2.0 AT=1.8 MT?

17 years ago




Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу

--
18 November 2006

2.0 AT=1.8 MT?
7,7K
views
37
members
102
posts

frolsa
21 November 2006


цитата:
frolsa
цитата:
Да, с физикой у людей проблемы

И я даже уже знаю у кого.ФФ который тратит 14л при скорости 140,развить 190 просто не может.Квадрату возрастает сила,мощность вообще-то кубу.

1.6 - 180, остальные 190-193. Причем тут расход и может не может?
Мощность - куб, а расход квадрат, учите матчасть.
avatar
Sprint®
21 November 2006


Krabp

Куда крутить до отсечки? Автомат определяет до каких оборотов крутить двигатель в зависимости от того как Вы на педаль нажимаете. Можно нажать чтоб до отсечки было?

Честно говоря ни на одном автомате на котором я ездил не видел, чтоб он крутил двигатель до отсечки, может я не на тех автоматах ездил.
репко
21 November 2006


цитата:
Мое мнение - 2 литра автомат при городской езде будет выигрывать разгон и у 1.8 и 2 литровой ручки. Давайте посмотрим на манеру езды практически любого водителя на 2 литрах. Ведь никто не выкручивает передачи до отсечки. Максимум 4000 тысячи и переключение на следующую предачу. А автомат тупо будет крутить, и не перейдет дальше пока не упрется в ограничитель. Я таким образом объезжал на 1.6 многих. Конечено, если закусить удила и крутить мотор - то да, но кто так делает?

Товарищ, не надо писать о том чего не знаете. Ага? Не позорился бы хоть
schiza
21 November 2006


цитата:
Krabp

Куда крутить до отсечки? Автомат определяет до каких оборотов крутить двигатель в зависимости от того как Вы на педаль нажимаете. Можно нажать чтоб до отсечки было?

Честно говоря ни на одном автомате на котором я ездил не видел, чтоб он крутил двигатель до отсечки, может я не на тех автоматах ездил. 

Моё первое знакомство с акпп было на А6 2,4 перед ентим ездил на 523 с мешалкой... Разочаровался сразу, и ездил первое время на типтронике... Пока не понял как нуна ездить на автомате, и что мона и на нём крутить до отсечки...А6 2,4 конечно не БМВ 523, ФФ2 тоже канешно не сравнить ни с первой ни со второй но после первого знакомства с акпп и осознания того что и на автомате мона летать, нихачу больше мешалку...
avatar
Rusloz
21 November 2006


Krabp
Бред полнейший.
Моё мнение - 1,8 на механике автомат дернет полюбому. Конечно от прокладки все зависит (между сидением и рулем)
avatar
Sprint®
21 November 2006


Rusloz

Ну если Вы мешалку оторвете то обязательно сделаете всех! (шутка)

Почему такая уверенность, ведь автомат по любому быстрее передачи переключает и сил у 2.0 больше на 25, чем у 1.8?
KPOT 86
21 November 2006


Что бы не спорить, тот кто получит 2,0 АТ, пускай дернет с 1,8... что б снять все вопросы(если конечно за рулем не женщина на 1,8)

я думаю результат заранее известен...
milovan
21 November 2006


Sprint®
цитата:
Почему такая уверенность, ведь автомат по любому быстрее передачи переключает и сил у 2.0 больше на 25, чем у 1.8?


Дело не в силах и не в моментах, а в том, что обычный автомат будет слишком задумчиво втыкать скорости! Если бы на фокусе ставили адаптивный автомат(как на пежо например), который приспосабливается к стилю вождения водителя, то ситуация была бы в пользу 2.0 АТ, а не 1.8.
avatar
Sprint®
21 November 2006


milovan

Насколько я знаю на ФФ2 адаптивный автомат. 2.0AT порвет 1.8 мех. То есть спор можно закончить?
avatar
Sanya_1™
21 November 2006


Народ давайте подождем чуток и всё проверим, что без толку то трепаться?? 2.0АТ порвет 1,8 или 1,8 порвет 2.0АТ!! Или на крайняк, что реальных данных о разгоне до сотки Вам мало??
avatar
Rusloz
21 November 2006


Sprint®
С механикой движку крутить можно до максималки, а автомат переключается раньше. Переключение на механике не такое задумчивое (тут опять стоит про прокладку упомянуть)
avatar
Sprint®
21 November 2006


Rusloz

Это да, согласен. но работает это в стрит-рейсе , а вот по городу Вы наверное очень редко будете двигатель крутить до отсечки. И еще двигатель до отсечки круить плохо для его здоровья.

