FOCUS 1 USA vs RX300 и MURANO и RAV4

17 years ago




Господа, вот делюсь впечатлениями, так как держать в себе не могу больше.
ПРЕДИСЛОВИЕ: Задумывался я тут поменять своего "американца" на что-то более большое, полноприводное.
ПОВЕСТВОВАНИЕ:
По счастливой случайности, у моих начальников (дал Бог троих сразу ), , имеются в наличии Тойота RAV4 2006 года, Лексус RX300 - 2000 года и Ниссан Мурано 2003 года. В общем-то по деньгам - практически одно и то же. И вот мне удалось на каждой из них прокатиться, причем не просто, типа "во дворе" а по городу, по трассе, в общем на каждой из них, мне удалось проехать по 400-600 км за день.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Лексус - весьма мягкий и послушный вариант. Но только по трассе. В городе ловит ямы, которые мой "фокус" просто напросто с легкостью проглатывает. При весьма экстренном торможении на трассе - получается, что причаливаешь на катере к берегу. Но в общем - на 4+
Тойота - весьма сложна в управлении, особенно на низкой передаче. Не понятно управление климатом (поначалу будешь тыкаться везде). Очень шумный зад. Даже мелкие ямы - отдача в задних стоиках. Ужас 4-
Мурано. Такое ощущение, что название говорит само за себя. В городе очень жесткий. И перед и зад. Отбивает каждую яму с переди - в руль, с зади - по стойкам. В управлении - весьма послушен. Но не понравилась работа вариатора. Непредсказуем просто. То ревет как зверь и не едет, то оборотов никаких но тянет вовсю... 3+
ПОСТСКРИПТУМ:
После каждого авто я с таким удовлетворением садился назад в свой "фокус" и спокойно ехал по всем ямам не замечая их, предсказывая переключение передач на "автомате", полной тишиной в салоне и комфортом на 5+. Вот уж поистине - отличная машина.
А потенциальному покупателю своего фокуса - отказал. Нет смысла менять комфорт и надежность на дискомфорт с доплатой.

avatar
cyberTOOk
9 December 2006

FOCUS 1 USA vs RX300 и MURANO и RAV4
2,2K
views
19
members
46
posts

avatar
FordMaks
9 December 2006


А гже это ты видел лексус по цене фокуса?? покажи я куплю
avatar
cyberTOOk
9 December 2006


Да нигде не видел. Я и не собирался покупать лексус по цене фокуса. Просто получается, что доплачиваешь еще полтора-два "фокуса" (по стоимости) и получаешь не пойми чего. Дорогое обслуживание и дискомфорт...
avatar
hatha
9 December 2006


cyberTOOk
Может быть Ваши впечатления покажутся кому-то удивительными, но не мне. У Вас одна "беда" - купили удачную машину ФФ1, а после него у многих острые проблемы выбора. Сложен он после сбалансированного по качествам ФФ1 - у одного авто одно получше, у другого другое, а всё вместе не впечатляет. Во всяком случае не хочется платить вдвое больше за примерно то же самое или незначительно лучшее. Лучше на ФФ1 ездить пока рассыпаться от старости не начнёт. А, вообще-то как бывает ? "Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь.." Так и у Вас случится - увидите какое-нибудь чудо и сразу сердце ёкнет. Будете мантру повторять:" Она будет моей, она будет моей..", пока у Вас в руках на веки не окажется.
avatar
WiseKA
9 December 2006


cyberTOOk
У каждой машины свой характер и свои особенности. Какая-то более спортивная, другая комфортабельнее, третья вездеход с большой буквы и тд. В семье разные машины, поэтому есть с чем сравнивать.
А мое мнение вообще такого: для Москвы Фокуса хватает выше крыши!!! Отец,хозяин более солидного авто, сейчас тоже стал предерживаться этой точки зрения.

