Эксплуатация в зимний период



собсно сабж.

Ранее в любые морозы стабилно после прогрева (минут 5) стрелка датчика темпы замирала в вертикальном положении, т.е. градусов 80с если не ошибаюсь, сейчас же нагревается гораздно дольше... если шустить (крутить,резвить) то стрелка конечно установится в вертикальное, но потом на длинных прямых при экономичной езде (переключение на 2-2.5т обортов) снова начинает падать влево и заваливается порой градусов до 60 а то и меньше.

Недавние изменения как возможные причины:
1. Более экономичная езда (кризис млин), но! чёт не уверен.. и раньше ведь бывало экономил... стрелка всегда - летом и зимой в любые морозы стояла вертикально!
2. установил новый эко фильтр, дуть стало прилично, может выдувает? Здесь тоже сомневаюсь что то... пробывал отключать вентилятор и как то не ощущается подъема...

Вентиляторы вроде не крутятся в постоянном режиме...

з.ы. картонкой радиатор не прикрыт и не прикрывался 8))
з.з.ы. утеплителя капота нет и не было.

Что ещё может быть?
Вредна ли езда на чуть тепленьком двиге?

from AviatoR
Полезная ссылка
Вождение в условиях русской зимы и осени
дорожное движение, эксплуатация, зимняя эксплуатация, управление автомобилем

avatar
JoyStick
17 February 2005

Эксплуатация в зимний период
45,1K
views
152
members
663
posts

avatar
MakRo
15 October 2010


Я завтра вечером папину переобувать буду, ну и свою заодно
avatar
Йегрес_екб
15 October 2010


Уже переобул обе. Лучше перестраховаться, чем не достраховаться .
avatar
FF-345
15 October 2010


Dima96RUS
Сегодня в КМ. Погода у нас непредсказуема даже для синоптиков.
avatar
Ivan_F1
1 November 2010

1

Наконец то закончилась оя эпопея с аккумулятором. Купил.

Сначала была мысль приобрести еще более повышенной емкости, чем у меня (со штатным ППП был 60 Ач 590А ток холодного пуска). Искал стандартных размеров, т.е. не более 278х175х175. Варта и Бош - хорошие бренды, но уж больно дорогие. И по словам некоторых продавцов, т.к. они не очень хорошо расходятся, можно нарваться на не очень "свежий", а для аккума "свежесть" - даже более главное качество, чем бренд и т.п., что доказано многими тестами в автоизданиях. Было уже заказал аккум в инет магазине, но он по какой то интересной причине перестал работать, телефоны не отвечают, сайт правда фурычит (хорошо там не предоплата).

Пробовал пошарить в среднем сегменте - Mutlu не делает низких, Topla - почти такой же цены, как и Варта. Причем и Варта и Бош, даже Blue Dynamic и S4 series обещают всего 540 А тока холоднойго пуска. Высокий не хотел, хотя в спец теме форума и описано, что он "влезает", но минус одевать неудобно, плюс на краю шпилек держится.

Уже решил брать в Аккумуляторном мире, поехал на разведку. Увидел там интересные модельки хохляцкого производства, Westa и Ista. Приличные параметры, хорошая цена. И уже потом заехал в Химпродукцию, а у них эти аккумуляторы тоже есть, правда моего размера не нашлось. Заказали, сегодня привезли, я купил. В розницу 60-ка 242х175х175 обратной полярности стоит 2490. Пусковой ток 600 А.

Они привезли 2 штуки. Так что если кому еще надо, вперед Если надо больше, я могу позвонить и закажут еще. Можно и по скидке поговорить )))

posted image
avatar
Mishgun
2 November 2010


Ivan_F1
Слыхал я тоже от знакомых, что Ista неплохие аккумуляторы.
Вот и посмотрим как у тебя он послужит.
Вань, там на нем не указывают когда он изготовлен?
avatar
russian_red
2 November 2010


Ivan_F1
цена то какая? какой акум у нас с завода? сколько оригинал стоит?
avatar
FF-345
2 November 2010


russian_red
у меня на дорестайле стоял на 52 А*ч с логотипов Форд, а вот производителя непомню. Предыдущий автовладелец умудрился посадить его за год. Взамен ему купил "низенькую" варту на 55 А*ч за 2500-2800р. 2,5 года трудится, обе зимы машинка всегда заводится, музыка работает всегда.
avatar
Ivan_F1
2 November 2010


russian_red
У меня стоит аккум Ford Silver Calcium, я уже написал выше параметры. Т.к. у меня штатный ППП, то стоял 60Ач, 590 ток EN
цену этого я указал в первом посте. Сам купил еще со скидкой

Оригинал не искал, Романыч говорил, что брал оригинал за 3600 чтоли, вот про емкость я не помню, у него ж ППП самостоятельно установлен, так что аккум тоже 52 Ач.

