*Выбешивают владельцы двухколёсных мЁтел*

15 years ago




Значит так. 5 лет назад, я на Дэу Эсперо сбил мотоциклиста.
Ехали от гостей с дачи(Барыбино) в Москву . В машине был я, жена, и её двоюродный брат. Жена сидела впереди, её брат сзади - за водительским сиденьем. Скорость была не более 70 км, впереди ехал жигуль, сзади меня ещё пару машин. Я решил обогнать жигуль. Впереди был спуск, но до него было ещё очень прилично. Начинаю обгон, и вижу, что мне навстречу вылетает мотоцикл( он выехал с просёлочной дороги на асфальт и стал подниматься в гору мне навстречу). Я вильнул влево - там кювет примерно в метр высотой, тогда вывернул руль вправо. Раздался удар... Нас развернуло на 180 градусов на нашей полосе, машина на половину свесилась опять в кювет ... только уже на нашей стороне. У меня разбита задняя лева дверь, замята крыша, свезена бочина справа( когда нас развернуло, кто-то ещё нас зацепил). Выползаем из машины... у меня разбита голова ( был пристёгнут), у жены -синяк на лице(сбила зеркало заднего вида, была тоже пристёгнута), у брата жены -голова в осколках стёкол ( удар пришелся в его сторону). Мотоцикл - старинная ЯВА, валяется в стороне и лежат два тела. Думал всё... два трупа. Вызвал гаишников и скорую.Оказались - мотоциклисты живые. Нас на экспертизу... ну и понеслось. Прав меня не лишили - штраф 500 рублей оплатил. (Мой стаж был уже 6 лет без аварий)
Фотко машины :
posted image


Прошло два месяца... машину отремонтировал, всё хорошо И ВДРУГ ! Приходит повестка в суд. На меня подали в суд родители того парня -водилы мотоцикла ( ему 16 лет, прав не было вообще, мотоцикл не его, шлема не было, был пьян). Сумма иска 160000 руб. за моральный ущерб. Судебные тяжбы длились полгода. За день до последнего судебного заседания -у меня умирает мой адвокат( рак крови)... Пипец полный. Суд я проиграл - выплатил 80000 рублей. Судья сказала -что это ребёнок, и пофиг, что он ехал без прав, виноват всё равно я . ( у него была сломана рука, лёгкое сотрясение. Его пассажир без повреждений). Дело не в деньгах ( фиг с ними), главное, что сами остались живы.

История почти забылась. Эти мотоциклы- объезжаю за километр.
И вот снова... Стою в пробке неделю назад на пр. Андропова в сторону Каширки в средней полосе. За рулём я и рядом жена. Слева от меня грузовая Газель. Открываю вод. дверь ( решил посмотреть не пробито ли колесо) - визг тормозов и... Ехал мотоциклист по разметке, как они обычно это делают, ну я и открыл перед ним дверь. Он не врезался, оттормозился. Стал на меня орать. КАК МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ В ЭТОТ МОМЕНТ РАЗРЯДИТЬ В НЕГО ВСЮ ОБОЙМУ ТРАВМАТИКИ( имеется в наличии )!!! СРАЗУ ВСПОМНИЛ СТАРУЮ ИСТОРИЮ И НЕНАВИСТЬ К МОТОЦИКЛИСТАМ!!! Жена остановила... Он уехал.

Я ненавижу мотоциклистов... и жалею их ( друг сам полтора месяца назад разбился насмерть на нём), хотя всегда их пропускаю и стараюсь держаться от них подальше.

Хотелось бы знать, а как ваше отношение к "Летающим мозгам" ?

avatar
АЛЁШКА
22 October 2008

*Выбешивают владельцы двухколёсных мЁтел*
9,6K
views
75
members
424
posts

avatar
Rudy_20
28 October 2008


avatar
deme:

Вы, люди, ненавидящие мотоциклы - извините, идиоты. (кстати это мое право так считать)


ИМХА, неправ ты сейчас... Ибо нельзя считать идиотом человека за то, что он чего-то или кого-то недолюбливает, или наоборот, любит...
У каждого есть свое мнение, и не стоит оскорблять человека только за то, что его мнение не совподает с твоим

