Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Сволочь
26 April 2011


ua-west
Не делайте так без крайней необходимости... помоему практически всем известно, что при наличии ГУРа выворачивать руль в крайнии полежения нерекомендуется.
avatar
ua-west
26 April 2011


да я так вообще не делаю, просто сегодня при манёвре до максимума выкрутил и как всегда немного назад руль отпустил.
Но в момент, когда руль упёрся в конечную точку, услышал что писклул ГУР.
Попробовал ещё раз в другую сторону, тоже запищал. Просто раньше вроде бы при упоре не пищало.
avatar
Senator2141
26 April 2011


ребят, что насчёт моей проблемы?
basik111
27 April 2011


Senator2141
Если гудит с лева при повороте направо то возможно это ст. подшипник, но в таком случае должен гудеть при большой скорости.
avatar
Fierce68
27 April 2011


Senator2141
Гул от ступичных подшипников хорошо выявляется на трассе,а лучше всего это можно определить его неисправность на эстакаде в подвешенном состоянии авто,просто прокрути колесо и всё услышите сами.
Гул ЭГУРА тяжело спутать с подшипником
avatar
ua-west
27 April 2011


Кто ещё по моему вопросу что то скажет?
У меня раньше было так:
В крайних(!) положениях появлялся низкий гуд (когда колесо уже на максимальном углу, а на рулевое по-прежнему прикладывается усилие). а сейчас свист.
Чуть отпускаем руль и свист пропадает! Что делать и в чём проблема?
avatar
Senator2141
27 April 2011


basik111 ну да гул похож на ступичные, ребят просто новенький подскажите сколько они стоят?и поменять примерно?
basik111
27 April 2011

1

Senator2141
Сколько стоят знают в автомагазине, а менял сам причем лудше менять оба сразу (с двух сторон ) т.к. вскоре загудел другой.
avatar
Scrudg
27 April 2011


avatar
ua-west:

Кто ещё по моему вопросу что то скажет?
У меня раньше было так:
В крайних(!) положениях появлялся низкий гуд (когда колесо уже на максимальном углу, а на рулевое по-прежнему прикладывается усилие). а сейчас свист.
Чуть отпускаем руль и свист пропадает! Что делать и в чём проблема?

Категорически непреемлемо держать рулевое колесо в крайних положениях, во ибежание перегрева и закипания рабочей жидкости усилителя, что приводит к выходу из строя насоса усилителя...
Что вероятнее всего насос Вы уже "поднадорвали"...
Заменить жидкость, и НЕ ДЕРЖАТЬ руль вывернутым до упора!
AL-DL
27 April 2011


ua-west
У вас просто растянулся ремень ГУРа, если он не натягивается, его надо поменять.
Igor140383
29 April 2011


B
basik111:

Igor140383
А как на счет натянуть генератором, он случайно не на одном ремне с гуром?

Заменили трубку на новую проблема осталась, может кто нибудь подскажет что делать???

И еще вопрос такой: при повороте руля жидкость в расширителе резко подымается до самой крышки, если рулем не крутить резко падает почти до самого дна, течей нигде нету.

Может кто нибудь на форуме побывал разбирать насос или рейку есть какие нибудь фото?
Igor140383
29 April 2011

1

A
alexrus69:

Рассказываю как победить болезнь «трубка-штуцер». Отправляемся в автомагазин и покупаем вот такой шланг от ГУРа «Соболя», цена его , у нас 320 р., плюс к этому берем два хороших - надежных хомута, я купил Norma 10х16 по 16 р. за штуку. Собственно на этом затраты заканчиваются. Как видим из фото(или просто, поверьте на слово), все размеры(диаметры, длина, шаг резьбы и т.п.) идеально совпадают с родными! На этом можно было бы закончить рассказ, большинству и так будет понятно, что и как делать, но раз уж взялся за «перо», расскажу все по порядку. Все работы выполнял в одиночку в гараже с ямой.

