Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

Р.Б.С.
25 October 2009


AlexSandroCMax
Насколько я понял, Вы из Украины? А там есть проблема с оборотами?
avatar
коляннн
25 October 2009


Неделю назад чистил у официалов др.заслонку помогло, но не надолго два дня назад сново стрелку подбросило все чаще и чаще бесит.
Сверлиль надо 3мм?? надо снимать, чтоб стружка не попала? естьли какието недостатки или тока одни+ в сверлении?
avatar
pilot636@rambler.ru
25 October 2009

1

коляннн
Попробуй сделать как предложил jusupoff, за сверло всегда успеешь взятся
jakk
25 October 2009

1

Евгений_123
Значимость бензина могу объяснить.ЭБУ работает строго по программе,которую в него запихнули.Он не может соображать как человек и подстраиваться.По-этому при переходе на холостой ход он закрывает заслонку на тот угол,на который говорит программа.То есть максимальный,что бы уменьшить выбросы в атмосферу.Следовательно воздуха подаётся минимальное количество.Тут то и проявляется на бензин,который напичкан фероценами и не дотягивает до норм,под которые написана программа ЭБУ и по октану и по качеству состава.То есть для стабильной работы нужно больше кислорода.Кислорода мало,смесь некачественная и ХХ начинает проседать.ЭБУ это видит,понимает,что машина глохнет и резко добавляет воздух заслонкой.Обороты взлетают и ЭБУ заслонку срочно закрывает на ХХ.И так возникают эти качели.
avatar
pilot636@rambler.ru
25 October 2009


jakk
Полностью согласен Точно, грамотно и по теме
VAVKA
25 October 2009


jakk

А почему всё ок при V=0 или при выжатой педали сцепления если бензин плохой ?
jakk
25 October 2009

1

VAVKA
При выжатом сцеплении нагрузка меньше на двигатель.Коробка то выключена.Это я так думаю.А может в програмке там прописано больше воздуха давать.
VAVKA
25 October 2009


J
jakk:

VAVKA
При выжатом сцеплении нагрузка меньше на двигатель.Коробка то выключена.Это я так думаю.А может в програмке там прописано больше воздуха давать.

при V=0 коробка не выключена, и бензин тут абсолютно не причём !
avatar
pilot636@rambler.ru
25 October 2009


VAVKA
На собственном примере убедился, что бензин очень даже " причем"
avatar
randall
26 October 2009


V
VAVKA:

J
jakk:

VAVKA
При выжатом сцеплении нагрузка меньше на двигатель.Коробка то выключена.Это я так думаю.А может в програмке там прописано больше воздуха давать.

при V=0 коробка не выключена, и бензин тут абсолютно не причём !

Почему Вы считаете, что при выжатом сцеплении коробка "не выключена"?
AlexSandroCMax
26 October 2009


Ребята, бенз ни причем. Точнее, он не главная причина. Будете чистить или сверлить ДЗ, посветите фонариком во впускной коллектор. Так от бензина может быть? Там все блестит от моторного масла. Такое раньше видел только на упиленных движках прошедших за 150 000.
avatar
тов. Серго
26 October 2009


прочитав предыдущие страницы сам вспомнил что что обороты при движении накатом начали плавать исключительно в московских пробках, дома все в порядке при этом ничего не чистил (вернее чистил но задолго до поездки в Мск, а вот после уже не чистил) и не перепрошивал.
мда... тяжелая у вас жЫзнь в столицах-то!
MikeGeorge
26 October 2009


тов. Серго
цитата:
при движении накатом начали плавать исключительно в московских пробках,

Причем тут московские пробки?
У меня машина куплена всего полгода назад, наездил всего-то 2 т.км. - но плавание было с самых первых дней. Правда оно пока не сильно выражено, особо не напрягает, но тем не менее есть при движении накатом. Как тут уже ранее отмечалось заметил, что нет плавания при выжатом сцеплении, а также при работающем кондее.
Евгений_123
26 October 2009


J
jakk:

Евгений_123
Значимость бензина могу объяснить.ЭБУ работает строго по программе,которую в него запихнули.Он не может соображать как человек и подстраиваться.По-этому при переходе на холостой ход он закрывает заслонку на тот угол,на который говорит программа.То есть максимальный,что бы уменьшить выбросы в атмосферу.Следовательно воздуха подаётся минимальное количество.Тут то и проявляется на бензин,который напичкан фероценами и не дотягивает до норм,под которые написана программа ЭБУ и по октану и по качеству состава.То есть для стабильной работы нужно больше кислорода.Кислорода мало,смесь некачественная и ХХ начинает проседать.ЭБУ это видит,понимает,что машина глохнет и резко добавляет воздух заслонкой.Обороты взлетают и ЭБУ заслонку срочно закрывает на ХХ.И так возникают эти качели.

Я нормальным топливом заправляюсь. До сих пор езжу с заводскими свечами, а пробег уже 67000 км. Купил комплект новых оригинальных у дилера (было 50 000 км пробега), вкрутил их, поездил неделю и изменений не заметил. Остались те же косяки - плавающие обороты при грязном дросселе и затупы на холодную. Короче положил их обратно в коробку и вкрутил заводские. Пока езжу на заводских. Думаю, что при плохом топливе свечи должны были крякнуть гораздо раньше.

