Замена тормозной жидкости, выбор



Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4, с 03.12.2007 по 01.07.2011 WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV

Самостоятельная замена Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #5413657)

Приспособа для замены-прокачки Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6580519) и Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6648275)

Примерный объем на замену ТЖ в тормозах и сцеплении 1-1.5 литра (разные отзывы, чаще 1.25 литра)

Коды оригинальной ТЖ форд:
Dot 4 Ford SA-M6C9103-A
http://www.msds.ford.com/documents/171626%20A_R...ord.com класс Дот 4.0
Ford 1 850 519 Тормозная жидкость - 250 гр.
Ford 1 850 521 Тормозная жидкость - 500 гр.
Ford 1 850 522 Тормозная жидкость - 1л.

Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005 ,по 03.01.2011
http://www.msds.ford.com/documents/160369%20D_R...ord.com класс Дот 5.1
Ford 1 776 308 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 776 310 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 776 311 Тормозная жидкость - 1 л.

Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011 ,с 03.01.2011 ,с 2014
http://www.msds.ford.com/documents/189224%20A_R...ord.com класс Дот 6.0
Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 847 946 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 847 947 Тормозная жидкость - 1 л.

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

О тормозной жидкости в общем
тормозная жидкость, замена тормозной жидкости, тормоза, тормозные колодки, тормозная система, тж

avatar
ПыЖиК
20 April 2011

Замена тормозной жидкости, выбор
790,4K
views
382
members
1,8K
posts

avatar
Sholoiko
16 October 2012


blink
А тормоза прокачивали в какой последовательности?
avatar
Ригонда
17 October 2012


Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #12972403)
avatar
Sholoiko
16 October 2012


Ригонда
Я тазик когда был как раз так и прокачивал, думал может отличие на машинах с абс есть.
Тогда следующий вопрос как можно слить тормозную жидкость? Ну в плане не откручивать же каждый штуцер пока жидкость перестанет течь, заведома с самого бочка всю жидкость слить
NT2500
23 October 2012

1

avatar
Sholoiko:

irresistible81
а в какой последовательности правильнее начать прокачивать:
со сцепления, а потом с задних/передних колес или как???

Лучше сначала выкачать медицинским шприцем тормозную жидкость из бачка
фото

На сцепление уйдет грамм 300 - сначала пойдет грязь, потом, возможно, воздух, после прокачки - проверьте, включаются ли передачи...
ZMarat
16 October 2012


NT2500
У меня при прокачке сцепления тоже сначала грязь немного вышла. А вот из колес была намного чище.
Только я пластиковое жабо не снимал и заливал тормозуху также шприцом.
ZMarat
16 October 2012


avatar
Ригонда:

"Со времён очаковских и покоренья Крыма" во всех учебниках писали, что прокачка воздуха в тормозной системе автомобиля должна производиться от самого удалённого от главного тормозного цилиндра места до самого ближнего. Соответственно в Вашем случае последовательность прокачки тормозов такая:
1. Тормозной цилиндр правого заднего колеса.
2. Тормозной цилиндр левого заднего колеса.
3. Тормозной цилиндр правого переднего колеса.
4. Тормозной цилиндр левого переднего колеса.


Книгу читать пробовали или нет? Качается по диагонали.
1. Задний правый
2. Передний левый
3. Задний левый
4. Передний правый
avatar
Anikiy
16 October 2012


Z
ZMarat:

avatar
Ригонда:

"Со времён очаковских и покоренья Крыма" во всех учебниках писали, что прокачка воздуха в тормозной системе автомобиля должна производиться от самого удалённого от главного тормозного цилиндра места до самого ближнего. Соответственно в Вашем случае последовательность прокачки тормозов такая:
1. Тормозной цилиндр правого заднего колеса.
2. Тормозной цилиндр левого заднего колеса.
3. Тормозной цилиндр правого переднего колеса.
4. Тормозной цилиндр левого переднего колеса.


Книгу читать пробовали или нет? Качается по диагонали.
1. Задний правый
2. Передний левый
3. Задний левый
4. Передний правый

А подумать и переписать?
avatar
irresistible81
16 October 2012


avatar
Sholoiko:

irresistible81
а в какой последовательности правильнее начать прокачивать:
со сцепления, а потом с задних/пердних колес или как???


Я делал все как по книге:
1. Прав.зад.
2. Лев.пер.
3. Лев.зад.
4. Прав.пер.
5. Сцепление.
По идее, если совсем неймется, можно еще разок все по кругу
Только лучше пару напарников иметь, если конечно они не атлеты )

Ото всюду грамм по 150, больше это надо часа 2 качать ))
Из сцепления вообще неудобно, слил грамм 100.
Жидкость везде была светлая, так что не парился, у меня ведь всего два года, да и пробег небольшой.
avatar
CJIABOH
16 October 2012


Здравствуйте.
Сколько жидкости надо при замене?
ZMarat
16 October 2012


Anikiy
Что переписывать? Книги читать надо, а не писать нашару.

avatar
CJIABOH:

Здравствуйте.
Сколько жидкости надо при замене?

