Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
621,1K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Dusha
26 April 2007


Drakula_51
Tovich
Вчера был на встрече с ФМК и Рольфом.
Задавал вопросы про масло и ФМК и Рольф.

Если вкратце:

1. Форд рекоммендует заливать масла Форд. Но по текущему законодательству, клиент имеет полное право использовать масло сторонних производителей и ни ФМК ни дилер не вправе ему отказать.
2. Рольф подтвердил, что если клиент приедет на ТО со своей канистрой и потребует залить именно это масло, то требование будет выполнено.
3. По гарантии. Да, ньюансы могут быть, но если говорить об автомаслах известных мировых брендов, то проблем не будет и даже если дело дойдет до судебных разбирательств, то суд примет сторону потребителя. (это цитата пр-ля ФМК)
Обратная ситуация возможна, если в процессе экспертизы будет установлено, что была залита бодяга или масло noname не удовлетворяющее минимальным требованиям автопроизводителей.

Я не знаю, были ли преценденты, но это был ответ технического менеджера ФМК. Кто-то писал на диктофон, так что ждите стенограммы.
avatar
Tovich
26 April 2007


avatar
Dusha:

Drakula_51
Tovich
Вчера был на встрече с ФМК и Рольфом.
Задавал вопросы про масло и ФМК и Рольф.

Если вкратце:

1. Форд рекоммендует заливать масла Форд. Но по текущему законодательству, клиент имеет полное право использовать масло сторонних производителей и ни ФМК ни дилер не вправе ему отказать.
2. Рольф подтвердил, что если клиент приедет на ТО со своей канистрой и потребует залить именно это масло, то требование будет выполнено.
3. По гарантии. Да, ньюансы могут быть, но если говорить об автомаслах известных мировых брендов, то проблем не будет и даже если дело дойдет до судебных разбирательств, то суд примет сторону потребителя. (это цитата пр-ля ФМК)
Обратная ситуация возможна, если в процессе экспертизы будет установлено, что была залита бодяга или масло noname не удовлетворяющее минимальным требованиям автопроизводителей.

Я не знаю, были ли преценденты, но это был ответ технического менеджера ФМК. Кто-то писал на диктофон, так что ждите стенограммы.

Вот и отлично! Теперь осталось найти в Москве дилера у которого есть искомое масло и к нему на ТО.
avatar
ave123
26 April 2007


sludi

в свое время эту тему подробно обсуждали на форуме мондеоклуба:

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=7226

краткий вывод, цитирую:

Использование масла Формула S в двигателях Мондео (с 1998 года выпуска) в первую очередь приведет к увеличению потребления топлива. Какого-либо положительного эффекта не будет, т.к. повышенная вязкость во всем диапазоне температур и высокая вязкость HTHS им совершенно не нужна. Возможные негативные последствия описаны в Руководстве по эксплуатации: «Использование таких масел может приводить к увеличению продолжительности проворачиваемости двигателя, падению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива…». Даже если эти последствия малозаметны, вывод однозначен – пользы для двигателя нет никакой, вред для ПОТРЕБИТЕЛЯ очевиден - затраты (более дорогое масло + выше потребление топлива).

P.S. Для двигателей Zetec, особенно, для Ti-VCT, где масло используется в системе изменения фаз газораспределения и применяются специальные меры для снижения вязкости масла в процессе работы двигателя, применение более вязкого масла вообще нежелательно - возможно возникновение проблем, проявляющихся в виде ошибок типа "Медленная реакция распредвалов системы Ti-VCT", особенно в зимний период.
avatar
Dusha
26 April 2007


ave123
Андрей Фомин говорил вчера на встрече с ФМК обратное, по крайней мере по отношению к Дюратекам.
И даже рекомендовал использование синтетики при определенных условиях эксплуатации (например, повышенные длительные нагрузки на двигатель при движении по автобанам и трассам на высоких скоростях).

Собственно он детально ответил по всем пяти пунктам вопроса от sludi.

