Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,5K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Сволочь
25 October 2010


alexey_s
цитата:
торпеда - единственная часть, в которой материалы у гольф-класса значительно варьируются...
двери же почти у всех среднепаршивые..

Вот это зря... Даже по дверям есть существенный разброс. Начиная от уплотнителей и заканчивая обшивкой, различий предостаточно.
Уплотнитель - у всех немцев (в том числе у новой Астры) он как правило двойной, со специальной накладкой сверху (бархоткой). Япошки на бархотке повально экономят. Французы частенько отделываются одним уплотнителем...
Обшивка двери в целом как правило у всех делается из дубового пластика. Но у той же Астры (если мне память не изменяет) сверху идет накладка из мягкого пластика. У ц4 (опять же если память не изменяет) никаких накладок из более мягкого пластика нет. Япошки и то иногда трябкой обшивают дверь.
Рамка стекла у Астры так же как и у Гольфа закрыта дорогим пластиком. У французов в лучшем случае это пленка, а то и просто крашенное железо как в каменном веке.
Что еще в двери осталось?

зы: Для более детального сравнения нужно ехать в салон и заново смотреть. Давно дело было - многое уже подзабыл в деталях. Осталось только общее впечатление.
alexey_s
25 October 2010


dirty alex
про бархотку, честно говоря не понял, давай сравнительные фото...а вот по количеству уплотнителей французы впереди планеты всей...в той же астре не помнится мне, что бы у нее они были между дверями и передней дверью и крылом
про пежо 308 и его уплотнители можно почитать тут
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=32&t=1413
(справедливости ради, у меня на 407 уплотнители такие тоже были, но толку от них особо я не увидел.. пылью щели забивались также как и на мандеве без уплотнителей..хе..)
два.. нельзя сказать, что накладка на двери у астры из мягкого пластика.. скорее из какого-то псевдомягкого, как у мандевы рестайлингового.. задние двери вообще сплошной кусок жесткого пластика... прям как лехус 200...мягкий - на европейском мегане и на гольфе..
на фокусе третьем, кстати, так же как на астре...
нынешнюю астру в плане материалов здорово удешевили по сравнению с прежней..кризис в жм, наверное, эконмят...
кстати, вспомнил, у астры накладки на передних стойках тканью обшиты..это да... нечасто встретишь... разве, что на французах...
avatar
KKE
25 October 2010


Сегодня посчитал стоимость новой Астры в топе 1,8Т + Cosmo + пакет опций Cosmo CBU + цвет Black Sapphire = 860400 рублей (без допов 786400 р).
Вот как и предполагалось цена на Астру поползла вверх.
Если топовый фокус 3 (хочу полную комплектацию) будет конкурировать в ценовом диапозоне 820-870 т.р., мне кажется это ПП.
Плюс ко всему к лету опять цены скорее всего поднимутся так что в топе астра и скорее всего фокус будут стоить примерно одинаково под 900 т.р.

Вопрос:
Покупаем???
avatar
ПадЪ
25 October 2010


KKE
интересно ты просчитал зависимость стоимости фокуса от астры.
а кто сказал, что фокус будет стоить столько же сколько астра??
может ты больше знаешь о ценообразовании и ценовой политике компании форд, чем остальные пользователи?? мож рассекретишь тогда эту инфу??

astra H дороже фф2 в аналогичной комплектации на 100 тысяч, почему фф3 должен стоить столько же сколько астра J ??
avatar
PeterPeter
25 October 2010

-1

посчитали же где-то, взяли американские цены на Гран Ц-Макс новый - 18 тысяч, и сравнили с Фокусовскими американскими- от 16 тысяч за амбинт. 18 тысяч это 800 получается по Фордовскому курсу. Т.е если брать американские цены и перевести на евпропейские по курсу Форд- 44 рубля, получится, что Амбинт, собраный в Европе будет стоить у нас около 711 т.р. Вычтем то, что он будет у нас делаться + у них там только один движок 2 литра 160- получим около 600 т.р. с двигателем 1.6.
alexey_s
25 October 2010


все эти расчеты - фуфло, разбивающееся о маркетинговую составляющую..
вот как можно объяснить, что эс макс 2,0 у нас стоит всего лишь на 30 т. дороже универсала мандевы.. а 2,0 дизель эс макс дороже бензина на 140т. !!!
никак!!
avatar
Сволочь
25 October 2010


alexey_s
цитата:
про бархотку, честно говоря не понял

Отдельный уплотнитель по верхнему краю двери. В стыке с кузовом он бархотный на ощупь.
цитата:
а вот по количеству уплотнителей французы впереди планеты всей...

