Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
32,2K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
Weber
8 March 2010

4

L
Leher:

а почему ксенонщики нормальных людей называют слепыми?я думал это им ничирта не видно,саето и колхозят ксенон

Видимо по аналогии с тонировкой: тех кто не тонируют называют обитателями аквариума, хотя голыми себя без тонировки именно обладатели оной ощущают. "Кто о чём, а лысый о расчёске" .
avatar
sergey-sergeev
8 March 2010


ослепил встречный галоген
avatar
bbaleksiy
8 March 2010


avatar
Mihas:

bbaleksiy
что поставил?

PIAA
avatar
bbaleksiy
8 March 2010

-1

avatar
Hooligans:

bbaleksiy

подожди, недельки через 3 поймёшь... Я тоже наивным был!!!

По себе людей не судят...
avatar
Grigory2008
9 March 2010


http://www.argumenti.ru/society/2010/03/52326/
цитата:
Акция протеста против запрета ксеноновых фар прошла в Самаре
5 марта 2010, 21:08 [ «AH-online» ]

Акцию протеста против запрета использования ксеноновых фар провели в пятницу, 5 марта, автомобилисты Самары.
По словам очевидцев, в автопробеге приняли участие около 300 автомобилей. Жители города рассказали, что в Самаре не очень хорошие дороги.

С обычными фарами вечером и ночью по городу ездить очень затруднительно. Также самарцы говорят, что закон о запрете ксеноновых фар еще не утвержден, а инспекторы ДПС уже начали лишать прав на вождение машин, оснащенных газоразрядными лампами в фарах.

тоже все какого-то нового закона ждут...
из обсуждения
цитата:
Митник, зам.нач. УГИБДД Сам.области дал самарским автолюбителям 2 недели чтобы снять СО ВСЕХ МАШИН ксенон. В середине марта или ближе к концу начнется откровенный беспредел. Ведь инспекторы на дороге руководствуются только приказами начальства, а не законами. Начинаем читать юридическую литературу в целях защиты нашей собственности от незаконных действий милиции

цитата:
Из-за этих придурков, устроивших вчера свой автопробег, целый час добиралась до дома. Вся Ново-Садовая просто стояла... А участвовала в этом неадекватная двадцатилетняя молодежь.
цитата:
винить их не за что. они наоборот молодцы. а ново-садовая итак всегда стоит, так что не надо всю вину валить на них.

во-первых, Ново-Садовая в 9 часов вечера всегда свободная.
во-вторых, еще раз повторю, что в акции участвовали подростки, которым нечем было вечером заняться. На дороге они вели себя агрессивно. Девочки во время движения вылезали из окна...
Да, они привлекли внимание, но к себе, а не к данной проблеме.
Устроили бы автопробег в районе госдумы, когда чиновники на работу едут, а не в пятницу вечером, когда обычные люди едут после работы домой.
avatar
Derini
9 March 2010


avatar
Grigory2008:

http://www.argumenti.ru/society/2010/03/52326/
цитата:
...С обычными фарами вечером и ночью по городу ездить очень затруднительно.


Что-то не видно массовых исков к производителям машин по причине "отсутствия" родного галогенового света...
avatar
Grigory2008
9 March 2010

1

еще характерная фраза одного КК
http://www.drive2.ru/users/krakadil/blog/4...46863888249603/
цитата:
Лично я считаю, что может быть это и правильно, но зачем лишать прав за ксенон? И что делать тем автовладельцам, у кого в штате лампы стоят слабые?

На американках, например, галогенки крайне слабые, я без ксенона ездить не могу, да и не замечают без него если где несёшься, режут или не пропускают-опасно.
avatar
Ойра
9 March 2010


avatar
Grigory2008:


цитата:
я без ксенона ездить не могу, да и не замечают без него если где несёшься, режут .