А джипы вообще имеют ряд специфических особенностей, тк они больше и выше, и мощнее ).
avatar
araleng
9 December 2006


WiseKA
цитата:
А джипы вообще имеют ряд специфических особенностей, тк они больше и выше, и мощнее

А где Вы тут увидели "джипы"? Все вышеупомянутые машины относятся к SUV, проще говоря к "паркетникам". А у Рафика дрыгатель в 150 лыс., т.е практически такой же как и на ФФ двухлитровом.
репко
9 December 2006


cyberTOOk

Ничего удивительного. Все логично.

hatha
+1

Кстати я поражаюсь как же наши товарищи любят понты Сколько джипов/паркетников развелось. И ЗАЧЕМ??? У большинства и дачи то нет, из Москвы не выезжают. Накупят табуреток, а все джипы я считаю табуретками не особо лучше Нивы, а в некоторых вещах и хуже, и думают что это круто гыгыгыгыгы
avatar
WiseKA
9 December 2006


araleng
Повадки джипов они уже имеют. SUV уже не легковушка
avatar
araleng
9 December 2006


WiseKA
цитата:
Повадки джипов они уже имеют. SUV уже не легковушка

Язычок зря показываете. Во всех тестах паркетников как большое достижение указывается, что "имеет повадки легкового автомобиля" или "управляемость легкового автомобиля". Так, что легковушка, с подключаемым задним (как правило) приводом, и то не всегда, и увеличенным дорожным просветом.
avatar
DoctorH
9 December 2006


rep0

да, слово комфорт тебе не знакомо...
я, например, купил фокус не потому, что это супер машина, а тока на него денег хватало из гольф класса... а так на любую из сравнения я бы поменялся(не глядя)... а ещё лучше, взял бы себе БэХу 320-325 эМку, и писался бы от счастья (как мой Дядька)...

araleng
а увеличенный дорожный просвет, это уже не мало!!! правда и не всё...но всё-таки не мало!!!
avatar
WiseKA
9 December 2006


araleng
Не знаю не знаю, переодически катаюсь на SUV и не скажу, что у него повадки легковушки. ТОлько если какой-то большой.
репко
9 December 2006


цитата:
WiseKA
цитата:
Повадки джипов они уже имеют. SUV уже не легковушка

Язычок зря показываете. Во всех тестах паркетников как большое достижение указывается, что "имеет повадки легкового автомобиля" или "управляемость легкового автомобиля". Так, что легковушка, с подключаемым задним (как правило) приводом, и то не всегда, и увеличенным дорожным просветом.

жжошь! Вообще-то я всегда думал, что увеличенный дорожный просвет и управляемость - находятся в обратной зависимости.

цитата:
rep0

да, слово комфорт тебе не знакомо...
я, например, купил фокус не потому, что это супер машина, а тока на него денег хватало из гольф класса... а так на любую из сравнения я бы поменялся(не глядя)... а ещё лучше, взял бы себе БэХу 320-325 эМку, и писался бы от счастья (как мой Дядька)...

araleng
а увеличенный дорожный просвет, это уже не мало!!! правда и не всё...но всё-таки не мало!!!

Комфорт? На Джипе? Вы реально жжоте! Тут как-то товарищ рассказывал как он на Порше Кайене ездил со знакомым в командировку. ПОделился впечатлением о комфорте и управляемости . Если не лень - то поищите, довольно забавно, как его обозвали сумасшедшей табуреткой. И это Кайен! Про SUV я вообще молчу. Так басню про комфорт в джипе расскажите кому-нибуть другому. А у меня это кроме смеха ничего не вызывает.

Увеличенный дорожный просвет? гыгыгыг У меня так наоборот обвес по кругу висит круглый год и прекрасно себя чувствую. ПО москве не было случая, чтобы я где-нибуть не проехал, более того, периодически езжу в Подмосковье и другие области, в лес за грибами и т.д. Ниразу нигде не застрял А Вот товарищи которые покупают Джипы чтобы ездить по Москве по-моему неадекватны. Это либо комплексы маленьких пузатиков, которых из-за руля не видно и им нужен большой черный чиста канкретный ЖЖИП, либо товарищи задержались в 90-х годах, когда это было чиста бандитски круто. Реально те, кто покупают Джип по необходимости, кому надо действительно ездить по непроходимым дорогам на дачу - единицы. Так что эти басни тоже приберегите для кого-нибудь другого.

цитата:
araleng
Не знаю не знаю, переодически катаюсь на SUV и не скажу, что у него повадки легковушки. ТОлько если какой-то большой.

