Клуб любителей двухколёсной техники с мотором

17 years ago

11



ведь наверняка среди нас есть байкеры, скутерасты, мопедисты, велосепедники и прочие любители двухколёсной техники! или просто люди которые не думают, что два колеса это орудие самоубийства.

здесь обсуждаются все вопросы о мотоциклах, скутерах и т.д. а также выкладываются фотки
скутер, мопед, мотоцикл, хруст, категория А, права, два колеса, мотоциклист, байкеры

avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
22 January 2007

Клуб любителей двухколёсной техники с мотором
210,1K
views
200
members
1,6K
posts

avatar
DOUBLE SHADOW
24 November 2010


Pavel_artПо поводу "напрягает,что все падали".Сезон 2009 года.2 падения.Если посмотреть "курилку"-описывал в подробностях.В кратце:первый раз меня не заметили и перегородили дорогу,тормозного пути просто не хватило и пришлось класть мот на левый бок(это было удобнее).Второй раз так же не заметил "мерин" с "носорогом" за рулём.Оттормаживался,встал на передние колесо и поняв,что даже на одном переднем влетаю ему в корму,дожал передний тормоз и летел через мот...Уходить от удара в обоих случаях было некуда.Из экипа было:шлем,черепаха,наколенники,мотоботы.Ушибы и ссадины.
Сезон 2010 года.В 20-х числах Июля попросили помочь перегнать "свежекупленную" "Каву" ZZR 1100,выпуска 199-х годов(не помню).Парнишка,что её покупал,был седьмым хозяином.Опуская подробности,навернулся со скорости между 160-170 км\ч.При покупке не заметили\просмотрели старую трещуну.Метал "устал" и тупо разрушился-отлетело заднее колесо.Мот в узел:он пересёк дваджы МКАД по диагонали;и раза 3 он перевернулся.Тормозил спиной об асфальт:куртка в "минус",спасла "черепаха" "Альпинстар".Когда встал на ноги сам офигел.Треснул правый наколенник:он первый принял удар при падении,после чего я уже шлёпнулся на спину и так и ехал на спине по четвёртой полосе МКАДа,пока не остановился...
После этого все моты б\у для меня не существуют.
Готов посоветовать,что минимум купить из экипа,что бы сберечь себе здоровье.Если не удобно тут спрашивать-в личку.Можем созвониться и поговорить,если что-то будет не понятно.

NummeПлюзЪ мульён!!!

Klonn®Вредный котиг! Ты ещё не показал,что приобрёл(только фото)...Не пересеклись в ушедшем сезоне...Жаль...НЕ покатались,хотя идеи были...Теперь до весны.Рад видеть тебя и твои сообщения,дружище!!!

ПАПКАМот-это свобода,мощь,самосознание,ответственность.Иное ощущение и мировоззрение,мировосприятие и понимание иной структуры окружающего мира.Садясь на мот (особенно на мощный;и пусть имея 189 ксенийсобчак под рукой,управляя ими одной мыслью,можно ехать 80 км\ч и ощущать горячее сердце R1-в пример)ты уже никогда не будешь таким,как прежде.Он меняет тебя в большинстве случаев в лучшую сторону.
avatar
Klonn®
24 November 2010

5

Pavel_art
я так панимаю...у тебя мотоцикла никада не было? верно? Тогда смари... ты точно такой же как и я.. мне в децтве запрещали его иметь..ибо я все лето проводил в деревне и общалсо с местными хулеганаме на матациклах пару друзей разбились насмерть на сваиз васходах/ижах... банально нажравшись и решившись перед масковскими девачками паказать сваю крутасть... один даже забрал с собой одну из них... и еще один товарищ..с каторым до сих пор опщаемся.. нескака раз пападал в ОЧЕНЬ серьезные аварии.. один раз проломил череп и сломал две челюсти с бедром... втарой раз раскроилсо- сшивали в районе живота... не считая мелких трамв..все по пиане..как обычно..и на фоне этого всего мой папка (не путать с форумным ) сказал- купишь, утоплюнахренскинувсяра я был паслушный местами мальчег и так не осуществил в децтве сваю мечту, ограничившись нечастыми пакатушками на мотах друзей в деревне ( не в городе)...но мысль иметь сваи два колеса сидела в голове всегда... и когда той весной я тока заикнулсо жене о том, что мош купить скутер хатя бы... был ..ну еслине скандал, то неприятный разговор типа "ты отец двух детей, падумай о них и тп"... родителям естесна ничо не говорил... тем более я уже достаточно взрослый мальчег ..просто типа забил на эту мысль и все... и в середине того лета..подвернулсо нахаляву пачти 150сс скут... кетайчег...