Mishgun
Я поищу даты проиводства (д.б.), аккум новый, только что привезенный. Он даже на складе не стоял практически
avatar
NSM
2 November 2010


Я в прошлом году летом брал бош 74 а/ч лето, осень, зиму, весну, лето, осень отъездил нормально. Посмотрим не подведет ли в эту зиму. Он не обслуживаемый вроде бы. Не садил еще ни разу. Музыку постоянно в деревне включаю надолго. Продавцы обещали лет пять без проблем с ним вобще.
avatar
AviatoR
16 November 2010


Полезная ссылка

Вождение в условиях русской зимы и осени
avatar
сНежная
16 November 2010


AviatoR
Отличная ссылка! Спасибо
avatar
RichatZ
16 November 2010


Ребята, а кто-нибудь пользовал АКБ "Форвард" компании АСКОН. Пишут, что разработаны для "Форда".
MADMAX3
20 November 2010


Вот сегодня и получилась отличная практика контраварийного вождения в экстремальных условиях!!! Впервые почувствовал что такое ESP!!! Замечательная вещь!
после фокуса С-Макс ведет себя совсем по другому!!! В поворотах пытается встать в занос. На ФФ2 такого не ощущалось. пришлось привыкать к поведению машинки. причем резина зимняя та же самая что на ФФ2 была.

Как у Вас прошел сегодняшний день?
avatar
russian_red
20 November 2010


MADMAX3
Я сегодня почти не ездил. А то что пришлось проехать - больше смотрел в зеркало, чем вперед ))) Ну а сам процесс езды - отлично. Очень нравится мне ездить зимой.

Алексей, а что, на прошлом фокусе небыло ЕСП?
avatar
КипишЪ
20 November 2010


а я наконец-то дождался Обожаю такую погоду. весь день ездил.. и пробки собрал и по трассе прокатился. у метро восьмерки на площадке покрутил. щас ездил у монетки поотжигал))) крутяк. никакой есп не нужен позитив
MADMAX3
20 November 2010


russian_red

Там даже ABS не было!
avatar
Vlad_M
20 November 2010


Погодка интересная, большая часть потока осторожничает, некоторые еще не переобулись.
Единственное - у меня задние колеса почти без шипов, а передние - новые. Так что легко идет в глубокий занос даже со включенной ESP.
avatar
Ivan_F1
20 November 2010


Я сегодня много достаточно ездил. 4-й сезон моему Гудьеру УГ500. Шипов почти нет. Буксует постоянно, тормозит вроде еще не так плохо. Когда снега стало больше, появился кое какой держак

На людой резине главное дистанция и еще раз дистанция. Тоже внимательно смотрел в заднее зеркало, боялся "спортсменов" и газелистов.
avatar
Ivan_F1
20 November 2010


Сегодня наконец исполнил, о чем мечтал всю осень. С Гончарного направо ухожу и разворачиваюсь на Лыжников в сторону города. Там обратная крутизна. Седня дернул ручничок и отлично развернулся
avatar
Йети
24 November 2010


Подскажите, пожалуйста, где собака порылась!?
Проблема появилась.
Прошлая зима, любой минус. Дома завел, прогрел, выехал за город, печка во втором положении, скорость 80-90 км\ч, примерно через пять минут пути стрелка температуры двигателя на 90 градусах - все, можно переключать печку в 3-4 положения. Поехал, например, не на трассу, а по пробкам, движок греется медленнее, печка в первом положении, минут 10-15 надо, чтобы до 90 температура поднялась, можно печку в любое положение переключать порядок. Если включишь у печки третье положение чуть раньше, чем температура дойдет до 90, движок начинало выдувать, температура падала на глазах, но если прогрелся до 90 - температура уже не падала.
Эта зима, минус 10. Дома завел, прогрел, выехал за город, печка в первом положении, скорость 80-90 км\ч, примерно через пять-семь минут пути стрелка температуры двигателя на 90 градусах, включаю второе положение печке, на скорости порядок, небольшой затор, минуты две катишь на второй передаче при оборотах в районе 1500, стрелка температуры двигателя начинает падать, переведешь в первое положение печку или обороты повыше, можно опять включать печку во второе положение. Если на трассе при оборотах даже в районе 3000 врубить третье положение печке, стрелка лихо падает до 70 градусов. В пробках теперь температура 90, несмотря ни на что, держится только при печке в первом положении, во втором уже начинает выдувать.
Что за ерунда стряслась? Я ж так в минус 20 околею с печкой в первом положении...

Нарушение п.b.2 Правил форума
10%

Пост перенес в профильный топик

AviatoR
avatar
Ярослав90210
25 November 2010


Народ привет, печка не дует, это фильтр салона? Какой ставить? где купить?
avatar
AviatoR
25 November 2010


avatar
Ярослав90210:

Народ привет, печка не дует, это фильтр салона? Какой ставить? где купить?

Если печка "не дует", то при чем здесь фильтр?

Не дует печка надо смотреть печку.

Если печка работает, но запотевают окна, то тогда фильтр надо менять.
Лучше покупать угольный.