Лично я не ненавижу мотоциклы, не люблю их... Я к ним никак не отношусь... Для меня они - такие же участники движения, как и фокус справа, дедушка на таврии слева и дальнобойщик на фуре еще где-то рядом... Если есть возможность, я подвинусь и пропущу мотоциклиста (аварийкой не отмаргивались, но спасибо в пробках мне говорили), а вот если мне будет неудобно его пропускать, то пусть он хоть обосрется на своем байке, но я ни на миллиметр не подвинусь.
avatar
Architektor
28 October 2008


Gidropon, раз уж Вы упомянули меня, хочу заметить, что под японопомойками я подразумевал аппарат старше 3-х лет, б/у, частично изношенный и/или неисправный. Соответственно, не нужно равнять с тем же аппаратом НОВЫМ или от заботливого хозяина

цитата:
уже оснащённая впрыском топлива, тоже помойка?
, а что впрыск топлива круто?!
avatar
deme
28 October 2008


Rudy_20
Руди. я объяснил позицию целиком в топике, зачем выдергивать одну фразу , без контекста остального?
avatar
Adios_
28 October 2008


avatar
deme:

Adios_
Объективность я вижу только с твоей стороны.
Кроме превышения скорости за ними нарушений то особо больше не замечено.

А теперь возьмем рядового автомобилиста:
1) такое же нарушение скоростного режима
2) нарушение рядности
3) не включают поворотники
4) разговор по мобильникам ( вообще зло редкостное )
5) разворачиваются и поворачивают на грани фола

ребята, давайте на чистоту: если мотоцикл едет по середине полосы, то его просто вытолкают, ну не укладывается в дурной башке большинства автомобилистов что мотоцикл равноправный участник.
и это я не теоретические вещи говорю, а реальную суровую московскую практику.

А давай возьмем рядового байкера теперь:

1) нарушение скоростного режима
2) нарушение рядности
3) не включают поворотники
4) никого не пропускают
5) ездят по встречке (когда пробка и между рядов не могут протиснуться)

Когда мотоцикл едет посередине полосы ни разу не было желания его вытолкнуть (пару раз встречались такие альбиносы среди байкеров).
avatar
Architektor
28 October 2008


Adios_

цитата:
мотоциклы :
г) создают больше аварийных ситуаций
д) чаще нарушают ПДД


Прикольна! , но неправда

Вот что еще хочу сказать: если байкеров разведется СЛИШКОМ много - водить авто по городу станет совсем ХРЕНОВО!
И... эта... байкеры! Вам тоже станет ХРЕНОВО так же, как сейчас автолюбителям друг от друга
avatar
Gidropon
28 October 2008


Architektor

Просто под словом помойка можно подразумевать например CB400 года 92, но никак не мотоцикл старше 3-х лет. Слишком огромен временной интервал, названный Вами. Хотя это Ваше личное мнение, что и в какой степени относить к категории помоек, можете хоть дукаса годовалого характеризовать помойкой. Без обид.

Про этот мотоцикл я упомянул, как о вполне современном аппарате хоть и дата выпуска у него 2002 год. на 3 года превышает дедлайн категории не помойка.
avatar
Adios_
28 October 2008


avatar
Architektor:

Adios_

цитата:
мотоциклы :
г) создают больше аварийных ситуаций
д) чаще нарушают ПДД


Прикольна! , но неправда

А что неправда - езда по междурядьям - хроническое создание аварийных ситуаций и хроническое нарушение ПДД. Когда же едут не по междурядьям, то скорость превышают.
avatar
Rudy_20
28 October 2008


deme
Просто резанула именно эта фраза... По стальному, отчасти ты прав

Топикстартер, по-моему, неправ и в первом и во втором случае...
Ибо сбить, не важно кого, на встречке во время обгона, и еще при этом пытаться доказать свою правоту... Не укладывается у меня это в голове...
А во втором случае, ну уж если показалось, что колесо спущено, никто ж не мешает отъехать в сторону, припарковаться, выйти и спокойно посмотреть... От езды на спущенном колесе на расстоянии 100 метров с диском вряд ли что-нить случиться может... И при желании в любой пробке перестроится можно...

