Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,9K
views
604
members
6,8K
posts

v_dubna
6 October 2010


цитата:
радиус колёс у первой комплектации, 14? )


Круто, 14 радиус это 28-е колеса

Похоже диаметры дисков 15,16,16,17 на снимках, это стандартно.
avatar
lp-san
6 October 2010


v_dubna
зануда ))
avatar
Knazь D
6 October 2010

3

вроде бы не было... если повторяюсь, прошу прощения
Скрытый текст

avatar
-DiMaS-
6 October 2010


а вот что сегодня прочитал... лишают нас трехдверки-ее вообще не будет(
"Руководитель проекта по разработке нового поколения Ford Focus Хельмут Редер сказал, что усовершенствованная версия автомобиля лишится трехдверной модификации, передает lenta.ru. По его мнению, трехдверный хэтчбек покупали люди, которые хотели получить автомобиль с более стильной и спортивной внешностью. Однако дизайн нового поколения этой модели даже в пятидверной модификации получился достаточно ярким и динамичным, поэтому необходимость в версии с тремя дверями отпала"
alex-a
6 October 2010


-DiMaS-
Этой информации уже неделя. На форуме из за неё даже опрос по кузовам поменяли.
avatar
lp-san
6 October 2010


вот уррроды.
avatar
Сволочь
6 October 2010


Трехдверка банально невыгодна при производстве... слижком малый тираж.
Все остальное отговорки.
Если бы она была имиджевым продуктом, то еще куда ни шло... а так никаких шансов.
avatar
lp-san
6 October 2010


dirty alex
Это у фокуса-то трехдверки малый тираж?
avatar
Сволочь
6 October 2010


lp-san
есть статистика по Европе?
avatar
lp-san
6 October 2010


dirty alex
focaljet, focusfatatics? там трехдверки вообще в подавляющем большинстве. понятно, что это не совсем репрезентатив по всему, что выпускается, но как минимум должно намекать форду, что спрос есть, причем как раз среди постоянных покупателей -- у многих там по два фокуса, будничный ZX3 и навороченный SVT (нередко в кузове от RS) на выходной день.
avatar
PeterPeter
6 October 2010


avatar
lp-san:

dirty alex
focaljet, focusfatatics? там трехдверки вообще в подавляющем большинстве. понятно, что это не совсем репрезентатив по всему, что выпускается, но как минимум должно намекать форду, что спрос есть, причем как раз среди постоянных покупателей -- у многих там по два фокуса, будничный ZX3 и навороченный SVT (нередко в кузове от RS) на выходной день.

нет 3д, т.к. Фокус подорожал, относительно пред модели, а за эти деньги уже Мустанг брать будут, а не Фокус 3д.
alexey-kv
6 October 2010


alex-a
не нашёл ссылку на ваш сайт
Алексей
avatar
PeterPeter
6 October 2010

-2

A
alexey-kv:

alex-a
не нашёл ссылку на ваш сайт
Алексей

http://ffocused.livejournal.com/
v_dubna
6 October 2010

-2

цитата:
http://ffocused.livejournal.com/

О, навыкладывал там наш alex-a
Я брать рестайл передумал нафиг. Такие отзывы, и Экобуст запупато тянет и шума нет

Осталось тока не пролететь с сараем всеволожским (надеюсь начнут сборку в 2012, просто с такой же задержкой как и в европе относительно 4и 5дв.) и что экобусты доедут к тому времени и до Раши.
avatar
bbaleksiy
7 October 2010


TopGear
"1,6-литровый, двигатель "Ecoboost" 150 л.с. мал размером и легок весом, но дюж технологиями. Тянет, как бульдог практически на любых оборотах, при этом изысканен (рафинирован), и меньше других "томится жаждой". Рулевое управление точное и сообразительное, и управляемость такая же. Езда на нём сочетает в себе гибкость на городских выбоинах с тихой властностью за городом.

EVO
"Каков он на дороге?

Ответ: удивительно хорош. Первое впечатление - это гладкой, тихий автомобиль с совершенно твердой конструкцией и замечательной способностью проглатывать дорожные неровности. Сразу же после этого вы поймете, что он делает это, сохраняя кузов под жестким контролем и в то же время рулится с точностью и последовательностью, несколько неожиданной для компактного MPV. C-Max кажется удивительно уравновешенным и подвижным, входит в повороты с отличным контролем и со стороны руля и со стороны "газа". Всегда стремится вперёд и никогда не растеряется. Управляться с такой точностью и при этом с такой гибкостью - это большое достижение.

В конечном счете вы всё равно поймёте, что рулевое управление электрическое, потому что тяжесть на руле меняется недостаточно естественно, чтобы вы не почуствовали разницы. Но оно очень близко по ощущениям к хорошей гидравлической системе; точность, отсутствие искусственного сопротивления около "нуля", отсутствие инерции в системе и отсутствие "резиновости" в совокупности делают её одной из лучших электрических систем, что нам встречались.

Двигатель, тоже впечатляет. Он имеет минимальное запаздывание турбины, почти дизельную тягу в середине диапазона на крутых поворотах, и огромную тягу на высоких оборотах. Обгон - с лёгкостью ветра, а переключения шестискоростной коробки очень гладкие, легкие и точные. И, о радость, у него обычный ручной тормоз. Его Z-образный рычаг занимает совсем немного места, и делает неуклюжие электрические системы ненужными.

Focus следующего поколения станет новым эталоном."

Autocar
"Ну и как он?
На дороге он превосходен. Основа у этого автомобиля такая же, как у уходящей модели Focus, но каждый аспект был заново переосмыслен и добавлены новые технологии (такие как амортизаторы большего диаметра) . Подвеска была облегчена. Крепления подвески были укреплены. Автомобиль имеет более широкую колею и спереди и сзади. Теперь, когда Ford доволен тем, что EPAS может обеспечить достойный уровень "ощущений", устанавливается новая электрическая система рулевого управления, и рулевая рейка была немного "оживлена".

