Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
622,5K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
-George-
15 September 2007


Равновесие
Андрей, если бы стал заморачиваться, покупая масло на стороне, то брал бы Mobil-1 0W30, имеющее допуск ФМК и только в официальных магазинах.
Штатное - это то же самое Mobil-1 FE 5W30, моет ДВС нормально, даже хорошо, в -37 заводился (еще на ФФ-1 1.8), вот его и лью, а для большего успокоения (заразился таки скептизмом) и лучше промывки ДВС, меняю через 10тык., но только оригинал.

Масло меня устраивает, как уже говорил, проблем с запуском в мороз (при нормальных свечах и бензине, а по другому не бывает. т.к. слежу и не допускаю), не было ни разу, ниже -39, в Москве не ожидаю (порог для штатного масла), кроме того, читая разные материалы по ДВС Zetec и Duratec, вынес то, что 0W30/5W30 - наиболее оптимальное масло для двигателей, которые ФМК ставит на Фокусы/Мондео/Фиесты/С-Мах'сы.

ЗЫ Кстати, всегда расчитывал масло для зимнего запуска, как 35-(первый индекс), а сейчас уже несколько раз сталкивался с подобными ТТХ - Точка изменения текучести ASTM D97 -39°C / -38°F, последний раз здесь.
avatar
SergE
15 September 2007


-George-
Для лета лучше второе число побольше... тем более 30-40 не кретично, будет горячее немного гуще. Вязкость каждый льёт какой хочет, а вот сам мотюль отличное масло.
avatar
Drakula_51
15 September 2007


SergE
цитата:
Для лета лучше второе число побольше...

Поясните, а зачем?... если и зимой, и летом двигатель прогревается до ПОЧТИ одинаковых температур и тепловые зазоры расчитаны на применение "тридцатки" (ещё и А1/В1, т.е. наверняка на нижнем диапазоне вязкости SAE-30)?
avatar
-George-
15 September 2007


SergE
Уверен на 100%, что у вас не те режимы эксплуатации, чтобы говорить о том, что 0W40/5W40/10W40, будет лучше, чем 0W30/5W30.
Я тоже кручу ДВС на разгонах, но не всю же дорогу за 6000.
Если брать раллийные варианты эксплуатации ДВС, то имеет смысл говорить о масле 5W50 того же Мобила.

Drakula_51
+1 абсолютно согласен.
avatar
Andy555
15 September 2007


avatar
Drakula_51:

SergE
цитата:
Для лета лучше второе число побольше...

Поясните, а зачем?... если и зимой, и летом двигатель прогревается до ПОЧТИ одинаковых температур и тепловые зазоры расчитаны на применение "тридцатки" (ещё и А1/В1, т.е. наверняка на нижнем диапазоне вязкости SAE-30)?

А вот зачем:
я иногда езжу по 2-5-10 км, перерывы между поездками разные, когда движок остынет, когда нет, а прогреться до рабочей температуры часто не успевает.
вот и работает на непрогретом двигателе масло!
Сами думайте что в таком случае лить...
avatar
Denmike
15 September 2007


Второй раз на ТО заливаю в Независимости синтетику Mobil 1 5W50.
avatar
Drakula_51
15 September 2007


Andy555
цитата:
вот и работает на непрогретом двигателе масло!
Сами думайте что в таком случае лить...

К чемуйто сказано и я здесь причём? Выразитесь яснее, плз. Вы за "30" или "40" и больше?
А с какой вязкостью масла лучше работать непрогретому двигателю можно спорить долго - здесь свои плюсы и минусы. Тут имхо главнее работающий при промежуточных температурах пакет присадок и стойкость базы.
avatar
Равновесие
15 September 2007