ну резать это бездуховно...договорились же: вешать на ближайшей сосне
Leher
9 March 2010

5

Ксенонщики смешные .Все ж правильно ГАИ поступать планирует с лишением.Но это все же полумера . Им на стадии получения прав нужно резать эту возможность на мед.комиссии.Кому-то окулист,если не видят без ксенона,кому-то психиатр если у сосикателя только одно желание,ослепить встречного.Вы ж почитайте их аргументы! Им не видно видишь ли,другие говорят а вотфигвам,мы галогенки задёрём чтоб всем ещё хуже было.ИМХО паталогия и таким места на дороге,только на тротуарах.
avatar
AxeL
9 March 2010

3

Вешать, резать... Вы что злые то все такие.Я тоже против ксенона в рефлекторных фарах и противотуманках - зло это для встречных видителей! НО, закон не проработан, это даже сами гайцы признают. Как говорил Травин - представим, что взяли Вы машину на прокат, или по доверке, (ну ладно, не Вы взяли - подкованные в таком вопросе, а например мой отец... ну к примеру), он галогенную лампочку от ксеноновой отличить не сможет - да и НЕ ДОЛЖЕН (кесарю, как известно, кесарево, а богу богово...), и что его теперь прав за это лишить должны? Ну не работал он в сервисе автомобильном, и форумы не читал, чтож он теперь преступником то сделался, и не на свой машине то? Пусть даже и так, остановили его с таким светом, да он СОВСЕМ не против будет, если ему скажут - так мол и так, лампы не соотв. ГОСТам, их заменить - а ему давайте Ваши права и машинку отбираем, т.к. ехать без света далее вы не сможете... Правильно это по вашему? По моему так такие меры как лишение прав, должны применяться только в рецидивных случая.
Например по-первой - штрафовать с предупреждением, замените мол лампы и т.д. Штраф в базе будет занесён. А вот если тебя потом опять ловят с таким светом, по базе видно, что тебя уже за это штрафовали, ты не внял, вот тогда и ответственность должна наступать более строгая, вплоть до лишения. И справедливости будет больше - будет наказан тот водитель, который был предупреждён, а не абы кто, кто управляет ВРЕМЕННО такой машиной, знать не зная о её особенностях
avatar
Mihas
9 March 2010


avatar
AxeL:

Вешать, резать... Вы что злые то все такие.Я тоже против ксенона в рефлекторных фарах и противотуманках - зло это для встречных видителей! НО, закон не проработан, это даже сами гайцы признают. Как говорил Травин - представим, что взяли Вы машину на прокат, или по доверке, (ну ладно, не Вы взяли - подкованные в таком вопросе, а например мой отец... ну к примеру), он галогенную лампочку от ксеноновой отличить не сможет - да и НЕ ДОЛЖЕН (кесарю, как известно, кесарево, а богу богово...), и что его теперь прав за это лишить должны? Ну не работал он в сервисе автомобильном, и форумы не читал, чтож он теперь преступником то сделался, и не на свой машине то? Пусть даже и так, остановили его с таким светом, да он СОВСЕМ не против будет, если ему скажут - так мол и так, лампы не соотв. ГОСТам, их заменить - а ему давайте Ваши права и машинку отбираем, т.к. ехать без света далее вы не сможете... Правильно это по вашему? По моему так такие меры как лишение прав, должны применяться только в рецидивных случая.
Например по-первой - штрафовать с предупреждением, замените мол лампы и т.д. Штраф в базе будет занесён. А вот если тебя потом опять ловят с таким светом, по базе видно, что тебя уже за это штрафовали, ты не внял, вот тогда и ответственность должна наступать более строгая, вплоть до лишения. И справедливости будет больше - будет наказан тот водитель, который был предупреждён, а не абы кто, кто управляет ВРЕМЕННО такой машиной, знать не зная о её особенностях

Дело говоришь!!!
Leher
9 March 2010


Судя по сообщениям в местных форумах,у нас гаишники активно начали изымать права на постах.
Но что-то разумное в словах Акселя есть.
У нас без перегибов не бывает,да и не понимаем мы по-другому.Во-второй раз еще какую-нибудь отмазу найдём.
avatar
Сволочь
9 March 2010


Я вчера проехался по ночной трассе (порядка 115 км). По одной полосе в каждую сторону.
И пришел к выводу, что ксенона стало намного меньше.

