Стуки в подвеске

18 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,4M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
lom420
29 January 2013


sashok21rus
меняй сам (если сам будешь менять ставь от вольвы, на предыдущей странице нумера изделий)
вот тебе отчет
Стуки в подвеске (сообщение #9679278)
а тарелочки поставить делов только колеса открутить
TeJIeIIopT
29 January 2013


Что за тарелочки?
avatar
lom420
29 January 2013


sashok21rus
цитата:
Что за тарелочки?

шайбы, они напоминают тарелочки
тарелочка
avatar
-Ал-
29 January 2013


sashok21rus
Шайба распирает втулку и не дает ей елозить ... я сейчас применяю самые простые, вот такие
posted image
Если есть яма, то и колеса снимать не надо, делов на 20 минут. Вывинчиваешь болт, кладешь вот эту шайбу на заводскую, фигурную и завинчиваешь. Предварительно осадить втулку на место надо.
avatar
lom420
29 January 2013


-Ал-
цитата:
Предварительно осадить втулку на место надо.

60% процентов успеха операции по установки тарелочек
TeJIeIIopT
29 January 2013


-Ал-
Мне токарь сделал шайбу как предложил Tomich, она пойдет?
avatar
-Ал-
29 January 2013


sashok21rus
Пойдет любая из представленных в шапке темы
TeJIeIIopT
29 January 2013


цитата:
  sashok21rusПойдет любая из представленных в шапке темы

Вот
posted image
TeJIeIIopT
29 January 2013


еще вопрос, угол 45 градусов на шайбе обязателен?
avatar
-Ал-
29 January 2013


цитата (sashok21rus)
еще вопрос, угол 45 градусов на шайбе обязателен?

Достаточно скруглить кромки, чтобы не острые были
TeJIeIIopT
29 January 2013


цитата:
еще вопрос, угол 45 градусов на шайбе обязателен?Достаточно скруглить кромки, чтобы не острые были

Спс, так и сделаю
avatar
yolkin
29 January 2013


sashok21rus
Не ставь ради бога эти шайбы! Диаметр их внешний 50 мм, не дай бог, тфу три раза, при особых обстоятельствах они не дадут подрамнику уйти вниз. Шайбы надо ставить внешним диаметром не более 40 мм, такие, какие -Ал- семью постами выше рисунком показал.
avatar
-Ал-
29 January 2013

-2

avatar
yolkin:

Не ставь ради бога эти шайбы! Диаметр их внешний 50 мм, не дай бог, тфу три раза, при особых обстоятельствах они не дадут подрамнику уйти вниз...

На самом деле ничего страшного нет. В случае аварии просто вырвет болты из лонжеронов. Эта чуднАя конструкция, где подрамник держится только на трении пусть остается на совести фордовских инженеров. У других марок машин с аналогичным подрамником (хонда, тойота, ниссан, рено ... и тд) подрамник просто привинчивается болтами без всяких заумных втулок ...
avatar
yolkin
29 January 2013


-Ал-
Хорошо, если так. Когда я откручивал эти болты, видел, они довольно глубоко заворачиваются в резьбу лонжерона. Вырвать их оттуда - нужно большое усилие, скорее разогнётся фигурная шайба, которая поддерживает передние втулки подрамника снизу. На всякий случай, люди, вносящие конструктивные изменения в этот узел, пускай помнят об этом.
TeJIeIIopT
29 January 2013


теперь я оканчательно в замешательстве
avatar
-Ал-
29 January 2013


avatar
yolkin:

... На всякий случай, люди, вносящие конструктивные изменения в этот узел, пускай помнят об этом.