-George-
А по брэндам,что порекомендуете?
Lex911
16 September 2007


главное в масле- чтоб подделки не было, как здесь кто-то выразился, что написано "Мобил", а внутри в лучшем случае "ТНК"до "Фокуса" была классика, "восьмерка", "десятка"- туда лил только "ZIC", так как его не подделывают (жестяные банки и все такое)- к нему претензий не было, не выгорало, в общем, нравилось. В "Фокус" оно, конечно, не применимо.
А теперь свои выводы по поводу "родного" синтетического масла.
сейчас пробег 7300 км. (двигатель 1,6, сборка -Испания, если кому интересно). ПЕрвый роаз мерил без пробега - ровно максимум, потом- через 1500 км - тоже максимум. Все 1500 км ездил с оборотами не более 3000, скорость - не более 100 км/ч, потом проехал 1600 км до Крыма - итого 3100 км, масло - на 1 мм ниже максимума. По трассе в Крым ехал не более 3100 оборотов, и то за 3000 оборотов перевалил при пробеге 2500 км. Приехал из Крыма, при пробеге 5500 км проверил масло- столько же, то есть на 1 мм ниже максимума. Опять же, по трассе обратно сильно мотор не крутил. РЕшив таким образом, что обкатался правильно, начал ездить "как хочется" - сейчас пробег 7300, масло примерно на 2,5 мм ниже максимума.
Вывод: "родное" масло - не "Hi-Fi", выгорает на оборотах. Еслестенно, ни один производитель не будет тратиться на "космические " технологии без необходимости, будет заливать масло с качествами, удовлетворяющими ОБЪЕКТИВНОЙ необходимости. Соответственно, если у кого есть возможность купить не поддельное и рекомендованное "Фордом" "нарядное" масло - надо покупать и лить. Если уверенности в его качестве нет - голову не забивать, лить "родное" и ездить спокойно.
avatar
Andy555
16 September 2007


avatar
Drakula_51:

Andy555
цитата:
вот и работает на непрогретом двигателе масло!
Сами думайте что в таком случае лить...

К чемуйто сказано и я здесь причём? Выразитесь яснее, плз. Вы за "30" или "40" и больше?
А с какой вязкостью масла лучше работать непрогретому двигателю можно спорить долго - здесь свои плюсы и минусы. Тут имхо главнее работающий при промежуточных температурах пакет присадок и стойкость базы.

Я за 30 и за "полную" качественную синтетику.
40 будет работать в двигателе похуже, а особенно в 1,6 115, система подкрутки клапанов весьма привередлива к вязкости масла.
НУ а зимой, особенно в сильные морозы лучше 0W чем 5W.
avatar
SergE
16 September 2007


-George-
цитата:
но не всю же дорогу за 6000

Всяко бывает... Ралли наша тема. хуже не будет.
avatar
-George-
16 September 2007


SergE
Считаю, что будет, т.к. двигатель заточен под конкретные характеристики масла.
Вот и сравните, ЗДЕСЬ.
Здесь
И здесь.
Прочитав, все это, причина заливки вами 300 V Power 5W-40, становятся абсолютно непонятны.
Если "ваша тема", то почему не заливаете 300 V Power Racing 5W-30, а льете 300 V Power 5W-40?!
avatar
Afrol
16 September 2007


Может кто-нибудь знает,можно ли заливать
Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 в Duratec 2.0 ?
avatar
-George-
16 September 2007


Afrol
Нужно заливать масло имеющее спецификацию ФМК WSS-M2C 913B.
Всё остальное, можно заливать под вашу ответственность, хоть Лукойл, хоть ТНК.

Не понимаю главного - ЗАЧЕМ?!
Полно масел, удовлетворяющих данной спецификации, ведущих производителей, так зачем?!
Экономия?!
Lex911
16 September 2007


надо лить масло с той вязкостью, которую рекомендует производитель, если, конечно, живете не на Крайнем Севере и не в Африке
avatar
SergE
16 September 2007


-George-
Может это делетанский подход, но я разделяю масло на зимнее и летнее. Первая цифра меньше лучше для зимы, вторая цифра побольше лужше для лета. Вот и все... Зимой залью пожиже. Что вы так разнервничались? Просто производитель не делит масло на зиму и лето и рекомендует средние цифры...
avatar
Afrol
16 September 2007


-George-
Так получилось,что масло Shell досталось мне безвозмездно,т.е. практически даром в количестве 4-х канистр по 5 л.Поэтому и интересуюсь.
А как узнать,подходит оно под спецификацию ФМК?
avatar
S.V.A.
16 September 2007


avatar
-George-:

S.V.A.
С чего вы взяли, что масло 5W40 предназначено для ФФ2?!
Оптимально - 5W30 или 0W30.

С того взял, что раньше сами дилеры предлогали заливать это масло т.к оно лучше подходит для двигателей форд. Причём масло того же производителя что и 5W30, да и банки один в один. Зачем тогда гнали пургу.
avatar
-George-
16 September 2007


Afrol
Прочитав информацию производителя на канистре или сайте.

