Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
349K
views
220
members
1,4K
posts

avatar
SilentSmart
28 October 2010


Димасик
Сейчас уже давно есть сигнашки с кодированным сигналом, нужно просто не экономить и не ставить устаревшие эксземпляры, типа шер-хана 5.
Кроме того!!! Без штатного ключа ты полюбому не уедешь! Так что нужен либо родной ключ, либо полдня ковырять машину в поисках обходчика.
avatar
Bachik
28 October 2010

-1

SilentSmart
цитата:
Вместо ржущих смайликов лучше поведай нам, не особо одаренным, как ты собираешься запустить, да скажем, мою машину, имея на руках "одну лишь отвертку".

Ну во первых я это уже объяснял! (посмотри в этой теме) Если сигналка нейтрализована то мощной отвертки с воротком вполне достаточно для того чтобы завести двигатель! (силком провернуть замок зажигания). Нейтрализовать сигналку гораздо проще чем иммобилайзер. Один из способов нейтрализации привел Димасик и это не единственный способ.
Во вторых штатный иммобилайзер в упряжке с хорошей сигналкой это БОМБА, а как только подключается система автозапуска эта БОМБА становится китайской петардой для угонщика. (т.е. машина заводится без ключа. этим всё сказано)
И т.д. можно ещё много аргументов привести.

З.Ы. Я в принципе не против автозапуска особенно на наших авто... Не пользуются спросом у угонщиков форды и тем более дизеля.
Скрытый текст
avatar
Tocon
28 October 2010


Ой ребята, все про колхоз какой то говорите, конечно если установить сигналку с запуском как раньше - то да, фиговая защита.

Для этого и используется системы с кан модулем (если авто поддерживает), например, у меня даже если отключить сигналку - родная продолжает работать и без метки ключа не запустится. Иммобилайзер не отключен на самом деле, а на ходится в режиме ожидания, при проникновении в авто его тоже придется отключать, что без чип-ключа дело долго и хлопотное.

Также если открыть авто используя чип - сигналка все равно будет орать и блокировать, так как они работают в паре (если организовать слейв режим, то можно при открывании родным брелком разблокировать и сигнализацию тоже).

А вот если как раньше у дяди васи в гараже обрубить иммо и подцепить на сигналку, то тут все намного проще.

Поэтому и говрят про более дорогие системы с цифровыми подключениями (а не "перерезании проводов"). Кроме того сигналка зищищена диалоговым кодом, который можно отключить зная его алгоритм (единственное что если производитель сам сольет код именно от вашей сигналки - но в таком случае и иммо не поможет) ИМХО

Конечно, иллюзий не питаю насчет защиты авто, но как и любую другую систему - если очень надо - угонят.
Димасик
28 October 2010


avatar
SilentSmart:

либо полдня ковырять машину в поисках обходчика.

нееее, искать его нет необходимости его прячут в машине как правило поближе к торпеде ( в бардачке и отключает штатный иммобелайзер ) ...
avatar
SilentSmart
28 October 2010


Димасик
цитата:
прячут в машине как правило поближе к торпеде

Да! В том то и дело, что "как правило", поэтому я доплачивал мастеру, чтобы "спрятали понадежнее".

Tocon
Именно! Согласен со всеми буквами
Я не зря выше привёл Kuga / Mondeo / S-MAX / Galaxy, у них уже CAN-шина нового поколения. Думаю новые Фокусы также пойдут.
avatar
Bachik
28 October 2010

1

Парни стоп!
Сейчас, полтора часа писал разгромный ответ на аргументы Tocon. (несколько раз перекуривал пока писал!). Нарисовал страници полторы! И на конец какой то тумблер в голове сработал! Парни я не прав!
цитата:
например, у меня даже если отключить сигналку - родная продолжает работать и без метки ключа не запустится. Иммобилайзер не отключен на самом деле, а на ходится в режиме ожидания,

