Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
643,9K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2010


МАХ001
Мы твой вес не мерили. Просто посадили к тебе Костю, а мне Серегу, решили, что +15кг и тип все ровно. Только у тебя машина все равно была полегче скорее всего. Так что ничего тут не понятно. Вариант проверки один. Ты в следующие выходные поедешь с приборами ходом на зимней, а потом на летнем литье и сравним. Прибор точно покажет. Где и как ты едешь на разных колесах. А то эти сравнения тебя и меня да еще ходом, да еще на глаз... Лишь пустой спор)
avatar
МАХ001
3 April 2010


цитата:
Сегодня я на 3-тьей стабильно доезжал до 7300 и 143км/ч. У тебя на твоей резине это 130-131км/ч. Вот и думай, какая разница. Можешь не сомневаться, конец третьей у меня бодрее середины твоей 4-той.

не корректное сравнение. у тебя конец 3-й а у меня уже 4-я и там явно не 130
и вообще, скорость на финище не самое главное, время прохождения площади куда важнее.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2010


МАХ001
Я на квотере финиширую на скорости 137км/ч. На родной резине я легко в третью уложусь, а ты на своей доезжаешь только до 131км/ч где-то, остальное тебе надо добираь на 4-той передаче. Тут у тебя и будет кое-какая потеря. Тем более я на стандартной резине летом на время и не ездил.
Следующие наши тесты дадут ответ на вопрос, что лучше 50-ка или 55-ка.
avatar
МАХ001
3 April 2010


Вадим aka ScooteR
помню, Костя говорил что эта разница на финише равна примерно половине метра(я про время переключения), ну набор между 3-й и 4-й еще может быть столько же(в пользу 3), там до него ехать всего 0.5-0.7 секунды, так что думай
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2010


Грязный сток.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/088/e40/88cca16c26b6dec0-large.jpg

Он же.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/088/e41/88cca16c3bf3a340-large.jpg

Весь погнутый какой-то)))
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/088/e42/88cca16c7439a4c0-large.jpg

Место под фильтр.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/088/e43/88cca16c8e2d4260-large.jpg

Нулевик на месте.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/088/e44/88cca16cb7d2f100-large.jpg

С открытым соплом.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/088/e45/88cca16ccf359320-large.jpg
avatar
paravoz
3 April 2010


Вадим aka ScooteR
сток тебе в ПА меняли? погнут он кривыми руками того, кто тебе его ставил. не исключено, что был подсос нефильтрованного воздуха. у меня так в ПА на ТО-2 поставили. фильтр седел не плотно на трубе, хорошо что проездил так не более недели.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2010


paravoz
Да, ты прав, только погнули не кривые руки, а скорее всего из-за подсоса, периодически коробка фильтра съезжала. Один раз просто забыли ее плотно прикрутить к дроселю. Из-за этого похоже он весь такой гнутый)))
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2010


Так же очень интересный факт. На второй сходу я от Кости сразу на корпус почти прыгал. На третьей передаче ничего подобного не было. В чем причина мне не понятно, Костя сказал, что возможно дело в педаль бустере и моем легком маховике.
dkm
Что скажешь?
avatar
МАХ001
3 April 2010


цитата:
Так же очень интересный факт. На второй сходу я от Кости сразу на корпус почти прыгал. На третьей передаче ничего подобного не было. В чем причина мне не понятно, Костя сказал, что возможно дело в педаль бустере и моем легком маховике.
скачек мощности, за счет большего насыщения цылинров. на третьей этот скачек не так замен т.к. сопротивление воздуха куда больше.
avatar
dkm
3 April 2010


МАХ001
Мое мнение, что вы стартанули корректно (одновременно и с одной скорости) только один раз.. И этот раз Вадим начал явно уезжать сразу.. Видимо от удивления что так произошло ты слишком резко вдавил сцепу..
Другие разы он просто догонял, и когда тебе уже было надо переключатся на четвертую, он уже явно ехал быстрее, и ему было еще ехать и ехать.. Надо было еще с сотни стартануть с третьей, это было бы корректнее.. Более быстрое переключение, и маховик тебе давали преимущество..
Те мысли по поводу того что увеличение ГП что то дает, обжеваны тобой и мной и аналитиками уже не раз, и достаточно явно сводятся к тому что ничего это не дает при фанатичном разгоне.. Если ограничить обороты на точке максимальной мощности, тогда уменьшение ГП дает довольно много..
цитата:
не корректное сравнение. у тебя конец 3-й а у меня уже 4-я и там явно не 130
Все тут корректно.. Больше ГП, раньше переключаешся, теряеш преимущество мелких колес..

От меня на второй (с низких оборотов) Вадим выпрыгивал на корпус.. Но такую ситуацию достаточно легко объяснить более легким маховиком.. Про бустер ничего хорошего не скажу, но маховик влияет точно.. С высоких, как с тобой, по моему не было уверенного теста..