SergE
Мне то чего нервничать?!
Это вам нужно задуматься над тем, что может происходить, при другом масле, сравнить характеристики и т.д.
А подход зимнее-летнее, действовал только в СССР, когда особого выбора не было, да и то, немоло двигателей было запорото по лету, заливающими масло погуще, камазовское, например.
avatar
S.V.A.
16 September 2007


-George-
Интересует ещё такой вопрос чуть не в тему. В книге по эксплуатации прописано, что уровень масло должен быть по средине между макс и мин. Дилеры льют до максимума, многие на форуме тоже. Так кто прав, и чем черевато эксплуатация до максимума.
avatar
-George-
16 September 2007


S.V.A.
Предлагали Formula-S, имеющее спецификацию ФМК.
Производитель не обязательно тот же, т.к. масло только фасуется в одинаковые канистры Моторкрафт.
Про "лучше подходит для двигателей форд", ничего не слышал.
avatar
Andy555
16 September 2007


L
Lex911:

надо лить масло с той вязкостью, которую рекомендует производитель, если, конечно, живете не на Крайнем Севере и не в Африке

это очень правильная мысль

avatar
S.V.A.:

avatar
-George-:

S.V.A.
С чего вы взяли, что масло 5W40 предназначено для ФФ2?!
Оптимально - 5W30 или 0W30.

С того взял, что раньше сами дилеры предлогали заливать это масло т.к оно лучше подходит для двигателей форд. Причём масло того же производителя что и 5W30, да и банки один в один. Зачем тогда гнали пургу.

Предположу что масло 5W40 будет хуже лишь для топливной экономичности и при предельной эксплуатации..
avatar
механик
18 September 2007


Andy555
Предположу что масло 5W40 будет хуже лишь для топливной экономичности
Ага! 20 грамм на 100 км. Бодяга все это. На ТО-1 залили 5W30, на ТО-2 - 5W40. На вопрос... ? Ответили: Не берите в голову, все соответствует требованиям. Разницы не заметил вообще.
avatar
Cabal
20 September 2007


Я тоже не пойму, почему не хотите заливать Фордовское 5w40??? В Ford Service (сосед Пчела), оно стоит 5л - 930 руб!!!
У него Фордовского допуска что ли нет???
avatar
matteo51
21 September 2007


avatar
S.V.A.:

-George-
Интересует ещё такой вопрос чуть не в тему. В книге по эксплуатации прописано, что уровень масло должен быть по средине между макс и мин. Дилеры льют до максимума, многие на форуме тоже. Так кто прав, и чем черевато эксплуатация до максимума.

Тоже очень интересно аргументированное мнение уважаемых фокусоводов по данному вопросу.
avatar
-George-
21 September 2007


Cabal
Есть.

matteo51
Заливаете ДО мах, не ошибетесь.
Перелив - вреден, большой перелив, весьма вреден.
Малое количество масла просто опасно, тем же проворотом вкладышей коленвала и клином ДВС.
Ловить середину не имеет смысла, а при спортивном прохождении поворотов, масла должно быть как можно больше, т.е. до МАХ.
avatar
Cabal
21 September 2007


-George-
Так зачем, берут Мобиль и Мотюль???
avatar
-George-
21 September 2007


Cabal
Это не ко мне.
Они тоже имеют допуск, типа самое крутое масло.
avatar
Cabal
21 September 2007


-George-
То, что они имеют допуск я знаю.
avatar
PRO100
21 September 2007


приехал в женсер сеня сутра на замену масла 11000 км

вчера при записи сказли есть 5-30 фордовское полусинтетика, я грю а если синтетику на зиму хоццо - ответ купите мобил итд у нас тоже есть...

сеня приехал, мастер по приемке говорит на зиму лучше ливануть 5-40 синтетику, ну ясен хрен я ему поверил темболее 5-40 для меня звучит куда надежнее 5-30 залили родное фордовское 5-40.

а щас вот почитал мануал тама пишут 5-30 причем менять каждые 10 тыщ!!! ( а не как грит дилер 20тыщ) на крайняк 5-40 лить можно, и тут все 5-30 пишут кто прав?
Ваапще 40 с технической точки зреняия куда круче 30, а ещё лучше 50 (чем больше тем ровне работа двигателя и расход чуток больше на 1-2% и шансов что оно не подмерзнет в минус 20-30 намного больше чем у 30 темболее полусинтетики, кто то тут писал что 40 плохо для прямого впрыска - чуш, не думаю что бмв ауди итд зря рекомендуют 5-40)

после смены масла реальный прирост динамики - ну мож тока по первости пока свежачек )))
п.с. была аудюха а4 тама 5-40 лил и горя незнал на пробеге 100-150 тыщ км

S.V.A.
лучше лить до максимума зимой лучший старт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up