угу... в флюенсе и пежо 308 я насчитал по одной штуке.
цитата:
в той же астре не помнится мне, что бы у нее они были между дверями и передней дверью и крылом

Я считаю не количество отдельных резинок - а сколько их на весь периметр двери. Двойной уплотнитель - это значит два параллельных уплотнителя по всему периметру двери.
У Астры их два... так же как и на текущем и новом фокусе.
цитата:
два.. нельзя сказать, что накладка на двери у астры из мягкого пластика.. скорее из какого-то псевдомягкого, как у мандевы рестайлингового..

А где есть из более мягкого-то?
Такие же мягкие как и торпеда их сделать проблемтично. Толщина торпеды на фокусе порядка 1,5 см. Я резал - я знаю. Стока места в двери найти почти не реально. Я разбирал - я знаю.
Но честно говоря и не нужно там такой же мягкий пластик как и на торпеде. Главное чтоб был этот полу-мягкий в нужных местах.
цитата:
нынешнюю астру в плане материалов здорово удешевили по сравнению с прежней..кризис в жм, наверное, эконмят...

Я смотрел две рядом стоящие новые Астры - H и J. И у меня сложилось ровно противоположное мнение. Начиная от матириалов, заканчивая технологией сборки. Про материалы я уже писал о новой Астре. Старая жа Астра точно уступает по количеству уплотнителя и отстутствием накладок на стойки. Про обшивку сказать сейчас не смогу - не помню. Но что хорошо помню - это то что обшифка двери на старой Астре крепится саморезами. Которые к тому же еще и открытые. Потолок на старой из валенка, на новой - тканый. Торпеда на старой очень жесткая, на новой очень близка по мягкости к фокусу рестайл.

зы: такое впечатление, что мы говорим о разных машинах.
zwbn
25 October 2010


"все эти расчеты - фуфло, разбивающееся о маркетинговую составляющую"

хорошо сказано, говорил о том же, но не так лаконично

интересно зачем нужен дизель по такой цене (расклад далеко не только по Форду) если отобъется через 100-120тыс. км пробега?
djo42
25 October 2010


Гломурный ПадонакЪ

А что тут думать-то. Все цены в сегменте "С" примерно одинаковы, погляди вокруг. человек с Астрой сравнивает, потому как это одноклассник, и ничего в этом нет не правильного. Если помнишь, раньше Форд всех "рвал" своими доступными ценами на Фокус, а сейчас,что? Подтянулся к конкурентам в плотную. Я в течении этого месяца выбирал автомобиль, и Астру рассматривали, и Октавию тестил, и Киа и все-все-все. Победил Фокус, пока он на сотку дешевле, потому, что он уже старый. Новый будет под лям стОить 100%.
avatar
ПадЪ
25 October 2010


цитата:

А что тут думать-то. Все цены в сегменте "С" примерно одинаковы, погляди вокруг.

выше написал в чем он просчитался
он уже приравнивает цену астр Джи к фф3
в то время как разница между например фф2 и астрой аш в комплектации близкой к полной 100 тык

цитата:
Победил Фокус, пока он на сотку дешевле, потому, что он уже старый. Новый будет под лям стОить 100%.

не обижайся но это называется смотю в книгу, вижу фигу
фокус старый а астра Н новая что ль? они одного модельного года, но при этом он дешевле
цен под лям не будет
avatar
KKE
25 October 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:44)
KKE
интересно ты просчитал зависимость стоимости фокуса от астры.
а кто сказал, что фокус будет стоить столько же сколько астра??
может ты больше знаешь о ценообразовании и ценовой политике компании форд, чем остальные пользователи?? мож рассекретишь тогда эту инфу??

astra H дороже фф2 в аналогичной комплектации на 100 тысяч, почему фф3 должен стоить столько же сколько астра J ??