Для того чтобы это понимать даже не нужно на них кататься.
Antoxa
10 December 2006


Несогласен по поводу RAV4! Машина супер, была бы финансовая возможность я бы поменялся. У брата моего RAV и на нем я накатал не одну тысячу.
ИМХО: двигатель+автомат более сбалансирован на рафике, спокойно можно залесть на любой бордюр если надо(часто появляется желание объехать по бордюру дебилов,которые встанут и загораживают твой ряд из которого можно проехать под стрелку когда она горит!) и пробки обезжать по обочинам супер, не очень большой но очень удобный багажник, надежность TOYOTA говорит сама за себя. Минус по сравнению с фордом это жесткость подвески и чуть больше рафик шумит после 120км/ч. И кстати расход бензина у рафа на пару литров по меньше хоть и полный привод(проверенно неоднократно).
stas_52
10 December 2006


цитата:
rep0

а ещё лучше, взял бы себе БэХу 320-325 эМку, и писался бы от счастья (как мой Дядька)...


а я писался от смеха М -ка не бывает 320 или 325. Мка только с одним движком 3.2л 343 л.с. или 360 л.с на модификации CSL. (кузов Е46) а всякие 320 и т.д. это или М пакет диски, бампера, шильдики ( не помню был ли он на трёшке) или просто шильдики народ повесил и довольный ездит.

а насчёт легковой управляемости на паркетниках... смешно просто. чем выше машина и больше дорожный просвет, тем хуже она управляется. чего стоят крены с которыми эти "легковушки повороты проходят"
avatar
stepanych
10 December 2006


Как владелец и мурано, и ФФ2 двухлитрового, скажу, что удивлен такими выводами. Фокус не плохая машина, но по сравнению с мурано это просто велосипед. Если у вашего шефа вариатор ведет себя неадекватно, пусть сделает диагностику, возможно, надо перепрошить мозги коробки и поменять жижу с фильтром.
Мурано по динамике чуть опережает фокус 2.0 (и тем более ФФ1 1.8), по управлемости незначительно проигрывает, а вот по комфорту и наворотам выигрывает однозначно. Что жесткий - да, жесткий, ничего не поделаешь. На за счет этого я практически не меняю манеру езды, пересаживаясь с машины своей на фокус жены, и наоборот. А вот если бы я на крузаке пытался входить в повороты, как на фокусе, я бы давно убился.
avatar
araleng
10 December 2006


stepanych
цитата:
Мурано по динамике чуть опережает фокус 2.0 (и тем более ФФ1 1.8), по управлемости незначительно проигрывает

Слава богу, имеется в наших рядах человек, который реально, на собственном опыте, может подтвердить мою точку зрения на управляемость современных "паркетников". Могу еще добавить, что последняя Хонда СRV, с точки зрения экспертов, практически не отличается от нового Цивика по управляемости. Просто управляемость нужно оценивать объективно, а не по собственным ощущениям, поскольку ощущения эти, конечно другие из-за более высокой посадки.
Дима-К
10 December 2006


stepanych
Хочу задать вопрос Владу - а проявляет ли себя полный привод в "паркете", нужен ли он? По долгу работы имею большой опыт общения с различными вседорожниками, и в итоге пришел к выводу, что это фетиш. Сугубо имхо
avatar
срост_
10 December 2006


cyberTOOk
Ваш подход очень Грамотен!!!

Все Мы уповаемся АФФФто журналами

а на поверку оказывается что половина Этих Гламурных Машин-----Для Развода и для Высасывания Баблоса!!!
репко
10 December 2006


цитата:
Несогласен по поводу RAV4! Машина супер, была бы финансовая возможность я бы поменялся. У брата моего RAV и на нем я накатал не одну тысячу.
ИМХО: двигатель+автомат более сбалансирован на рафике, спокойно можно залесть на любой бордюр если надо(часто появляется желание объехать по бордюру дебилов,которые встанут и загораживают твой ряд из которого можно проехать под стрелку когда она горит!) и пробки обезжать по обочинам супер, не очень большой но очень удобный багажник, надежность TOYOTA говорит сама за себя. Минус по сравнению с фордом это жесткость подвески и чуть больше рафик шумит после 120км/ч. И кстати расход бензина у рафа на пару литров по меньше хоть и полный привод(проверенно неоднократно).

