Будем брать или нет Фокус III ?

12 years

5



Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
FF3, Ford Focus 3, покупка автомобиля

avatar
Pepe
2 February 2010

Будем брать или нет Фокус III ?
121,4K
views
328
members
1,3K
posts

avatar
Nikitos703
21 April 2011


смити
мондео титаниум 1000000 р. с 2,0 экобуст и акпп
avatar
Андрей1
21 April 2011


цитата:
мондео титаниум 1000000 р. с 2,0 экобуст и акпп

По конфигуратору Новый Ford Mondeo Седан Titanium EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость 1 092 450 руб $38 814,10
Выбранные опции Blazer Blue Ткань New York Ebony
Полная стоимость 1 092 450 руб $38 814,10
С металликом это 1 100 000, а не седан (и про это не забываем) уже 1 200 000.
avatar
смити
21 April 2011


цитата:
По конфигуратору Новый Ford Mondeo Седан Titanium EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ступенчатая АКПП PowerShift

Nikitos703
Андрей1
Вам что (!) фокус 3 достанется с EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ступенчатая АКПП PowerShift???
Сказочники !!!

Я говорю про;
Новый Ford Mondeo (Седан - Titanium - 2.0 л (145 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Lunar Sky металлик
Пакет "Titanium X" (Кожаная отделка сидений или отделка сидений замшей Alcantara, 17'' легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, система бесключевого доступа в автомобиль, включает систему запуска двигателя без ключа Ford Power )
Цена = 1.035.000
Минус скидки: 120.000 от завода и 12.000 от дилера!
И того 903.000 руб.

avatar
Андрей1:

По конфигуратору

Не смотри в конфигуратор а сходи к дилеру .
avatar
Nikitos703
21 April 2011


смити
Мне просто не нужен мондук с мкпп. А фокус 3 хочу с акпп или 1,6 экобуст или простой 2,0 л.))
avatar
смити
21 April 2011


Nikitos703
Подскажи пожалуйста, в твоем понимание, для чего нужна автоматическая коробка передач ? Что она даст своим присутствием? Вопрос не риторический, а серьезный? Ответь пожалуйста .
avatar
Nikitos703
21 April 2011


смити
с ней удобнееее...не надо в пробках ручку все время дергать и педаль сцепления нажимать . А по трассе все равно...на акпп тоже погонять можно
avatar
смити
21 April 2011


Nikitos703
То есть в твоем понимание, она должна повысить комфорт езды! Так? Если так, то не ужели, ты хоть на секунду подумал что, фокус 3 на автомате будит ездить комфортабельней мондео на ручке???
У тебя какой стаж езды? У меня 11 лет. Ручку не замечаю, да что там ручку, я не помню как домой приехал, все делаю на автомате.
avatar
Nikitos703
21 April 2011


смити
стаж 6 лет уменя. ездить то я на всем умею, но на акпп приятнее, лично мне.. А фокус будет конечно комфортнее, т.к. он за 850-900 т.р. будет в полном фарше, а мондео за ети деньги голый)
виктрон
21 April 2011


avatar
смити:

Вчера был рядом с заводом, видел на стоянке третьи фокусы стоят.

А что ты тама делал мимо проезжал или на экскурсию мотался
avatar
Андрей1
21 April 2011


смити
Я в каком-то месте утверждал про ФФ3 2.0 экобуст? Просто человек привел раскладку цен, я изложил свой взгляд. А про моторную линейку на ФФ3 уж я осведомлен более менее.
avatar
смити
21 April 2011

1

Nikitos703
цитата:
А фокус будет конечно комфортнее т.к. он за 850-900 т.р. будет в полном фарше а мондео за ети деньги голый.

Госп(и)ди , как мило . Откуда родилось такое заявление ?
Будит потом мондео голый за эти деньги? Вполне возможно! Вот отменят скидку в 120.000 и тогда ловить будит нечего. По поводу того можно ли будит взять фокуса 3 в полном фарше за 850-900 т.р. тоже посмотрим.Фокус сейчас в полном фарше с 2.0 автоматом и со скидкой в 70.000 стоит 880.000 руб. В мондео сейчас за экобусты, 160.000 и 190.000 просят, а в третьем фокусе их конечно бесплатно раздавать будут ! И скидку в 70.000 оставят чтобы люди могли фокусы в полных фаршах брать. Ты хоть раз видел фокуса в полном фарше?
Ну не суть, посмотрим что будит.
На сегодняшний день, мондео выигрывает у фокуса по таким параметрам, как; Оснащенность, Безопасность, Комфортабельность, Цена-Качество.
Андрей1
Мы сравнивали мондео и фокус. Если их сравнивать, то нужно сравнивать с одинаковыми параметрами. Чего выкладывать цены на мондео с двигателем, который стоит почти треть фокуса!
avatar
Nikitos703
21 April 2011


