Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
9,9K
posts

slalom
23 August 2007


gpe

Да я и не говорю, что ХХ прыгают на первой передаче!!
Трогаешься с первой, затем сцепление/стоп - нейтраль (афто при этом может немного накатом ехать или просто встать).
Вот на нейтрали то и происходит чехорда с оборотами!
Заметил, что только с первой передачей это происходит!
А в пробках ты как едешь?
Часто даже и сцепление на первой перед. до конца не отпускаешь! Вот и скачут. Правда сейчас уже 4 тык пробег. Сейчас пробок меньше в городе...и этот глюк с оборотами реже проявляется.
avatar
CHUPR
23 August 2007


Ну вот и мои пять капель. Всё как у всех: пробег 23000км, бензтолько с одной заправки и вот начали скакать обороты на ХХ. Всё тут прочитал... Решил записаться на диагностику к дилеру, Форд-Измайлово на 4 сентября, а в Превокс вообще хрен дозвонишься. Решил сам прочистить. Спасибо Litus. Всё ооочень детально описал. На само деле дольше читать, чем делать. Всё очень просто. Отсоединяем гофр, аккуратно отсоединяем электро-разъем, отсоединяем держатели проводов, выворачиваем 4 болта и опачки - ДЗ у вас в руках. А вот под черную рышку лезть вообще не надо. Нечего там делать. При легком нажатии заслонка поворачивается и можно без проблем почистить её торец. Только для удаления загрязнения я пользовался специально-приобретенным аж за 210 руб "очистителем впускного тракта" HiGear (не реклама есичо). На фотках видно до и после.
Результат: вобщем конечно помогла, обороты вроде пока не скачут, но вот стрелка не на том месте останавливается... около 950 замирает, а хотелось бы как и должно ниже. Посмотрим...

posted image
avatar
CHUPR
23 August 2007


А вот после. Снимал телефоном, так что уж извините за качество.

posted image
avatar
Maori
28 August 2007


У меня тоже на холодной машине на холостом ходу стали малость плавать оборты, тахометр показывает 1000-1050 об.
Раньше такого вроде не было, на холодную обороты всегды были 900 (если без климата...)
на автомате 1.6 у кого-либо такие проблемы были?
avatar
Saalonen
28 August 2007


gpe
Ну мне тоже уже меняли. Прада меняют, походу, только корпус. Так вот... было это 10 тыщ назад - тогда неисправность была без мясорубки на торпеде. Затра опять поеду, ибо симптомы повторились, но тперь уже загорелась мясорубочка
avatar
Заяц
28 August 2007


Maori
Сейчас ищу решения аналогичной проблемы.
Кроме плаванья оборотов на холостых, передок начинает трясти. Недавно начала глохнуть на холостых. уже 3 раза глохла за 3 дня, правда заводится сразу, жутко расстроен .
Данные проблемы начались после 12 т. пробега, сейчас 16т., 1ТО пройдено, на заправку не менял, нареканий у меня на неё не было.
Записался к в "Аларм-Моторс"...
Кто сталкивался с аналогичной проблемой, или в курсе дела подскажите.
avatar
Pecall
29 August 2007


и меня не миновала чаша сия

короче с момента покупки холостые были стабильными, но непостоянными - то 800 (но стабильными), то 1100 (но стабильными) то еще какими-нибудь.
после заправки на несте в г. выборге случилось следующее - иногда в пробках (особенно после сброса газа) обороты прыгают, но прыгают как бы умно то есть допустим 1100 (подумал-постоял) - 800 (подумал-постоял) - 600 (подумал-постоял) - 900 (подумал-постоял) и в итоге опять-таки успокаиваются на какой-нить произвольной цифре. Однако иногда во время таких прыжков оборотики проваливаются ниже 500 и мотор глохнет.

вопрос - это оно? До 1500 не поднимаются, может он так к новому бензину адаптируется? до этого на несте не заправлялся.

