Арчангел - всё делаешь правильно.
А Гром не прав в данном конкретном случае.
Нет речи о том, чтобы гонять мотор без масла. Я сам так делаю с 85го года на всех своих и машинах друзей. Сам капиталил и ремонтировал моторы, после этого моторы по 30 ткм вообще не потребляли масло, ставил ловаты, настраивал озоны и солексы на слух и нюх по выхлопу - короче, мой опыт превышает средний.
И моя самоуверенность, позволяет мне утверждать, что те 10-15 оборотов КВ, которые будут сделаны в режиме отсутсвия давления и нагрузки, рояли не сыграют. КВ не бывает сухим никогда, всега есть остаточная плёнка масла.
Если кто не понял, объясню - не надо запускать мотор и чего то ждать.
Скорее всего он это перенесёт, но на страх риск владельца.
Правильная технология простая - после слива масла, выжимаете сцепл. запускаете мотор и СМОТРИТЕ на лампу давления масла. Как только она загорелась - ВЫКЛЮЧАЕШЬ мотор. В гулкой тишине гаража слышишь журчание масла.
Всё. Никакого фанатизма.
На старых машинах, для гарантии я снимал крышку трамблёра, или разъём ДХ - чтоб мотор не запускался. Крутил только стартёром. На правильном моторе этого хватало, кстати говоря - если крутишь мотор стартёром, а лампа давления масла не гаснет за 2 сек, значит мотор изношен. Правило такое, никогда не подводило.
Добавлю - все моторы стартут из состояния нулевого давления масла (надеюсь с этим никто не будет спорить?) И бывает, особенно зимой мотор не пускается с первого-второго раза - неужели сразу после этого мотор годен только в утиль?