Кто меня слепил.
1. Противотуманки с галогеном - 5 машин. Одна газель, аж с 4-мя противотуманками!
2. Противотуманки с ксеноном - 1 машина. Жесть...
3. Колхозный ксенон в ближнем - 3 машины. Более менее вменяемые товарищи. Т.е. слепят не сильно. Хотя сильнее галогена.
4. Неотрегулированный галоген (слепила одна фара) - 2 машины
5. Неотрегулированный галоген (возможно это был дальний) - 1 машина.

И один колхозник разглядывал потолок в моей машине.

Мне моргали дважды. Один раз когда я был на горке, а ослепленный мною водитель под горкой. Второй раз на повороте. Видимо я попал под раздачу... У меня "белый" галоген. Люди наверное приняли меня за колхозника.

Пытался включить противотуманки. Кто может сказать.. ЗАЧЕМ их включают?!!! Пользы то от них НИКАКОЙ.

Главный вывод - ксенона на дороге стало меньше. Теперь больше неудобств доставляют противотуанки.
avatar
AxeL
9 March 2010


Да, и ещё (уж извините, но наболело). Вот чем к примеру хуже тот водитель, у которого в фарах, линзованных и правильно отрегулированных на стенде, стоит ксеноновая лампа в цоколе Н и водитель, у которого в рефлекторах стоят галогенки, но задранные вверх и направленные на освещение встречной полосы? Во втором случае ослепление будет существеено больше (а такие машины на дорогах встречаются частенько). Почему же их прав не лишать, ведь по-сути за то же самое?
Т.е. по факту получается абсурд, перед тем как поехать вы тогда должны будете проверить:
а. Маркировку фары на соответствие ГОСТам
б. Маркировку ламп
в. Наличие и работу омывателя фар
г. Наличие и работу автокорректора
(между прочим, это на фокусе фара снимается быстро, а на некоторых иномарках для этого надо снять как минимум бампер )
Так может заставить водителей перед поездкой проверять и правильность настройки света?
Берёшь с собой настроечный экран, светишь на него, регулируешь фары по тем же ГОСТам, и потом уж едешь. Чтоб всё по честному было, раз уж мы задались целью избавиться от ослепление встречных водителей?
Но нет такого
Это я всё к тому, что идея-то правильная, но реализация её должна быть ПРОРАБОТАНА более качественно, а не так как у нас, сказали лишать прав - и понеслось
Leher
9 March 2010

1

Опять началось как в детском саду. перекашивание на нашкодивших деток.
За себя ответьте,доберуться и до галогенщиков.
Вы думаете галогенщики специально фары в раскоряку поставили?Я очень сомневаюсь,а вот ксенонщики это делали осознанно.
avatar
Grigory2008
9 March 2010

2

AxeL
цитата:
Вот чем к примеру хуже тот водитель, у которого в фарах, линзованных и правильно отрегулированных на стенде, стоит ксеноновая лампа в цоколе Н и водитель, у которого в рефлекторах стоят галогенки, но задранные вверх и направленные на освещение встречной полосы? Во втором случае ослепление будет существеено больше (а такие машины на дорогах встречаются частенько). Почему же их прав не лишать, ведь по-сути за то же самое?

