять эти параметры в Росстандарте вряд ли согласятся. Тогда дорожникам придется чинить не только дороги, но и большинство автомобилей тех, кто сломался в пути.

---

И, вдобавок, ещё небольшая заметка: http://news.drom.ru/17087.html

Глава Росавтодора: масштаб хищений в дорожной отрасли не превышает среднероссийских показателей.
В сельской местности будут строиться дороги с одной полосой, то есть автомобилям придется ждать, пока другие машины проедут навстречу.

Сведения о масштабах хищений бюджетных средств при ремонте и строительстве дорог в России сильно преувеличены, считает руководитель Росавтодора Анатолий Чабурин. Как сказал Чабурин во вторник журналистам, в обществе «распространен стереотип, что в дорожном строительстве воруют».

«Однако масштаб хищений в дорожной отрасли не превышает среднероссийских показателей», — заявил Чабурин. При этом он не уточнил показатели похищаемых из бюджета средств. «Каковы именно масштабы хищений, должно устанавливать следствие», — пояснил глава Росавтодора.

Также Чабурин сообщил, что в сельской местности будут строиться дороги с одной полосой, то есть автомобилям придется ждать, пока проедут другие автомобили навстречу. Росавтодор в 2011 году планирует ввести новый ГОСТ на строительство сельских дорог.

«Он будет предполагать возможность строительства на подъезде к небольшим населенным пунктам однополосных дорог с разъездными магистралями, — рассказал глава Росавтодора. — По нашим оценкам, небольших однополосных дорог с разъездными карманами на подъезде к таким населенным пунктам с небольшой интенсивностью движения вполне достаточно. Это позволит уменьшить стоимость строительства дорог».
avatar
YtkanoS
20 July 2011


пора устраивать митинг
avatar
WIND
20 July 2011


есть дороги, есть проблемы, нет дорог нет проблем)
avatar
Медный_чайник
20 July 2011

7

Теперь логично гусеничный транспорт приравнять к легковым автомобилям, а легковые автомобили массой до 2т к велосипедам.
avatar
WIND
20 July 2011


Медный_чайник
сильно)
avatar
Медный_чайник
20 July 2011

4

Интересно, а в стандарте не прописывают, что яму подходящую под стандарт ямы нужно чинить целиком?
Моя фантазия рисует картину, при которой есть яма 155х50х7, к ней подходит таджик с ведром асфальта и кельмой, и аккуратненько так, с боку пришлёпывает 10см асфальта. Оп! 145х50х7 - это уже не яма
Ну, как вариант, 1см глубины можно выбрать, а 6см оставить ))
avatar
luberal
20 July 2011


Медный_чайник
как вариант.
видел в курской области - 100*100 гдето (с пол полосы) а вот дна не увидел, наверно метра 1,5, не колодец!!! но и не яма ужо, а такую поймать
avatar
Muxomor
20 July 2011


слава богу тчо дороги теперь хорошие ,хотел осенью на юг ехать .можно не переживать за 17 колёса .спасибо ЕР !!!
avatar
Johnnie Walker
20 July 2011

2

...ьё...традиционна желаю сдохнуть им от спида..
avatar
bantik
20 July 2011

2

А еще один зам министра Минтранса заявил что денег на дорог нет - пусть автолюбители налогами скидываются на 100 % себестоимости. Прикольно - а зачем тогда они нужны ? Мы собираем деньги, мы платим - а они пи#$%ят 80% откатов и на оставшиеся продолжают нам строить дерьмо ?
avatar
bantik
20 July 2011

2

>«Однако масштаб хищений в дорожной отрасли не превышает среднероссийских показателей», — заявил Чабурин.

Неправда - если сравнить длину построенных дорог за последние 10 лет, учесть повышение стоимости материалов, увеличение объема дорожного финансирования - можно увидеть что "налево" уходит более 80% бюджета, а по снижению эффективности более чем в 18 раз
avatar
vSAS
20 July 2011


avatar
Muxomor:

слава богу тчо дороги теперь хорошие ,хотел осенью на юг ехать .можно не переживать за 17 колёса .спасибо ЕР !!!

на юг???

Ил ты в Казахстан?
avatar
bantik
20 July 2011

2

>Полтора метра длиной, полметра шириной и семь сантиметров глубиной – таковы новые стандарты для ям на дорогах. Если один из параметров больше – нужно ремонтировать, если нет, можно отложить ремонт до лучших времен. Но самое главное – ГОСТ на ямы решил одну из двух российских проблем – плохие дороги теперь хорошие, потому что соответствуют стандарту.

Вообще нужно сравнить со стандартами Евросоюза и других международных организаций. Если там так же - то увы, придется согласиться. Хотя не очень понимаю - как это понижение качества вяжется с Конституцией, запрещающей принятие законов - ухудшающих положение граждан и налогоплательщиков - по сути являющихся отниманием ранее имеющегося права..
avatar
AVP8
20 July 2011


Как и всегда, ноги растут из финансов. На строительстве дорог "осваиваются" очень хорошие бюджеты. А ремонт - не столь интересное занятие. Всвязи с повысившимся уровнем самосознания автовладельцев, дорожники стали терпеть убытки при ответе за свои творения. Так в Перми подрядчик был вынужден произвести ремонт некачественного полотна за свой счёт. В Удмуртии из-за проекта РосЯма дорожники понесли немалые убытки. Думаю в остальных регионах им стало не легче. Исправить сделанное в срок у них не было ни возможности, ни желания. Самый простой способ, как учат нас братья Вачовски: "There is no spoon" ("ложки не существует"). Поэтому проще всего оказалось признать что существующие ямы - это и не ямы вовсе.
А те, что окажутся больше установленных размеров, будут в меньшем количестве. Да и не факт что автомобилист будет в состоянии на них пожаловаться после внезапной встречи на участке, некогда названном дорогой.
Остается ждать зимы когда снег залепит все выемки и сделает дорогу чуть более гладкой.
avatar
Muxomor
20 July 2011


avatar
vSAS:

avatar
Muxomor:

слава богу тчо дороги теперь хорошие ,хотел осенью на юг ехать .можно не переживать за 17 колёса .спасибо  ЕР !!!

на юг???

Ил ты в Казахстан?

Лоо-Лазаревское

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up