Подробности не процитирую, возможно скоро будет фонограмма.
Izb
26 April 2007


У нас на форуме MaverickClub.ru я подытожил собранную информацию по маслам.
Ознакомьтесь: http://www.maverickclub.ru/forum/index.php...=30#entry225884
avatar
-George-
26 April 2007


Dusha
Из разных выступлений, я давно сделал вывод, что все условия эксплуатации автомобилей в РФ, являются супер-вредными и ваше цитирование, является "завершающим":
1. Дорожный цикл с возможными пробками - вредные условия;
2. Морозы - вредные условия;
3. Московская жара - вредные условия;
4. Длительное движение на высоких скоростях по автобанам - вредные условия; кстати, интересно, что подразумевается под высокими скоростями

В общем, если все соединить, то нужно ездить по идеальным дорогам, с небольшой скоростью, без серьезных разгонов и торможений и без работы ДВС на холостом ходу!!!
avatar
Dusha
26 April 2007


-George-
В моем случае - это движение с оборотами выше 4500 без остановок в течение 4 часов и более с повышением оборотов до 5000 - 6000 на пониженных передачах при обгонах.

Кстати про Фордовскую синтетику ситуация несколько проясняется.

В Германии, где это масло называется полу-синтетикой очень строгий закон по формулировке и там в качестве 100% синтетики признают только масла, сделанные исключительно на основе полиальфа-олефинового базового масла.
Фордовское 5w-40 таковым не является.

Но открою небольшой секрет - большинство синтетических масел на нашем рынке (Castol, Mobil, Shell) оказывается также не могут по этой причине называться в Германии 100% синтетическими!
Исключения - синтетические масла с индексами вязкости 0wXX (т.н. нулевка) - она делается у всех производителей из полиальфаолефинов.
newbor
26 April 2007


Вряд ли.
Я понимаю лукавство производителей, разделивших термины "синтетическое" и "полностью синтетическое".
Но не смогу понять Ford, если под надписью "Полностью синтетическое масло" (на канистре Formula S/SD) окажется тривиальный гидрокрекинг.

А другую ссылку германскую нашли хотя бы одну?
avatar
Dusha
26 April 2007


Вряд ли что?
Я работаю в крупной международной компании - производителе автомасел.
Сегодня слушал 15-ти минутную лекцию по этому поводу у нашего технического менеджера

newbor
да полно (ссылок).
Вот например http://www.oelwelt24.de/catalog/product_in...products_id=142
avatar
-George-
26 April 2007


Dusha
Вы, конечно, все правильно говорите, вот только подскажите, где можно со 100% уверенностью приобрести Mobil 0W-30, которое имеет допуск(спецификацию) ФМК?!
Да, оно очень неплохое, да, это синтетика, вот только не будет уверенности в том, что покупаемое масло Mobil 0W-30, действительно является таковым.
В то же время, подделывать весьма неплохое масло Formula Е 5W30, никто не будет.
avatar
Dusha
26 April 2007


-George-
Лично я не вижу смысла гнаться именно за этой магической надписью на канистре.

Более того, масло Ford Formula S/SD 5W40, если вы обратите внимание на канистру, не имеет этих допусков, а имеет допуск WSS-M2C917-A

Т.е. формально - если читать мануал - оно такое же "левое" как и другие, не имеющих Фордовской сертификации WSS-M2C913B. Однако со стороны Форд никаких вопросов не возникает - не странно ли?

Для себя я решение принял, на ТО1 я залью синтетику НЕ Форд.
И не потому, что она плохая, а потому, что хочу вязкость 5w30 или 0w30 и цена масла Форд 5w40 - неоправданно завышенна.

P.S. Официально, допуск WSS-M2C913B из стороних представителей имеют масла:
Shell Helix Ultra F 5W-30 (полусинтетика - полный аналог Formula E)

Это сервисный продукт, не доступный в России. В Европе его продают.
http://www.oelwelt24.de/catalog/Motor%F6le...X+ULTRA+F+5W-30

Mobil 1 0w30 FE - я не смог найти в официальном каталоге Mobil
однако оно есть в каталоге официального дистрибьютора Mobil.
Допуск WSS-M2C913B обозначен.

Масло Mobil 1 0w30 (не FE)- имеет только допуск
Ford WSS-M2C929-A
avatar
Dusha
26 April 2007


-George-

Если Вас интересует Mobil, и вы хотите избежать подделок, то вот сайт офиц. дистрибьютора в РФ:
http://www.cstore.ru/
А вот сеть розничных магазинов этого же дистрибьютора в Москве:
http://www.autograf.ru/

А вот и искомое масло:
http://www.autograf.ru/catalogue/mobil10w3...onomyformulanew

Кстати, у дистрибьютора в разделе Вопросов и ответов есть такой вопрос:

Если я использую Mobil 1, утратит ли юридическую силу моя гарантия на новый автомобиль?