posted image

я просто взял его и купил.. и приехал домой на нем.. вспатевший от переживаний,пробок,новых ощущений и тп... жена увидела меня..и поняла, что всё..беспалезно чота абиснять мне ... ну дальше касить под 50сс не хотелось, открыл категорию А.. пакаталсо на нем месяцок, и мне его разбили на стоянке какойто газелью... в подмосковье..када я паехал на дачу к дочке на нем...ну описывать не буду чо к чему, скажу одно..мощности его для трассы не хватало катастрофичиски..резина гавно, ну и сам он весь какойто силуминовый- в общем я его собрал(найти пластик на него канкретно было просто нереально, паэтому подгонялсо от другой модели с помощью проставочек, доп.шурупов и тп.. и продал, причом наварилсо .. и савершенно случайно, правда мониторив пастаянна мото.авто.ру наткнулсо по совету perez на объяву о продаже априлии спортсити250i 2007 года.. за прайс в пополаме от средних предложений (53 тыщи).. мапед был после аварии небольшой...в следствие чего были повреждения- перо вилки, отсутствие крыла заднего (правда смарелсо он без него зачотнее чем с ним, тока в дождь не аллё ), и коцки по бочине правой от падения , ручки тормозные покоцанные ..кароч скут ударила сзади машина, после чего он уткнулсо вместе с хазяином в бордюр и упал на бок.. в опщем забрал я его сразу как тока объява появилась на мото.авто.ру... и вложив небольшую сумму денег, поменяв расходники откатал на нем немного...так как сезон заканчивалсо, но понял, что такое катать 250 кубов по трассе..небо и земля с кетайцем... но все равно..максималка в 130 маловата для поездок на дачу по Минке.. плюс изза сваего роста я на нем себя чувствовал не очень камфортно...

posted image

в общем купив все чо нада, напрягая pereza по заказу с заграницы ЗЧ (привет тебе камрад, еси четаешь эти строки).. по весне выставил на продажу и он ушел достаточно быстро... и задалсо целью купить сетаке чота памащнее... (речь о мотоцикле не шла, и до них я скарее всего не дозрею , ибо 80% езда по городу и пробкам..а переключацца пастаянна я не готов ногами..плюс экип в разы дороже, чем можно использовать на скуте..но самае главное.. то, что мне сказал чел, у каторого я купил априльку.. а сказал он следующее ( у него в гараже стояло чтото толи 600 куб. то ли литровое) : на работу на мотоцикле - НУНАФЕГ.. это нервы, скутер для этого самое то... мот он использует по выхам прокатицца по загарадным трассам) и я с ним в итоге сагласен..с той лиш разницей, что на моте за рулем я не ездил..и в принципе не стремлюсь..ибо панимаю.. что нахрен разабьюсь,если у меня будет потенциал того же литра
В районе у меня есть мотоциклисты..каторые скут не признают..типа западло на них ездить...покупая себе 600 и литры.. барадатых годов, пастаянна их чиня..и хвастаясь как они стартуют с места..парой не имея денег на их ремонт и не имея прав..не говоря уже о защите.. главное что мой максик..мне нравицца и sрать я хотел на мнения других..асобенно на те, что "емае,камрад..200 тыщ за скут, да купи себе нормальный моцак...бандита там или еще чо.."