еще не смотрел свечи, посмотрю - отпишусь. и бак выкатаю, залью новый, тоже посмотрю.

динамика после этих прыжков не страдает, да и вообще на нестевском бензе прет как танк
avatar
Maori
29 August 2007


Заяц
у мну вообще пробег всего около 5 тык...
Будут новости из Аларма - пишите...
avatar
Заяц
30 August 2007


Maori
К сожалению смогу отписться только через неделю, уезжаю в отпуск, но обязательно отпишусь.
Теперь уже глохнет стабильно не менее 1-го раза в день., хотя сразу заводится и после этого не тресёт.
Очень боюсь, что в Аларме данная проблемма не выявится и они меня будут отшивать ...Правдо я и в Рольфе записан на 12 сентября, если проблемма не уйдёт то будем биться. Сейчас докатаю бензинчик с ПТК и перейду на Кириши вот и посмотрим...
Yogik
30 August 2007


Братья по несчестью, не оставляйте эту проблему, садитесь на шею диллерам, у меня дошло до того, что стала глохнуть раз по 17-20 за два часа в пробке, затем стала глохнуть не тольку на первой, но и на второй, итог получился печальным, на повороте при переключении передачи, заглох и на 40-45 км в час поцеловал ограждение, т.к. обороты прыгнули в момент отжатия сцепления, машину потащило в бок, нажал на тормоз (машина уже заглохла к тому моменту) благо гидравлика не отключилась и снес строительное ограждение заскочив на бордюр. В итоге, гаи, страховая и прочие неприятности. Из видимых повреждений, бампер, юбка, молдинг над противотуманкой, вот цена данной заслоник, ремонт порядка 28т.р. (ну и плюс диагностика передней подвески и сход развал, т.к. наскочил на бордюр).

P.S. Пожалуйста воздержитесь от комментариев, ламо иди учись водить, это мой родной поворот, куда я уже несколько лет по одному алгоритму катаю , хотя человеческий фактор тоже не упускаю, но здесь мы обсуждаем проблему, методы решения и я сделал акцент на СЕРЬЕЗНОСТЬ данной проблемы )).

Поэтому проблема действительно серьезная. Машинка новая 6500 пробег, под капотом 2.0 )
Jockei
30 August 2007


Может кто подскажет про такой глюк - плавают обороты хх при движении накатом, а после полной остановки обороты стабилизируются - т.е. если после разгона выключить передачю в нейтраль и катиться то тут-то и начинается колбасня. Причем сначала проседают оборотов до 300, аж лампа зарядки загарается, потом поднимаются до 1500, остановился - сразу все хорошо становится - чуть ниже 800 и держаться четко. Что это может быть? Был у дилера - толком ничего не сказали, предложили почистить дроссельную заслонку. Отказался, т.к. странно было бы предположить, что при остановке она (заслонка) на хх не влияет, а на ходу начинается действие загрязнений , это больше похоже на неисправность какого-нить датчика (комп ошибок правда не нашел, но и тестили они не при движении). Буду благодарен за советы.
Еще вопрос не по этой теме - по поводу дабл старта - попросил у дилера прошить новую калибровку программы управления двигателем, кот. должна помочь с даблами, так на это мне сказали, что новой прошивки у них нету , что очень странно, т.к машина была выпущена в ноябре 2006-го, а новые прошивки были еще весной 2007-го (инфа - из этого форума) Где правда, брат?
Дилер - Аларм моторс Лахта. Пробег а/м 15т.км
avatar
Maori
30 August 2007


avatar
Заяц:

Очень боюсь, что в Аларме данная проблемма не выявится и они меня будут отшивать

Я был в Аларме на Левашовском - там они вполне вменяемые, но конечно если дефект не проявиться (на горячую машину) вряд ли результат будет - сам ездил туда по поводу скрипа при движении задом после длит поездок с интенсивными торможениями - сервисмен даже прокатился со мной (я разгонялся и тормозил как мог - надеюсь у него голова не закружилась:-D ), но увы... ничего так и не диагностировали, даже сняв задние колеса...
Yogik
31 August 2007