1 литра вполне хватит для нормальной прокачки.
avatar
Anikiy
17 October 2012

3

Z
ZMarat:

Anikiy
Что переписывать? Книги читать надо, а не писать нашару.

Истину глаголите! Книги читать НАДО! А лучше не книги, а официальные руководства для дилеров
А то книги они знаете разные бывают.
Бывают например вот такие: http://carmanz.com/ford/focus-2004-2011/267572-...44.html
Мне и представить страшно сколько человек плясало с бубном вокруг машины, выставив у свечей ПО КНИГЕ зазор 0.8 мм

А официальное руководство говорит, что прокачивать нужно поочередно и пофиг в каком порядке. Так что ваш совет ПО КНИГЕ просто безвреден. Но бывает и по другому.

P. S. Лирика по поводу книг. Издательству нужно книгу выпустить, причем желательно раньше конкурентов чтобы снять сливки с голодного рынка. Соответственно автору для издательства нужно слепить книгу по быстрому, чтобы получить гонорар. В таких спешных условиях никто данные не проверяет. Если будут претензии издательство скажет что автор так написал, а автор скажет, что писал правильно, но издательство допустило опечатку. И никто не виноват. Так что меньше верьте книгам, и пользуйтесь официальной информацией
avatar
Ригонда
17 October 2012


ZMarat
Anikiy
Мужики, мир, дружба, жвачка!!!
Как ни странно, мы все правы. Старинное правило прокачки тормозов от дальнего к ближнему идёт ещё с тех пор, когда разделение контуров тормозов было по осям, а не по диагонали. После перехода на диагональную схему действительно рекомендовалось производить прокачку по диагонали (поконтурно) от дальнего к ближнему. Ноги растут отсюда: "Если известно, что воздух попал только в один из контуров гидропривода, достаточно прокачать только один контур, а не весь гидропривод". Такую же схему прокачки системы рекомендует и издательство "За рулём" в книге "Ford Focus II" из серии "Экономим на сервисе". В то же время, если сама по себе тормозная система автомобиля герметична, то соблюдение метода прокачки системы поконтурным методом неактуально, так как вытесняемый воздух скапливается у рабочих тормозных цилиндров, по системе не гуляя, а новые порции воздуха в систему не подсасываются. Поэтому рациональнее (с точки зрения уменьшения нормы времени на операцию) производить прокачку "по кругу", что и находит своё отражение в дилерских руководствах.
Приношу свои извинения за поднятую бучу. А для всеобщего примирения и самоуспокоения привожу рекомендованный порядок самостоятельной прокачки рабочей тормозной системы:
1. Правое заднее.
2. Левое переднее.
3. Левое заднее.
4. Правое переднее.

P.S. По поводу советов различного рода руководств поддержу Anikiy. Доводилось читать много нареканий по поводу многочисленных неточностей в книгах издательства "Третий Рим". Один раз столкнулся с этим сам. Схема расположения предохранителей, приведённая в руководстве этого издания по автомобилю ФИАТ Албеа, вообще не соответствует действительности. Так что Anikiy прав на 100%.
ZMarat
20 October 2012

-3

avatar
Anikiy:

y

И какой вывод? Я написал как надо качать. А не как попало!
avatar
Anikiy
21 October 2012


Z
ZMarat:

avatar
Anikiy:

y

И какой вывод? Я написал как надо качать. А не как попало!

Вы написали ваше мнение ни на чем не основанное. Максимум оно основано на какой-то книжке непонятного аффтара. И ВЫДАЕТЕ свое мнение за то, как НАДО. При этом еще и оскорбляете других участников форума - хотя сами написали ничем не отличающуюся чушь.
А официальная документация говорит о том, что пофиг как качать, лишь бы не все сразу. Я вам сейчас еще одну вещь скажу от которой у вас с вашими книжками будет обморок. По официальной документации нужно просто качать педаль до исчезновения пузырьков. Заметьте, не накачивать и держать нажатой при этом откручивать штуцеры. А открутить штуцер и качать педаль - все просто.
ZMarat
21 October 2012


Anikiy
ахахаах Я так и качал, откручивая штуцер и качая педалью. Так что прежде чем чтото сказать, не поленись прочитай все внимательно! А первых 3 раза убрать воздух в трубке. Заметь не я один написал качать по контурам.
Ты где оскорбления то увидел?
avatar
Anikiy
21 October 2012


Z
ZMarat:


Ты где оскорбления то увидел?

