Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
103,6K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
NoMaX
25 March 2011


alex-a
Побег из Шоушенка?
avatar
Trinadcatyj
25 March 2011

1

alex-a
С двигателем порадовал
Про коробку расскажи!
1. Путается ли в городском режиме?
2. Ручное переключение возможно только в S? Или в D тоже?
3. В S-режиме обороты повышенные? Сколько в среднем?
4. Как в S тормозит двигателем, по сравнению с ручной коробкой?
5. Я так понял есть система помощи при трогании на уклоне. Из-за этого на ровной поверхности нет ли задержки в трогании при отпускании тормоза?
6. Сколько задержка за нажатие газа, если в повороте например притопить (в разных режимах)?
avatar
bonjour
25 March 2011

2

alex-a
дорогой друг!!! когда будешь отдавать эту прекрасную красную тачку скажи им,чтобы посодействовали с продвижением май форд и большого сенсора в Россию!!! поторопи чтоли...пусть хоть на английском ,но можно было это заказать...оч оч прошу ...посодействуй!!!
P.S. еси чо не отдавай им ваще тачку...гони сюда,за 800 сразу заберу...
alex-a
25 March 2011

7

Главный инженер модели Focus в Северной Америке, Джим Хьюз, также получил карту члена Ford Focus Club Russia. Это такой необычный дядька. Он поблагодарил за карту, долго и с интересом рассматривал её и сказал, что это классно, что у машины, из-за которой он уже давно никуда не ездил и практически живёт на работе, есть такие сообщества фанатов. Окружающие подтвердили, что работа у Джима - не сахар. Также Джим сказал, что первая товарная машина была продана на днях кому-то в Питтсбурге.

posted imageposted image
avatar
PeterPeter
25 March 2011


скажи им чтобы Фиесту СТ (1.6 турбо на Павершифте) выпускали, надоело ждать.
avatar
kot_178
25 March 2011


Я вот из-за MyFord буду ждать 2012 года, пока на своеv FF2 покатаюсь! Алекс, спасибо за новости! Давай ещё!
alex-a
25 March 2011

7

Ребята, простите, но фотки - позже. Возможно даже только по моему возвращении. Поймите сами: программа сжатая, нужно много всего сделать, а сортировать и загружать их - долго.

Не обижайтесть, но фоток потом будет предостаточно.

И, да, пожалуйста, не задавайте вопросов про Россию и её комплектации и цены: ясно же, что здесь некому на них ответить. Ранее я же уже сказал, что это всё будет в июне. Не раньше.

И помните, что всё, что я описываю, справедливо для американского Titanium на полном фарше. Не факт, что у нас всё будет так же. Ещё раз подчёркиваю, что речь идёт о конкретной машине, к тому же ещё и не для нашего рынка и самой топовой комплектации. В этой машине есть абсолютно всё, что только можно заказать в США. И подвеска - Touring (она не стандартная для американского рынка вроде бы).

Спасибо, что следите и интересуетесь.

posted image
avatar
Kosh_®
25 March 2011


alex-a

Есть ли у Американцев двигатели Экобуст 1.6? или у них для всех комплектаций 2.0 160?
zwbn
25 March 2011


Kosh_®
у америкосов нет экобустов
avatar
Kosh_®
25 March 2011


zwbn

хорошо - нет, - почему?

спрашиваю для того, чтоб понять - мож всё таки 2.0 лучше чем 1.6 турбо!
avatar
PeterPeter
25 March 2011


avatar
Kosh_®:

zwbn

хорошо - нет, - почему?

спрашиваю для того, чтоб понять - мож всё таки 2.0 лучше чем 1.6 турбо!

потому что масло американцы не меняют.
avatar
Kosh_®
25 March 2011


PeterPeter

не скажи - если в 2.0 масло менять каждые 20 тыс. - то мотор помирает, ну или начинается дикий жор масла - проверено!
avatar
Weber
25 March 2011


alex-a
А сарайчика нет случаем поблизости? Очень фотографии было б интересно посмотреть.
pilot_75
25 March 2011


Сарайчик интересен, т.к хотел С-МАХ, а такого не будет у нас.

Гранд слишком кургузый.)))

Поэтому универсал будет то, что надо.
SQUEALER
25 March 2011


Парни а так вот вопрос возник.. Все ждут фф3 (и я в том числе) а если не то? Если дорого или не ляжет или ещё что?) Что тогда? Кто за что?)
avatar
Weber
25 March 2011


S
SQUEALER:

Парни а так вот вопрос возник.. Все ждут фф3 (и я в том числе) а если не то? Если дорого или не ляжет или ещё что?) Что тогда? Кто за что?)