частенько - в последнее время и после начала санкций за ксенон?
к сожалению, такое хамство на дороге по закону не наказывается, а в данном случае для определения факта нарушения требуется формально наличие аппаратуры
для определения того что в галогеновой фаре стоит ксеноновая лампа, в принципе аппаратура не нужна - думаю если не искать отмазки от ГИБДД, а реально смотреть на вещи, вы с этим согласитесь

цитата:
Т.е. по факту получается абсурд, перед тем как поехать вы тогда должны будете проверить:
а. Маркировку фары на соответствие ГОСТам
б. Маркировку ламп
в. Наличие и работу омывателя фар
г. Наличие и работу автокорректора

а какие проблемы проверять - если вы не лезете сами что-то менять?
машина с завода имеет одобрение типа ТС
posted image
что означает ее соответствие всем необходимым ГОСТам

а по работе механизмов - см.правила дорожного движения:
цитата:
2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения**.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
---
** В дальнейшем — Основные положения

Или тоже скажете - это неправильно и формализм?
Leher
9 March 2010

-1

Григорий, так кто ж у нас правила соблюдает?Лохи тока педальные.Настоящие пацанчиги и тонируют и скорость всегда превышают и гайцы у таких ...ги.
avatar
AxeL
9 March 2010


Grigory2008
Вы не вникли видимо в суть моего поста чуть выше
Всё хорошо, что машина с завода идёт с одобрением... но если вы управляете машиной по-доверенности, то тогда обязаны проверить вышеперечисленные пункты, а не имея развитых технич. знаний, и в некоторых случаях (как со снятием бампера, для демонтажа фар) вы вообще не можете это сделать перед поездкой. Это раз. Вносил ли настоящий хозяин ТС изменения в конструкцию вы не занете (а может у него авария была, где он фары разбил, а потом делал машинку не у дилера в авторизованном сервисном центре, а у друга в частном автосервисе, где "подешевле").
Насчёт определеня ксеноновой лампочки на глаз, вы тоже не правы. Попробуйте в ЛИНЗЕ определить, стоит ли там например галогенная PIAA или ксенон D2S на 4300 Кельвинов. Ну затруднительно это будет, т.к. спектр свечения у них близок, а конструкцию самой лампы через линзу не видно. Это два.
цитата:
Или тоже скажете - это неправильно и формализм?

Скажу что не формализм, но в вышеперечисленных случаях этого сделать порой бывает НЕВОЗМОЖНО.
Девушка взяла машину по доверке у отца - и вперёд перед поездкой, отвёртку в руки и демонтировать бампер, фары и т.п.
А на "глазок" определять тип лам по спектру свечения, это неправильно. Нельзя же например, гайцам, "на глазок" определять степень тонировки стёкол, хотя когда стекло абсолютно не прозрачно, то и ежу ясно несоответствие ГОСТам
avatar
Grigory2008
9 March 2010


AxeL
я вник, но с водителя никто не снимает необходимость соблюдения ПДД:
цитата:
2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения**.

по ксенону - вы надеюсь знаете отличие включения холодных ксеноновых лам и галогена:



если человек так спустя рукава относится к вероятности лишения прав - он сам за это и отвечает
вы же знаете: кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины

с тем что первый раз по человечески можно предупредить - согласен.
Но к сожалению некоторые этим злоупотребляют и считают за слабость аргументации ИДПС
avatar
Pink a pig
9 March 2010

1

dirty alex
и это тока начало ща ближе к концу марта ты буш писать не так
цитата:
Кто меня слепил.
1. Противотуманки с галогеном - 5 машин. Одна газель, аж с 4-мя противотуманками! 
2. Противотуманки с ксеноном - 1 машина. Жесть... 
3. Колхозный ксенон в ближнем - 3 машины. Более менее вменяемые товарищи. Т.е. слепят не сильно. Хотя сильнее галогена.
.