Кстати мы, почти все, ставим защиту картера ... Однако ФМК её не рекомендует именно из соображений безопасности при аварии.
Тем не менее, как показывает практика, Фокус очень безопасная машина, как активно (по управляемости) так и пассивно, в смысле деформаций при аварии.
TeJIeIIopT
29 January 2013


цитата:
sashok21rusНе ставь ради бога эти шайбы! Диаметр их внешний 50 мм, не дай бог, тфу три раза, при особых обстоятельствах они не дадут подрамнику уйти вниз. Шайбы надо ставить внешним диаметром не более 40 мм, такие, какие -Ал- семью постами выше рисунком показал.

диаметр можно уменьшить, я сделаю так у меня их 2 шайбы одну уменьшу, а там видно будет какую поставлю
avatar
yolkin
29 January 2013


sashok21rus
Да не пугайтесь так сильно. Доработайте выточенные шайбы, до "простых", чтобы их внешний диаметр был 38 мм, и поставьте. Всё нормально будет.
цитата:
Кстати мы, почти все, ставим защиту картера ... Однако ФМК её не рекомендует именно из соображений безопасности при аварии.
Кстати, защита не помешает подрамнику уйти вниз. Сзади она прикручена двумя болтами с закладными как раз в подрамник, а спереди тремя болтами. В случае чего подрамник пойдёт вниз и легко отогнёт защиту.
цитата:
Тем не менее, как показывает практика, Фокус очень безопасная машина, как активно (по управляемости) так и пассивно, в смысле деформаций при аварии.
Согласен!
avatar
GIDRA
30 January 2013


Что-то я запутался! Если нужно менять с/б подрамника, то лучше ставить назад такие - 1 327 662 (это от С-Max?), а вперед - 30666040 (эти от volvo?)?
Нужно еще какие-то шайбы дополнительно ставить? Или просто можно обойтись заменой с/б?
TeJIeIIopT
30 January 2013


GIDRA
я понимаю так,если меняешь СБ шайбы не нужны.
TeJIeIIopT
30 January 2013


Вообщем сегодня поставил шайбу, когда выкручивал шпильку из СБ вытекла вода, но СТУК остался. Потом я пошатал рукой обе стойки стабилизатора и вот с водительской стороны слышен тот самый СТУК на штанге стабилизатора(указал стрелкой).Теперь думаю, что делать?
posted image
avatar
yolkin
30 January 2013

1

GIDRA
Да, правильно поняли, какие лучше СБ на передний подрамник поставить. В этом случае никаких дополнительных шайб ставить не нужно.
sashok21rus
Либо стойка стучит, на схеме №5, или втулку под скобой крепления штанги стабилизатора под замену. На фокусе сначала первыми сдаются стойки стабилизаторов, а втулки штанги стабилизатора переживут несколько комплектов стоек.
TeJIeIIopT
30 January 2013


цитата:
втулку под скобой крепления штанги стабилизатора под замену.

Завтра позвоню к официалам узнаю сколько по деньгам будет. У меня сейчас стоит шайба на СБ подрамника, оставить или вытащить ее обратно, да и как там оказалась вода?
avatar
lom420
30 January 2013


sashok21rus
по поводы наличия воды не переживай...
я когда с/б менял у меня болты вообще ржавчина поела, их тоже заменил (перебдел)
TeJIeIIopT
2 February 2013

1

Стук победил! Поменяли стойку стабилизатора.
avatar
lom420
2 February 2013


sashok21rus
цитата:
Поменяли стойку стабилизатора.

поздравляю, но вот планы были Наполеоновские
TeJIeIIopT
2 February 2013


цитата:
поздравляю, но вот планы были Наполеоновские

Я вот думаю теперь, шайбу со СБ подрамника вытащить или оставить?
avatar
lom420
2 February 2013


sashok21rus
цитата:
Я вот думаю теперь, шайбу со СБ подрамника вытащить или оставить?

оставить
avatar
mic21
12 February 2013


Сегодня переезжая лежачих полицейских на чуть большей, чем обычно скорости, справа раздалось такое БА-БАХ, что я аж испугался! Что может так стучать при работе подвески на отбой ?
avatar
lom420
12 February 2013


mic21
может опора двигателя?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up