Это мое ИМХО.
Может ты и прав и фокус 3 будет стоить в топе столько же у нас как и в штатах 23565$ (720 т.р.), тогда я без колебаний сразу же его закажу, но сам ты веришь что будут такие цены в России?
Время идет а ничего не меняется, машины только дорожают.
В 2008 году я выбирал из 3 машин что брать, Хонда цивик седан, Опель Астра 3 дв., Форд Фокус седан рестайлинг.
Так вот опель хонда в топе обходилась 630 т.р.(1,8А executive), Астра 640 (автомат 1,8А,+допы), и фокус se 610 (1,6А+зимний пакет+климат+ксенон, без кожи).
Цены были приблизительно одинаковые чуть дешевле фокус, но это чуть не припомню чтобы было в 100 т.р.
avatar
ПадЪ
25 October 2010


цитата:
Может ты и прав и фокус 3 будет стоить в топе столько же у нас как и в штатах 23565$ (720 т.р.), тогда я без колебаний сразу же его закажу, но сам ты веришь что будут такие цены в России?

верю что не в топе, но в хорошей комплектухе он будет до 750 тысяч

цитата:
Цены были приблизительно одинаковые чуть дешевле фокус, но это чуть не припомню чтобы было в 100 т.р.

ради интереса открой конфигуратор опеля и форда и собери одинаковые максимальные комплектации
я собирал седаны, титаниум и космо, сбез кожи, но с абс есп климатом зимнем пакетом би-ксеноном и музыкой
разница вышла примерно в 100 тык
avatar
KKE
25 October 2010


D
djo42:

Гломурный ПадонакЪ

А что тут думать-то. Все цены в сегменте "С" примерно одинаковы, погляди вокруг. человек с Астрой сравнивает, потому как это одноклассник, и ничего в этом нет не правильного. Если помнишь, раньше Форд всех "рвал" своими доступными ценами на Фокус, а сейчас,что? Подтянулся к конкурентам в плотную. Я в течении этого месяца выбирал автомобиль, и Астру рассматривали, и Октавию тестил, и Киа и все-все-все. Победил Фокус, пока он на сотку дешевле, потому, что он уже старый. Новый будет под лям стОить 100%.

Все правильно, и я бы сейчас взял бы фокус рестайл.
А стоит он сейчас со скидкой столько сколько и должен стоить если не дешевле!
Все делается искусственно, как с распродажами в магазине.
Сначала цены поднимают а потом на столько же опускают.
Раньше фокус действительно "рвал" по ценам всех, но опять же когда я брал себе фокус в 2008 году, в топе он всегда был дорогой.

Про 3 фокус будет как с Астрой сначала подешевле а потом потихонечку все дороже и дороже...все ближе и ближе к ляму...мое ИМХО
avatar
Сволочь
25 October 2010


Вы посмотрите сколько стоит Гольф в топе... Там стоимость опций такая, что волосы дыбом встают.
avatar
KKE
25 October 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:30)
ради интереса открой конфигуратор опеля и форда и собери одинаковые максимальные комплектации
я собирал седаны, титаниум и космо, сбез кожи, но с абс есп климатом зимнем пакетом би-ксеноном и музыкой
разница вышла примерно в 100 тык

Интерес у меня был 2,5 года назад, да и тебе я верю, но сейчас сравнивать фокус и астру H наверно не правильно, все-таки скидки на фокус сейчас больше чем на астру H.
avatar
ПадЪ
25 October 2010


цитата:
но сейчас сравнивать фокус и астру H наверно не правильно, все-таки скидки на фокус сейчас больше чем на астру H.

скидки на фокус есть всегда - это маркетинговый ход такой сначала прибавить 100 тысяч к стоимости товара, подом дать скидку тысяч 50 (как ты оказывается сам и расписал выше).. так что не стал бы воспринимать в серьез это..
по факту фокус всегда был дешевле астры и многих других конкурентов, кроме корейцев пожалуй, так и останется скорее всего, что бы держать объем продаж и занимать определенный объем в рыночной нише сегмента Ц

цитата:
Про 3 фокус будет как с Астрой сначала подешевле а потом потихонечку все дороже и дороже...все ближе и ближе к ляму...мое ИМХО