в общем продав априлию.. задумалсо чо взять...для того, чтоп иногда... раз в неделю гдето..не чувствавать себя ущербным на загородной трассе в потоке авто, идущих от 120 и выше и выбор пал перваначально на хондо сильвервинг600 (тем более авто в семье было на тот момент единственное - сивик..родственник).. паехал в мистермото пасмареть пасидеть на нем..чо да как..ну приехал, сел, понял какой он огромный даж для меня и маего роста ..и савершенно случайно рядом увидел Ямаху Т-МАХ .. сел и понял- вот то, чо мне нада Нада отметить...что лазия по различным форумам, пасвященным максискутерам..запомнил, что карбы на скутерах не аллё, пастаянные регулировки и связанные с ними траблы...вопщим хател инжектор... но бюджет не позволял прикупить себе инждекторный.. а карб ТМАХ 01-03 г.в. стоил как сильвервинг600 05-06 г.в...вопщим дилемма...и тут, о чудо! аказалсо в наличии инжекторный..один из первых выпусков ТМАХ.. в цену немного выше бюджета..вапрос с деньгами был решен практичиски за 15 минут и на след день я его забрал.. март, 13 число как щас помню... перегонял его к себе на склад на работу...народ праважал взглядом, привет психам кароч в итге не жалею ниразу... и ничо пака больше не хачу..меня он устраивает на все 100% что в городе что на трассе... а разница в секундах и максималке мне не важна.. поменяв варик на тюненый..он едет в районе 6 сек до сотни, что позволяет уходить от "овощных" авто со светофорофф вопщем я нашол кампрамисс для себя между мотиком и скутером..каторый называецца максискутер

ЗЫ.. тут как-то встал вапрос, нужны были деньги..о продаже моего мапеда... жена сказала, не продавай, ты ж его так любишь..я был немного шокирован
ЗЗЫ.. родители канешна расстроились, но со временем привыкли.. асобенна када я к ним в деревню за 350 км от масквы на нем приехал

DOUBLE SHADOW
ты сам винават..скока раз я тебе званил, чтоп ты приехал в кузьминки на факусировку.. все тваю долбанная работа пакатемсо в след сезоне чо, не рассраивайся..я уже с нетерпением жду весны
ПАПКА
24 November 2010

2

avatar
DOUBLE SHADOW:

тормозного пути просто не хватило и пришлось класть мот на левый бок...

Положить мот?
Все что написано ниже относится к добровольному принятию решения положить мотоцикл. И только к нему. Лоусайды, «перестоппи», блокировка переднего колеса – это другие истории.

«Положил мотоцикл». Как часто слышим мы это выражение. Воображение сразу же рисует мудрого байкера, таким хитрым маневром ушедшего от столкновения, и непременно спасшего свое здоровье, жизнь, мотоцикл, и вселенную до кучи.

К сожалению, реальность очень часто говорит, что не все так просто в этом мире. Детальный разбор десятков аварий друзей и знакомых говорит мне о том, что «положить мотоцикл» — очень часто ошибочное, а иногда и катастрофическое решение.

Давайте для начала разберем приблизительную ситуацию, в которой мотоциклист принимает решение о том, стоит ли положить мотоцикл на бок.

Чаще всего это происходит во избежание столкновения с препятствием. Чаще всего с автомобилем. Выезжает авто из двора, разворачивается или просто кидается в вашу полосу, вот типичные маневры не заметившего вас автоводителя. Что делает в этой ситуации неопытный пилот? Он пугается! Вообще то это естественная реакция человека, столкнувшегося с экстренной ситуацией. Плохо другое, что страх зачастую отключает всякую способность к мышлению. Не будем вдаваться в подробности психологии, но «уронить мотоцикл» в этой ситуации многим кажется наиболее подходящим решением, ибо после этого думать точно уже не надо, куда вынесет, туда вынесет. И мотоциклист рад окунуться в омут самообмана, после падения ему ничего решать уже не надо, будем надеяться на «авось».

На самом деле, после возникновения опасной ситуации и приходит время самой тяжелой работы. Работы для вашего мозга. Нужно сделать огромное количество вещей, дабы минимизировать последствия столкновения, или (в лучшем случае) избежать их вовсе. Но прежде чем разобраться, как это делать, сделаем отступление в курс физики пятого класса.