Я пытаюсь объективно оценивать все комменты в этом топике. И имха и Adios_ перегибает палку и Boryan тоже...
И ваще этот спор мне напоминает спор кто и что круче - лыжи горные или доска... Каждый кулик свое болто хвалит... И, к сожалению, очень мало объективных оценок...
avatar
Architektor
28 October 2008


Gidropon, мое мнение насчет помоек основано только лишь на рекомендациях коллеги-байкера.
Он не рекомендовал смотреть аппараты старше 3-х лет среди б/у. (я как-то интересовался )
Мотивируя это тем, что изношенность байка ЗНАЧИТЕЛЬНО выше по годам и пробегу чем у авто.
Это так же, как купить "спортивный", НЕ БИТЫЙ авто 3-х лет в идеальном состоянии только если повезет
avatar
deme
28 October 2008


Adios_
Я просто уже давно сделал вывод. И он прост. Именно вывод касаемо езды по междурядью на мотоцикле.
Это безопасней. Причем для всех. А знаешь почему? А потому что по краю полосы (читай между рядью) нету маслянных ванн и бензиновых пятен (от 4х колесных ПОМОЕК).
А знаешь что бывает когда мотоциклист подскальзывается на них? Он падает, а куда мотоцикл летит? Правильно! Заботливо в рядом стоящий транспорт!

"Ну как то так.." (с)
avatar
Architektor
28 October 2008


Adios_, я езжу на машине чуть быстрее потока (когда возможно, естественно, а не в пробке )
Правила нарушаю каждый день! Практически постоянно и огядываясь по сторонам вижу, что то же самое делают ВСЕ!

Не надо лукавить!
Если Вы едете по трассе в левом ряду 90... ну не знаю даже... что и сказать-то... думаю, Вы и сами знаете, что думают остальные водители о таких "правильных"
avatar
Adios_
28 October 2008


avatar
deme:

Adios_
Я просто уже давно сделал вывод. И он прост. Именно вывод касаемо езды по междурядью на мотоцикле.
Это безопасней. Причем для всех.  А знаешь почему? А потому что по краю полосы (читай между рядью) нету маслянных ванн и бензиновых пятен (от 4х колесных ПОМОЕК).
А знаешь что бывает когда мотоциклист подскальзывается на них? Он падает, а куда мотоцикл летит? Правильно! Заботливо в рядом стоящий транспорт!

"Ну как то так.." (с)

А когда нет пробок и дорога свободна - ты тоже ездишь по междурядью (в том числе по скользкой разметке)?

avatar
Architektor:

Adios_, я езжу на машине чуть быстрее потока (когда возможно, естественно, а не в пробке )
Правила нарушаю каждый день! Практически постоянно и огядываясь по сторонам вижу, что то же самое делают ВСЕ!

Не надо лукавить!
Если Вы едете по трассе в левом ряду 90... ну не знаю даже... что и сказать-то... думаю, Вы и сами знаете, что думают остальные водители о таких "правильных"

Я тоже нарушаю правила каждый день.
Но при всем моем желании я не смогу их нарушать хронически, так как я вынужден стоять в пробках, ехать в потоке и т.д., а байкеры это делают регулярно.

P.S. Основная мысль, которую я хочу донести до всех - среднестатистический байкер опасней на дороге, чем среднестатистический автомобилист.
avatar
deme
28 October 2008


Adios_
Да, при пустой дороге я держусь края полосы, практически возле разметки, так же как и в пробке собственно.

А я хочу донести мысль, что если все будут ездить по правилам - то будет намного меньше таких тем.
А если люди не хотят ездить по правилам, то нужно ездить ПО СОВЕСТИ. Только нужно брать в расчет, что размер этой самой СОВЕСТИ у всех разный.
avatar
Architektor
28 October 2008


Adios_
цитата:
среднестатистический байкер опасней на дороге, чем среднестатистический автомобилист.

Это смотря с какой стороны смотреть.
Кого байкер может похоронить на дороге, кроме себя... а автомобилист... не справившись с управлением полутора-двухтонной машины...
Единственное, что плохо: наказать их очень сложно, ведь для этого надо поймать как-то... например, если он в пробке бочару поцарапает... или зеркало снесет...
avatar
Adios_
28 October 2008


avatar
Architektor:

Кого байкер может похоронить на дороге, кроме себя...

Пешеходов.
avatar
Architektor
28 October 2008


Adios_
цитата:
Но при всем моем желании я не смогу их нарушать хронически, так как я вынужден стоять в пробках, ехать в потоке и т.д., а байкеры это делают регулярно.

