Турбирование

19 years ago




Сразу скажу, что сам не в теме абсолютно:unsure:
Просто у меня коллега по работе (начальнник и друг ) имеет желание прикупить себе Фокус, но только американский (вагон).
И у него возник вопрос, можно ли на ентот авто поставить турбину (вообще-то он хотел дизельный моторчик, но на американцах, его вроде бы не бывает)?
Собссно, вот.
ЗЫ: просьба не глумиться , если что не так - я не тюнер

avatar
mackenna
28 July 2004

Турбирование
4,2K
views
18
members
22
posts

Valeri
4 August 2004


на supercharger.ru ставят на 2.0 компрессоры vortech (вроде) стоимость около 4500$
--
18 May 2005


Хотелось бы узнать кто-нить турбировал двигло 1,6 на фокусе. Ежели да то где и скока стоит?
avatar
Ямгрин
18 May 2005


цитата:
Хотелось бы узнать кто-нить турбировал двигло 1,6 на фокусе. Ежели да то где и скока стоит?

Купи ST и не мучься. Клапана прогорят - вопить бушь, что заводской брааааак!!!
maxik_
18 May 2005


цитата:
Хотелось бы узнать кто-нить турбировал двигло 1,6 на фокусе. Ежели да то где и скока стоит?

даааааааа, балон ещё с нитрой втыкнуть туда не хочешь?
avatar
:::4V:::
18 May 2005


http://turbo-shop.ru/myfiles/15105.html?MS...5207d74ae7628ae

Турбировать его нельзя. Во первых на турбомоторах иная степень сжатия т.е. нужно иную прокладку под голову- высокую. во вторых другие нагрузки и температура горения а поршни на ФФ алюминиевые т.е. замена шатунно поршневой группы в сборе ли с коленом или нет хз. Естественно замена впуска и выпуска. Система охлаждения, топливная система и система смазки- доработки. В охл. понадобиться куллер т.е. менять почти все, в топливную новые форсунки насос и все остальное что между ними т.к. производительности штатных не хватит. Смазки- обеспечен перегрев масла, т.е. нужен масоляные радиатор. Всякие там байпасные клапана, новый ЭБУ или хотя бы прога, потом нелишними будут турботаймер и антилаг, регулятор давления и т.д. Возможно еще что то забыл.
Что там еще? Хз выдержит ли вообще сам блок и голова. Если избыточное давление будет не очень высоким 0,2-0.3 то по идее да, но какой смысл так задорого дуть так мало?
Этот кит поидее включает уже в себя все что нужно, но гарантию на мотор они дают всего 20 тык.)))
Разумнее ставить механический нагнетатель но опять таки который будет дуть мало и поэтому не потребует таких переделок.
Более действенно ИМХО как то доработать голову, полностью изменить впуск и выпуск, возможно засунуть новую поршневую и сменить прогу- думаю 10-20лс поднять было бы вполне реально при стоимости переделок в 2-3 тыс. долл. Что куда экономичнее по ресурсу и дешевле турбокита

http://turbo-shop.ru/main.php?findwords=focus
avatar
Ямгрин
18 May 2005


цитата:
даааааааа, балон ещё с нитрой втыкнуть туда не хочешь? 

могу подогнать пару крашенных консервных банок от шпрот на цветных шнурках. Особо много лошадей добавит к двиателю 1.4
avatar
VaDIK
18 May 2005


двигатель 1.6 русский фокус?
maxik_
18 May 2005


цитата:
цитата:
даааааааа, балон ещё с нитрой втыкнуть туда не хочешь?

могу подогнать пару крашенных консервных банок от шпрот на цветных шнурках. Особо много лошадей добавит к двиателю 1.4

заметана, ты мне банки от шпрот, а я тебе балоны с лаком для волос.. говорят, когда в открытое окно балон нежимаешь.. такой подхват на низах что опупеть:weight:
avatar
Ямгрин
18 May 2005


цитата:
заметана, ты мне банки от шпрот, а я тебе балоны с лаком для волос.. говорят, когда в открытое окно балон нежимаешь.. такой подхват на низах что опупеть:weight:

10 баллов.
Жжошь, внатуре жжошь
avatar
KitT
18 May 2005


цитата:
Хотелось бы узнать кто-нить турбировал двигло 1,6 на фокусе. Ежели да то где и скока стоит?

Абсолютно безперспективная затея.
Имеет смысл просто купить изначально турбовый авто или мощный атмосферник.
--
18 May 2005


Пасибо всем за советы...
S.V.A.T.
6 October 2005


По моему верный способ изначально брать 2,0л со 130 лосями и если уж так хотца побольше момента - можно поставить кит впускной и чип, например Диабло - момент повысится точно и л.с 5-15 прибавить можно...
Arche
6 October 2005


Ну, Кулибин!
Сразй нужно было брать "рысаков" более.
Shiyanov
8 October 2005


Я слышал что, если в бензобак добавить на каждые 10л. бензина 100мл. ацетона то будет летать круче чем турбо. Сам не пробовал. Но кому надо пусть дерзают.
tarantino
12 October 2005


Можно есче поменять распредвал и колектор поменять на паука
но кажется люди правы прсче и дешевле купить сразу мотор помощнее
avatar
aad
13 October 2005


Ваще эта тема поднималась.
На фокусах слабые пружины клапанов (зависнуть могут на 6500-7000) => менять их => менять валы и ещё много чего.
Никто Cossworth не продаёт?
tarantino
13 October 2005


а кто говорил что прибавить кобыл мотору это легко
любой грамотный тюнинг мотора требует серьезный вложений
foxsuper
13 October 2008


Нашел на ебае турбо кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-03-FORD-...sspagenameZWD1V -- с доставкой 1200 баксов

Так вот вопрос подойдет ли он на рус фокус?

А ну и кит вообше на ZX3 ZETEC T3 это разные двигатели или нет?
avatar
Benoy
14 October 2008


foxsuper
Подойдёт.
avatar
seregin
15 October 2008


а вот такой вот вопрос от дилетанта, а имеет ли разница коробка передач, если 2.0L и коробка автомат???
за ранее спасибо за ответ...
avatar
serser549
15 October 2008


seregin
я ваще ниче не понял, но если правлино догадался, то
на 2.0 сплитпорт и 2.0 зетек коробки различаются исключительно передаточными числами
avatar
Malish
7 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up