posted imageposted image

При работе обязательно соблюдайте нижеизложенную последовательность, дабы не разбирать дважды! А то и трижды.
Отворачиваем от генератора бачок жидкости ГУРа и отводим его в сторонку, шланги отсоединять не надо, мешать не будут.
Выкручиваем нижний болт крепления генератора, головкой на 15 через карданчик и длинный (30-50 см) удлинитель.
Отсоединяем колодку проводов с генератора и снимаем плюсовую клемму(ее сразу надежно изолируем если не хотите отсоединять аккумулятор).
Далее, той же головкой выкручиваем верхний болт и гайку со шпилькой, для шпильки нужна головка – звездочка. Снимаем ремень со шкива генератора и вынимаем сам генератор. Ремень можно не снимать, разве что помыть, если на нем жидкость имеется.
Перед нами открывается вид на то самое соединение трубка – штуцер! Головкой на 10 отворачиваем крепление трубки к двигателю, залазим под машину и отсоединяем в двух местах(по ходу от насоса ГУРа) крепление трубки к кузову. Поднимаемся наверх и выдергиваем трубку из штуцера. Трубку опускаем вниз под двигатель и выворачиваем штуцер(головкой или накидным на 18). Можете его оставить на память , а можно и просто выбросить, он больше вам не навредит! Берем в руки болгарку и лезем в яму. Аккуратно и осторожно, дабы не повредить трубку, режем алюминиевую завальцовку вдоль шланга. На фото - рисунке видно какую форму имеет трубка под завальцовкой.

posted image

Далее отрезаем той же болгаркой новый шланг – трубка перед завальцовкой где трубка имеет прямой участок. Сверлом на 11 рассверливаем шланг примерно на 4 см и стыкуем его с продолжением родной трубки, при этом смотрим чтобы другой конец новой трубки, тот что имеет загиб, был расположен под правильным углом для прикручивания его к насосу. Одеваем хомуты и надежно затягиваем их в месте соединения нового шланга со старой трубкой. Поднимаемся снова наверх и стачиваем ключ на 17(новый штуцер под ключ на 17) вот таким образом .

posted image

Теперь остается закрутить новую трубку со штуцером(я подмотал фумку на него на всякий случай), закрепить под машиной трубки к кузову, повесить генератор в последовательности : ремень, (не забываем про кожух) шпилька, верхний болт, гайка на шпильку, нижний болт, клеммы, бачок. Заливаем жидкость , прокачиваем( пару оборотов рулем от упора до упора), доливаем жидкость, еще пару оборотов, проверяем уровень и выезжаем из гаража! А тут… ребята с пивом подъехали! Звоню жене(это ее машина), она привозит нам коньячку и радостная уезжает на отремонтированном фокусе! Кстати, у форда видимо засада с рулевым, был у меня Мондео, так рейка потекла. Ремонтировал тоже сам, затраты 1100 р(без пива). И еще хочу добавить про живучесть насоса ГУРа, когда потекла рейка на Мондео, пришлось ездить две недели без ГУРа, насосу ничего не стало! Когда в нем вообще нет жидкости он и не гудит. После ремонта рейки работал исправно и сейчас работает, (продал авто знакомому) уже 3 года прошло с ремонта.
Успехов всем!


Подскажите в чем проблема?
Заменил трубку высокого давления на трубку от Соболя как писалось выше , на холостых оборотах руль очень туго крутиться, на оборотах выше 1000 начинает нормально.
Систему прокачивал.
Жидкость заливал Dexron III.
alexrus69
29 April 2011


Igor140383
Лично у меня такой проблемы не возникло, но обращалась девушка с аналогичной. Пока мы думали-гадали как решить эту проблему она наездила 50 км, после чего проблема самоустранилась. Позднее я читал на других форумах что после переделки у некоторых авто руль отпускает после 50 - 80 км.
serdiamon
29 April 2011

1

Сегодня устранял течь в штуцере. Конечно зажал 6 тысяч на трубку. Заехал в сервис, где мне сняли трубку. Съездил в фирму по работе с гидравликой. Там мне срезали трубку со штуцером по шланг и впресовали в шланг новую трубку, которая закручивается с насосом через переходник наподобе водоброводного. Обошлось в 1200 рублей вместе с 1 кубиком клея-стоп резьба. Особое внимание необходимо уделить месту впрессовки трубки в шланг. Т.к. шланг синтетический и если он изношенный, то лучше заменить этот кусок шланга на шланг с метеллическим основанием. Тогда на вечно. В Архангельске фирма Гидроскан.
avatar
SEISHN
30 April 2011

