Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
431,1K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
Аналитик
3 March 2010


avatar
JayKey:

цитата:
Если раньше не поймают в лоб горсть металических шариков за ослепление дальнобоя.

Когда слепят конечно плохо, но меня всегда прикалывают такие байки про шарики. Робингудам следует иметь ввиду что у некоторых рядом сайга 410 валяется в машине. Что тогда метать начнет такой робингуд с шариками

Получив шарик в лоб - за Сайгу схватиться не успеешь.
И когда тебя ослепит гей-ксенонщик - ты по-другому говорить начнешь.
avatar
Grigory2008
3 March 2010

4

Не реклама, в помощь одноклубникам, желающим модернизировать фары до ксеноновых законно!

Добавил в закрепленное сообщение - дата предложения - 1 марта 2010

Регистрация газоразрядных источников света (ксенон)
цитата:
Регистрация газоразрядных источников света (ксенон)
Пн мар 01, 2010 12:58 pm

Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).

1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Порядок оформления:

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.


Официальный форум Птиа-Фонд - об организации
цитата:
Наша организация - Межотраслевой фонд «Поддержка технических инициатив автовладельцев» (МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД»)  является одной из уполномоченных организаций Департамента Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ на выдачу «Заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств»

(письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС").

Директор МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» - Эксперт КВТ ЕЭК ООН, Кандидат технических наук –

Лев Самойлович Гаронин.
avatar
-Ал-
3 March 2010


Смешно читать сторонников и противников ...
Неужто бы думаете, что кого-то интересует ваша безопасность и удобство?
Вся эта компания затеяна исключительно для того, чтобы стричь с вас бабки
avatar
lp-san
3 March 2010


Grigory2008
Полезная информация, спасибо, разошлю тем, кто делал ретрофит.
avatar
JayKey
3 March 2010

7

цитата:
Получив шарик в лоб - за Сайгу схватиться не успеешь.
И когда тебя ослепит гей-ксенонщик - ты по-другому говорить начнешь.

Не пишите ерунды, если предмет пробивает лобовое стекло и попадая вам в лоб как минимум лишает вас сознания это явно не шарик, а кирпич. И это явно покушение на вашу жизнь. За это, в отличие от ксенона, робингуда просто закроют надолго. А если попадание не будет столь мощным и точным тогда и наступит расплата, догонят и отоварят по полной, я бы отоварил.
Вы думаете, я на вертолете летаю? Круче всего, когда встречаешь здоровый джип в полном обвесе (с фарами с ксеноном наверху и в противотуманках и везде вообще) на узкой уездной дороге ночью, после 1000 км пути. И что? Шарики в него метать? Ну, ну, попробуйте, а я понаблюдаю, или вы только рассказываете, что услышали от кого-то? Это и есть байки. Включил ему дальний, вот и весь ответ. А ксенон в жигулях раздолбанных меня слепит, так же, как и 100 ваттные галогенки, в тех же фарах. Не катастрофически в отличие от джипов (кстати, и тех же дальнобоев с лампами 100вт на уровне моей головы). Отрегулированный ксенон лично меня не напрягает, он ярче конечно, чем галогенки но независимо в линзе или нет. Соответственно и бороться господам следовало бы за невозможность прохождения ТО за взятку, еще денег выделить дополнительно на борьбу с коррупцией , а при ТО выдавать документ по внесенным в конструкцию принципиально важным изменениям в котором они будут перечислены. Видит гаец что ксенон ваш слепит, остановил, проверил документы. Не узаконен ксенон, предписание пройти ТО в зубы, не прошел в срок тогда запрет эксплуатации до устранения. Но это не про нашу страну, нам не пущщать и купоны стричь интереснее. А сейчас лампы 85-100 Вт будут пользоваться повышенным спросом. Да гибоны денег поднимут, вместе с фирмами по снятию ксенона (ранее установки ) А вас как слепили, так и будут слепить все те же тазики и джипы с дальнобоями.
А поддерживать подобные гей-компании (по аналогии с вашим "гей-ксенонщик") дело неблагодарное. Вчера всей толпой охотились на наглых владельцев котеджей за мульен долларов ( со слов Митволя) в "речнике" и им подобными, сегодня на владельцев травматического оружия (наглых убийц покупающих любое оружие по паспорту), сегодня на ксенон. А завтра могут и за вами прийти, не обольщайтесь, или вам терять нечего? Поэтому когда власть крикнет "ату его" сотворив очередное беззаконие, не считаю для себя возможным кидаться с радостным лаем вместе с остальной толпой.

Р.S. Аналитик, а на брудершавт мы с вами вроде не пили?
avatar
DemmoN
3 March 2010


Grigory2008
Вот за это огромное спасибо!!!

Очень полезная информация.

+ адназначна
avatar
seldom
3 March 2010


подскажите мне, будьте так добры.
у меня заводской биксенон, который я поставил сам. Омывателя и автокорректора у меня нет.
1. есть ли у кого-нить ссылка на нынедействующий нормативно-правовой акт, где было бы указано, что с ксеном необходим омыватель? (в госте я не нашел...нашел только в новом регламенте, который вступит в силу с сентября 2010)
2. как инспектор визуально может определить наличие автокорректора?
цитата:
согласно п. 82 Административного регламента, основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий*(62).

понятно что при включении он должен совершить движение вверх - вниз...однако...где это написано?

