Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

Серегга
23 April 2014


avatar
Symphalex:

амортизатор , стойку стабилизатора проверял?

Скорее наконечники и тяги рулевые надо снова проверить
avatar
Symphalex
23 April 2014


С
Серегга:

Скорее наконечники и тяги рулевые надо снова проверить

у меня отбивает дробь правая сторона, все перепроверил 2 раза, вывод: аморт.
avatar
krof
24 April 2014


А что там на аморте может стучать? Про стабилизатор я не подумал что-то, забыл про него вообще. На выходных постораюсь залезть, поглядеть еще раз что к чему.
МММ960
25 April 2014


добрый день!
если у меня залита красная жидкость, можно её полностью заменить на зелёную 1781003?
avatar
shelline
25 April 2014mobile


shellineСегодня в 19:39 0Поменяли поломанный бачек ГУР, завели, руль не крутится. Туда сюда повертели - заработал. Проехал 2км опять ГУР не работает. Жижка на месте. Мастер говорит - мож насос сдох. Не верится в такие совпадения. До замены бачка гур отлично работал.
avatar
shelline
25 April 2014mobile


Слили жижку сняли бачек, покрутили в руках - поставили, залили - нормально. Километр проехал - опять не работает.
По теме прочитать всё не могу с телефона в мастерской сижу
avatar
X088on61
25 April 2014


Сегодня периделовал шланг высокого давление под Соболя когда обрезал оприсовку и снял шланг то внутри обнаружилось вставка чем то похожа на смесители в ванной для душа шлаг в металической оплётке торчала она с трубки металической идущей в сторону рейки вытащить не получилось оставил так как есть было ли у вас эта оплётка???
avatar
X088on61
26 April 2014


Что ещё хотел написать ранние менял штуцер проехал на нём 40 000 и потекла трубка рядом со штуцером обнаружить визуально очень не просто когда рулём крутишь видно струю, при осмотре не видно просто как бы царапина
avatar
shelline
26 April 2014


фигня какая то - высасывают жижку, гур начинает подгуживать и работает, доливают - перестаёт гудеть, обороты до 3000 поднимаем - работает, сбрасываем - перестаёт работать.
avatar
alexnasa
26 April 2014


avatar
X088on61:

внутри обнаружилось вставка чем то похожа на смесители в ванной для душа

сказывают- успокоитель это (шум АТФ убирает)
posted image
avatar
X088on61
26 April 2014


Спасибо всем!!! Переделал под шланг Соболя, всё хорошо работает, единственная проблема была надо было подложить кольцо под трубку делал сам с диодного моста с генератора жигулей миллиметра 3 толщиной , Когда лопнула трубка проехал километров 40 ушло 2 литра масла брал обычную полусинтетику подливая не давал насосу гудеть, двиг здорово забрызгало ремень ГРМ был сухой, остальные в масле
Maxsa
26 April 2014


Парни подскажите код сальников рейки у тяг, вроде слышал есть ремкомплект? У меня стала сопливить рейка с обоих сторон после смены жидкости на новую, оригинальную - зеленую. Стоит их заморачиваться менять или все же рейку покупать? Рейка не закучывает, гайка уже стоит метал. справа во втулке нет люфта. Сальники под данным кодом 6 877 364 ? или проще вот этот ремкомплект взять 1544350410 от мондео?
avatar
dimas5555
27 April 2014


Всем привет !!! Может кто сталкивался подскажите плиз, вообщем история такая , у меня Форд фокус 2 рестаил 2.0 автомат, пробег 110000 появился стук при переезде кочек на небольшой скорости и стук с левой стороны при повороте в право (рулевая рейка) , покупается восстановленная , меняется , итог замены , при переезде по неровностям на небольшой скорости стук пропал, при повороте в право стук такой же, просто бесит уже , я в шоке , все пересмотрели все разводят руками , стук реально есть, и слесаря которые смотрели то же говорят что стук есть. Что может быть ???
avatar
alex58rus
27 April 2014


dimas5555
а тяги рулевые менялись?
avatar
dimas5555
27 April 2014


alex58rus
Все поменяно, все новье, я сегодня загнал на сервис , говорят что стук идет от левого привода , не знаю так может быть.
avatar
Веталь76
27 April 2014

2

avatar
dimas5555:

alex58rus
Все поменяно, все новье, я сегодня загнал на сервис , говорят что стук идет от левого привода , не знаю так может быть.

ступичные смотрели? у меня когда левый накрывался на ходу слабо гудел практически не слышно,думал резина гудит ,а стук был при повороте налево.
Привод обычно хрустит.
avatar
dimas5555
27 April 2014


Веталь76
Колеса качали, крутили , все ок, единственное это когда на подъемнике машина висит, берешься за середину привода качаешь в право влево и характерный стук так как и у меня , а с права также качаешь звук еле слышан. Не знаю такое может быть .
Volod
28 April 2014


Добрый день! Подскажите, можно ли по ВИН узнать какая жидкость ГУР (красная - спецификация WSA-M2C195-A или зеленая - спецификация WSS-M2C204-A2 ) была залита при изготовлении машины на заводе? А то по мануалу написана зеленая, а по виду она коричневая, как будто ближе к красной. ВИН - X9FSXXEEDS8C66100
Volod
28 April 2014