1

...сегодня мотался по делам, выскочил из очередного пункта маршрута, уселся в авто и...:
1 - завел машину (завелась);
2- развернулся назад для того (не машина - я))), чтобы выехать с парковки;
3 - включил заднюю передачу;
4 - начал выезжать;
5 - обнаружил (машина - едет!), что не могу повернуть руль...
...остановился, попробовал пошевелить баранкой - бесполезно. На приборке горит желтый значек "i" и на табло надпись - что-то типа "неисправно устройство рулевого" (... или ГУР? С перепугу не запомнил).
Заглушил, сматерился, снова завел - все нормально. Алармов нет и руль крутится. Поперся к дилеру.
Там - очередь аж до понедельника, но менеджер мне заявил, что "такое бывает, пугаться не надо... Просто где-то масса на насосе отошла".
Вопрос - где эта "масса на насосе"? Подскажите - может надо просто подтянуть..
SHumIV
30 April 2011


С какой периодичностью (при каком пробеге) нужно менять жидкость ГУР? Проблем с ГУРом небыло.
avatar
Fierce68
30 April 2011


Senator2141
Стояли они от 3500руб.(оригинал) в прошлом году,по крайней мере мне так продали ,поменять их 1000-1500руб. сторона!
Подшипник идёт вместе со ступице от этого и цена
Менять действительно лучше сразу оба,чтоб машину по несколько раз не гонять,у меня второй загудел через месяц
avatar
Fierce68
30 April 2011


SH.IGOR
50-60тыс км так сказали мне на официальном сервисе
avatar
Fierce68
30 April 2011


SEISHN
У меня такая шняга тоже была и неоднократно,потом подгуживать насос стал
avatar
Сволочь
30 April 2011


SH.IGOR
По регламменту жижа залита на весь срок. На практике это далеко не так.
Менять лучше по состоянию. Если она по цвету черная как сажа - менять. Проверку лучше всего проводить перед похолоданием.
SHumIV
30 April 2011


1 384 110
1 590 988
Финисы на оригинальную жидкость ГУР. Нашёл в каталоге Экзиста, т.к. представленные финисы, в первом посте темы, бьются, как трансмисионное масло АКПП, которого ещё и нет в наличии)
Может кто подскажет, чем отличаются 2 вида этих жидкостей? По обоим финисам литровые канистры. Нужна жидкость для Фокуса 2008. По описаниям экзиста эти жидкости для Фьюжена и С-макса.
aalexandr
1 May 2011


Отчитаюсь, года полтора назад по гарантии уже меняли эту чертову трубку с треклятым штуцером, а вчера опять поссало. и какой дебил на рабочее давление такую писюльку придумал.
Перелопатил тему, всё уяснил (спасибо всем за отчеты) пошел по пути трубки от Соболя.
Сегодня проблему решил неспеша за 4 часика.
Пару советов от себя:
удобнее стронуть нижний болт гены головкой и далее пользовать гибкий удлинитель вместо карданчика
после сборки обязательно проверить не касаются ли шланги друг друга или кузова.
Уже сотенку проехал ничё не текет всё Ок.

Ну и Вопросы знатокам.
1. За неимением другого купил и залил Castrol ATF DQ DIII. Оставить или сменить на оригинал?
2. никак не удалось хоть даже наживить нижний болт гены. я верхние и затягивал и ослаблял и гену шевелил, ну никак.
Angel666
1 May 2011


Help! Руль стал совершенно неинформативным! Пустой то есть. Постоянно приходится подруливать, постоянно уводит в сторону. Уже боюсь не вписаться в поворот. Начиналось с малого, а сегодня вообще заносить немного стало.
До этого проходил ТО в Рольфе и менял резину на левой шиномонтажке. Могли там что-то напортачить? В чем может быть дело?
Мафынка ФФ2, 1.6, АКПП
avatar
- Casey -
1 May 2011