За исключением моторного двигателя «Мазды» («Мазда» не рекомендует применять синтетические масла в этом двигателе) использование Mobil1 не приведет к лишению гарантии на новый автомобиль. Характеристики Mobil 1 превышают требования по маслам для двигателей стандартов ACEA, API и ILSAC и всех производителей новых автомобилей. Если у Вас есть сомнения, загляните в Техническое руководство по Вашему автомобилю или свяжитесь с изготовителем Вашего автомобиля.


Неоднозначный ответ, учитывая, что Дюратек - это, как утверждает Рольф - в первую очередь Маздовский движок...
но допуск Форда есть Маркетинг
avatar
-George-
26 April 2007


avatar
Dusha:

-George-
Для себя я решение принял, на ТО1 я залью синтетику НЕ Форд.
И не потому, что она плохая, а потому, что хочу вязкость 5w30 или 0w30 и цена масла Форд 5w40 - неоправданно завышенна.


Прикольно, а какой смысл вообще упираться и акцентироваться на Форд 5w40???
Ведь везде прописано и рекомендуется Formula Е 5W30!
Ну и чем оно вас не устраивает?!
avatar
Dusha
26 April 2007


-George-
Ответ здесь.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1469361
Андрею Фомину я склонен доверять.
Он прямо спросил - а зачем вам синтетика? И когда я описал свои пробеги по 1500 в сутки - он согласился.
Glavspec вел запись на диктофон.
Если он поделится ей, то все ответы там есть на этот и многие другие вопросы.
glavspec
avatar
-George-
26 April 2007


Dusha
Тогда - да, я с вами согласен.
При подобных условиях эксплуатации, лил бы именно Mobil 1 0W-30
Т.к. у 99.9% владельцев ФФ нет подобных режимов, то Formula Е 5W30 - хватит "за глаза".
avatar
Dusha
26 April 2007


avatar
-George-:

Т.к. у 99.9% владельцев ФФ нет подобных режимов, то Formula Е 5W30 - хватит "за глаза".

согласен, я с этим и не спорил.
Хотя все же есть определенные соображения, связанные именно с условиям эксплуатации в РФ - масло с усовершенствованным комплектом моющих присадок с нашим бензином было бы, наверное, не лишним.
Наколько я понял из сервисных каталогов, которые у нас есть, в фордовской полусинтетике - моющих присадок - по минимому, в отличие от синтетических продуктов. (понятно, в З.Европе они и не нужны особо)
ИМХО
PAR
27 April 2007


В Мазду льют масло Mazda Dexelia Ultra 5w30 = ELF Evolution SXR 5W30. Масло суперское. Отвечает самымым последним спецификациям. Кажись, гидрокрекинг... но разве это плохо?
avatar
-George-
27 April 2007


avatar
Dusha:

Наколько я понял из сервисных каталогов, которые у нас есть, в фордовской полусинтетике - моющих присадок - по минимому, в отличие от синтетических продуктов. (понятно, в З.Европе они и не нужны особо)
ИМХО

Не соглашусь, причем дважды:
1. Штатное масло моет очень неплохо и оценить это можно достаточно легко - скорость потемнения масла и состояние двигателя, хотя бы под клапанной крышкой.
2. Весь бензин в Европе с моющими присадками и масло тоже нужно с моющими присадками - вот тогда, двигателю лафа!!!
robot
27 April 2007


Решил не начинать новую тему, спрошу здесь.
Сейчас буду менять масло, слышал что у 2 Фокуса, сливная пробка одноразовая, так это ?
И под какой она ключь там сделана, что бы её открутить?
newbor
27 April 2007


В связи с тем, что идёт выбор вязкости синтетики 30 или 40, возникает вопрос: а с чего это все решили, что вязкость 30 будет более оптимальной, чем 40?
Ведь известно, что в угоду экономичности и уменьшению атмосферных выбросов (читал вчера по ссылке выше) производители выбирают более жидкое масло, чем надо для повышения ресурса двигателя. Получается, что больший ресурс будет как раз на 40 масле.
А так как у FORD на каждую вязкость идут свои спецификации, вот и возникла спецификация WSS-M2C917A вместо WSS-M2C913B.
avatar
Dusha
27 April 2007


newbor

Вот по этой ссылке есть некоторые комментарии:
http://www.maverickclub.ru/forum/index.php...=30#entry225884
avatar
Tovich
27 April 2007


Ну так и в итоге? Масло Mobil 0w30 FE можно лить в Duratec HE 2.0? У меня режим такой: ежедневно до работы 50км и обратно 50 км, проезжаю этот путь обычно за 2 часа в один конец. Часть по МКАД, часть по городу. Это считается сложным режимом для двигателя?
СРМ
27 April 2007


R
robot:

Решил не начинать новую тему, спрошу здесь.
Сейчас буду менять масло, слышал что у 2 Фокуса, сливная пробка одноразовая, так это ?
И под какой она ключь там сделана, что бы её открутить?