Братья пилоты, запомните как «Отче наш», тормозной путь мотоцикла В РАЗЫ короче пути, пройденного скользящим мотоциклом на боку и мотоциклистом на попе рядом. Далее. Если вы ни человек-паук, то ваш полет по асфальту совершенно неконтролируем. Вы можете скользить по прямой, кувыркаться влево, вправо. Вы это не контролируете. Про мотоцикл уже говорить и не стоит. На моей практике мотоцикл, упавший на бок на 100км/ч проскользил более ста метров и угодил (слава Богу) в пустую остановку. Другой случай из недавнего трагического прошлого на горе. Мотоцикл упавший на скорости ~150 км/ч пролетел более ста метров и собрал в конце несколько машин.

Далее, юридический аспект (он же финансовый), понимание которого обычно приходит лишь после случившегося. Перед вами резко выскочил автомобиль. Он нарушил правила (выезд из двора, со встречки и т.д.). Вы «положили мотоцикл» (дай Бог без последствий для своего здоровья), мотоцикл укатился куда то в сторону (и дай Бог тоже практически тоже не пострадал), а автомобилист, даже не видевший случившегося (или видевший, но ему 3), укатил за горизонт. ВСЕ! ДТП НЕ БЫЛО! Можете смело идти лечиться-чиниться сами. Ни один Гаишник не напишет ничего иного кроме как «не справился с управлением». Самое противное если ваш скользящий мотоцикл при этом разбил несколько не в чем неповинных автомобилей сам восстановлению не подлежит, а вы весь в переломах. И что самое интересное, при этом ВИНОВАТЫ БУДЕТЕ ВСЕ РАВНО ВЫ. Так что если вы видите, что удар не будет слишком сильным, или вы грамотно к нему подготовлены, БЕЙТЕ автомобиль. На моей памяти именно падения на багажник/капот, скользящий удар о борт, спасали мотоциклисту жизнь и, что очень немаловажно, сокращали дальнейшие финансовые потери.

Что может случиться с мотоциклистом, положившим при этом мотоцикл? Он может улететь на встречную полосу, уйти непосредственно под разворачивающийся автомобиль (трамвай?, прискользить в придорожный столб. Думаю, и вы знаете многих мотоциклистов, которые улетали под машины, их мотоциклы крушили встречные авто, припаркованные, их догоняли попутные автомобили. Вариантов множество. Идеальная ситуация когда вы на футбольном поле, никого рядом и вы летите не в автомобиль, в жизни не случается.

Теперь попытаемся понять, как лучше тормозить. Прежде всего, хочу всех пригласить на трек. Именно там вы поймете, что до сего дня управляли мотоциклом на уровне таблицы умножения, а он позволяет решать и логарифмические уравнения. Только на треке вы научитесь поздним торможениям без блокировок тормоза. Научитесь тормозить в повороте, с наклоном мотоцикла, при резком изменении ситуации. Если на вашем мотоцикле стоит АБС, это очень хорошо, но рулить при этом все равно нужно. На треке вырабатывается очень важная способность – трезво оценивать ситуацию, на, казалось, запредельной скорости. На самом деле у страха глаза велики. И люди, сто раз успевающие оттормозиться кидают мотоцикл или блокируют передний тормоз. Лишь тренировки способны «наработать понимание» ситуации.

Естественно, это очень сложно. ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО. В опасной ситуации, за доли секунды выбрать правильное решение. Тут нужна хорошая реакция, хладнокровие и знание того, что нужно делать. Но для того что бы «положить мотоцикл» тоже нужно время. Несколько секунд. Вместо этого за эти секунды можно сделать очень многое. Либо просто оттормаживаться на грани блокировки, стопи, гася скорость до минимума. Либо, если действия автомобилиста более-менее прогнозируемы, стараться уходить от столкновения. Либо (как бывало и у меня), группироваться и уходить в удар по касательной. Обычно при прочих равных удар о машину оттормозившегося мотоцикла до скорости ~40 км/ч не фатален, удар же скользящего тела в ту же машину будет уже на скорости вдвое большей.

