Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
431,2K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
Сволочь
2 March 2010


Dikk
Вы что издеваетесь? Вы пишите про джип и приводите ссылки на седаны. Для вас это одно и тоже?
Не поленитесь и просмотрите все джипы с официального сайта, чтобы не выглядеть глупо!

цитата:
Вот вам сайтик www.drive3ru изучите комплектации, а уж потом говорите!

Нет, вы точно издеваетесь...

цитата:
Вы бы постыдились таких высказываний! А то это даже не смешно!

Да, это не смешно... Но стыдится нужно тойоте.
Ну и вам не мешало бы задуматься над тем что пишите...
avatar
Dikk
2 March 2010


dirty alex
цитата:
Вы что издеваетесь?  Вы пишите про джип и приводите ссылки на седаны. Для вас это одно и тоже?
Не поленитесь и просмотрите все джипы с официального сайта, чтобы не выглядеть глупо!

Начнем с того, что вы написали, что на всех Лексусах нет ксенона, это раз! А во вторых выглядеть глупее вам помогает тот факт, что если вы не видите слово КСЕНОН! то уже все, не понимаете о чем речь! Так поизучайте литературку, а именно берем джип, раз вы так хотите!

Вот вам ссылочки
http://www.lexus.ru/range/rx/specification...x.aspx?model=RX
http://www.lexus.ru/range/gx/specification...x.aspx?model=GX
и опана! В обоих случаях I-AFS (Система адаптивного освещения дороги)! Вы как не дальновитый человек т.к. у вас Фокус, думаете, что везде ксенон и адаптив должны быть раздельно, но могу вас огорчить! В Лексусе, как и во многих других, ксенон поворачивается! так называемый адаптивный ксенон! Вот эта система как раз, то о чем я говорю!
цитата:
Для улучшения видимости в ночное время интеллектуальная адаптивная система освещения дороги (I-AFS) автоматически поворачивает биксеноновые фары в сторону поворота автомобиля.


Поэтому еще раз я над вами поиздеваюсь, а вы еще раз покажите свои не знания!

P.S. И очень жаль, что вы не верите сайту Drive3.ru!

цитата:
Ну и вам не мешало бы задуматься над тем что пишите...


Мне еще стоит стыдиться, над тем, что я пишу???
avatar
Dikk
2 March 2010


Еще LX можете туда приписать! Его забыл указать) Т.е. все джипы)
avatar
Сволочь
2 March 2010


Dikk
цитата:
Начнем с того, что вы написали, что на всех Лексусах нет ксенона, это раз!

Начнем...
Во первых, я сразу указал что у джипа GX есть ксенон.

цитата:
А во вторых выглядеть глупее вам помогает тот факт, что если вы не видите слово КСЕНОН! то уже все, не понимаете о чем речь! Так поизучайте литературку, а именно берем джип, раз вы так хотите!

Тут от части вы правы. Если че литературку я поизучал и прежде чем написал предыдущий пост скачал брошюру на LX570. А там про систему I-AFS написанно следующее:
Система адаптивного освещения дороги (I-AFS) LX 570 позволяет водителю лучше видеть дорогу за поворотом благодаря поворотным фарам специальной конструкции (фара ближнего света и ксеноновая фара дальнего света), которые автоматически поворачиваются на угол до 9 градусов при вхождении в поворот, благодаря чему значительно расширяется обзор.
А в комплектации четко написано - Галогеновые фары ближнего света
http://www.lexus.ru/range/lx/specification...x.aspx?model=LX
Именно по этой причине я не стал уточнять комплектность системы I-AFS для RX, которую посмотрели вы и так же не стали смотреть дальше.

цитата:
Поэтому еще раз я над вами поиздеваюсь, а вы еще раз покажите свои не знания!

Квиты!
Ваши опции и поголовность ксенона на лексусах, против моего косяка с RX.

цитата:
Мне еще стоит стыдиться, над тем, что я пишу???