Заяц
Сервис мэнов я уже замумукал, при виде меня они уже , видно по глазам, боже проще сделать, чем придумать отмазку Вчера разговаривал с ТД ФордСевер, долго ему доказывал проблемы свою, он катался, у него не получилось вызватьплавающих оборотов, я ему давал рекомендации, как их вызвать, он следовал не очень им охотно. Итог, сел я, сразу все плавающее на лицо. Предлагают оставить машина на неопределенный срок, вот думаю...

А так, мастер мой, он делает по мере поступления идей, осталась одна идея, сделать подмену ДЗ. Посмотрим что из этого выйдет.
avatar
Заяц
31 August 2007


Вчера утром поменяли заправку, целый день всё было хорошо (я уж было обрадовался), а вечером на обратном пути с работы при торможении опять машина заглохла . Как не смешно но теперь с момента начала этого глюка стабильно 1-раз в день глохнет (>пока не было). Может это прошивка мозгов шалит (инжектор)...???
Может надо прочистить канал холостого хода...?
avatar
CYBORG
31 August 2007


ну вот и меня можете принять в свои ряды вчера с работы поехал, а в районе 2-4 т.об. провал на холодную... попа, грешу пока на свечи, заправку и дроссель почистить надо, если не поможет...буду копить бабки, на новый фокус
если серъездно то это было 1 раз, я дал ей под попу хорошенько (расход под 14 был до дома) - утром вроде нормально поехали . еще в баке бензина мало было, я как раз на заправку заехал, проехал 3 мин и все пропало, может это сеточка... сколько стоит почистить бак?
avatar
kok1
31 August 2007


Судя по этой ветке, мы имеем деля с явным заводским браком дроссельного узла еще с 2005г. У всех плюс-минус одно и тоже. Вот и у меня теперь!

Две недели машине и все признаки описанные здесь неоднократно - в пробках пляска ХХ, особено при постоянном троганье-остановке. На нейтралке, с тормозом и без, в выжатым и отпущеным сцеплением.. как угодно. То гуляют 700-1000, то опустятся до 300-400 что аж клапана звенят и лампа аккумулятора моргает, а потом рраз до 1500 причем сама.. то вообще кирдык и заводи по новой. Бесит жутко ... новая машина блин!

Еле-еле записался в Превокс на диагностику на 7 сентября, а в Автопассаже (где брал машину) только не раньше 20-го... катайтесь месяц на метро!

Насколько я понял дилеры не склонны менять ДЗ и под всяческими предлогами этого избегают. Интересно, может мне тоже предложат заслонку почисть!? Или хороший бензин залить... убью на месте!

Опытные перцы, подскажите как с ними правильно воевать, а то моя интуиция подсказывает мне, что у них ни компьютер ошибок не покажет, ни машина у них в боксе не заглохнет и скажут мне, что так оно и должно быть, а просто я чайник (с 10-летним стажем) ездить не умею.

Если я правильно понял:
1. Требовать расширенную диагностику работы двигателя (или как там она у них называется?)
2. Требовать чтобы покатались и убедились сами, что проблема есть (если будут отказываться, как убедительней убедить?)
3. Как, помимо эмоциональных аргументов, дать им понять что они неправы насчет плохого бензина и неправильной эксплуатации (если речь об этом заведут)

Что еще надо знать (юридические, технические аспекты) чтобы быть готовым к встрече с дилерским сервисным центром?
avatar
Заяц
31 August 2007


kok1
У меня встреча с дилером завтро, тоже очень боюсь. Начнут пинать на бензин, свечи т. д., а самое главное, что меня беспокоит, что проблемма в момент осмотра не будит ими выявленна и ...
Yogik
31 August 2007