ближе к ляму может и будет, но это будет версия в самом неимоверном фарше, с адаптивным круизом (который на мондео например 53 тысячи стоит), с функцией автоматической парковки (которая тоже диких денег стоит), с самым мощным двигателем экобуст или 2-х литровый турбодизель, Пш само собой, ксенон, мультимедия мафон 7 дюймов дисплей+навигация, кожанный салон и прочие приятности и полезности типа 28 подушек безпасности и т.д. и тп..
я не отрицаю со всеми этими плюшками может и дойдет (под лям) ну грубо будет такая канитель стоить тысяч 950... но убери из нее пару интересных, но не супер нужных и офигетельно дорогих игрушек типа кожанного салона, навигации, автопаркинга и адаптивного круиза и снова получится доступный фокус ценой тысяч 700 при этом в отличной комплектации, с новым двиглом, коробкой улучшенной шумкой и своей эталонной управляемостью
avatar
Andreyspk
26 October 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 22:09)
получится доступный фокус ценой тысяч 700 при этом в отличной комплектации, с новым двиглом, коробкой улучшенной шумкой и своей эталонной управляемостью

Доступный это 450 - 550 тысяч))). Я свой в полном фарше. кроме кожи брал за 540 . А у нас уже 700 штук стало доступным. Куда катимся... В серьёз уже задумываюсь о корейце.
djo42
26 October 2010


цитата:

Цитата
Победил Фокус, пока он на сотку дешевле, потому, что он уже старый. Новый будет под лям стОить 100%.

не обижайся но это называется смотю в книгу, вижу фигу
фокус старый а астра Н новая что ль? они одного модельного года, но при этом он дешевле
цен под лям не будет


Ох, простите виноват! Из деревни-лоховат.
Я про новую Астру писал ... какой у неё индекс.

Фокус 3 за 700, это утопия. Давно в салонах были? Он сейчас столько же стоит. Вот берём в семью-Титаниум 2л, автомат. На тряпке. Ну там МР3, климат, согласитесь это уже необходимый минимум для машины 2010г.Так вот он вышел 725. Может и 3-й столько же стоить буде. Но будет с чёрными ручками, чёрными зеркалами, и на "кастрюлях".
avatar
PeterPeter
26 October 2010


D
djo42:

Фокус 3 за 700, это утопия. Давно в салонах были? Он сейчас столько же стоит. Вот берём в семью-Титаниум  2л, автомат. На тряпке.  Ну там МР3, климат, согласитесь это уже необходимый минимум для машины 2010г.Так вот он вышел 725. Может и 3-й столько же стоить буде. Но будет с чёрными ручками, чёрными зеркалами, и на "кастрюлях".

Дорогой у вас салон какой-то.

Ваш автомобиль

Ford Focus (5-дверный хетчбэк - Titanium - 2,0 л (145 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)
Скрытый текст

Полная стоимость *
732 700 руб
$24 240,88
avatar
bonjour
26 October 2010


блин 2010 год, за 732 тысячи машина с 4х ступенчатой коробкой...кочмар!!!
avatar
ПадЪ
26 October 2010


цитата:
Доступный это 450 - 550 тысяч))). Я свой в полном фарше. кроме кожи брал за 540 . А у нас уже 700 штук стало доступным. Куда катимся... thumbdown.gif В серьёз уже задумываюсь о корейце.

450-500 - это считай бесплатно за Ц класс хорошего уровня
доступный это LE - со слабым движком ручкой и минимуом опций зато за озвученные тобой деньги..

ты за 540 брал году в 2005?? ну так 5 лет прошло все подорожало - инфляция мать её...
можно сколько угодно жить вчерашним днем говоря что раньше трава была зеленее и т.д. но цена от этого не снизится живи сегодняшним днем, на сегодня 700 тык - это норма

п.с. корейцы кстати норм тот же Сид или серато например мне очень нра, только вот как написано на сайте Киа про СИД он создан удивлять и первое чем удивляет - это цена
2 литровый двигатель (143 л.с.) с четырехступкой есп абс климат музыка подушки
без биксенона и кожи 782900 скидка 50 = 732 900
сообщением выше фокус ровно за те же деньги только еще с би ксеноном, парктроником и подогревом лба
по моему выбор однозначен

серата вообще 760 но там автомат правда 6 ступка и сил 150
при этом скидки 50 на сид и 40 на серату это если брать 2010 модельный год
avatar
ПадЪ
26 October 2010


цитата:
Фокус 3 за 700, это утопия. Давно в салонах были? Он сейчас столько же стоит.