Это действительно реализуемо! (принцип турботаймера)

Извините! Мне реально стыдно!
avatar
kaw34rus
28 October 2010


цитата:
перехватить сигнал брелка сканером нужна 1 секунда,

Ну если таким образом поставить вопрос, то и иммобилайзер тут тоже не поможет. Если уж за вами, а точнее за вашим авто народ со сканером таскаться начал, то поверьте, даже если вы закатаете машину в асфальт, у вас её всё равно угонят! Речь изначально шла об отвёртке и замке зажигания...
цитата:
т.е. машина заводится без ключа. этим всё сказано

Всё правильно, завестись то она заведётся, а вот поехать? Без ключа то она не поедет! Да и заглохнет она тут же при попытке открывания двери!
avatar
Tocon
29 October 2010


Bachik

Спасибо ребята , наконец то, о чем я пытался довести. Самое поганое то, что раньше все автозапуски работали именно по старому принципу - отключали полностью все системы и если угонщику удавалось обмануть сигнализацию - дело было труба. Теперь с цифровыми модулями и передачей сигналов с помощью средств авто решило некоторые проблемы, жаль только что все это работает в основном от стандартных методов угона, от "конкретных" лихих парней - КАСКО.

Bachik Я раньше тоже не питал иллюзий по поводу автозапуска, пока не купил новую машину с кан-шиной и не занялся серьезным поиском сигналки, реализующей все что мне надо

цитата:
Всё правильно, завестись то она заведётся, а вот поехать? Без ключа то она не поедет! Да и заглохнет она тут же при попытке открывания двери!


Именно так, садишься в машину, пишет вставьте ключ или например ключ не виден - и все, нажимаешь тормоз и машина глохнет, поскольку родная защита не прошла верификацию (опознание)
avatar
Bachik
30 October 2010


Tocon
Да что то я тупанул! Сам же себе турботаймер ставил! Только вывел не на дверь а на ручник! Приехал ключ вытащил, машина тарахтит с ручника снимаешь машина глохнет и иммобилайер тут как тут!
avatar
kaw34rus
31 October 2010


avatar
Bachik:

Tocon
Да что то я тупанул! Сам же себе турботаймер ставил! Только вывел не на дверь а на ручник! Приехал ключ вытащил, машина тарахтит с ручника снимаешь машина глохнет и иммобилайер тут как тут!

У меня тоже на ручник выведено было, садишься в машину опускаешь ручник, и она тут же глохнет. Но перед этим надо ещё и дверь открыть по нормальному либо заглохнет и орать начнёт сразу.
avatar
SilentSmart
31 October 2010


И наоборот. Если, допустим, украли родной ключ. С него, конечно, можно замки дверей открыть. Но двиг уже не заведешь ДАЖЕ родным ключом, пока не снимешь с сигнашки.
TDIC
2 November 2010


Подскажите плиз, а что если сигнал тахометра для турботаймера взять с генератора или форсунки, или это невариант.
avatar
Bachik
2 November 2010


TDIC
Это на столько глупое предложение, что даже не смешно!

З.Ы. Я эту Вашу глупость уже раз 5 удалял! Но Вы упорный!
TDIC
3 November 2010


А я все думаю куда деваюися мои сообщения)))
igoor
14 November 2010


Доброго времени суток всем. Обращаюсь за помощью к знающим людям. Недавно приобрёл FF-2 универсал с дизельным двигателем 1,6 TDI, сегодня загорелась "ошибка системы подачи топлива" перестала работать турбина (упала тяга двигателя). Вот такая проблема. Жду ответа.
Мишуха
14 November 2010


I
igoor:

загорелась "ошибка системы подачи топлива" перестала работать турбина (упала тяга двигателя).