Где купить? Глянь в "барахолку", EXIST и ТУТ
avatar
Йети
25 November 2010


Ну, фильтр может настолько забиться, что печка практически дуть не будет.
avatar
Йети
25 November 2010


JoyStick 17 Февраля 2005 - 18:43 # модератору « » 0

собсно сабж.
---
Вчера в другой теме отписывал примерно такую же проблему (к сожалению, пост потерли), ответа не получил.
Что интересно, прошлой зимой даже в минус 35 подобного не было, а этой уже в минус 10 в пробках температура двигателя падает при втором положении печки, а на трассе при третьем, хотя ранее, если движок до 90 прогрелся, даже в четвертом не выдувало и в городе, и на трассе.
avatar
AviatoR
25 November 2010


avatar
Йети:


---
Вчера в другой теме отписывал примерно такую же проблему (к сожалению, пост потерли),

Никто Ваш пост не удалял.

Я его перенес в профильный топик - ВОТ

Пользуемся Поиском.
avatar
STK
25 November 2010

1

Блин а меня другая проблема добивает- это работа дворников в зимний период, проще говоря они нифига не очищают, сегодня ехал на лобовом все тает а дворники примерзают, резинки со льдом воду не убирают, кароче капец непродуман у форда обдув стекла (только посередине щель и дует куда то в середину а не на всю поверхность снизу) и нет подогрева дворников, если сильнее обдув включать жарко становиться, если все выключить наоборот холодно, кто как ездит в снегопад?
avatar
Juli@
25 November 2010


avatar
STK:

Блин а меня другая проблема добивает- это работа дворников в зимний период, проще говоря они нифига не очищают, сегодня ехал на лобовом все тает а дворники примерзают, резинки со льдом воду не убирают, кароче капец непродуман у форда обдув стекла (только посередине щель и дует куда то в середину а не на всю поверхность снизу) и нет подогрева дворников, если сильнее обдув включать жарко становиться, если все выключить наоборот холодно, кто как ездит в снегопад?

Я присоединяюсь к вопросу, ехала с такими мучениями...
на каждом красном светофоре дефилировала вокруг машины...
avatar
AviatoR
25 November 2010

3

avatar
STK:

кто как ездит в снегопад?

Мой совет такой:
Не надо обдувать печкой во время снегопада лобовое стекло.
Оно должно быть холодным, тогда и таять на нём ничего не будет.

Если начинает потеть, то временно подул на стекло и тут же отключил обдув и так циклически.

Если скапливаются снежинки на светофоре,то они сдуются при начале движения.
Если снежинок много, то можно щетками стряхнуть.
Следов и льда нет.

Главное - лобовое стекло должно быть холодным!!!
avatar
Mishgun
25 November 2010

2

AviatoR
Не получается так, ну во всяком случае у меня. Оно запотевать начинает, а когда, как ты пишешь, Андрей, "временно подул на стекло", то на нем сразу за 30 секунд начинает всё таить.
По трассе еще нормально ехать, там всё сдувает. А вот когда стоишь в пробке - то с крыши авто метёт снег на лобовое, и засыпает за секунды.

Присоединяюсь к STK и Juli@: сегодня достали меня дворники. Обледенели полностью, скребут льдом. Особенно нижний правый угол лобового, там у меня чё-то вообще участком замерзает всё и не оттаивает.

Полностью согласен, что уж имея подогрев лобового стекла, фордовские инженеры могли бы его дотянуть до зоны дворников. Какой смысл обогревать лобовое стекло обогревом, когда на нем всё тает и стекает на ледяные дворники и к ним успешно и примерзает

Вот на Субару на многих, к примеру, зона парковки дворников обогревается специальными нитями обогрева, как у нас на заднем стекле или на лобовом.

Вообще покатавшись сейчас пару часов по городу, чуть седых волос не приобрел:
1) меня обогнала "четвёрка", и после того как обогнала её через 10 метров от меня закрутило-завертело и потом поставило поперёк дороги...
2) на узкой улочке навстречу мне со двора на скорости вывернул Инфинити ФХ и его тоже дико замотало (а еще якобы полный привод, блин ). Кое как разминулись...

Будьте сегодня аккуратны!!!
avatar
Juli@
25 November 2010


avatar
AviatoR:

avatar
STK:

кто как ездит в снегопад?

Мой совет такой:
Не надо обдувать печкой во время снегопада лобовое стекло.
Оно должно быть холодным, тогда и таять на нём ничего не будет.

Если начинает потеть, то временно подул на стекло и тут же отключил обдув и так циклически.

Если скапливаются снежинки на светофоре,то они сдуются при начале движения.
Если снежинок много, то можно щетками стряхнуть.
Следов и льда нет.

Главное - лобовое стекло должно быть холодным!!!

У меня такая схема не проходит, сразу все замерзает, сегодня эксперименты проводила...
Надерное надо дворники поставить другие...
Mishgun
Согласна Миш с тобой, не могли нити обогрева лобового до дворников дотянуть...а то вообще не возможно ездить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up