По поводу разных фильтров еще нужно обрабатывать данные и смотреть на видео, но замеры глазами навели на мысль что с нулевиком и отсутствием загадочной впускной трубы машина едет побыстрее.. Впрочем об этом говорят и предварительные анализы цифр.. Может на полкорпуса-корпус в эластичности с 50 до 130 на третьей..
Без них я ехал с Вадимом буквально одинаково.. У нас сколько помню было три сессии заездов.. Сначала с нулевиком, вадим довольно стабильно уезжал на полкорпуса-корпус на всем диапазоне.. Потом без нулевика, я отставал на средних но начинал уезжать на верхах (ситуация того года), потом опять с нулевиком, заезд на 4 Вадим снова начал уезжать..
Очень тяжело корректно стартануть.. Разница буквально в 1 километр в час при разгоне приводит к корпусу разницы на финише.. Из за этого надо заезжать раз по 5..

Кстати у меня было давление 2.5 во всех колесах, а у Вадима по моему 3..
Проявляется эффект от замены фильтра не сразу после установки а через несколько разгонов.. Это дестабилизирует толкование цифровых результатов сегодняшних тестов..
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2010


dkm
2.8 думаю было полюбому.
С поворотом валов на верха возможно будет позаметнее приход там. Но это надо будет проверять.

Мы делали по 12 замеров. Не бери первые 4-ре из каждых 12-ти. Если тебе не нравится то, что эффект не сразу проявляется.
avatar
МАХ001
3 April 2010


dkm
каждый видит так как хочет...
с 60-ти я уезжал, и это есть квотрные обороты. зачем мерили с 80-ти мне не особо понятно, там я не спорю что в ровень или даже чуть тише еду, у меня там до отсечки 800 оборотов остается. нам надо было с тобой заезжаться, былоб более корректно.

ГП всеж влияет в пользу короткой, хоть и не сильно. надо весь диапазон квотерных оборотов брать а не самый верх.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2010


dkm
Интересен диапазон 4500-6000об/мин. Есть подозрение, что там приход от нулевика и сопла самый существенный.
Если сможешь, наложи мой график эластичности сегодняшний лучший и тот, где я осенью чуть ли не с разобранной машиной гонял.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2010

1

МАХ001
dkm
Самый корректный вариант - это Макс едет в следующие выходные с прибором на эластичность 3-ью на штамповках, а потом на лете на литье. Потом сравниваем квотерные обороты(скорости) и делаем вывод.

Макс, первый раз ты явно раньше меня дернулся, ушел на два корпуса и так мы и ехали до конца твоей третьей.
А второй раз я шел не хуже тебя, когда ты неожиданно отстал, 3-тью не воткнул.
avatar
МАХ001
3 April 2010


цитата:
Все тут корректно.. Больше ГП, раньше переключаешся, теряеш преимущество мелких колес..

я не про это, сэтим и школьник согласится.
я про то что Вадик заканчивает третью на 137 а на на 130, но в тот момент когда он на 137 я на 4-й явно не 130 еду а поболее, и разница на финише там совсем мизерная получается.
avatar
МАХ001
3 April 2010


Вадим aka ScooteR
ну пусть будет так, мне легче согласиться с вами)) но от этого не легче.

в следующий раз будем все точно фиксировать. 15-ки сила
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2010

1

МАХ001
Когда Вадик не переключаясь финиширует на самых верхах 3-тьей на 137км/ч, ты финишируешь на 136км/ч уже на середине четвертой. Другое дело, что ты прав, там много не отыграть. И тут на почти первый план выходит вопрос:
Достаточно ли ты на трамвайных колесах привозишь на оборотах 4500-6000, чтобы потом перекрыть отставание на 6000-отсечка и переключении на 4?!
avatar
МАХ001
3 April 2010


цитата:
Достаточно ли ты на трамвайны колесах вывозишь на оборотах 4500-6000, чтобы потом перекрыть отставание на 6000-отсечка и переключение на 4?!
вотя о чем и говорю, что достаточно, даж несмотря на имеющиеся потери
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2010

1

МАХ001
Так же не забываем старт. Вообще мы трамвайность проверим на моей 50-ке. Ну а тебе сам квотер нет смысла мерить, возьмем эластичность третьей на 15 и 16 на твоей машине. Ну и 2-ой передачи тоже можно... для сравнения.
avatar
dkm
4 April 2010


МАХ001
С 60 стартанули не корректно по моему первый раз.. Второй раз не получился.. Но на сколько я запомнил, ты вначале всегда вырывался вперед но на третьей все разы вадим начинал догонять (как мне показалось разница скоростей на финише была уже не меньше 2кмч)

Блин, надо было на камеру снимать..

