Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
Серый
8 May 2011


реле щёлкает ? Проверьте дощёлкнулись ли пины перемычки
avatar
Xfree86
8 May 2011


Серый
один пин штатный и вотнулся туда как родной))) а второй немогу понять дотыкается или нет...
avatar
Xfree86
8 May 2011


Серый
к стати предохранитель 110 обязательно нужен? у меня его не стоит на месте
avatar
Серый
8 May 2011


Xfree86
Начни с проверки работы реле,если щёлкает то проверяй перемычку у некоторых не дощёлкивались пины
avatar
Xfree86
8 May 2011


Серый
а в какой момент щелкать должно?
avatar
Серый
8 May 2011


При включении зажигания а если переключатель света с auto то надо включить auto
avatar
Xfree86
8 May 2011


Серый
балин..я парюсь у меня автосвета нет а переключатель с режимом авто...
avatar
Xfree86
8 May 2011


Серый
нифига...не работает . перемычка в порядке, а вот реле не щелкает. думается нужно брать 4х контактное
avatar
Серый
8 May 2011


Xfree86
Думаю реле пофигу хоть пяти хоть четырёх я с телефона мало что могу сказать. Почитайте заглавный пост может у вас нет провода с С4
avatar
Xfree86
8 May 2011


Серый
ВСЕ РАБОТАЕТ!! Действительно дело было в гадском проводе. он у меня давно заготовленый лежал. быстренько протянул его к с103 заодно прокинул проводку под жопогреи к с112 афигенно то что можно выбирать нужно автовключение света или нет
avatar
Xfree86
8 May 2011


Серый
Думаю в шапке тоже имеет смысл написать, что для тех у кого блок света с автосветом, но ДД/ДС нету, то работать будет только в режиме авто и обязательно тянуть провод. всетаки в шапке малость непонятная фраза "Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса" у меня например мультиметра нету так что сложно определить + там или -
avatar
Серый
8 May 2011


Xfree86
У меня этот провод стоял изначально,шапка дорабатывается по ходу действий
avatar
Xfree86
8 May 2011


Серый
В качестве оффа небольшого. у меня комфорт "эконом" 2009 год выпуска. какраз кризис в разгаре так что не одного лишнего разъёемчика и проводочка. даже под обогрев форсунок нету
avatar
Russian_Mouse
8 May 2011


Xfree86
Тыщу раз говорили что позиция включения зависит ТОЛЬКО от выключателя света. Как проверять последовательно включится или нет - написано в первой же ссылке из шапки (в моём сообщении).

Серый
Надо только исправить "для дорестайла", т.к. нету разницы рестайл-дорестайл, кроме номеров предов.
avatar
Серый
8 May 2011


Russian_Mouse
Подробней в личку я сегодня плохо соображаю
avatar
Xfree86
8 May 2011


Russian_Mouse
так как описание глюков возможных написано с низу описания, то и читал всю шапку плюс отчет "дорестайл" та и 83 страницы не сразу асилишь. завтра займусть переделкой на включение от ручника. думаю схема без диода которая просто на разрыв перемычки работает должна подойти идеально))
avatar
shmell
8 May 2011


Полез сегодня в блок предохранителей, оказалось, что и перемычки 1-26 нет, и реле не щелкает , решил пока отложить, обратно все собрал, включаю зажигание, а комп пишет: "разгон уменьшен", а потом: "неисправность систем двигателя". Перестал работать доп борт копм "Мультитроникс", стрелки дёргаются при включении зажигания, а при выключении на ноль не падают. Было у кого что-то подобное?
avatar
Russian_Mouse
9 May 2011


shmell
Проверьте что не пережали никакой жгут и не выдернули никакой разъем. Для начала. Ну и, надеюсь, пробовали заводить не один раз и с паузами?

Меня доп.бортовик смущает. Он куда подключается там у вас? Его провод не задели? Просто часть симптомов похожа на проблемы кан-шины.
avatar
shmell
9 May 2011


Да, пробовал заводить и не раз, отключал АКБ, с отключенной АКБ перевтыкал разъёмы, проверял все жгуты, подключенные к монтажному блоку, всё без толку. А борт комп подключен к диагностическому разъему. Тоже кажется проблемы с КАН. Может попробовать монтажный блок разобрать, может где-то, что-то отошло, когда разъём дергал?
avatar
Серый
9 May 2011


shmell
если снимали то возможно недощёлкнут разъём С96
avatar
shmell
9 May 2011


Серый
Да, разъём снимал и не раз, но недощёлкнуть его кажется невозможно. Если только какой-нибудь контактик провалился в разъёме, пойду проверю...
Нет, всё в порядке, все контакты и разъёмы на месте
avatar
ejik78
9 May 2011


наконец руки дошли поставить скандинав,благо на даче можно спокойно повозиться со своим авто
долго мучили сомнения какую перемычку ставить,в результате пока пошел самым простым путем
установкой короткой перемычки
заодно для спокойствия померил ток, так как меня мучили сомнения,выдержит ли маленькая мама
теперь можно спать спокойно 7.15А ( на заведенной машине )для неё не проблема
хотя раньше на форуме была инфа по току 8.63А
posted image
avatar
shmell
9 May 2011


ejik78
При всех манипуляциях с разъёмами отключали аккумулятор?
avatar
ejik78
9 May 2011


avatar
shmell:

ejik78
При всех манипуляциях с разъёмами отключали аккумулятор?