PS. Если бы в топливе были ферроцены, думаю, что свечи мои вышли из строя гораздо раньше и были бы с красным налётом. А ещё крякнули бы кислородные датчики.

A
AlexSandroCMax:

Ребята, бенз ни причем. Точнее, он не главная причина. Будете чистить или сверлить ДЗ, посветите фонариком во впускной коллектор. Так от бензина может быть? Там все блестит от моторного масла. Такое раньше видел только на упиленных движках прошедших за 150 000.

Замечал тоже самое, даже выкладывал здесь фотки (с десяток страниц назад). У меня давно уже подозрение, что этот налёт не что иное как пары масла.
avatar
тов. Серго
26 October 2009


MikeGeorge
поверь мне это так
если нет - то тогда сглаз и порча
как только я вернулся в Черноземье - плавание пропало и в чем причина я не знаю, ибо я ничего не делал, хотя была мысль опять почистить ДЗ
AlexSandroCMax
26 October 2009


Вполне логично получается. Дальние поездки -- преобладает установившийся режим работы. Город -- нагрузочные режимы (трогание и разгоны). Логично предположить что, чем больше нагрузки, тем выше давление в камерах сгорания и тем выше утечки газов через щели в картер. Тем выше вероятность выброса маслянного тумана во впускной коллектор и его смешивания с поступающим воздухом. Больше масла, хуже смесь. Если принять скорость его поступления за константу, то легко увидеть почему састема регуляции сомовозбуждается и входит в автоколебания: при нормальном положении заслонки воздуха слишком мало из-за масляных паров; при дополнительном открытии (расчет идет по линейным законам) воздуха становится резко слишком много; при корректирующем закрытии дросселя (расчет опять идет по линейным законам) воздуха опять становится слишком мало; следующее корректирующее открытие заслонки будет на еще больший угол, так же и корректирующее закрытие произойдет на больший угол чем ранее. Т.е. амплитуда растет до останова двигателя, что мы и наблюдаем.

Эхъ, этот бы движек на стенд, вмиг все ясно стало бы...
avatar
pilot636@rambler.ru
26 October 2009


Евгений_123
Вы же умный человек, вот и анализируйте Не ферроцены, а более высокое октановое число А свечи я бы поставил новые, ибо по ощущениям о их полной исправности судить не комильфо

AlexSandroCMax
Господа, не изобретайте велосипед Эта тема уже обсуждалась "...про клапан ЕГР"
Евгений_123
26 October 2009


avatar
pilot636@rambler.ru:

Евгений_123
Вы же умный человек, вот и анализируйте Не ферроцены, а более высокое октановое число А свечи я бы поставил новые, ибо по ощущениям о их полной исправности судить не комильфо  

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
AlexSandroCMax
Господа, не изобретайте велосипед Эта тема уже обсуждалась "...про клапан ЕГР"

Ощущения как раз самое то. Если начнутся пропуски зажигания, то почувствовать это легко. Кроме того, недавно свечи проверялись на стенде - вердикт свечи исправны. Кстати,ресурс платиновых свечей 100 000 км (в теории). Если чесно мне самому интересно когда они наконец крякнут

Теперь по октану. Любой нормальный современный двигатель должен нормально адаптироваться к бензину с более низким октановым числом. При этом допускается рост расхода топлива, но не плавание оборотов. В частности вторая моя машина, которая стоит в 2 раза дешевле чем фокус, отвечает нормам Евро-4 и год выпуска у неё 2007 без проблем пьёт любой бензин, не чавкает, не дёргается, просто пьёт и едет...

А у фокуса вечно происходит восстание мозгов...
avatar
kireev
26 October 2009


jakk
Выложи фотку своей дросельной заслонки!!!
Есть вопрос как у тебя с началами холодов происходит запуск с дыркой и т.д.!!!
avatar
ParKoV
26 October 2009


M
MikeGeorge:

тов. Серго
цитата:
при движении накатом начали плавать исключительно в московских пробках,

Причем тут московские пробки?
У меня машина куплена всего полгода назад, наездил всего-то 2 т.км. - но плавание было с самых первых дней. Правда оно пока не сильно выражено, особо не напрягает, но тем не менее есть при движении накатом. Как тут уже ранее отмечалось заметил, что нет плавания при выжатом сцеплении, а также при работающем кондее.

а зачем ездить накатом? Торможу двигателем вплоть до остановки и потом выжимаю сцепление. Не плавают обороты, пробег под 20 тыс на обеих машинах. Один раз было когда вжарил и ехал накатом со 100км/ч, но зачем так делать в повседневной жизни
Евгений_123
26 October 2009

1

avatar
ParKoV:

M
MikeGeorge:

тов. Серго
цитата:
при движении накатом начали плавать исключительно в московских пробках,

Причем тут московские пробки?
У меня машина куплена всего полгода назад, наездил всего-то 2 т.км. - но плавание было с самых первых дней. Правда оно пока не сильно выражено, особо не напрягает, но тем не менее есть при движении накатом. Как тут уже ранее отмечалось заметил, что нет плавания при выжатом сцеплении, а также при работающем кондее.