Так что правило такое. Если вы увидели траекторию движения машины, просчитали траекторию скольжения на попе, положили мотоцикл, успешно отскользились, значит, за это время вы бы точно успели уже и остановиться на мотоцикле и объехать препятствие. Если же вы не чувствуете в себе сил это сделать, марш на трек!

Естественно, в жизни все очень непросто. Если у вас отказали тормоза и вы летите к обрыву, может и стоит положить мотоцикл
ПАПКА
24 November 2010


Klonn®
зачет,респект и уважуха,мои мысли выразил на своей клавиатуре
ПАПКА
24 November 2010

1

avatar
DOUBLE SHADOW:


После этого все моты б\у для меня не существуют.

вы серьезно сейчас ездите на нольцевых аппаратах ?
полляма за покатушки 5 мес в году ? продали форд ?
ПАПКА
24 November 2010


avatar
Numme:

ПАПКА
у меня почему-то складывается ощущение, что ваша мото-жизнь, закончилась после какой-то аварии. и теперь вы всех "учите" что ездить на мото это страшно.

это не так. моя мото жизнь закончилась благополучной продажей "нецелованного" урала после трехлетних покатушек без прав
в аварию я попал на машине. оценил порядок энергий при дтп. теперь когда мне мотерасты рассказывают о "экипе" мне хочется улыбаться...
у меня в багажнике лежала пустая канистра из под бензина ...она согнула заднее сидение и вышла в салон...задние блины -динамики пошли вперед как пудовые гири и согнули подголовники ... мои руки с руля как две торпеды ушли в приборку в стекло... кто то там говорил что можно упереться руками при аварии в руль ? смело плюньте ему в глас за вранье
avatar
DOUBLE SHADOW
24 November 2010


Klonn®
Знаю...Обязательно увидимся!!!
Про родных и покупки-продажи вообще можно долго писать... Эх!

ПАПКА
Да,только "нулёвые",только с салона официального дилера.Очередной "Чпокус" был куплен в Феврале("нульцевым"-интеерсное словечко),до сих пор номально не заделал до конца по тюнингу,как хочу.А мот я брал в конце Июля,"нульцевым",за нал.Исчо и скидку дали в салоне(но не много,цуки злые!Хотел хотя бы 50).Сейчас такой:
http://www.panavto-yamaha.ru/?page=motodet...365&color=2
А был такой(представленна модель 09 года,но у меня такой же был,только частично отличался по покраске 08 модельного года):
http://petroset.ru/yamaha-bike/yamaha-fz6-s-s2-colours.html
Чуть не купил вот такой:
http://www.kawasaki.ru/VN900Classic
avatar
Perez
24 November 2010


Klonn®

превед котэ ... ну ты и песатель
ПАПКА
24 November 2010


avatar
DOUBLE SHADOW:



ПАПКА
Да,только "нулёвые",только с салона официального дилера.

отличные аппараты !
если бы мне было не жаль денег на такое дорогое хобби -я бы взял классик почти урал
но инвестировать в игруху 500.000 выше моих сил
моцик это вещь
avatar
Numme
24 November 2010


ПАПКА
Мотоцикл в нынешнем понимании, это не игрушка. Это вам не урал для покатушек по деревне. Хватит уже применять свои стереотипы.
ПАПКА
24 November 2010


avatar
Numme:

ПАПКА
Мотоцикл в нынешнем понимании, это не игрушка. Это вам не урал для покатушек по деревне. Хватит уже применять свои стереотипы.

а что это тогда ? странно почему маркетологи дремлют...типичный клиент - гражданский хомячок хочущий покатушек для радости и зачем в этом варианте цены аппаратов за полляма ?
я не спорю есть кетай -но он ваще такой жосткий кетай шо пипец...
моцик это игруха так же как и гидрик и те же парапланы и прочее...
avatar
RamzeS13
24 November 2010

3

Свидетель на моей свадьбе
posted image
avatar
RamzeS13
24 November 2010


Klonn®
В Мордовии уже всех запугали теперь наши водилы знают че такое ЯПОНА-мать!!!Раз-два-три все забыли про скутерррр
avatar
Pavel_art
24 November 2010


DOUBLE SHADOW
Спасибо я учту. Но я точно учерен, когдп куплю мотик, то сразу же всю возможную экипу.