Кстати, а разве нельзя нарушать правила, двигаясь в потоке!?
А-а-а, ну наверное в пробке уж точно нельзя
Подумаем...
- разговор по мобиле
- чтение газет
- просмотр телевизора
- не соблюдение дистанции
- стоять и двигаться между рядами (никого не напоминает?)...

Короче, я понял: Вам просто завидно, что байкеры не стоят в пробках
avatar
Adios_
28 October 2008


avatar
Architektor:

Adios_
цитата:
Но при всем моем желании я не смогу их нарушать хронически, так как я вынужден стоять в пробках, ехать в потоке и т.д., а байкеры это делают регулярно.

Кстати, а разве нельзя нарушать правила, двигаясь в потоке!?
А-а-а, ну наверное в пробке уж точно нельзя
Подумаем...
- разговор по мобиле
- чтение газет
- просмотр телевизора
- не соблюдение дистанции
- стоять и двигаться между рядами (никого не напоминает?)...

Короче, я понял: Вам просто завидно, что байкеры не стоят в пробках

Дело не в зависти, а в опасности проезда рядом с транспортом, в котором находятся водители. Вот подумайте сами - если ехать плотно к припаркованным машинам, в каждой из которых сидит водитель - какова вероятность того, что произойдет ДТП из-за того, что кто-то откроет дверь, начнет трогаться (в пределах своей полосы ) и т.д.?
avatar
Gidropon
28 October 2008


Спору нет кататься по междурядью не безопасно, но ехать в пробке на машине к тому же на автомате (коих сейчас уже наверное больше чем машинок на мешалке) не одинаково, что ехать на мотоцикле. Тут почти не напрягаешься, а если попробовать постоять со всеми на мотике? Да через 10 минут практикования упражнения стоп-анд-гоу, проклянешь этот вид транспорта. Не у всех к тому же мотоциклистов есть автомобили, для кого-то это единственный вид личного транспорта. Так, что поболее понимания. Коли вы ребят выбрали ежедневную многочасовую, толкотню в пробках, вместо общественного транспорта, или двух-колёсного прорезателя пробок, то хотя бы просто уважайте тех, у кого хватило силы духа сесть на него.
И не забывайте, что на мото ездят люди, которым бывает тоже больно, как физически, так и душевно и у всех у них есть родные и близкие. И вообще я думаю мало кто из дискутирующих хотел бы жить с крестом на душе...
avatar
Architektor
28 October 2008


Adios_
цитата:
если ехать плотно к припаркованным машинам, в каждой из которых сидит водитель - какова вероятность того, что произойдет ДТП из-за того, что кто-то откроет дверь
... чтобы плюнуть, плюнет в окно потом откроет окно и еще раз плюнет, высунет руку с "бычком" стряхнуть на байкера, высунет голову посмотреть, как там колеса...

цитата:
начнет трогаться в пределах своей полосы
вот этого я чот вообще не понял
А-а-а-а, понял! Я видел, как многие в носу пальцем ковыряют - трогают СЯ

А если серьезно, то Вы говорите о каких-то "идеальных" пробках. Когда все стоят чотка в своих рядах. Только любая "идеальная" пробака заканчивается там, где и начинается - в "узком месте", из-за которого и пробка и начинается .опа!
avatar
ILIS
28 October 2008


Когда они правил не нарушают (илинарушают не во вред окружающим) - пофиг. Даже подвинусь по мере возможности. А когда мешают, или пугают - то бесят. Впрочем, это не обязательно мотоциклы. На машинах такие -же есть и уроды и нормальные люди. Тут дело не в транспорте.
--
29 October 2008