Это по тротуарам ездят дебилы
Antoxa
10 December 2006


rep0
ты видимо сам дебил, так как я писал про тех которые тупо стоят на светофоре и загораживают проезд под стрелку.
репко
10 December 2006


Antoxa

Ошибаешься голубчик. Я уважаю других участников дорожного движения. А вот те, кто объезжает пробки по тротуарам не уважают ни других и как следствие ни себя. Это как раз и есть дебилы, оставшиеся по уровню развития где-то в каменном веке. Один по встречке объезжает, другой по тротуарам, считают что все козлы, а одни они дертаньяны и им больше всех нужно успеть куда-то.
Antoxa
10 December 2006


rep0
Я тебе не про пробки говорю а про то что тебе нужно повернуть к примеру на право под стрелку а в твой ряд вклиниваются идиоты которые стоят на красный прямо мешая тебе проехать, считая что вся дорога их а остальные подождут.
репко
10 December 2006


Antoxa

...и пробки обезжать по обочинам супер... Чьи слова?
На счет стрелки. Ситуации бывают разные. Человек мог не видеть что правая полоса - для поворота направо под стрелку, а влево его не пускают или не хватает навыков чтобы перестроиться. Если глухая пробка, то тоже естествено правая полоса также забивается. Это нормально. Все равно неполучится так, чтобы в левых полосах стояли в пробке по 50 машин, а правая полоса была свободна для проезда направо, это не реально
avatar
Halfhero
10 December 2006


хехе,началось с обсуждения разных машин,закончилось,что "кругом одни дебилы,не умеют ездить"
По теме : ездил только на гранд-витаре из паркетников и то немного, ощущения свои так и не понял...
а по поводу фокуса - я очень люблю эту машину ,мне она очень нравится,поэтому оценка других немного будет ниже,чем в действительности...
Если срвнивать с галантом,12шкой,мерсом эс320 ,то мне больше понравился комфорт мерса,но управлять было тяжелее - хотя просто с непривычки ,наверное...
Antoxa
10 December 2006


rep0
Обочина и тротуар это разные вещи! А если я на SUVе могу проехать по ОБОЧИНЕ которая свободна и состоит из ям и канав куда легковые машины несуются то почему не использовать свой потенциал на том же Murano и добратся быстрее до работы. Примером является Новорязанка со всеми датчниками и т.д. На фокусе ты будешь тошнить в пробке а все джипы и кроссоверы с легкостью проезжают эти заторы.

Когда люди ездят конкретно по тротуарам конечно идиотизм, но когда одной стороной ты можешь спокойно забраться на бордюр проехать 200 метров которые сэкономят тебе 30 минут времени езды до работы то почему нет, тем более с нынешними ситуациями с пробками - SUV является идеальным вариантом ИМХО.
репко
10 December 2006


Antoxa

Я об этом и говорю, объезжая эти 200 метров ты экономишь свое время, но вклиниваясь за тем ты увеличиваешь время в пути остальным. Это я надеюсь понятно? Лично я НИКОГДА не пропускаю потом перед собой вот таких объехавших по обочине справа. Такие места я знаю, где Джипы объезжают справа. Например, Путилковское шоссе, или Дмитровка, да много таких. Я кстате по возможности перекрываю собой дорогу на эти объезды, сзади бесятся сигналят, но я не пускаю.
Antoxa
10 December 2006


это отговорки в пользу слабых, просто тебя жаба душит и ты думаешь что то типа "я стою и пусть другия стоят". Но джипу ты все равно дорогу не перекроешь если нет отбойника или забора. В Москве все ездят как хотят уже давно и обезжать пробку всеми возможными методами кроме встречки вполне нормально.
stas_52
10 December 2006


Antoxa ну вот пока все так будут думать " другие объезжают и я поеду" у нас и будет такой беспредел на дороге.
Antoxa
10 December 2006


!stas
да так каждый второй делает Меня не прикалывает по два часа ехать на работу просто тошня в пробке, на фокусе я добираюсь за 1:20 на RAV4 за 40-50 минут. Тем более ездой по обочине я правил не нарушаю и если машина позволяет то почему нет. Сам если не опаздываю и спокойно стою в пробке то никогда не вредничаю и не выставляюсь на обочину как некоторые. Раньше вставать на работу не вариант
stas_52
10 December 2006


Antoxaя что бы не опаздывать на работу в 6 выезжаю
. и не тошню в пробках.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up