всем спасибо заранее
avatar
Frodji
3 March 2010


seldom
Автокорректор тоже должен быть с сентября 2010!
avatar
pa®adise
3 March 2010


seldom
про авто корректор забей...сча он может быть и ручным... только автокорректор есть и в рефлекторных фарах для ксенона(некоторых авто) там точно никак не определишь как он работает... да и закон как ты правильно сказал будет только в сентябре если будет вообще
avatar
seldom
3 March 2010


Frodji
Нет,
ты не прав,
про автокорректор есть информация в ГОСТе
avatar
ILiKePaRtY
3 March 2010


у меня меня номера сняли ... вопрос стал в копейку
avatar
ILiKePaRtY
3 March 2010


сегодня а вчера нетрогали походу началось
avatar
Kosh_®
3 March 2010


ILiKePaRtY

За что номера сняли и когда???
Би ксенон без омывателя или адаптив - поконкретней плиииз!
avatar
Grigory2008
3 March 2010


ILiKePaRtY
то есть договорились? или номера сняли все-таки?
Если сняли - какова была процедура и какие перспективы?

Вроде есть прецеденты, когда на лишение не оформляли, в случае предъявлении машины в течении суток с родным светом.
avatar
Frodji
3 March 2010


seldom

И что там написано!??Вот так и мусора читают что хотят прочитать!Там в левом столбике написано до внесения поправок в ГОСТ,а в правом прочерк!Нет такого пункта!

А вообще читаю всё и такая каша в башке,что уже ничего не понимаю ! Какое-то понимание есть вообще или нет???Если подвести небольшие итоги,то получается,что если на блок-фаре есть маркировка DCR,то можно юзать с КК и он уже вроде как и не КК,т.к. ГОСТ касающейся автокорректора с фарами типа D отменён поправкой к ГОСТу Р 51709-2001, N 11, 2007 Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается - Исключён. Всё,нет этого пункта! А в ГОСТе есть только это 4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. уже в редакции.Т.е. если автокорректор есть,то он тупо должен быть работоспособным и всё,а не то,что он обязан быть с фарами типа D! Очиститель фар тоже в обязательном порядке должен быть только с сентября 2010! ИТОГО-если есть маркировка на стекле фары(если оно не съёмно) DCR или на корпусе фары если стекло снимается,то ездить можно!!!

И ещё один вопрос!!!Предположим,что у автолюбителя ксенон заводской по полной программе и с автокорректором, и с омывателем, а ему вдруг захотелось лампы поставить вместо 4300К на 8000К он никого слепить не будет???И что ему мусора сделают если про температуру света вообще ничего не написано!???
avatar
lp-san
3 March 2010


Frodji
Из госта исключен, в техрегламент включён, расслабьтесь.
avatar
seldom
3 March 2010


lp-san
ну так тех регламент-то с сентября тока
Frodji
ну прочерк - это без изменений я так полагаю
avatar
Frodji
3 March 2010


seldom
Железобетонная логика!Как у ИДПС!На хрена тогда надо было данный пункт вообще вносить в изменения!?
aquaff
3 March 2010


Что то читаю я и совсем запустался.
допустим у человека стоит родные блок фары с ксеноном + омыватели но нет автокорректра ( ручной сделан) и что все абзац ездить нельзя?
avatar
Grigory2008
3 March 2010


Frodji
если на фаре стоит этикетка DCR - колхозить ничего не надо
Если этикетку подменили/удалили - тут покажет практика в случае наличия КК

С сентября АК обязателен (если не отредактируют аналогично ГОСТу), время дано на приведение транспорта в соответсвие, чтобы потом не говорили - команду дали за день до.

по температуре - цвет передних фар должен быть белый
да и по отзывам - с такой цветовой температурой вы сами ничего не увидите при езде по дорогам без освещения.
avatar
lp-san
3 March 2010


seldom
Тоже верно. А раньше техрегламент был, или его только сейчас придумали?
avatar
Frodji
3 March 2010


aquaff
Да в этом то и вопрос!Что уже все запутались!Сейчас под шумок менты таких дел натворят,что просто пипец!
aquaff
3 March 2010


цитата:
С сентября АК обязателен

Интересно , как будет проверяться наличие оного? по каким критериям и параметрам?
avatar
ILiKePaRtY
3 March 2010


у меня фф2 рестайл 2009 без оптики и омывателей ...все удалось урегулировать на месте ! протерли фару посмотрели итд итп и началось... фара обычная без линз...
aquaff
3 March 2010


цитата:
протерли фару посмотрели итд итп
смотрели есть ли код DCR если я правильно понял... больше ничего желание у "блюстителей" дорог не было смотреть?
avatar
Grigory2008
3 March 2010


ILiKePaRtY
то есть остались с правами и номерами в принципе?
поздравляю!

Этикетки были на месте?
Будете менять лампы?
avatar
Bonez
3 March 2010


ILiKePaRtY
Так на рестайле же есть DCR / HLR на фаре. Или это не прокатило? Наклейку смотрели еще?
avatar
ILiKePaRtY
3 March 2010


потратил времени 40 минут.. ВАО пока сниму ксенон а там посмотрим ...мой ксенон никого не слепил ...все равно тормознули...
avatar
ILiKePaRtY
3 March 2010


они смотрели саму фару не только наклейки ... ничего про то что такую уже и купил типа не прокатило... ничего не хотят знать типа КК и все...сказали нельзя и точка ... а доказывай где хочешь и как хочешь
avatar
Bonez
3 March 2010


ILiKePaRtY
А что именно смотрели? Есть ли линза? Т.е. одна маркировка фары их не устраивает? Докапываются до конструктива фары? Странно, получается у нас каждый гаец эксперт по свету, что может визуально определить на любой марке и модели авто какой тип ламп стоит, даже не открывая капот? Тормознули на стационарном посту или просто на дороге?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up