товарищ Architektor, Ваш друг байкер чёта не тянет на 5 лет мотостажа, наверное в год по 2000 км накатывает, не больше ) , помимо этого не знает физики(видимо двоеЧник), и не в курсе базовых знаний по гоночному вождению мотоцикла.
Есть такая книга интересная Twist of the Wrist, написал её известный в прошлом гонщик, неоднократный чемпион толи MotoGP толи World Superbike(точно не помню) Кейт Код. Книга эта в Европе и США считается чуть ли не библией мотоциклистов, выходила в двух изданиях. Так вот в этой книге очень подробно и доходчиво объяснены все приёмы вождения мотоцикла, чего делать нельза, что можно, описана подробно физика движения мотоцикла. Для справки гироскопический эффект есть у всего что крутится, без этого эффекта не летали бы современные самолёты, не работали бы современные высокоточные навигационные системы. В мотоцикле этот эффект есть, соответственно на обоих колёсах и не малый ибо колёса не по 10граммов весят. Этот эффект препятствует изменению положения быстро крутящегося колеса в пространстве. Вы думаете почему гонщики свешиваются в поворотах на огромных скоростях - потому что заваливают байк своим весов опираясь локтем в бак, коленом в раму, ботом в подножку.
Так что лопух твой друг-байкер и ездить по ходу не умеет, точнее умеет со светофора по прямой откручивать )))

ЗЫ простой экспиримент, на скорости скажем в 150км час фиксируем газ и смело отпускаем руки, байк никогда не завалится в сторону, можно весом тела немного изменять траекторию движения, даже если нет рулевого демпфера(руль на месте абсолютно свободный) переднее колесо за счёт гироскопического эффекта будет ехать плавно прописывая траекторию и никогда не завернётся ни в одну из сторон ))
--
29 October 2008


и вот ещё что спор тут идет не о том что круче или лучше мот или авто, а о том что придурки мотоциклисты или нет, и отстаиваю я точку зрения что нет, такие же как все не лючше не хуже.
бесит отношение к людям на двух колёсах, то что называют камикадзэ, суповыми наботами, хрустиками, отмороженными, самоубийцами замедленного действия... тем более када после таких обзываетльств кто-нить разбивается насмерть... на след. день после того как меня тут забанили на этом форуме разбился знакомый человека с которым часто катаю, ехал на бусе, ехал дета 80-90км/час, перед ним через 2 сплошные какое-то чмо на дешёвой иномарке, после удара парень перелетает через машину и ударяется об бардюр грудь, перелом умер в течении буквально минуты. Ну и где тут справедливость??? по статистике из всех аварий с участием мотоциклистов за этот сезон порядка 70% по вине водителей автомобилей?!?!?! ну так кто кого бесить должен??? да есть действительно люди неадекватно ведущие себя на моте на дорогах общего пользования, как правило они и живут недолго и сами являются причиной аварий они и входят в оставшиеся 30%. Ну а 70%-то в чём виноваты, в том что приемущество в пробках имеют или в том что транспорт у них манёвреннее в разы??? виноваты в том что не очкуют ездить на быстром транспорте без окружения тонны металла?

катацца по междурядью нормально, просто нужно уметь читать тех кто может напакостить...
вчера ехал днём по трёшке, все катяцца дета км 30 в час, я в есесенна в междурядье, вижу едет дядя на Нексии с открытым лючком бензобака, я сним поравнялся аккуратно по лючку шлёпнул он захлопнулся, проезжаю дальше оборачиваюсь - реакция негативная ))) лучшеб ничего не трогал )))
--
29 October 2008


ещё по поводу движения в потоке...
если водитель автомобиля пользуется перед манёврами поворотниками это огромный ему плюс, даже еси он сразу с включением поворотника начинает манёвр и разница в скорости скажем 100, то опытный мотоциклист никогда не попадёт в аварию, куча вариантов есть куда уйти, оттормозицца, объехать (опять же блягодаря габаритам и манёвренности), также опытный мотоциклист легко читает неадекватное поведение какого-то конкретного авто в потоке от которого можно ожидать резкого непредсказуемого манёвра.
ИТОГО: поворотники+оглядывание мёртвой зоны=безопастность дорожного движения=мотоциклист всегда обрулит, оттормозица(и не важно какая манера вождения медленная, быстрая, резкая, вялая... НЕВАЖНО!!)
avatar
dimmsik
29 October 2008


не надо судить обо всех мотоциклистах по отдельным идиотам (коих считаю на авто все равно больше) Пользоваться поворотниками и зеркалами, не нервничать за рулем, совершая резкие маневры и будет счастье)
avatar
Architektor
29 October 2008


убийцО зеркал
цитата:
Есть такая книга интересная Twist of the Wrist, написал её известный в прошлом гонщик, неоднократный чемпион толи
... толи то, толи это... неважно, главное ТИТУЛ ПОГРОМЧЕ выкрикнуть

цитата:
Так что лопух твой друг-байкер и ездить по ходу не умеет
да ты походу сам-то кроме книги своей нихрена и не ездил-то
Я даже и не буду с тобой спорить на эту тему и так ясно откуда твое "мастерство"

цитата:
Вы думаете почему гонщики свешиваются в поворотах на огромных скоростях - потому что заваливают байк своим весов опираясь локтем в бак, коленом в раму, ботом в подножку.