а зачем ездить накатом? Торможу двигателем вплоть до остановки и потом выжимаю сцепление. Не плавают обороты, пробег под 20 тыс на обеих машинах. Один раз было когда вжарил и ехал накатом со 100км/ч, но зачем так делать в повседневной жизни

А зачем обороты плавают???

PS. При всём уважении ко всем присутствующим... Но если кому то нравится быть идиотом и тешить себя, что это не машина кривая, а я ездить не умею - переубеждать смысла не вижу.

Передача всё сказала верно. Можно кричать о том, что её проплатили конкуренты, враги какие-нибудь, но лично я всё, что они сказали про обороты наблюдаю в своей машине. И лично мне понятно то, что у кого-то просто кончилось терпение бороться с этим автомобилем, ФМК и дилерами с их скотским отношением!
VAVKA
26 October 2009


avatar
randall:

V
VAVKA:

J
jakk:

VAVKA
При выжатом сцеплении нагрузка меньше на двигатель.Коробка то выключена.Это я так думаю.А может в програмке там прописано больше воздуха давать.

при V=0 коробка не выключена, и бензин тут абсолютно не причём !

Почему Вы считаете, что при выжатом сцеплении коробка "не выключена"?

Я разве это утверждал? Да и обсуждать вопросы не связанные с названием темы лучше в соответствующих топиках.
Евгений_123
26 October 2009


Нагрузка, которая отключается выжиманием сцепления чувствительна для стартёра, но практически не чувствительна для нормального работающего двигателя. На холостых оборотах можно с места тронуться, а это гораздо тяжелее для двигателя, чем крутить маховик да пару валов в подшипниках
avatar
TRAKTOR SPB
26 October 2009

1

Darth Vader
Сюжет на 100% обьективен. После такого кино 100% не купил бы ФФ-2. Жаль что промолчали про новые калибровки. Инженеры ФМК рулят.
avatar
Darth Vader
26 October 2009


PilotFF2
Тоже не брал бы.
На 100% думаю нет.
Про ступицу они явно перегнули палку, ибо конечно колёса отваливаются, но эти случаи настолько единичны,что на массовый характер уж точно не тянут.
avatar
FunnyFoxy
26 October 2009


Сумничать чтоли...
Обороты прыгают в определенном диапазоне скоростей. Если заметите, при выжимании сцепления на 100 км/ч и сбросе передачи ничё не происходит с ними. как и на 0 км/ч.
Вот почему бы ФМК не проанализировать данный диапазон скоростей и не добавить в прошивку команду, которая именно в данный момент и при условии включения нейтрали (полюбому на это тоже гдето датчик имеется) приоткрывает ДЗ на зазор, равный количеству подаваемого воздуха в отверстие диаметром 3 мм? Ну хрен с ним повысится расход. Фокус вообще не слишком блещет экономичностью.
Или я чегото недопонимаю или комуто тупо лень об этом думать.

А сюжет по НТВ я только что смотрел. ИМХО - всё бред полный, основанный на слухах. Кроме оборотов и шумоизоляции. Тут - в самую точку.
Евгений_123
26 October 2009


FunnyFoxy
Терпеливые мы очень, потому и лень им думать... Проще на бензин списать!
avatar
pilot636@rambler.ru
26 October 2009


Евгений_123
Хотел бы я посмотреть как Вы на Фокусе 1.8 на холостых тронетесь , особенно на холодную. А вообще- тема серьезная. Изучил почти всю ветку и понял как мне повезло с авто. Много технически грамотных постов- снимаю шляпу Инженеры форда- отдыхают
AlexSandroCMax
26 October 2009


avatar
pilot636@rambler.ru:

AlexSandroCMax
Господа, не изобретайте велосипед Эта тема уже обсуждалась "...про клапан ЕГР"

Я пишу здесь не про клапан ЕГР. Привод ЕГР осуществляется по командам ECU, клапан же PCV это обычный золотник приводимый в действие вакуумом во впускном коллекторе. Так вот, если первый сломается, это определяется мозгом движка и регистрируется ошибка (всегда известно что было "приказано" сделать и что получили). По второму (чистая пневматика) такого нет и не будет. А золотник может и закусить, может забить гадостью, заводской брак в конце-концов...

Так вот очень получается похоже, что этот PCV оказывается открытым более чем следует (должен быть минимальнй просвет) при высоком вакууме во впускном коллекторе. Вопрос почему?

P/S Вот схемка одного из возможных исполнений -- ссылка
avatar
FunnyFoxy
26 October 2009

1

А вообще я начинаю офигевать. Дырку в заслонке сверлишь - машине не то, что хуже - лучше становится, датчик скидываешь с педали сцепления - тоже ничего страшного не происходит... Интересно, сколько еще в наших Фокусах "ненужных" запчастей?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up