Я ж сказал, пущай тойота стыдится. А вам задуматься - счет все-равно в мою пользу. Пока...
avatar
Сволочь
2 March 2010


avatar
Dikk:

Еще LX можете туда приписать! Его забыл указать) Т.е. все джипы)

Ответил уже. Не припишу.

зы: о главном - джип то какой был?
avatar
Gleb!
2 March 2010


цитата (Gleb! @ 27 Февраля 2010 (Суббота) 12:39)
dirty alex
все твои картинки говорят лишь о полезности установки таких ламп.

"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
amid7
2 March 2010


уважаемый sammer
а кто дал право на изменение конструкции ТС? на головной свет есть ГОСТ и все производители авто его соблюдают, тогда почему же не должны его соблюдать те, кто ставит самовольно, без разрешения ГИБДД? Порядок таков: хочешь внести изменения в конструкцию элементов безопасности автомобиля, а фары таковыми являются- надо получить разрешение на это в ГИБДД и заново пройти техосмотр. а лишают потому что : нарушил ПДД(перечень неисправностей, то есть машина у тебя неисправной считается) и не прошёл техосмотр.
avatar
sammer
2 March 2010


amid7
Дал право заводоизготовитель отказавшийся выпускать авто и прекративший делать запчасти на уже и на вторичный рынок!
avatar
Сволочь
2 March 2010


цитата (Gleb! @ Сегодня в 02:28)
цитата (Gleb! @ 27 Февраля 2010 (Суббота) 12:39)
dirty alex
все твои картинки говорят лишь о полезности установки таких ламп.

"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"

Сам с собой разговариваешь?
avatar
Anikiy
2 March 2010


avatar
Kosh_®:

вот только ненадо...мне штатного ксенона Дорестайлового в горподе не хватает, на трассе лучше галогена, нехватает света включаю ПТФ.

и я же не виноват в том, что у Дорестайлового фокуса штатный ксенон светит в разы хуже чем у рестайлового!!!

Ну ладно тебе. Чот я не замечал такой разницы. И дорестайл светил отлично, и рестайл сейчас примерно так-же. Мож лампы деградировали или фары затерлись?
Grizli
2 March 2010


цитата:

уважаемый sammer
а кто дал право на изменение конструкции ТС? на головной свет есть ГОСТ и все производители авто его соблюдают, тогда почему же не должны его соблюдать те, кто ставит самовольно, без разрешения ГИБДД? Порядок таков: хочешь внести изменения в конструкцию элементов безопасности автомобиля, а фары таковыми являются- надо получить разрешение на это в ГИБДД и заново пройти техосмотр. а лишают потому что : нарушил ПДД(перечень неисправностей, то есть машина у тебя неисправной считается) и не прошёл техосмотр.


Тогда установка лампы отличной от заводской это тоже изменение конструкции, и замена коврика, глушителя, колёсных дисков, тормозных дисков/колодок/барабанов (например на обычные Лукас), а если звуковую систему поменяешь, то за это пожизненно сажать надо А то что ты написал должно проверяться на ТЕХОСМОТРЕ или стационарном посту с помощью хотя бы какой-нибудь аппаратуры, а не на глаз и в случае не соответствия нормам должен изыматься талон ГТО и сниматься номера, а не права изыматься. Ещё такой вопрос, когда запретят парковаться во дворах и на проезжей части, ты тоже напишешь, что это правильно?
avatar
Grigory2008
2 March 2010


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» (сообщение #7116121)
avatar
Malabar:

Сейчас курил у подъезда и разговорился с гаишником, тот подтвердил что пришла бумага, раздали на построении о задержании прав и снятии номеров, причем сказали снять и со всех гаишных и личных автомобилей. На вопрос о проверках, маркировках и прочих технических тонкостях добряк посмеялся и сказал что разбираться будут в суде, их дело - изъять права, а там ходи-доказывай уже самостоятельно.
meh1982
2 March 2010


Я вчера снял ксенон с ближнего, в туманках оставил. Не хочется прав лишаться.
avatar
Kosh_®
2 March 2010


Anikiy

Ну факт есть факт. ну может сделаю скидку на то что за 2 года лампы выгорели
avatar
Kosh_®
2 March 2010


И всё таки интересно, а что с теми у кого штатные фары, но не успели поставить омыватель или автокорректор???
avatar
vSAS
2 March 2010


M
meh1982:

Я вчера снял ксенон с ближнего, в туманках оставил. Не хочется прав лишаться.