Такого случая когда машины начали ускорятся достаточно одновременно, с разбегом хотяб в две десятки, хорошо если один из 10..
avatar
dkm
4 April 2010


Вадим aka ScooteR
На 50ке и 55ке разница еще меньше.. Еще сложнее ее выявить
avatar
dkm
4 April 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
Если сможешь, наложи мой график эластичности сегодняшний лучший и тот, где я осенью чуть ли не с разобранной машиной гонял
Скажи точный диапазон дат когда ты гонял с разобранной машиной.. Я не записывал состояние машин..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2010


dkm
С 16 сентября по 20 октября. В ноябре машина уже была с задними сидениями. 18-того октября помню гонял в Ебург на разобранной, вернулся и поставил сидения.
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2010


dkm
цитата:
На 50ке и 55ке разница еще меньше.. Еще сложнее ее выявить

Надо мерить радиус нижний колеса. 50-ка меньше чем 60-ка у Макса, но она у меня жестче и потому есть дозрение, что Максова резина еще и проминается прилично, разница с 55-кой поди не 2.30%, а больше, что уменьшает радиус настолько сильно, что она становится еще меньше моей 50-ки. А 50-ка проминается слабее 55-ки и у них разнца не 3.25% ,а гораздо меньше.
Вообще нужно будет обязательно радиус мерить, когда будем резину тестить и все колеса лучше с одним давлением брать, где-то около 3-чки.
И не только радиус, но и передаточные числа не помешало бы промерить.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2010


На масле Мотюль проехал 5 т.км, на доливку ушло 3.3литра. Из них на вчерашние 150км в режиме "в отсечку" ушло 500гр.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2010


dkm
А можешь сказать на сколько метров я в боевом режиме обогнал вчера себя с тобой и т.д. с нулевиком и без рогов. С 30км/ч на третьей и до отсечки. По весу там было примерно -150кг.
По моим ощущениям там метров 40 набегало...
avatar
МАХ001
4 April 2010


Вадим aka ScooteR
пора масло заливать вместе с бензом.

скинули сегодня коробас, диску писец...погнуло, порвало, накладка частично отвалилась, повело...фотки выложу позже. жалко, был совсем новый.
avatar
серга83
4 April 2010


avatar
МАХ001:

Вадим aka ScooteR
пора масло заливать вместе с бензом.

скинули сегодня коробас, диску писец...погнуло, порвало, накладка частично отвалилась, повело...фотки выложу позже. жалко, был совсем новый.

Макс пробег 8тыс или старый тебе поставили?
avatar
dkm
4 April 2010

1

Короче.. Абсолютных цифр по замерам сообщать не буду, их ни к чем не припаяеш.. В качестве аналитического взят диапазон 5000-6800об на третьейи сравнивалось время разгона..

Между стоком (возможно криво стоящим и с подсосом.. ) и новым фильтром разница в пределах процента (фильтрон полутше)
Между стоком и нулевиком тоже в пределах процента (нулевик полутше)
Между стоком и нулевиком но со снятыми рогами разница уже около 3х процентов.
Между нулевиком с рогами и нулевиком без рогов разница около 2х процентов..
Между новым фильтром и нулевиком без рогов тоже около 2х
Ошибка болтается в пределах процента из за этого в этот раз выявить точный приход от нулевика не удалось, надо погонять на второй на более горизонтальном участке..

Но уже напрашивается вывод.. Нулевик в топку, а вот рога то можно бы и снять.. Их функциональное назначение мне на данный момент не ясно.. Может разве что в экстремальную жару будет прок, или ими зимой воздух подогревают..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2010


dkm
цитата:
Между стоком и нулевиком но со снятыми рогами разница уже около 3х процентов.

Ну в принципе неплохая прибавка. Есть тайная надежда, что сдвиг валов на верха может дать больше прихода с конфигом "нулевик без рогов" за счет большей подачи воздуха на верха. Но это надо будет проверять.

Все же выложи мои данные в боевом режиме 60-100 и 80-120км/ч.

цитата:

Predator 60-100= 5.6с
max r15 60-100= 4.89с (зима -18)
max r16 60-100= 5,6с (по Предатору у Макса при + температуре)
Crazyik 60-100= 5.049c
vadik1 60-100 =5.57с (зима -18)
vadik2 60-100 5.25с. (осенние по данным Предатора(ввк80) +8 температура)

Predator 80-120= 5.25с
max r15 80-120= 5.32с (зима -18)
max r16 80-120= 6,1с (по Предатору у Макса при + температуре)
Crazyik 80-120= 5.049c
vadik1 80-120= 5.97с (зима -18)
vadik2 80-120= 5.7с (осенние по данным Предатора(ввк80) +8 температура)


Так же мы недавно делали замеры на полных авто на Копейском. Понимаю, что неочень корректно, но мог бы дать еще те усредненные результаты по Максу на ковке и по мне, и усредненные по мне на полной машине вчера на нулевике без рогов. Вес при этом тогда на Копейском и вчера у меня был одинаковый в пределах +-5кг. Да рельеф разный и погодка тогда была чуть холоднее, но все же. Сравни плиз. Мне это кажется интересным.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up