смити
когда будут цены известны в июне, тогда посмотрим, что покупать...
avatar
Андрей1
21 April 2011


смити
Да я вообще не сравнивал, я просто уточнял цену.
avatar
Klays
22 April 2011

1

avatar
смити:

не очень разумный шаг с экономической точки зрения. Через несколько лет встанет вопрос о продажи машины, а вторичный рынок, уже будит забит третьими фокусами, и люди будут отдавать предпочтение новой модели! Чтобы

Цена будет зависеть от спроса на эти машины, Да и вообще, я машину не для перепродажи покупал, а чтобы ездить
Скрытый текст
avatar
Kosh_®
22 April 2011


смити

Красный был металлик или нет?

виктрон

Экскурсия была - в том году
avatar
KKE
22 April 2011


смити
цитата:
для чего нужна автоматическая коробка передач? Что она даст своим присутствием?

цитата:
То есть в твоем понимание, она должна повысить комфорт езды! Так? Если так, то не ужели, ты хоть на секунду подумал что, фокус 3 на автомате будит ездить комфортабельней мондео на ручке???

Т.е ты хочешь сказать что работать одной ногой в пробках, спокойно держа руль двумя руками откинувшись в кресле, менее комфортабельней чем теребить механику каждые 3 секунды?
avatar
смити
22 April 2011


Klays
avatar
Klays:

Да и вообще, я машину не для перепродажи покупал, а чтобы ездить

Если ты денег не считаешь, чего тогда фокуса взял ? Брал-бы мерседеса !!! Он круче фокуса ездит!!! А ты ведь для этого взял !?!
KKE
avatar
KKE:

Т.е ты хочешь сказать что

Я хочу сказать что комфорт в машине создает не одна коробка передач . Комфортабельность - это комплекс решений, направленных на создание уюта в машине. А автоматическая коробка передач это всего лишь одно из таких решений. У меня знакомый купил жене дэу матиз с автоматической коробкой передач, является ли он комфортабельным автомобилем? Ответ очевиден - нет! Почему? Потому что он: не безопасен - что создает чувство тревоги при еде, шумный - что не дает сосредоточится, маленький по размерам - то создает чувство стесненности и не удобства (далее - руление, подвеска, оснащение, динамика и т.д. до бесконечности). К примеру я три года езжу с предпусковым подогревателем двигателя (вебасто), все время сажусь только в теплый автомобиль - вот истинный комфорт .
цитата:
спокойно держа руль двумя руками

Я двумя руками за руль, только в автошколе держался .
цитата:
чем теребить механику каждые 3 секунды

Какие то космические пробки . Прямо Футурама .
цитата:
работать одной ногой в пробках

С удовольствием, хоть затекать не будут. Будь моя воля, беговую дорожку, себе в машину установил бы. А то, из дома - в машину, из машины - в кабинет, из кабинета - снова в машину и т.д.. Скоро ходить разучусь .
Kosh_®
avatar
Kosh_®:

 
смити

Красный был металлик или нет?

Не знаю, я особо не разглядывал .
avatar
KKE
23 April 2011


смити
цитата:
Я хочу сказать что комфорт в машине создает не одна коробка передач  . Комфортабельность - это комплекс решений, направленных на создание уюта в машине. А автоматическая коробка передач это всего лишь одно из таких решений. У меня знакомый купил жене дэу матиз с автоматической коробкой передач, является ли он комфортабельным автомобилем?

Тут не о классе автомобиля сейчас идет речь, и даже не о комплектациях. А в принципе с автоматом в городе удобнее чем с мешалкой, особенно в пробках, и особенно женскому полу. Если переходить на модели, могу сказать что матиз с автоматом комфортабельнее чем матиз без автомата.
цитата:
Какие то космические пробки  . Прямо Футурама

Москва и пробки уже давно слова синонимы...
цитата:
С удовольствием, хоть затекать не будут.