Тут
цитата:

Книгу читать пробовали или нет?
ZMarat
22 October 2012


Anikiy
И ГДЕ тут оскорбления? А особенно у "участникам" во множественном числе??
Izb
18 November 2012

-1

avatar
Snezhnii:

Silenced
Просто разные производители. 1 365 301 - Россия, Химки. 1 135 517 - Швейцария. 1 675 574 - не скажу, возможно Германия.


Откуда такая информация?

Подозреваю, что все эти литрушки разливаются на одном заводе из одной бочки, изготовленной CCI corp (USA), но с этикетками для разных стран.

К тому же, это всё старые коды, новый (2012г) код 1776311.

А вот действительно интересный вопрос, годится ли на FF2 т.ж. от FF3 DOT4 LV 1747688 (WSS-M6C65-A2), обладающая лучшими низкотемпературными свойствами? Интересно бы посмотреть вязкости при -40 и 100 градусах.
avatar
Snezhnii
18 November 2012


Izb
цитата:
Откуда такая информация?
Берёшь бутылку и читаешь, на которой написан адрес производителя.
avatar
Anikiy
18 November 2012


I
Izb:


А вот действительно интересный вопрос, годится ли на FF2 т.ж. от FF3 DOT4 LV 1747688 (WSS-M6C65-A2), обладающая лучшими низкотемпературными свойствами? Интересно бы посмотреть вязкости при -40 и 100 градусах.

А зачем велосипед изобретать? С низкотемпературными свойствами есть ATE SL.6 Или фордовский допуск принципиален?
Izb
18 November 2012

1

Кстати, у американцев (Motorcraft) обычной DOT 4 уже не осталось.
Только дешёвая DOT3, Dot4 LV и 5.1 : http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/...ucts%5D

p.s. Причём интересная цепочка видна:
1) На странице http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/...roducts написано, что PM-21 (DOT 5.1) Replaces Super DOT 4, Part Number YS4J-195420-AA
2) В MSDS на PM-20 (DOT 4 LV High Perfomance) http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/...1us.pdf написано, что PM-21 является устаревшим номером для PM-20.

Получается, что новейший - это как раз DOT 4 LV High Perfomance ?
Izb
24 November 2012


Фордовский TSB: Рекомендуется переход на DOT 4 LV :
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=s...CLzUX6g

вот
автоперевод:
Izb
22 November 2012


На автомобили до 31.08.2011 заливалась SUPER DOT4, с 01.09.2011 стала заливаться DOT4 LV High Perfomance.
Формально должны смешиваться (всё таки обе DOT4), но кто знает?
avatar
Blondinchik
17 December 2012


Объясните мне различия тормозухи из шапки - Ford 1 литр, код 1 365 301 и тормозухи на которую меня елкетс.ру по вину перекидывает - Ford 1 литр, код 1 776 311.
Цена в полтора раза отличается.
Izb
18 December 2012


avatar
Blondinchik:

Объясните мне различия тормозухи из шапки - Ford 1 литр, код 1 365 301 и тормозухи на которую меня елкетс.ру по вину перекидывает - Ford 1 литр, код 1 776 311.
Цена в полтора раза отличается.


Формально оба являются FORD SUPER DOT4.
Однако состав значительно разный (см. MSDS, у 1776311 он напоминает FORD DOT4 LV с поправкой на разные вязкости), поэтому мешать я бы не стал (хотя и пишут о совместимости DOT3/DOT4/DOT5.1)
avatar
Blondinchik
18 December 2012

1

Izb
Я хочу полностью тормозную жидкость поменять. Но заказал 2 литра именно 1776311, а тут вон оно че оказывается есть еще всякие разные. Какие плюсы и минусы данной жидкости?
Izb
18 December 2012


А при полной замене нет разницы.
avatar
PatronP
26 December 2012

6

Да господи, как все запущено. Так отплачивать, эдак. Технически грамотному человеку здесь и руководства не требуется. И порядок так называемой прокачки абсолютно никакого значения не имеет. Главное удалить воздух и слить старую жидкось. Я на газели вообще просто выворачиваю штуцер и она самотеком сливается, надо только следить чтобы в бачке жидкость присутствовала. Ждете пока пойдет свежая и все. И так с каждого тормозного цилиндра. Поверте мне результат будет одинаковый. А все рекомендации в разного рода книгах лишь помогают сэкономить либо жидкость, либо время. Не надо думать, что иномарка это нечто неземное. Основные узлы не меняются принципиально уже давно. Все уже придумано. Вся модернизация современных машин - это экология и безопасность, технически же они остаются по сути неизменными.
avatar
PatronP
26 December 2012


Извиняюсь за нечаянную ошибку. Пишу с телефона через Т9. Конечно же надо читать не "отплачивать", а "прокачивать". конечно же
Izb
1 January 2013


Разыскиваются ТТХ новых т.ж FORD.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up