Это еще не значит, что турбина не работает, может двигатель перешел в режим ограничения мощности.
После перезапуска не выходит из этого режима, хоть на время???
igoor
15 November 2010


Да сама турбина по части механики работает, после перезапуска дв. на пару сек. индикатор гаснет, а потом горит постоянно.
Димасик
15 November 2010


I
igoor:

/// сегодня загорелась "ошибка системы подачи топлива" перестала работать турбина (упала тяга двигателя). Вот такая проблема.

пробег машины нужен, ТО когда делал последний раз, ну и что предшествовало каккие перед этим были проблемы !
igoor
15 November 2010


Машина 08. 2006г выпуска, пробег 80 000 км (думаю родной), пригнана под заказ из Германии 5 дней назад. На щитке приборов загорелся индикатор шестерёночка в центре ! (восклицателный знак) и знак подачи топлива (наверное так). Будут фото приложу. Диогнастировали не у проф. в гараже ошибка "P24 2F, осмотрели шланги ок, меняли сажевый датчик (который сверху точного названия не знаю, не спец.), осмотр подводящих шлангов- "ок". Записался на диагностику к официалам на эту среду. Сам грешу на отечественное топливо, хотя и "ПТК" Диллер говорит адаптация к местному мазуту. Да ТО со слов перегона 3 000 назад в Германии? Жду помощи и советов!
Мишуха
15 November 2010


igoor
Думаю тебе в тему Сажевый фильтр DPF
avatar
Leux
15 November 2010


Кстати, на фольксвагеновских моторах есть интересная фича - там на турбину стоит отедльный насос охлаждающей жидкости с электроприводом, который автоматически включается после остановки мотора. То есть турботаймер не нужен. Может у Форда тоже появится такая фишка?
avatar
Bachik
15 November 2010


Leux
Фича турботаймера не в охлаждении турбины, а в том чтобы турбина сбросила обороты. Т.е. после выключения двигателя останавливается масляный насос и соответственно прекрашается подача масла на подшипники скольжения турбины. Турботаймер дает машине поработать на ХХ чтобы турбина сбросила обороты и вращение без масла по инерции после остановки двигателя было минимальным!
Мишуха
15 November 2010


Bachik
Скажем так, и в охлаждении тоже.
avatar
stiv40
21 November 2010


Доброе время суток всем! Вчера когда менял воздушный фильтр, снимал патрубок с турбины и обнаружил масло в турбине. Это нормальное явление, или хана ей? Масло не много, но всё равно настораживает.
avatar
Bachik
21 November 2010


stiv40
Если немного это нормально!
ASH75
22 November 2010


Здравствуйте всем! Меня интересует вот какой вопрос-на какое время лучше выставить турботаймер 1м. или 3м.???
avatar
kaw34rus
23 November 2010


ASH75, одной минуты вполне предостаточно.
avatar
stiv40
24 November 2010


По моему за минуту турбина не успеет охладиться маслом, нужно минуты 2-3 постоять и помолотить. Я вообще когда останавливаюсь, выхожу покурить, как раз минуты 3 и получается, а потом глушу, и совсем в не напряг это. Вот если кто не курит, то уже сложней сидеть и ждать.
avatar
Megabass
24 November 2010


stiv40
А по моему давать турбине (если конкретно, то подшипнику) остывать 3 минуты нужно только тогда, когда Вы очень очень сильно отжигали. При повседневной езде даже минуты работы на холостом ходу много.
Я так понимаю, что износ подшипника происходит в момент, когда он работает без смазки. Я не говорю про вариант, когда глушат хорошо отжигавший мотор и последующий перегрев подшипника. Т.к. сама турбина имеет некую инертность, то получается сколько бы её не охлаждать на холостом ходу, при выключении зажигания она всё равно какое-то время будет работать почти на сухую. Почему почти? Потому, что хоть масляный насос и остановился, в самом подшипнике ещё есть немного масла, которое просто не прокачивается.
avatar
stiv40
24 November 2010


Ну если есть турбо-таймер, то проще его поставить на "авто", вот и пусть сам думает сколько ему работать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up