Ага, вот как раз только все наоборот.
avatar
Kosh_®
23 April 2011


смити

Балин - плёха, я так хочу Канди Ред
avatar
смити
23 April 2011


KKE
avatar
KKE:


Тут не о классе автомобиля сейчас идет речь,

Как раз о нем самом . Сегодня разница между мондео титаниум седан 2.0 145 и фокус титаниум седан 2.0 145 (с теми же опциями которые есть в мондео титаниум) - всего 100 т.р. И если нужно пожертвовать автоматом для того пересесть на автомобиль классом выше (у которого комплекс решений направленный на создание уюта в машине гораздо богаче и качественней) то, я так и сделаю .
avatar
Andrew62
23 April 2011


цитата:
И если нужно пожертвовать автоматом

Жертвовать не надо. Лучше денег добавить
Boevik
23 April 2011


В салоне сказали, что в Украине уже продают...
avatar
CapiC
23 April 2011

-4

avatar
смити:

KKE
avatar
KKE:


Тут не о классе автомобиля сейчас идет речь,

Как раз о нем самом . Сегодня разница между мондео титаниум седан 2.0 145 и фокус титаниум седан 2.0 145 (с теми же опциями которые есть в мондео титаниум) - всего 100 т.р. И если нужно пожертвовать автоматом для того пересесть на автомобиль классом выше (у которого комплекс решений направленный на создание уюта в машине гораздо богаче и качественней) то, я так и сделаю .

У Мондюка огромный минус - мизерный просвет!
Знакомый на двухмесячном Мондео уже два раза значительно мял днище!
FortRoss
23 April 2011

2

CapiC
"значительно мять днище" означает одно - приложится со всей дури об бугор/соскочить с бордюра на скорости. Может, знакомому мальца приподнять правую ножку с газульки?
avatar
ПадЪ
24 April 2011


цитата:
Еще вопросы?

мож для езды по буграм жип купить??
FortRoss
24 April 2011

1

CapiC
потому что для образования значительных вмятин нужна значительная кинетическая энергия, поскольку ФМК свои машины пока еще из фольги не делает. А значительная кинетическая энергия означает одно - большая скорость движения.

Я ловил днищем бугры, но на малых скоростях, поскольку правило - "не уверен, что проедешь - ползи медленно" соблюдаю неукоснительно, и повреждений днища в виде "значительных вмятин" просто не получал.

Мораль - хотите летать по буграм - покупайте даже не паркетник, а нормальный рамный джип. Либо не летайте по буграм.
FortRoss
24 April 2011


да ради бога. А за тупую агрессивность - игнор
avatar
KKE
24 April 2011


смити
цитата:
Как раз о нем самом  . Сегодня разница между мондео титаниум седан 2.0 145 и фокус титаниум седан 2.0 145 (с теми же опциями которые есть в мондео титаниум) - всего 100 т.р. И если нужно пожертвовать автоматом для того пересесть на автомобиль классом выше (у которого комплекс решений направленный на создание уюта в машине гораздо богаче и качественней) то, я так и сделаю

У нас с Вами разные взгляды на покупку автомобиля.
Вот я ничем жертвовать не привык, покупаю то что хочется, но в том классе где позволяет бюджет.
Мне например не нужен мондео, без автомата мощного мотора, кожи ксенона, навигации, в общем всего того, что просто необходимо для современного автомобиля Д-класса т.к. цена его больше 1,2 млн. А это дорого.
avatar
смити
24 April 2011

2

KKE
Я понял что ты хочешь сказать . Это как в пословице:
Лучше быть первым среди последних, чем быть последним среди первых.
Я добавил тебя к себе в контакты, к концу года отпишусь тебе, посмотрим что ты возьмешь .
avatar
KKE
25 April 2011

-3

смити
цитата:
Я понял что ты хочешь сказать  . Это как в пословице:
Лучше быть первым среди последних, чем быть последним среди первых.

Фокус далеко не последний в С классе, а мондео далеко не первый в Д классе. Отсюда вывод, не на много мондео лучше фокуса, особенно не в топовой версии ИМХО.
Если бы я хотел быть первым как ты говоришь, взял бы я себе не мондео и не аккорды всякие, а лексус GS300 2008 года за 1,1 млн. рублей, либо infiniti G35, или 5-ку БМВ в 60 кузове.
Важно, все даже не это.
Я совершенно не понимаю зачем покупать машину, и при этом чем то жертвовать. Нахрена нужна машина которая покупается впритык, а что бывает еще хуже на последние деньги...
цитата:
Я добавил тебя к себе в контакты, к концу года отпишусь тебе, посмотрим что ты возьмешь

Сейчас жду цены на фф3. Если топ будет стоит от 900 и выше, я его брать не буду. Рассматривал паркетинки (KIA Спортэйдж), но цены на них это ... Сейчас смотрю на б/у лексус GS300 2008 года.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up