В моем фф-2 1.6/115 2008 рестайл залита вот такая жидкость

по мануалу к машине указана спецификация - зеленая

так вот, вчера подъехал знакомый, у него фф2 1.8, отобрали у него из бачка ЭГУР в шприц немного жижи, а она явно зеленого цвета, моя по сравнению с той - больше похожа на красную. Где-то здесь в теме писалось, что залитую реально жижу можно вычислить по ВИН, кто может - определите пожалуйста, подскажите. ВИН - X9FSXXEEDS8C66100
Жалко, не было возможности сфотать, выложил бы для сравнения...
avatar
pioner27
28 April 2014


всем привет. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. машина фокус 2 1.4 застучала и потекла рейка руль крутился как то тяжеловато, снял отвез в кантору по ремонту реек, там мне дали другую рейку с датчиком, говоря якобы они одинаковые только в датчике разница. я её поставил вроде ни течет ни стучит. проблема вот в чем. когда поставили рейку и залили жидкость гур работал только когда даешь газу на холостом не работал, ну я покатался немного и вроде заработал и на холостом и руль был такой легкий приятный, потом я покатался пару дней и руль стал опять тяжелей как на старой рейки. вопрос в том у меня еще какая то проблема помимо рейки или так и должно быть, просто те два дня после замены рейки когда руль был легкий было как то приятней управлять машиной?
desperados97
30 April 2014


Добрый всем день!
Ситуация следующая. В последние выходные ездил устранять стук в рейке - проблема всем известная. Без разбора всей рейки не обошлось. Соответственно, после ремонта заменили жидкость. Полностью. Что залил этот (по-другому, назвать не могу!) - не знаю, но уверяет, что жидкость соответствует тому, что предписывает производитель. Жижа зеленая, прозрачная (без мути).
Так вот, стук в рейке прошел, но сам руль стал крутиться туже (думаю, что после ремонта и устранения люфта, это нормально). Руль возвращается, но не так, как это было раньше - приходится иногда доворачивать вручную. Но самое главное, что меня напрягает - ГУР стал работать с гулом при повороте в разные стороны на месте! Ранее я за ним такого не замечал - я раньше вообще работу ГУРа не слышал! Ну, может быть, только зимой, на холодную и то, совсем тихо, как будто маленький моторчик от игрушечной машинки жужжит. Сейчас же - отчетливо, даже не прислушиваясь. Ощущение такое, что насос пашет, как бы, "натужно". Даже чувствую незначительную вибрацию на руль при проворачивании колес в крайние положения. Жижа в норме. Вернее, при замене он залил мне по самое не хочу (оно и понятно почему), но после 3-х дней эксплуатации уровень практически не уменьшился, поэтому я лишнее отсосал - сейчас на максимуме на холодную. Пузырей не видел.
Кто что скажет? Вроде, все описал, но если будут наводящие вопросы - задавайте.
Заранее благодарю за советы.
FF 2, 1,6 л/АКПП, 2009 г.в., 50500 км.
Забыл добавить. Жижа, судя по всему, была изначально родная, та, что заливали на заводе. Прежний хозяин, скорее всего не менял. Не уверен, но, кажется, при сливе она была не зеленого, а красно-коричневого цвета, по-моему. Хотя в бачке, видилась зеленой (когда ранее проверял ее уровень).
avatar
ejik78
30 April 2014

1

desperados97
рейку перетянули
от этого плохой возврат в центральное положение и вой насоса
desperados97
30 April 2014


ejik78
То есть надо ослабить немного регулировочную гайку?
Черт его знает - ослабишь, опять стук появится.
avatar
patalogig
30 April 2014


а вообще руль должен сам возвращаться из самых крайних положений? Просто на фф1 он возвращается, а на фф2 с таким же гуром не хочет. Никаких других симптомов нет.
avatar
ejik78
30 April 2014


D
desperados97:

ejik78
То есть надо ослабить немного регулировочную гайку?
Черт его знает - ослабишь, опять стук появится.

так нужно грамотно ослабить )))

так будешь кататься , ГУР накроется
desperados97
30 April 2014


patalogig
У меня до ремонта руль крутился обратно, как белка в колесе. Оно и понятно: рейка люфтила, вот руль и бегал свободно. Я еще подумал: это нормально? После ремонта сам понял, что нет - весь ремонт, включая демонтаж, разборку, ремонт, демонтаж и замена жижи происходили под моим неусыпным контролем.
Немного успокоили. И ни один пока про жижу ничего не сказал. Чо он там мне залил?! Форд у меня первая "импортная" машина. Для меня, как бывшего владельца "Жигулей", оказались большим откровением те требования, которые импортный производитель предъявляет к маслам и пр. жидкостям, применяемым в авто. Раньше было проще - что есть, то и заливали. А было моторное масло и веретенка! Все!
desperados97
30 April 2014


ejik78
Оно и понятно. Шутю я. Конечно, буду ослаблять. Спасибо за совет.
mag106
1 May 2014


Господа появилась такая проблема, при повороте руля вправо слышен скрип, в лево скрипа нет, скрип предположительно в салоне, где руль уходит в пол, с наружи скрипа неслышно, авто Фокус 2.0 2006г.
avatar
krof
5 May 2014mobile


Ребята , а если сильно разбились шарниры стойки стаба с переди, то может из-за этого на большой скорости чувствовать некую плавучесть
avatar
Dim@sty
5 May 2014


avatar
krof:

Ребята , а если сильно разбились шарниры стойки стаба с переди, то может из-за этого на большой скорости чувствовать некую плавучесть

Возможно!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up