Пипец! Пять баллов!
Аффтар, пиши есчо!

Я, кстати думал чтоб центр тяжести понизить
--
29 October 2008


Architektor, учи мат часть, умник. Так учат в хороших Московских мотошколах, так учат в Superbike School в Лос Анжелесе, одна из самых известных спортивных мотошкол в мире.

ещё у меня техническое образование, я знаю что говорю...
чтобы снизить центр тяжести нужно свой вес приложить как можно ниже на мотоцикле, максимум на что способен пилот это вес на подножки переместить, в повороте это невозможно, а упираясь в бак локтем и коленом в раму он центр тяжести практически не снижает, а просто тянет мот мниз, кладёт в поворот.

а ты я смотрю умник большой, только голословные заявы, ни одного обоснованного довода, тока мифический друг-байкер ))) ну-ну !!!

ЗЫ ну что, могу продемонстрировать как я езжу, будешь сидеть вторым номером.
давай сёдня забьём, в 12 вечера я за тобой куда угодно приеду и прокачу по ТТК.
С тебя тёплый прикид, с меня шлем с перчатками!
avatar
Папа Вова
29 October 2008


цитата (убийцО зеркал @ Сегодня в 15:31)


ЗЫ ну что, могу продемонстрировать как я езжу, будешь сидеть вторым номером.
давай сёдня забьём, в 12 вечера я за тобой куда угодно приеду и прокачу по ТТК.
С тебя тёплый прикид, с меня шлем с перчатками!

Не не поедит, сольется

По теми реально бесят те кому все на дороге мешают.
--
29 October 2008


цитата (R@Dik @ Сегодня в 15:42)
цитата (убийцО зеркал @ Сегодня в 15:31)


ЗЫ ну что, могу продемонстрировать как я езжу, будешь сидеть вторым номером.
давай сёдня забьём, в 12 вечера я за тобой куда угодно приеду и прокачу по ТТК.
С тебя тёплый прикид, с меня шлем с перчатками!

Не не поедит, сольется

По теми реально бесят те кому все на дороге мешают.

а чего мне сливацца, я всё равно сёдня катаю после работы ))
avatar
Boryan
29 October 2008


ещё раз повторюсь Все ненавистники байкеров ...ребяты, скора в Москве настанет кирдык и ты хрен на своей бричке о четырёх колёсах со двора не вылезешь не то что бы проехать куда нибудь...а посему кто будет поумнее тот пересядет на мотики и будет ему щастье. Как бы вы тут не поливали грязью байкеров но пересадка на мотики неизбежна. Посмотрите на мировые мегаполисы и какое там средство передвижения более развито...где то народ на великах передвигается массово... а где и на мотиках и скутерах. Поверьте, сгонять в булочную за хлебом или доехать до работы куда лучше на мотике нежели на авто. Одно плохо что климат у нас не очень...но на летний сезон мотики и скутера рулят. Так что не зарекаемся... коллапс транспортный неизбежен и выход тут один...велик, мотик, скутер. А потом, на будующее... когда бензинчик будет баблоса стоить...скажешь нафиг...жопу свою до работы я и на мотике довезу...а будующее ребятки не за горами.
--
29 October 2008


Boryan, про бензу смею не согласицца ) я на шестисотке 11-12 литров бензы на 100км выжигаю, а ещё + покатушки постоянные летом итого 1-2 бака в сутки, это примерно 17-34 литра ) нехило получается
22 октября я вообще 3 бака искатал за день и ночь мы на четырёх мотах всю Москву дволь и поперёх изъездили )
у кориша на литровом Джиксере так же получается ибо крутить меньше нуна )

ЗЫ но еси мотор не крутить сильно, а тысяч до 8 (када самый адреналиновый подхват на R6 начинается ) то мона расчитывать литров на 7 с каждой сотни км

ЗЫЫ ежегодный прирост рынка мотоциклов в Московском и МО регионах порядка 30%

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up