Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
620,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Bris
28 July 2011


Jenek
а что было-то? клапан поменял?
avatar
-Jenya-
28 July 2011


Bris
ничего не трогал, само заработало а вчера нивкакую не хотела дуть, стрелка чуть от 0 отходила и всё...
avatar
systemroot
28 July 2011


Jenek
причиной может быть все таже самая ВКГ, да именно эта трубка.
avatar
-Jenya-
28 July 2011


systemroot
Я к чему спросил про трубку...
Valera_b писал: "после того как поменял резинку в маслоотдлителе, сначало сосало из под крышки аж руку вжимало, теперь еле еле"
и твоя рекомендация: "снимать трубку и чистить, если не поможет менять маслоделитель так как он забился"

Возможно у него это не из-за маслоотделителя и не из-за трубки. Объясню. У меня до замены маслоотделителя руку присасывало к заливной горловине еле-еле и после его замены "присос руки" не изменился, также слегка. Да еще и эту верхнюю трубку ВКГ пришлось заменить, т.к. старая рассыпалась в руках, так что чистить ее не пришлось. В чем же тогда может быть причина, может и у меня тоже еще что-то где то забито?
К тому же заметь, он говорит, что сначала присасывало сильно, а потом опять слабо. Не могла же ВКГ так быстро забиться... Просто пытаюсь разобраться в чем может быть дело, т.к. если это все-таки поломка не хочется через 10 т.км. снова менять весь ГРМ и маслотделитель.
avatar
systemroot
28 July 2011


Jenek
замена клапана на более мощьный дало эфект пылесоса, присасывало сильно и все г...но накопившее в гбц затянуло в маслоделитель и трубку и присасывать стало слабо.

Турбину по давлению может много факторов ограничивать, ESP и ее неисправность, MAF и его неисправность, ВКГ, клапан турбины, подклинивающий вестгейт, детонация
avatar
-Jenya-
28 July 2011


systemroot
то есть, если руку слабо присасывает, значит надо искать причину? или это нормально?
avatar
systemroot
28 July 2011


Jenek
слегка это нормально сильнее на 2500 оборотов должно на хх слегка
avatar
-Jenya-
28 July 2011


systemroot
аааа, верно! Я ж на ХХ смотрел Спасибо
avatar
sergeMSC
29 July 2011


утечка периодически появляется, а сегодня стало вот так:

на девятой секунде я топнул по педали немного.
ps стою на месте.
avatar
Sapunoff
29 July 2011


А че так обороты то плавают? Дросельная заслонка впорядке? патрубки все на месте и затянуты?
avatar
systemroot
29 July 2011


Sapunoff
утечка у него до дроселя либо после него.
sergeMSC
за муфтами грм идет трубка она попадает прямо во впускной колектор попробуй опресовать ее
avatar
valera_b
29 July 2011


заметил от чего зависит всасывание. пружинку вод клапаном, вытянул на пару звеньев длиннее вставил назад все, сосет аж рука прилипает на холостых, но видимо клапан совсем не перекрывается. сжал пружинку наоборот, завел - начало сопунить т.е. картерные газы пошли наружу через щуп и горловину, тут же заглушил, сделал нечто среднее, на холостых еле еле всасывает газа даешь - сильнее. кто что думает?
avatar
justbusiness
29 July 2011


sergeMSC
Серег, а можешь снять указатель давления наддува. Давани на газ резко. Нужно посмотреть, как падает давление.
avatar
systemroot
29 July 2011


avatar
valera_b:

кто что думает?