Для меня выбор +\- от ФФ3 (седаны не рассматриваю вообще, хетч как минимум, но предпочтительнее сарай) это Астра-Октавия/Лачетти, но возможны варианты конечно. Размер больше не нужен точно, немного меньше возможно, но это потеря универсальности.
SQUEALER
26 March 2011


weber
Астра, октавия (скаут клёвый но цена от 1кк) норм но лачетти то туда каким боком?))
avatar
Kosh_®
26 March 2011


SQUEALER

меня всё устроит - уверен и цена адекватная будет и какой мотор будет - всё равно тубро1.6 или 2.0 с фазами всё равно уверен в 800 можно уложиться:
Скрытый текст


ну а уж если совсем никак то - Астра\Октавия\Гольф
avatar
demolitionman
26 March 2011

-2

Вообще такого вопроса не стоит, себе сейчас взял Скаута 2л. дизель, ДСГ. ФФ2 жены когда буду менять, а ФФ3 будет в дороже либо в одну цену с Октавией, то Октавия однозначно. Хотя ФФ2 рулится получше и подвеска лучше, но комфорт Октавии перекрывает.
SQUEALER
26 March 2011


demolitionman
и что по деньгам вышло?)
alex-a
26 March 2011

2

Сам я ростом 166.
Вот каково на заднем сиденье за мной:

posted image
alex-a
26 March 2011


Салон:

posted imageposted image
avatar
Weber
26 March 2011


A
alex-a:

Сам я ростом 166.
Вот каково на заднем сиденье за мной:

Негусто прямо скажем. Даунсайсинг салона какой то.

S
SQUEALER:

weber
Астра, октавия (скаут клёвый но цена от 1кк) норм но лачетти то туда каким боком?))

Я же написал +\- от ФФ3. Астра и Октавия хорошо, но мне просто не нужен дорогой автомобиль и если ФФ3 окажется дороже 800000р я готов отступить к Лачетти. Всё имеет свои пределы: ФФ хорош соотношением цена/качество и если оно будет нарушено, то я буду рассматривать другие варианты. Одно из преимуществ Форда уже сейчас потеряно, это сокращение интервала между ТО до 15000км. Стоимость самого ТО с когда то начальных 60ойро, выросло тоже значительно. Качество обслуживания при этом упало. Остались козыри: цена и качество. Пока ничья 2 : 2.
FortRoss
26 March 2011

2

Заметка на полях - качество обслуживания, это скорее к конкретным дилерам.
avatar
demolitionman
26 March 2011


S
SQUEALER:

demolitionman
и что по деньгам вышло?)

1 176т руб, минус 5% скидка ВАГ при получении кредита в СберБанке.
Железная защита - заводская, докупил только нормальные коврики - текстильные с бортиками (в базе уж совсем мало закрывают), ковёр в багажник, багажник на рейленги, секретки (штат - литьё 17).
avatar
demolitionman
26 March 2011


F
FortRoss:

Заметка на полях - качество обслуживания, это скорее к конкретным дилерам.

Не согласен!
Качество обслуживания у Форда на уровне, покрайней мере в Форд на ш. Энтузиастов (не пишу название - посчитают рекламой )
avatar
Jennik1
26 March 2011


alex-a
я тоже садился сам за собой 188 - еле влез сзади, я края сидений обхватывал - тесно! Причем теснее чем в ФФ2 єто факт - мерял.
Баланс будет где-то у тех у кого рост 180
ниже - гуд
выше - привыкать к стесненносте задним - либо просто тесно.
Зы - тот же люк как и на ФФ2, те же дырки в карманах задних сидений!
Но вот ручки в потолке сзади Нет - там крючек . жесть!
alex-a - Проверь плиз Подголовники по прежнему двигаются толька в 2-х положениях?
или вдруг в четырех стало?
FortRoss
26 March 2011


demolitionman
не согласен с чем? с тем, что от дилера к дилеру уровень сервиса разный? Дилеры, вообще-то, независимые юридические лица, так что ФМК им не задает стандарты работы с клиентом, а только с его машиной, если та выпущена ФМК
avatar
Weber
26 March 2011


alex-a
Спасибо за отчёты. Жаль поздно я сообразил, что можно было у инженеров Форда спросить: почему они не ставят механизм регулировки на заднее сидение? Ведь это очень удобно и дало бы огромное преимущество перед конкурентами. Каждый в зависимости от задачи мог бы выбирать баланс между пространством для ног и объёмом багажника.
avatar
demolitionman
26 March 2011


avatar
Weber:

alex-a
Спасибо за отчёты. Жаль поздно я сообразил, что можно было у инженеров Форда спросить: почему они не ставят механизм регулировки на заднее сидение? Ведь это очень удобно и дало бы огромное преимущество перед конкурентами. Каждый в зависимости от задачи мог бы выбирать баланс между пространством для ног и объёмом багажника.

Во главе угла деньги, ихмо только как доп опция, причём совсем не дешовая!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up