конечно отключал
avatar
shmell
9 May 2011


Решил свою проблему После того как обнаружил, что кроме отсутствия перемычки 1-26 в С96 у меня ещё к тому же нет провода от блока света, решил все вернуть обратно: снял перемычку, снял предохранители, снял реле. Как оказалось вместо предохранителя №45 я выдернул №46
avatar
Russian_Mouse
9 May 2011


shmell
Ошибка в последнем знаке, а какой эффект! ©
avatar
farhat
10 May 2011

7

Всем доброго дня из Астрахани.
После всего прочитанного хочу внести свою лепту в развитие скандинавского света. Огромный респект и уважение Alex51, Митяй74, Russian_Mouse которые стоя-ли у развития скандинава. Ребята Вы молодцы, но мы с другом пошли немного своим путем.
Коротко о нас: мы являемся обладателями ФФ 2 рестаил 2,0 Титаниум 2011.
Установили на обе машины реле от Калины 98.3747-111, предохранитель 10А в гнездо № 135 и перемычку в разъемы пин 1 и пин 26. Все заработало. Решили подключить вместо перемычки таймер света MEGUNA Т7 для плавного включения скандинава после запуска двигателя. Т.к. машины гарантийные, то решили установить таймера света MEGUNA Т7 в сертифицированном установочном центре ( carmens.ru ). Ребята сработали очень грамотно и четко. Для нашего города это очень большая редкость и это не реклама. В итоге имеем два варианта работы скандинава:
Вариант 1:
1. Переключатель наружного освещения стоит в режиме AUTO, машина стоит на ручном тормозе.
2. Заводим машину, наружное освещение не горит.
3. Опускаем ручник, плавно загорается скандинав на 100 %.
4. Затемняем датчик света, при этом загораются габаритные огни.
5. Открываем датчик света габариты тухнут.
6. Ставим автомобиль на ручной тормоз скандинав тухнет.

Вариант 2:
1. Переключатель наружного освещения стоит в режиме AUTO, машина стоит на ручном тормозе (в данном варианте ручной тормоз в схеме подключе-ния таймера света MEGUNA Т7 не задействован и его положение не играет роли).
2. Заводим машину, через 7 сек. плавно загорается скандинав на 50%. (в дан-ном варианте если включить зажигание и не запустить двигатель, то скан-динав загорается через 7 сек.)
3. Затемняем датчик света, при этом загораются габаритные огни и ближние свет горит на 100%.
4. Открываем датчик света габариты тухнут, скандинав горит на 50%.

Подводя итог можем сказать следующее: проделанной работой и полученными результатами очень довольны. Для большей наглядности выкладываем видео ролики. Всем огромное спасибо.


Митяй74
10 May 2011


farhat
А в темное время суток я так понимаю скандинав не работает, не есть гуд. И хотелось бы глянуть как все внцтри сделано, если не сложно канешь.
Хотя ща глянул инструкцию, если грамотно подключить, то в принципе можно и в темное время суток скандинав сделать, лампы БС разгорелись, потом врубились габариты. У вас именно так работает в темное время суток?
avatar
farhat
10 May 2011


Митяй74
Да ты прав, этот недостаток существует. В стандартном подключении Т7, перестает работать переключатель наружного освещения, т.е. после включения зажигания через 7 сек. загораются габариты, затем БС и отключить освещение переключателем нельзя, даже в положении "0". А у наших вариантов переключатель работает полноценно. Ребята в сервисе сказали, что это можно исправить, нужно только найти правильное место для подключения в схеме цепи БС. Указать конкретное наше подключение к сожалению не могу, подключал не я, да и ребята постарались для сохранения гарантии, спрятали так что ничего не видно. Если есть мысли для решения ситуации буду очень рад выслушать.
Митяй74
10 May 2011


farhat
Если я правильно понимаю. то Т7, нада настроить так, чтобы габариты включались "жестко" после включения лапм БС. А дальше все в шапке написано, нада вытащить провод из разъема С103-5 и подкдючить его к проводу (+) зажигание Т7, а выход габаритов подключить в разъем С103-5, и будит вам счастье уже по полной. Вот только ща глянул схемку этой приблуды, блин я бы не рискнул, в ней стоят ключи IRF4905s, без радиаторов. будит греться, особенно на пониженной яркости, проверь для надежности, пусть авто поработает минут 20, потом рукой потрогай таймер, если рука не терпит. не есть гуд. Если терпит, то катайся и наслаждайся автосветом.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up