все правильно, это клапан переключения работы ВКГ, при хх и отсутсвии избытка высасывание картерных газов идет во впуск в турбину, при избытке он преключается на выкидывание непосредственно в колектор впускной.
avatar
sergeMSC
29 July 2011


justbusiness
на ходу?
стрелка ложится на 1бар, после 4,5 плавно, но быстро падает на 0,6-0,7. если газ отпустить, тобыстро падает на 0
avatar
Listard
29 July 2011


Вчера беда у товарища произошла с СТшкой.
Вообщем ситуация такая, машина СТ полный сток рестай 2008 год пробег 60 тыщ. Ехал по трассе 150-160 на 6 передаче, вдруг резкая потеря мощности и загорается чек (никакого стука или ударов не было). Сразу остановился, вызвал эвакуатор и к официалам в сервис (в Сочи больше негде смотреть), считали ошибку - пропуск зажигания в третьем цилиндре. Выкрутили свечу и ужаснулись.
posted image


Бенз - лукойл 95. Машина на гарантии (продлёнка), все ТО вовремя. Что произошло пока не ясно.
Машина в сервисе, ждет разборки двигателя...
А пока хотелось бы послушать мнения форумчан
avatar
Bris
29 July 2011


поршень дотянулся до свечки из-за нагара?
avatar
Listard
29 July 2011


По предварительным оценкам - похоже что один из впускных клапанов оторвало/загунло из-за детонации и клапан устроил такой сталинград
avatar
Tomagafk
29 July 2011


Listard
проще простого - сунуть компрессометр - но думаю в этом цилиндре будет пусто
avatar
Listard
29 July 2011


Tomagafk
Да первым делом проверили - компрессия 6 всего в этом цилиндре
В остальных норма.
avatar
systemroot
29 July 2011


Listard
На самом деле все просто бенз г..но либо масло попадало в цилиндр как следсвие детонация повышенная температура оплавление свечи и обрыв клапана либо разрушение поршня. Скорее всего поливая по трассе он не заметил как температура убегать начала и падать тяга.
avatar
systemroot
29 July 2011


Listard
Вероятно что с такой компрессией разрушился огненный пояс поршня.
avatar
Listard
29 July 2011


systemroot
Нет, тепература масла и ОЖ была в допустимых пределах. Машина сток и на 150кмч её перегреть почти нереально.
Бенж может быть Г, но вроде лукойл, бренд как никак...кто его знает...
avatar
systemroot
29 July 2011


Listard
дану, я у нас знаю 1ст и две вольвы все сток но на 150 поливая по трассе положили мотор из-за перегрева.
avatar
Predator10
29 July 2011


Listard
Поршень начал разваливаться от детонации и перегрева. Там еще куском поршня и горячую крыльчатку могло положить.
хе777
29 July 2011


Ребята подскажите неопытному че за вестгэйт и как он может подклинивать и как будет работать двигатель . Я тут пытаюсь разобраться из-за чего у меня трясется двигатель на холостых тут у парня видео выложено как у него обороты плавают у меня так же и на холодную и на прогретом двигателе когда слегка на газ давишь а потом резко отпускаешь. И еще заметил на внутренней части капота в районе маслозаливной горловины чуть правее пятно но не масленое как будто надутое пыльное может там в районе турбины воздух выходит, у друга на ст такого пятна нет и надув нормальный с первой передачи и на следующих а у меня слабый и слышно из салона во время езды какой то свист , маслоотделитель поменян недавно.Может вгк трубки не почистили когда меняли маслоотделитель и там что то порвалось или при замене сальников распредвалов мне сняли вакумный шланг который идет от блоуофа под крышкой которая закрывает распредвала сверху и подход к свечам и потом его плохо надели, этот шланг идет под этой крышкой в район турбины может я ошибаюсь но куда то туда . Хотел сам посмотреть где утечка воздуха но подлесть не могу
avatar
Tomagafk
29 July 2011


Listard
А в остальных сколько? 12? Тогда да там сталинград полюбому. бошку снимать а там видно будет
avatar
Bris
29 July 2011


хе777
скорей всего утечка, ошибок никаких нет? опресовку впуска надо попробовать делать
avatar
Bris
29 July 2011


Tomagafk
сталинград когда во всех пяти - шесть
а это так... битва под Москвой, не больше

Listard очень ждем фотоотчет со вскрытия
avatar
Tomagafk
29 July 2011


цитата:
скорей всего утечка

Как догадался

Сталинград в конкретном цилиндре, а не во всем моторе ) Отсутствие компрессии и погнутая свеча все равно красноречиво говорит о том что надо разбирать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up