2.0 AT=1.8 MT?

17 years ago




Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу

--
18 November 2006

2.0 AT=1.8 MT?
7,7K
views
37
members
102
posts

avatar
Sanya_1™
23 November 2006


Все же если машина в 90% для города, то конечно 2.0АТ, если любители тюнинга и тому подобное, то тогда вообще 2.0МТ, а не 1,8МТ, просто 1,8 по цене 1,6 и это радует!! Просто 2,0АТ по сравнению с 1,8МТ стоит прилично дороже, а при общей цене авто в пределах 20К это около 10%...тут каждый решает сам!!
frolsa
23 November 2006


цитата:
цитата:
А чего да, в городе замучился бы чувствовать постоянные переключения

Вот бедняги на БМВ и Мерсах с 6-ю и 7-ю передачами мучаются с переключениями. А Лексус новый с 8-ю передачами дак вообще ужос.

На современных коробках переключения очень быстры, а при большом кол-ве передач можно их сблизить и получить бОльшую резвость.

Ну и экономичность конечно.

Как бы не были быстры переключения, это не вариатор, все равно заметно. Поэтому чем меньше, тем лучше (ИМХО).
avatar
SCS_SerP
23 November 2006


Народ - УБИВАЕТЕ БЕЗ НОЖА!

Малость грубое сравнение - но в чем смысл сравнивать пароход и яхту?

Тема похожа на поговорку - "на елку влезть - и ..."!

Как бы купить автомат 2.0, чтоб не заморачиваться с переключением передач и ездить при этом круче гонщиков дроч...щих гашетку на 1.8 И при этом считать себя "круче всех яиц"

За все надо платить - хочещь камфорта с автоматом - не парься гоношными амбициями - и наоборот...!

Корректным может быть только соревнование пИлотов на абсолютно (в идеале) одинаковых тачках! Все остальное профанация. Кто-то и на автомате сделает механнику - если за ней человек начитавшийся форума и боящийся спалить сцепу на 2 литровике с мкп!

Если же брать соревнавания - только фордовские паспортные данные можно считать более менее объективными - так, как сравнения там проводят при прочих равных...
Deeper
23 November 2006


Ivan_F1

Иван, а как бы с вами связаться на предмет того, как вы узнали номер своего заказа?
А то мне чертов ЗооЛенд ни в какую его называть не хочет!
Chien Mechant
23 November 2006


> С механикой движку крутить можно до максималки, а автомат переключается раньше.
Нет не раньше.
И на автомате так же можно заранее скорость воткнуть (только этим никто не пользуется после недели баловства)
avatar
Sanya_1™
24 November 2006


Я одного не пойму, это мало что ли??

Разгон до 100 кмч
1.8 Мкп = 10.3
2.0 Акп = 10.7
milovan
24 November 2006


а вот на Пежо307 2.0АТ разгон до 100 км/ч = 9.9 сек
Фокус отдыхает
p.s. правда стоит машина тысячи этак на 4-5 $ дороже, но и комплектация значительно богаче
avatar
Sprint®
24 November 2006


milovan

И чем это интересно комплектация намного богаче в Пыже?
Давайте сравним:
ФФ2 5HB 2.0AT Ghia с всякими грейками, Комфорт+, климатом и ксеноном, IVD, все подушки - 21450$ (курс - 26,56)
Пыж 307 5HB 2.0AT с грейками без лобового, аудиоподготовкой, климатом и ксеноном, ESP и передними подушками - 26 720$ (709700 x 26,56). Посчитано по калькуляторам на ford.ru и peugeot.ru

Не обманывайте себя.

PS: 9,9 Вы сами то в это верите?
avatar
Sanya_1™
24 November 2006


milovan
Да при чем тут Пежо то?? Субару WRX STI тоже 2 литра, только разгоняется в пределах 5 сек.. , тут обсуждают фф2...есичё!
avatar
Mazenrab
24 November 2006


Sanya_1™
Обсуждается кучность результатов
Скажем так. На автомате вероятность получить высокую кучность результатов гораздо выше чем на механике. Нажал тапку в пол и жди 100 км/ч. На механике же кучность результатов зависит от того насколько водитель одинаково эффективно сможет переключать передачи.
На современном этапе развития промышленности уже как мне кажется смело можно говорить о том что кучность автомата будет выше чем у механики
Так что, если принять на веру фордовские данные, то автоматные 10.7 это 10.7 всегда, а на механнике 10.3 это если оптимально все сделаешь, а так я думаю около 11 секунд для среднестатистического водилы как минимум .
Все разумеется ИМХО. Не нужно мне писать и доказывать что вы-то точно не среднеклассный, а ас - я заранее охотно вам верю.
avatar
KA63OH
24 November 2006


Н да но только меня волнует последнее время один вопрос если на АТ перейти в ручной режим то тогда по идеи можно еще быстрее ехать ведь время 10,6 разгона заявлена на автоматическом режиме езды.
avatar
Mazenrab
24 November 2006


KA63OH
Я конечно не замерял, но сомневаюсь. По ощущениям скорость переключения передач такая же как и в автомате, вы можете варьировать только момент переключения.
aquarius
24 November 2006


KA63OH
При переходе в ручной режим динамика разгона не меняется ну ни как.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up