Коллеги, открою секрет, Форд-Север, очередей мало и там я уже добился признания проблемы, они видят её и знают, но если нас будет больше, мы сможем их победить и заставить признать проблему. Но надо давить!
Я уже жду замены дросселя, просто ради эксперимента, как только путь будет проложен, мы поможет ВСЕМ )
Это не реклама, а альтернативный способ решения проблемы. Но надо показать проблему, реально показать. Я делал как, выезжал на трассу и катался минут 30, как в режиме пробки, обороты не заставляли долго ждать. Записал на видео, на всякий случай, если не поверят на слово и глюк пропадет, но получилось!
avatar
kok1
31 August 2007


Заяц
А может потребовать с них тогда заключение, что они провели все необхидымые диагностики и на правах авторизованного сервиса авторитетно заявляют, что машина полностью исправна. Ну типа пусть подпишутся под тем, что форд так и должен глохнуть в пробках... ну может нормально это для форда... жигули вот кипят, а форд глохнет
И в сервисной книжке пусть так и запишут.
Только вот толку от этого... все равно это заключение действительно лишь на момент осмотра... а выехал за ворота и о-па сломалось, а вот в боксе было все тип-топ! Да и не дадут они его скорее всего, но в книжку они по-любому должны что-то записать о жалобах и проведенных работах. Соотв. это уже основание для написания претензии к их руководству и в форд насчет их компетенции авторизованной, если потом вдруг в другом сервисе неисправность таки зафиксируют. Может намекнуть им на сей счет, чтобы тщательней искали?

Yogik
Я вот боюсь, что проблема будет как раз именно в том, чтобы добиться признания проблемы.. и добиться желания сервисменов эту проблему увидеть. Поэтому хочется уповать не только на везение и хорошее расположение духа автослесаря
Yogik
31 August 2007


Если мы будем ходить все в разные центры, шансов будет меньше, т.к. все отшивают, имхо известный факт. Надо в один сервис
avatar
kok1
31 August 2007


Yogik
Только что звонил в Форд-Север, хотел записаться на диагностику - ближайшая дата 23 сентября... это насчет "очередей мало". Насчет "надо в один сервис"... вот интересно ФМК ведет общую статистику замен этой долбаной заслонки? Нормальные автопроизводители отзывают бракованные партии.. или что там еще бывает... а форду похоже на..рать на российского потребителя, более того, даже проблему признавать не хотят, как кто-то писал ранее ФМК просто так не разрешает своим дилерам ДЗ менять, сначала свечки, потом помыть, потом побрить...тьфу блин черти
Ладно, не буду нагонять тучи раньше времени, мож еще все будет тип-топ и мне сразу все починят и буду ездить, и радоваться, и всем вещать про то что форд лучший автомобиль! Хотя глупо надеятся что станешь исключением из правила...

Заяц
Отпиши плиз как пройдет завтрашняя встреча
slalom
31 August 2007


kok1

Привет!
Кстати, по поводу этой проблемы с хх.
Был я две недели назад в Роль Центр. Сначала делали диагностику на стоячей афте. НИФИГА не нашли. Потом я посадил к себе механика, он подключил свой комп и мы поехали с ним катаца. В процессе езды скачки оборотов были!...комп их не считывает! и ошибку не выдает! Механик сам видел все это. Потом о садился за руль. У него все было в поряке! Потом он меня начал убеждать, что у меня стиль езды такой, что комп машины его не понимает. Вот поэтому и скачут обороты. БРЕД.
Нифига мне в Рольфе не сдалали. Даже заслонку не стали чистить. Объяснение очень простое. Все действия дилера должны быть оправданными, т.е. подтверждены компьютером и "объективными" методами контроля.
мрак.