ПАПКА
Поймите меня правильно, я просто молодой человек (не отморозок), который очень хочет приобрести мотик. Для меня в мото есть определенные плюсы, возможно для вас нет. Но все равно спасибо за совет
avatar
DOUBLE SHADOW
25 November 2010


ПАПКА
К сожалению,мот,как и скутер,в современном понимании,в большинстве своём,перестал быть "игрушкой".Скорее,это осознанная необходимость.Но при этом всё равно,садишься и понимаешь,что "лучше на 15 минут позже,чем на 30 лет раньше".
По поводу цен...Рекомендую ознакомиться:
http://www.moto-avtodom.ru/product/
http://www.aoyama.ru/moto/
http://www.kawasaki.ru/moto
http://moto.avtodina.ru/motorcycles/
По соотношению цена\мощность Ямаха является наиболее привлекательной.Хотя,всё спорно.И мне Ямаха ближе по духу,прёт и вштыривает меня от неё!Прикипел...
О таких "народных" марках как КТМ и Дукати упоминать не буду,т.к. они шокируют ценой изначально.По этому,мало тех,кто на КТМ ездил и ещё меньше тех,кто им владел.А в последствии Дукати шокирует качеством самого мота и запчастей.
Касаемо отечественного производителя...
http://www.uralmoto.ru/
http://www.izhmoto.ru/production/road_motorcycles
По ИЖу цен не нашел сразу,но и не сильно старался.
Лишь взглянув на цены УРАЛа,понимаешь,что можешь купитьза те же деньги "чистокровного" Японца!
avatar
DOUBLE SHADOW
25 November 2010


ЗЫ.Официальный сайт Ямахи:
http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/2010/

Pavel_art
Смотри сам,конечно.Но экип надо подбирать.
Я,например,прежде чем купить мотоботы,бегал за ними 3,5 месяца...Будут вопросы-обязательно спрашивай!
avatar
Pavel_art
26 November 2010

-1

DOUBLE SHADOW
Хе хе

Т.е. сначало надо купить обмндирования, а потом мотик. Интересно)

А в городе есть какой-нибудь спец магазин по мото одежде?
avatar
DOUBLE SHADOW
26 November 2010


Pavel_art
Ты с Питера вроде как?Я-то с Москвы...
"Байк-лэнд" торгует "Альпинстаром"(то,в чём ездят на F1 и Стиг).ДОрого,но качественно.(В "Быклэнде" вообще всё дорого,но есть шанс найти именно то,что желаешь и\или подходит.С претензией на стиль)
"Мото.ru" будет по-бюджетнее всё:"Диадора","Беринг" и еже с ними.Нормлально,но без понтов.Хотя,попадаются и хорошие вещи по разумной цене;тот же "Беринг".
Официальные дилеры-торгуют тем,что припрут сами.Как повезёт:может не быть ничего,а может быть всё.Сам брал крутой шлем "Шои" в межсезонье (зимой) со скидкой в 50% за 19 000.Мотоботы...Главное,что бы на ноге сидели плотно и хорошо.Перемерял за 3,5 месяца всё,что можно.Итог:случайно у "официала" набрёл на "ТCX":доволен,как стадо гипопатамов!Сели как влитые,как будто под мою ногу шили...
Посмотри магазин "Дайнези".Это Итальяшки.Дорого,но реально не плохие вещи.Там можно вообще одеться...