Про задумчивлость автомата на переключение я ИМХО не согласен, просто не видел такого автомата, который тормозит на переключение! Упс, вернее видел...тот у которого масло паленым пахнет. (Это я написал по вашей фразе: на механике переключение не такое задумчивое.)
schiza
21 November 2006


цитата:
Sprint®
С механикой движку крутить можно до максималки, а автомат переключается раньше. Переключение на механике не такое задумчивое (тут опять стоит про прокладку упомянуть)

Сказал человек, который либо не ездил на акпп, либо недавил тапку в пол...
avatar
Sprint®
21 November 2006


Я свои ощущения от автоматов разных решил кратенько описать:

Тапку в пол давил на Audi A8 4.2 Quattro Не тормозит ваще никак.
У жены до заказа ФФ2 был Спортейдж 2.0AT (двигатель как у Мазды 626) и он тоже нифига не тормозил при переключении, хотя правду сказать мега-кикдаунов я ему и не делал, хотя ездил достаточно бодро.
Ездил на ФФ2 1.6AT и он тоже не тормозил при переключении, он просто тупил, когда ему на гашетку придавливаешь, а так вполне достойно

Ну конечно опыт не мега, но тоже что-то...

О забыл, на Dodge Neon 2.0AT с 133 силами катался, тоже очень даже бодрячек и совершенно не напрягал меня со всякими туплениями на обгонах. Вообще если честно оставил в душе очень положительные эммоции.
avatar
dmitri_kh
21 November 2006


а зачем чего то ждать договоритесь с Си-максоводами, возьмите теже самые 1.8 и 2.0АТ и определите кто прав!
schiza
21 November 2006


Переключать передачи мешалкой быстрее автомата, как минимум надо не сбрасывать гашетку при выжиме сцепления... Ну а про задумчивость автоматов, так енто другая история... Например на А6 2,4 99г. он задумчевее чем на Х5 02г, и переключает жёсче чтоли...
avatar
Sprint®
21 November 2006


schiza

Да я же написал ИМХО и написал, что не пробывал до такого состояния крутить.

По поводу механики полность согласен, практически об этом же и говорил.

Эта фраза
цитата:
QUOTE (Rusloz @ Nov 21 2006, 15:36)
Sprint®
С механикой движку крутить можно до максималки, а автомат переключается раньше. Переключение на механике не такое задумчивое (тут опять стоит про прокладку упомянуть)


принадлежит не мне,а Rusloz
schiza
21 November 2006


Sprint®, пардон.. Видимо домой уже пора...
kostya110883
22 November 2006


ну скажу еще свои слова. По динамике, по данным производителя, они почти одинаковы, быстрее по ним 1.8 на 0.4-0.5 сек, а это в реальном случие даст не намного преимуществ, мах пол корпуса. И при этом тот кто едет на 1.8 должен быть близким к профи и наезжить на своей машине достаточно долго, чтобы привыкнуть и выдать все по мах- а будет лох, сразу сольет. На автомате все сделает электроника во многом. Прочитал, что пишут про автомат, у кого то не докручивает, у когото наоборот всегда... смешно люди, смешно...
Вариант один, заехать обеим обкатаным машинам, и хорошими водилами. И то наверно кто то будет писать, я сделал того, а я того...
В общем посмотрим, ждем на дорогах 2.0 АТ.
ps. еще бы ставили коробку автомат либо на 5 или на 6 передач- вот это было бы ДА!!!
frolsa
22 November 2006


А чего да, в городе замучился бы чувствовать постоянные переключения
avatar
Ivan_F1
22 November 2006


цитата:
А чего да, в городе замучился бы чувствовать постоянные переключения

Вот бедняги на БМВ и Мерсах с 6-ю и 7-ю передачами мучаются с переключениями. А Лексус новый с 8-ю передачами дак вообще ужос.

На современных коробках переключения очень быстры, а при большом кол-ве передач можно их сблизить и получить бОльшую резвость.