а вот так :

1. Противотуманки с галогеном - 50 машин.
2. Противотуманки с ксеноном - 1 машина. Жесть...
4. Неотрегулированный галоген (слепила одна фара) - 70 машины
5. Неотрегулированный галоген (возможно это был дальний) - 50 машина
avatar
Pink a pig
9 March 2010

-4

Leher
Чем же тебя так ксенонщики обидели???
или денег не хватило на ксенон и тонировку
avatar
Mihas
9 March 2010


avatar
Pink a pig:

Leher
Чем же тебя так ксенонщики обидели???
или денег не хватило на ксенон и тонировку

не хватило
avatar
Mihas
9 March 2010


avatar
Grigory2008:

по ксенону - вы надеюсь знаете отличие включения холодных ксеноновых лам и галогена:

Что имеется в виду? Как отличить одно от другого по включению?
avatar
Pink a pig
9 March 2010

1

Grigory2008
цитата:
по ксенону - вы надеюсь знаете отличие включения холодных ксеноновых лам и галогена:
а на посту мне они че предложат потусить подождать пока у меня ксенон остынет
avatar
AxeL
9 March 2010


Mihas
Галогенки включаются мгновенно и нет изменения в спектре излучаемого света,
ксеноновые же лампы имеют некоторую задержку при включении (правда современные - очень малую), и постепенное изменение спектра до нормального "рабочего" значения, связанное с прогревом газа в лампе.
avatar
Сволочь
9 March 2010


avatar
Pink a pig:

и это тока начало ща ближе к концу марта ты буш писать не так
...
а вот так :

1. Противотуманки с галогеном - 50 машин.
2. Противотуманки с ксеноном - 1 машина. Жесть...
4. Неотрегулированный галоген (слепила одна фара) - 70 машины
5. Неотрегулированный галоген (возможно это был дальний) - 50 машина

Не согласен!

1. Противотуманки с галогеном - будет столько же + некоторые бывшие колхозники
2. Противотуманки с ксеноном - будет столько же или меньше
3. Колхозники в ближнем - будут только блатные, и соответственно намного меньше
4. Неотрегулированный галоген (слепила одна фара) - будет столько же, т.к. это делается не специально, т.е. не осознано в отличии от колхоз ксенона
5. Неотрегулированный галоген (возможно это был дальний) - тут отчасти соглашусь. Не исключено, что некоторые отмороженные колхозники станут включать дальний. Но я считаю, что таких неадекватов среди колхозников единицы.
avatar
Mihas
9 March 2010


avatar
AxeL:

Mihas
Галогенки включаются мгновенно и нет изменения в спектре излучаемого света,
ксеноновые же лампы имеют некоторую задержку при включении (правда современные - очень малую), и постепенное изменение спектра до нормального "рабочего" значения, связанное с прогревом газа в лампе.

да я знаю, просто немного не понял, к чему это было написано
как будут определять на посту? натренированный глаз сразу видит разницу, тем более, если включить и выключить
avatar
Grigory2008
9 March 2010

1

Pink a pig, Mihas
ответ был для добросовестного человека, который хочет избежать возможных проблем не по своей вине:
цитата:
Попробуйте в ЛИНЗЕ определить, стоит ли там например галогенная PIAA или ксенон D2S на 4300 Кельвинов. Ну затруднительно это будет, т.к. спектр свечения у них близок, а конструкцию самой лампы через линзу не видно.


Mihas
цитата:
В ГИБДД умерли бы что ли, если бы дали официально месяц -два на устранение?

каким образом отмерять срок? Каждому персональную телеграмму с уведомлением о доставке?

Сейчас о левом ксеноне только ленивый не говорит - обсосано и в интернете, и в СМИ
avatar
Pink a pig
9 March 2010

1

dirty alex
цитата:
Не согласен!
я не сомневался

цитата:
2. Противотуманки с ксеноном - будет столько же или меньше
у фокусов он ипочти все линзовые так что не факт

Grigory2008
цитата:
Pink a pig, Mihas
ответ был для добросовестного человека, который хочет избежать возможных проблем не по своей вине:
так он именя что быдут просить выключить потом включить? нафиг мне выключать горит горит какие проблемы либ пусть с утра приезжаюют смотрят

Ксати подстав будет много так многоие до сих пор не вкурсе про кк
avatar
Сволочь
9 March 2010


Pink a pig
цитата:
я не сомневался

цитата:
у фокусов он ипочти все линзовые  так что не факт
Как это?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up