Нет точно не однаразовая

Я сам менял масло без проблем. Ключь на 1/2 дюйма.
Бери сразу головку... таким обыкновенным ключем можешь сорвать.
Зажат на заводе от души... Усилие пришлось приложить не маленькое...

Кстати масляной фильтр тоже зажат так что от руки не смог открутить...
Воспользовалься большим газовым ключом

Я написал о двигателе 2 л.
avatar
Dusha
27 April 2007


Tovich
при такой эксплуатации - я не стал бы заморачиваться и лил бы штатную Формулу E 5w30

Лить можно все. Это Ваш автомобиль, однако используя масло сторонних производителей и тем более не имеющих Фордовского допуска, вы берете на себя определенную ответственность.

Комментарий ФМК такой - если дело дойдет до суда, до суд скорее всего останется на стороне потребителя (залившего стороннее масло) если экспертиза не установит что это окровенное палево noname.
Выводы делайте сами.
Но ИМХО, раз Форд считает, что шансов у него в суде не много, то до суда дело доводиться и не будет, т.е. претензий при использовании качественных масел сторонних производителей не будет.

Еще комментарий по вязкостным хар-кам.

Россия страна большая и климатических зон много.
Для средней полосы - оптимальные вязкостные хар-ки - 5w30
Для более холодных регионов с низкими зимними температурыми - 0w30
Для южных регионов с высокими температурным фоном - нулевку лучше не использовать, а ориентироваться на 5wXX или даже 10wXX
Izb
27 April 2007


А разве температура горячего масла зависит от климатической зоны?
Она постоянна около 100 градусов, так что вторая цифра в вязкости масла должна быть 30 для любой климатической зоны.
Или всё таки 40 лучше для увеличения ресурса двигателя?
PAR
27 April 2007


Почему 5W-30? Потомучто оно 1) Энергосберегающее. У меня на 260 сильной машине 0.5 литра на 100 км упал расход по сравнению с 5W-40 2) Увеличенный интервал замены, т.е. хватает на 20 тысяч. 3) Более экологичное. Масло Mazda Dexelia Ultra 5w30 = ELF Evolution SXR 5W30.
avatar
Tovich
27 April 2007

1

Dusha
Будем думать...что-то опять у меня мысли к штатному 5w30 склоняются...да и не дорогое оно...ладно, через 5000км собирусь на ТО-1 - там и решу окончательно.


PAR
А из каких характеристик масла следует, что у него увеличенный интервал замены? Или это только со слов производителя автомобиля?
avatar
Dusha
27 April 2007

1

для нашей климатической зоны 5w-30/0w30 наиболее оптимальны.
Для южных регионов с продолжительными тепллыми температурами с переходом на жаркие - лучше 5w40 или, в случае если вы любите позажигать на оборотах продолжительное время при ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ температурах воздуха более 30-35 градусов - 10w60

10w60 - если вы катаетесь РЕГУЛЯРНО на юг Европы (например Испания, Хорватия, Италия) и НЕ эксплуатируете авто при температурах ниже -15 градусов (в противном случае - на зиму надо масло заменить на пятерку или нулевку).

Для российского юга - 5w40 будет несколько предпочтительнее чем 5w30.

Ну а нулевки предпочтительны - если в регионе эксплуатации продолжительные отрицательные температуры ниже -20 градусов.
Izb
27 April 2007


И всё-таки: где бы почитать про допустимость масла Formula S/SD для бензиновых двигателей?
Ведь не придумали же сервисмены его преимущества?
Может, в какой европейской жаркой стране оно есть в рекомендациях?
Чем отличается требование WSS-M2C917A от WSS-M2C913B, кроме вязкости масла?
avatar
Tovich
27 April 2007


Izb
Видимо только вязкостью и отличается. И скорее всего именно для ЖАРКИХ стран рекомендовано.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up