Как что выбирать знаешь?
avatar
Numme
26 November 2010


DOUBLE SHADOW
в ПанАвто постоянно скидки. Шлем можно купить у человека на 400ccm.ru по нику AXIS, знаю его лично, сам брал шлем. таскает их с японии, с реальной скидкой под 30-50%. а так фирм много, Dainese очень дорого будет для начала если недорого, то UVEX, Spyke, Suomy
ПАПКА
26 November 2010


avatar
DOUBLE SHADOW:


По ИЖу цен не нашел сразу,но и не сильно старался.
Лишь взглянув на цены УРАЛа,понимаешь,что можешь купитьза те же деньги "чистокровного" Японца!

ижи уже не выпускают , уралы тоже -уралы продают щас кетайский хлам под маркой "патрон" да и конечно цены на волк 250.000 это маркетинговый бред
вощим оттечественный мотостроитель почил в Бозе...
ямаха денех стоит ого... мне Вэ Макс понравился - почти лям
avatar
Numme
26 November 2010


ПАПКА
Vmax1 намного интересней. у него характер специфический.
ПАПКА
26 November 2010


avatar
Numme:

ПАПКА
Vmax1 намного интересней. у него характер специфический.

прикольный мот. вот с него мене прет.
а есть еще что то похожее как конкурентный аналог ?
avatar
Numme
26 November 2010


ПАПКА
Vmax - Легенда, не зря он более 20лет производился без изменений ) потому что культ есть культ.

Похожие? Honda X11/X4 мне кажется особо больше нет. потому что незабываем, что всё Vmax с V4 двигателем.
ПАПКА
26 November 2010


avatar
Numme:

ПАПКА
Vmax - Легенда, не зря он более 20лет производился без изменений

тоисть раретет 19ХХ года и 200Х - одинаковы в матчасти ?
avatar
Numme
26 November 2010


ПАПКА
то есть взять самый первый мотоцикл Vmax , 19XX годов, и Vmax 200X годов, да. они идентичны ) это касается Vmax первой версии, к слову Vmax делает почти любого спортбайка со световофора )
ПАПКА
26 November 2010


avatar
Numme:

ПАПКА
то есть взять самый первый мотоцикл Vmax , 19XX годов, и Vmax 200X годов, да. они идентичны ) это касается Vmax первой версии, к слову Vmax делает почти любого спортбайка со световофора )

да мне скорость не нужна -просто как то глаз радует компоновочка такая -не люблю спортачи а тут что то среднее между чопом дорожником и не дохлый он вовсе...
а подскажите что еще есть из подобных компоновок в стиле " почти чоп с разумной вилкой "за недорага из б\у ?
и я что то не представляю вот на этот хлам 1990х годов запчасти вообще в природе есть только с разборок наверное ?
в авто запчасти по идее около 6-7 лет после окончания выпуска авто производят...а в мото ?
блин но такие ценищщи на пристойные моты шо пипец... за покатаца по выходным пустить пыль в глаза пол ляма...во жесть...
avatar
Numme
26 November 2010


ПАПКА
запчастей полно. тюнинга тоже. так как Vmax - культовый мотоцикл, то и культ у него огромный. к слову мой хороший знакомый основатель vmax-club.ru

из этой категории оч мало.

ещё интересный факт. я ездил на бандите 91г.в. незадушенном с карьбами от GSX-R400, так вот запчасти на него 91гв!!! можно без проблем было купить новые запчасти. если что есть такой магазин: www.megazip.ru , практически любые запчасти на японские мотоциклы с японии в течение 2х недель привозят.
avatar
DOUBLE SHADOW
27 November 2010


На V-max только сидел в мотосалоне...Новый отдавали за 899 000.
ПАПКА
Но в нём что-то около 200 ксенийсобчак...Т.е. это нифига не медленный аппарат.
avatar
Numme
27 November 2010


DOUBLE SHADOW
это вторая версия, первая намного слабее )
ПАПКА
27 November 2010

-1

avatar
DOUBLE SHADOW:

На V-max только сидел в мотосалоне...Новый отдавали за 899 000.
ПАПКА
Но в нём что-то около 200 ксенийсобчак...Т.е. это нифига не медленный аппарат.

ога. девять сотен за моцик -с ума сойти
скорость от лошадей не зависит ну в смысле можно и этот аппарат адекватно эксплуатировать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up