Олег
если че, пиши
avatar
Cooland
31 August 2007


У меня в пробках такое бывает: стоишь на нетралке и вдруг хренак обороты на 300, и чуть не глохнет, а потом хррындж и вверх подскакивают. А иногда глохнет. Заводится потом сразу без проблем. Дня три-четыре появилась проблема, когда по пробкам поездить днем пришлось.
avatar
Panterokot
31 August 2007


Хм, второй день езжу на машине, та же проблема проявляется исключительно в пробках. проваливаются обороты до 300 при выжимании педали сцепления и переведении рычага КПП на нейтраль. Буду завтра звонить своему дилеру.
Yogik
1 September 2007


Короче, тянет это на развод от ФМК. Может диагностируют не то? Мы то профаны в этом деле.

Заяц, я не уверен, просто по словам сервис-менов, они сейчас мне заказали ДЗ, т.к. были случаи брака и схожее поведение авто, либо бракованый датчик дз. Вообщем, посмотрим, будем лечить диллера, а он нас
avatar
kok1
3 September 2007


slalom
А что, увиденное механиком во время езды не относится к "объективным" методам контроля? А если у меня машина вообще не будет заводиться, а компьютер покажет что нет ошибок, ее в таком случае тоже считать исправной?
Понятно что все это либо дилерские разводы, либо политика форда в России. Непонятно только чего они этим добиваются и как нам с этим бороться.
Кто-нибудь знает какие юридические рычаги давления у нас есть? Ну скажем отказывается дилер признавать неисправность - как правильно это зафиксировать? Можно ли в этом случае в другом (в т.ч. неавторизованном) сервисе провести т.н. независимую экспертизу? Как и кому писать претензии и т.д.? Может на форуме это уже где-то обсуждалось?
Yogik
3 September 2007


Технический директор Форд Севера, мне в лицо сказал, что вижу проблему, но очень неохотно говорил об этом, в итоге позвонил сегодня инженеру по гарантии, т.к. они обещали помочь в случае проблем, они согласились посмотреть машину, минуя приемщиков. Но коментарий был таков: По нашим записям проблемы не обнаружено и со слов ТД, ничего плохого он не увидел.

Короче, я чувствую устрою разнос..., сходил в адвокат. контору, договорились, что если дело не сдвинется с мертвой точки, будем шлепать дело о признании этого дефекта существенным недостатком и дальше уже по ситуации. Но очень не хочу прибегать к силовым методам.
slalom
3 September 2007


Yogik
Да конечно никто нифига не решил!!!
Комп ничего не показывает! А для дилера - это самый главный аргумент.
Я уже просто не знаю, к кому обращаться?!
Был в Генсере, в Автопассаже, Рольф Центр - везде одно и тоже. До тех пор, пока комп. не будет писать об ошибке/неисправности, диллера не нагнуть!
Кстати, последний раз в РОльф Центре и приемщик и механик видели своими глазами как прыгают обороты - мне просто повезло!!!...глюк проявился очень четко, аж до падения практически в ноль - зажегся индикатор АКБ...потом резко вверх...
Мне вот странно читать некоторые сообщения, что вроде у кого то тоже самое и не пришет об ошибке, а вот дилер меняет ДЗ?...чистит??
Блин...где такие дилеры?
Покупатель
3 September 2007


Забрал в субботу машину из Автопассажа. Пробег перед продажей обнулили, когда смотрел перед оплатой было 4 км, сейчас всего-то 50, так похоже, что я сразу попал в вашу компанию. Сначала думал, что показалось, но потом отчетливо видел несколько раз как на нейтрали плавают обороты, правда не до 300, а где-то 700-1200, но совсем недолго, секунд 5 все происходит. Еще понаблюдаю, но...ведь авто НОВОЕ!
avatar
kok1
3 September 2007


Yogik
А можно узнать подробности похода в адвокатскую контору? Как "шлепается дело" о признании дефекта существенным недостатком, что собственно для этого нужно?
Я тоже не сторонник силовых методов, но готовым быть надо к худшему

Покупатель
И мои поздравления - я тоже 2 недели назад в том же автопассаже взял свой очередной бракованный форд...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up