раз в этой ветке все так любят равняться на астру, то позволю себе напомнить, что новая астра J на момент выхода стоила ДЕШЕВЛЕ астры Н процентов эдак на 5 наверное, сейчас J подорожала немного, а на Н неплохие скидки, поэтому появился разброс цен
поэтому не надо тут наводить панику мол если фф2 стоит 700, то фф3 будет стоить все 900..
ни логики ни аналогий не прослеживается
djo42
26 October 2010


PeterPeter

Чем дорогой? Всё, вами выше пречисленное имеется, за минусом парктроника.
djo42
26 October 2010


Гломурный ПадонакЪ

Я лично, буду просто счастлив, если фокус 3 в хорошей комплектации, и с хорошим движком будет стоить хотя бы 700. Просто взять ту же Шкоду, да коробка 6-ти ступка, но двиг-ль 102 силы 1,6 всё убиват разгон до 100-14 с. Та же фигня и на Астре(чтоб она провалилась ) А уже 1,4 турбо, резко дороже. Про 1,8 и говорить страшно. Конечно, как всегда, я думаю в Фокус можно будет напихать по максимуму, и двиг самый дохлый оставить. И ездить потом обламываться.
avatar
PeterPeter
26 October 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 10:39)
цитата:
Фокус 3 за 700, это утопия. Давно в салонах были? Он сейчас столько же стоит.

раз в этой ветке все так любят равняться на астру, то позволю себе напомнить, что новая астра J на момент выхода стоила ДЕШЕВЛЕ астры Н процентов эдак на 5 наверное, сейчас J подорожала немного, а на Н неплохие скидки, поэтому появился разброс цен
поэтому не надо тут наводить панику мол если фф2 стоит 700, то фф3 будет стоить все 900..
ни логики ни аналогий не прослеживается

Тоже уверен в том, что Фокус 3 будет в одну цену рестайла Фокуса, но дешевле он будет только с двигателями которые будут и на Фокус 3 и на Фокус 2 и в аналогичных комплектациях. Но такой двигатель-то только один будет- 1.6Ti-VCT. Двигателя 80 лошадей и двигателя 100 больше не будет (может я не прав, не знаю). Значит и Амбинт будет 115 и цена минимум будет 520-540.
Можно предположить тогда:
Амбинт 1.6Ti-VCT - 520-540
Комфорт 1.6Ti-VCT - 555 руб
Тренд 1.6Ti-VCT - 580 руб
Титаниум 1.6Ti-VCT - 605 руб
avatar
KKE
26 October 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 10:39)
цитата:
Фокус 3 за 700, это утопия. Давно в салонах были? Он сейчас столько же стоит.

раз в этой ветке все так любят равняться на астру, то позволю себе напомнить, что новая астра J на момент выхода стоила ДЕШЕВЛЕ астры Н процентов эдак на 5 наверное, сейчас J подорожала немного, а на Н неплохие скидки, поэтому появился разброс цен
поэтому не надо тут наводить панику мол если фф2 стоит 700, то фф3 будет стоить все 900..
ни логики ни аналогий не прослеживается

Неприятно знаешь что больше всего, это то что для Америкосов цена уже определена и в принципе в топе я предполагаю фокус 3 за 740 т.р многие себе смогли бы позволить, но мы в России, и всем не хотелось бы чтобы цены были такие как у конкурентов или еще дороже.
А цены в России на машины необъективно задраны, мое ИМХО.
Вон взгляните в штатах сколько красивых и адекватных по цене автомобилей.
Я лично хочу от 3 фокуса привычной рациональности, т.е. доступных цен и хорошего качества, как в старые добрые времена...

Вот Fusion 2011:
http://bp2.forddirect.fordvehicles.com/201...n#page=/Models/

Вот Civiс 2011:
http://automobiles.honda.com/tools/build-p...;ModelYear=2011

Вот nissan altima или teana:
http://www.nissanusa.com/configurator/en?s...les:Build.Link2

Разве не праздник было бы иметь такой рынок авто, по таким ценам в России!!!
avatar
bonjour
26 October 2010


ДА!!! где мой мустанг за 22 тыщи???
avatar
PeterPeter
27 October 2010


http://www.autoreview.ru/news/628/74379/ вроде в тему, а вроде и нет.
alexey-kv
27 October 2010


PeterPeter
Хорошая машина, если бы они ещё универсалы делали в этом классе, я бы точно вместо ФФ взял.
avatar
ПадЪ
27 October 2010


KKE
американских цен у нас не было и не будет
хотя после вступления ВТО мож будут какие то изменения в сторону уменьшения

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up