Ну и экономичность конечно.
--
22 November 2006


У меня автомат 1.6 пробег 3500 по пробкам жрет 13-13.9 на трассе в среднем 11. Все по компу.
Мак_Сим
22 November 2006


Sprint®
могу продемонстрировать. Думаю ФФ2 также крутит
avatar
hatha
22 November 2006


kostya110883
цитата:
По динамике, по данным производителя, они почти одинаковы, быстрее по ним 1.8 на 0.4-0.5 сек

Вы, наверное, догадываетесь, что традиционно производители завышают динамические показатели и редко какая машина даже в условиях теста показывает сходные результаты. Например, я не видел ни нашего ни зарубежного теста, где бы ФФ2 2л МТ "выехал" из 10 сек., даже с учётом качества "забугорного" бензина. Так в районе - 10.3 - 10.5 сек. до сотни, а по паспорту - в разн. странах 9.2-9.4. И это с учётом того, что в тестах за рулём сидят водителя уровня, как минимум выше среднего. Примерна та же картина и по др. машинам и европейским и японским. То есть завышение минимум на 1сек. Единственные авто с примерно совпадающими заявленным характеристиками это за последние годы в гольф классе это Корова 1.6 ( 10.6 реальных против 10.2 заявленных ) и, как ни странно Пыж 307 2л - с рекордными 8.8 сек реального разгона до сотни. У остальных дело с реалом совсем уж брехливо.
1.8 МТ по сравнению с 2 АТ в реале будет явно не боец, чтобы не было написано в мануале. Специфичное сцепление и задушенность на низах Евро 4, в итоге разгон в реале в районе 12сек.( не на бумаге ). Примерно тоже в реале будет выдавать и 2л Авто, но по удобству управления это уже совсем другая машина, с другой манерой езды, в городских условиях гораздо более удобная и рулёжная. А по такому более важному показателю как эластичность и вовсе 1.8 не конкурент, его же крутить всё время надо, чтоб хоть как-то ехал, о ресурсе лучше промолчим. А расход: поживём - увидим, англичане вот давно пользуют и вроде бы всем довольны.
aquarius
23 November 2006


Если речь идёт о разгоне, то 1.8 быстрее.
Вот обициальные данные динамики немецкого сайта Форд.
Разгон до 100 кмч
1.8 Мкп = 10.3
2.0 Акп = 10.7

Не согласен с предыдущим оратором. В плане динамики и обгонов хоть в городе, хоть на трассе Мкп рулит однозначно, т.к. водитель получает более быстрый отклик на нажатие педали, что является ключевым фактором при обгоне.
Автомат рулит только в плане комфорта. Расход и динамика хуже.
Ну а с 2.0 Мкп, тем более с ФФ1 сравнение совсем уж некорректное в плане динамики. Фф2 2.0 Мкп даже от фф2 Акп как от стоячего уйдёт (судя по данным о разгоне), про ф1 и говорить-то нечего.

П.с.: Лично управлял фф1 2.0 Акп. А владелец первого фокуса в это время управлял моим авто. После короткого тест-драйва никаких сомнений о динамике у него не осталось. Как впрочем и у меня
aquarius
23 November 2006


Выкладываю таблицу на всеобщее обозрение.
Если на неё нажать, то всё будет хорошо видно.
posted image
avatar
Sprint®
23 November 2006

-1

aquarius

Да лажа все эти таблицы. Показатели получены в идеальных условиях. Как сказал hatha все завышают показатели и у всех машин представленных на рынке время до сотни больше, чем данные заявленные производителем показатели.

Да не факт, что ваше МКПП в городе рулит, вы передачи не переключаете? переключаете и наверное не со скоростью автомата. По мимо всего прочего на встрече с ФМК озвучивался вопрос по сцеплению ФФ2, что оно мол не удобное и высоко стоит и схватывает ближе к концу - с таким сцеплением еще сложнее быстро переключаться.

Да и вообще, Вы написали 10,3 и 10,7 пусть даже так, пусть не совпадает с реальными, пускай будет 11 у 1.8 и 12,5 у 2.0AT Вы эту секунду или полторы где почувствуете? на 402 метрах? или в городе от светофора к светофору? Скорее всего ни где, ИМХО.

Мой выбор автомат! По 2 часа в пробках ежедневно дергать педельки надоело, садомазахизм это. А разница в 1-2 секунды в разгоне туфта, меньше оттормаживаться перед светофором.

Мак_Сим
Не спасибо не надо, я Вам на слово верю. В том посте я написал ИМХО, написал автоматы на которых ездил и сказал, что не крутил я их так.
avatar
McCar
23 November 2006


Sprint®
5 баллов
Согласен по всем пунктам
А тему предлагаю пока не мусолить, ждем реальных машин и...
kostya110883
23 November 2006


Sprint®
Вы эту секунду или полторы где почувствуете? на 402 метрах? или в городе от светофора к светофору? Скорее всего ни где, ИМХО.

тогда ваш выбор 1.6АТ
avatar
Sprint®
23 November 2006


kostya110883

Мой выбор комфорт и достаточность. 2.0AT

Кстати по поводу моего выбора 1.6AT Вы перегибаете потому, что разница в цифрах между 1.6AT и 1.8MT будет чувствоваться в реальной жизни!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up