Приветствую всех, нужен совет. Снимал фары и попутно посмотрел жидкость в ЭГУР (ФФ2 1,8; 12,2006), её так очень мало и цвет у неё оч темный (пробег 113 тысяч), думаю менять, так как доливать мне сказали нельзя.
Звонил дилеру, вин даже им сказал, но так и не могут определить как по цвету жидкость была залита
И ещё сказали мол для земены нужно 3 литра жидкости , работа 1200 рублей, жидкость 620р/л - зелёная и 850р/л - красная

Вопросы: Принципиальна ли разница какую заливать?
И каков реальный объём системы?
талгат
2 May 2011


кто менял подшипники эгур на фиесте это актуально?
aalexandr
2 May 2011


У меня нижний болт генератора по рекомендованной последовательности
цитата:
ремень, (не забываем про кожух) шпилька, верхний болт, гайка на шпильку, нижний болт, клеммы, бачок
никак не заходил. Но всё получается если последовательность чуть изменить.
Накинуть ремень, потом сначала наживить и закрутить почти до конца нижний болт, потом прижать гену к двигателю и закрутить шпильку и болт, при этом болт и гайка на шпильке как-бы натягивают ремень, а потом зажать нижний болт.
И всё-же подскажите Castrol ATF DQ DIII это и есть рекомендованный Dexron III ?
Прислушался а на холостых слышно легкое ц-ц-ц-ц-ц, чё-то цыкает, а на оборотах не слышно. Ремни смотрел вроде в хорошем состоянии. Гидрак может так помирать, или это из-за масла?
феликс1975
2 May 2011


ff2 , 1.8, 260000 пробега, пишет неисправность электроусилителя рулевого управления, при быстром вращении прикусывает, масло чистое, горелым не пахнет(масло менял зимой при замене рейки). я так понял( по фотографиям разбора ЭГУРа), что двигатель стоит не коллекторный, то есть дело не щетках. разберу сам. не понял, можно ли потом без проблем закрутить на место нагнетательную трубку(т.е. ее штуцер) и чем может быть дело внутри насоса
Cranky
2 May 2011


Купил подержанный ФФ2 2009 года (2л АКПП). Поехал менять масло. В сервисе сказали что течет одна из трубок гура. Замыли, посмотрели, оказалось трубка высокого давления левого колеса. Сказали что нужно менять. На вопрос сколько машина протянет с такой течью мастер ничего вразумительного сказать не смог, проверять уровень жидкости ГУР он не стал (ездил кстати в партнерский сервис на парке культуры Fservis.ru). Решил ничего с наскоку не ремонтировать, тем более в этот день я с непривычки несколько раз выкрутил руль до упора и потечь могло из-за этого.

Спустя неделю посмотрел защиту картера, она влажная, значит трубка продолжает подтекать. Расстроился =(
Вот думаю помониторить уровень жидкости ГУР. Я так понимаю посмотреть его можно только сняв правую фару?
Хотелось бы знать насколько серьезные последствия могут быть если жидкость опустится ниже минимума?
От этого может погореть насос или что-то еще?
Можно ли доливать жидкость в бачок ГУР если я куплю ее того же цвета но не той же марки?

Очень уж не хочется платить за дурацкую трубку 5-6 тыс. =(
aalexandr
2 May 2011


Cranky
Если у Вас ЭГУР, то да снимаете фару и смотрите. Если жидкости мало, то услышите явный звук от гидрака.
Лучше проверить уровень, чтобы не попасть на сам насос гидрака - дорогая хрень.
Кстати, а что за трубка
цитата:
трубка высокого давления левого колеса
. От гидрака трубки идут к рейке причем справа. Может это тормозная трубка или шланг текет?
Cranky
2 May 2011


цитата:
От гидрака трубки идут к рейке причем справа. Может это тормозная трубка или шланг текет?

Мастер сказал что именно трубка высокого давления. Я смотрел их там две идет рядом. Правда я не понимаю какая из них высокого, но одна из них явно подтравливает где-то в месте соединения резинки и металлической трубки.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up