думаешь за ксенон в туманке лишиться приятнее чем за ближний?
avatar
Grigory2008
2 March 2010

1

Kosh_®
если подойдут формально (по буквам) - то прокатит, единственно могут изменение конструкции - если въедливые попадутся
тем более регламент (по которому автокорректор обязателен и омыватель должен быть) вступает в силу в сентябре
avatar
biffant
2 March 2010


Я вот думаю просто наклеить накладки от омывателя на бампер в нужных местах - типа омыватель

Вроде бы штатный омыватель на втором фокусе работает автоматически, т.е. из кокпита никак его не заставить, это... Омыть фары?
avatar
kok502
2 March 2010


лучше бы дороги нормальными делали а по теме ксенон лично я снял ..
avatar
pa®adise
2 March 2010


тут все описанно...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
avatar
Сволочь
2 March 2010


pa®adise
А кто такие аторы этой статьи? Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
Если че Верховный суд РФ имеет другую точку зрения на этот вопрос.
avatar
Toreador
2 March 2010


Kosh_®
в приведенном порядке действий говорится только про маркировку на стеклах, про наклейку ни слово, следовательно думаю нет смысла заморачиваться переклейкой
цитата:

И всё таки интересно, а что с теми у кого штатные фары, но не успели поставить омыватель или автокорректор???
по этим пунктам вроде с сентября парить будут
avatar
Grigory2008
2 March 2010


нашел еще обзор в Инете
10 заблужений о «ксеноне»
цитата:
10. «Мой ксенон светит ярче заводского!»
(фотоматериал отсюда http://wwwboards.auto.ru/light/110198.html )

– Ниже фотографии а/м Chevrolet Niva с тремя вариантами источника света.

1. Стандарные галогенные лампы в стандартной фаре – cтандарные свет вполне хорош.

http://off-road-light.ru/pic/niva/01.jpg

2. Ксеноновые лампы H7 в стандартной фаре. (Колхоз) – «колхозный» ксенон существенно ярче, но это не дает каких-либо прибавок в «дальности», хотя пучок света стал несколько шире. Хорошо заменты «пятна» света.

http://off-road-light.ru/pic/niva/02.jpg

3. Биксеноновые линзы в корпусе фары – последний вариант с биксеноновой линзой, на первый взгляд кажется менее ярким. Но в глаза бросается великолепная равномерность света.

http://off-road-light.ru/pic/niva/03.jpg

Главное – обратите внимание на знак на левой обочине. Его освещенность вполне соответсвует точке B50L, т.е. освещенности встречного потока (и глазам встречных водителей).

> В стандартном варианте галогенной лампы есть небольшая засветка, но она, априори, в пределах нормы.

> В варианте с колхозным ксеноном мы отлично видим весь знак. И слепим встречных водителей.

> В варианте с линзой засветки меньше стандартной галогенной фары.
avatar
Grigory2008
2 March 2010


Самостоятельно установленный ксенон: благо или зло?
цитата:
posted imageposted image
avatar
vad007
2 March 2010


по государственному новостному каналу заогласили сегодня такую позицию
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272&browser=ff

... в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок... - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось...
Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
-конец цитаты

Обычно так просто по этому каналу не выступают
как пришлось обосновывать свою позицию, так сразу в кусты?
barebuh
2 March 2010

-1

Не справедливо всё это... Меня не слепят встречные ксенонщики и и бред это про "эффект дуговой сварки" там дуга на все 10кВт, а тут 35 ватт. сам езжу с "колхозом " и ни разу мне ни одна встречка не моргнула. Честно скажу- светит ксенон исключительно. Сами суды, лишая нас ВУ за это по мнению властей нарушение создают новые условия для развития коррупции, с которой потом борятся на мои в том числе налоги. Да и ГИБДД живет на НАШИ налоги и обязано обеспечивать БЕЗОПАСНОСТЬ, а не ставить раком тех,кто "не того цвета" . Я, поставив себе "колхозный ксенон" НЕ СЛЕПЛЮ НИКОГО,кроме тех, недовольных жизнью кто едет и пыхтит на всех встречных,что мол на встречу и фарами в глаза светят. Я обеспечиваю свою безопасность и безопасность пешеходов,т.к. ночью с ксеноном видимость лучше и я заранее успею оттормозиться и не сбить потенциальную жертву. За это ли меня прав лишать???
ГИБДД просто войну объявила водителям,которые их же и кормят (работают и платят налоги).
avatar
Grigory2008
2 March 2010


barebuh
рекомендую к прочтению отзыв экс-владельца КК ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» (сообщение #7118999)
приведите фары в норму - поймете разницу своего КК и нормальных фар
avatar
Pahan L
2 March 2010

1

Вчера пришлось на МКАДЕ на посту ДПС пообщаться с ИДПС. Меня не тормозили Я с человеком всторечался, ждл Ну делать нечего, думаю, дай прикинусь валенком и спрошу. Подхожу...
Стоят лейтенант, майор и подполковник.
Я: Добрый день! Не подскажите по щекотливому вопросу?
ДПС: *улыбаясь* подскажем
Я: В интернете волна идет по обсуждению запрета ксенона, разъяснений ДОБДД...Не проясните ситуацию?
Лейтенант ДПС: А что прояснять? Нельзя. Запрещено, и причем давно...
Я: Как давно? В действующем тех.регламенте и ГОСТ 51709-2001 запрета не было - должен быть автокорректор и фароомыватель
ДПС: Понимаете, для ксенона предназначены одни фары, для галогена-другие. Есть маркировка и в соответствии с этой маркировкой должны быть соответствующие лампы. Просто раньше мы внимание не обращали...
Я: А сейчас?
ДПС: А сейчас распоряжение у нас. Мы правда пока особо не трогаем, но скоро будем проверять.
Я: А кого и как Вы будете проверять?
ДПС: Как - для начала-визуально. В первую очередь машины отечественного производства-девятки, десятки...На фарах для ксенона стекло на фаре прозрачное, а на галогеновых - сетка имеется...
Я *чуть не брызнул смехом, сдержался*: Какая сетка? Маркировка?
ДПС *подводит меня к ФФ2 ДПС*: Вот видите тут стеко прозрачное, а на наших машинах там внутри выдавлена световая сетка...
Я: А-а-а-а-а...Понял. А как же маркировка? Где ее смотреть?
ДПС *подходит майор*: На фаре есть маркировка, в соответствии с ней и будем проверять...
*Начинаем дружно смотреть на фары ФФ2 ДПС. Стекло прозрачное (пластик), маркировки нет (она под капотом на фаре ) Капот не открываем..Ищем...
Я: Чего-то я не вижу маркировки...
ДПС: Вобщем она есть...Ксенон нельзя...Будут проверки...
Тут в рацию что-то трескнул-заговорило, лейтенант меня спрашивает: А Вы собственно кто7 Что тут делаете?
Я: Жду человека, вот решил проконсультироваться у Вас по поводу ксенона...
Занавес.

Я решил удалиться, дабы больше не привлекать на себя внимание
Так что вот так вот...Думайте.

Повзаимстовал с Оутлендер клуба, но касается именно нашей машинки! Гайцы сами не знают где и что искать!Так что ждем конкретных случаев! Лично я уже придерживаюсь того мнения, что это все расчитано на то, что люди испугаются и сами поснимают!
avatar
lp-san
2 March 2010


Господа, вопрос на засыпку.

У кого-нибудь есть текст действующего сейчас техрегламента? Или его раньше не было, был только Ghost ГОСТ?
avatar
Frodji
2 March 2010


ТУТ ЕСТЬ КОЕ-КАКИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up