Автомобили стали тише чем их предшественники в плане шумов от трансмиссии, ветра и дорожного шума.

Эти автомобили едут более гладко (хотя короткая модель сделана специально более спортивной, чем предназначенный для США семиместный вариант), а рулевое управление достаточно чувствительно.

Дизель впечатляет своей гладкостью и изысканностью, с типично низким турбодизельным крутящим моментом. С Powershift он работает блестяще. Но настоящая "звезда" шоу - это 1,6-литровый EcoBoost, по-настоящему спортивный двигатель, который (благодаря своему новейшему непосредственному впрыску, низкоинерционному турбонаддуву и двойственной переменной фазе газораспределения) также имеет "дизельный момент" , начинающийся ещё ниже 2000 об/мин. Это действительно начало новой эры четырёхцилиндровых бензиновых двигателей Ford, и мы с удовольствием её выбираем."

Honest John
"Это первое появление EcoBoost 1,6 у Ford. Новый двигатель имеет и прямой впрыск и турбонаддув, чтобы дать очень полезную тягу на низких оборотах, хорошую экономию, относительно низкий выброс CO2 для бензиновых двигателей, и способность "крутиться" если потребуется. Момент на низких оборотах был очень кстати, сравнимо с 1.6THP 150 концерна PSA, что делает его очень милым и приятным двигателем для передвижения.

Мы также получили в свои руки 2.0-литровый TDCi с Powershift в кузове Grand C-Max и он оказася на удивление грандиозным. Это от горячего хэтчбека ждёшь чтобы он цеплялся и держался на затяжном повороте. Такого не ждёшь от мини-MPV, но Grand C-Max это делает, и не только покрывает позором такие автомобили, как Scenic, Zafira и Verso , но и лучшие из нынешней плеяды хэтчбеков C сегмента, в том числе нынешний эталонный Focus. Ford приписывает это к скурпулёзной настройке подвески "Control blade" и новой "системе управления векторизацией крутящего момента", в которой используются тормоза для придания эффекта простейшего дифференциала.

Вот почему, когда новый Focus доберётся до наших берегов в начале следующего года, он, вероятно, будет сенсационным."

Fifth Gear
"Однако в том, как обе модели управляются, нет никакой вялости. Ford смело отправил автомобиль на тестовый маршрут, который обычно используется для Focus RS, так что мы ехали по узким альпийским перевалам в MPV. Это могло бы привести к катастрофе, но C-Max едет на удивление приятно. Не существует почти никакой разницы между двумя моделями, а значит их обе можно бросать в повороты как хороший седан (хотя и не рекомендуется при полном салоне детей, если вы не хотите испортить тканевый интерьер). Едет машина так же хорошо, как только можно ждать от автомобиля такого типа - мы отправились искать разбитый асфальт на краю дороги, но C-Max по ухабам просто скользил. Отделка также является лидирующей в своем классе с уровнем звукоизоляции, какого можно ожидать от небольшого представительского автомобиля."© ЖЖ ffocused
avatar
bbaleksiy
7 October 2010


Обзор Grand C-Max с EcoBoost 1,6л. 150 л.с.

Американский ресурс Edmunds Inside Line протестировал новый Grand C-Max с EcoBoost 1,6л. 150 л.с.

posted image

Опубликовано 5 октября 2010г.
Автор: Ричард Бремнер.
Перевод - мой.
Приводится с сокращениями.

"Удивительно, но даже менее мощный двигатель [150 л.с по сравнению со 180 л.с.] едет хорошо - возможно, потому что имеются немалые 240 Нм крутящего момента всего лишь с 1600 об/мин. И если вы утапливаете в пол педаль газа, вызывая тем самым режим Overboost, то получаете 270Нм между 1900 и 3500 об/мин.

Это новейший алюминиевый двухкамерный турбодвигатель, основные преимущества которого - большой крутящий момент "на низах", свободный характер и улучшенная экономия топлива, вытекающая из уменьшенного трения и меньших потерь от насоса на небольшом двигателе. Он поставляется с новой гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, но шестиступенчатая автоматическая КПП также будет доступна.

А ещё двигатель EcoBoost оказался гладким, он охотно разгоняется и даже имеет небольшой спортивный рык. До самого верха он тянет с удовольствием и очень хорошо подходит живому характеру C-Max'а. Вы быстро освоитесь с начальными настройками, только чтобы сделать нереальное открытие: это минивэн, который упивается когда его "ввинчивают" в повороты. А ещё он стойко противостоит сильному желанию к недостаточной поворачиваемости и предлагает исключительный контроль над кузовом для аппарата, вся функция которого - это отвозить детей в школу. И, несмотря на электрический усилитель руля, рулевое управление имеет отличный "вес" и обратную связь. Мягкое сцепления и мощные тормоза запросто позволяют ехать жестко, и это действительно интересно.

Единственная реальная проблема будет в том, как бы в руках активного водителя не превратить перевозящий детей C-Max в передвижной вомитарий (там, где все блюют - прим. моё). Успокойтесь и ваши пассажиры могут насладиться отличной поездкой с минимальным забортным шумом, способным бросить вызов их болтовне на заднем сиденьи."© ЖЖ ffocused
alexpiter
7 October 2010


http://auto.lenta.ru/articles/2010/10/06/fordparis/
avatar
lp-san
7 October 2010


цитата:
Так и есть. Трехдверку покупали те, кто хотел ездить на динамичном автомобиле со спортивным имиджем. Однако если посмотреть на новый "Фокус", то даже в пятидверном кузове он выглядит очень эффектно и динамично. Лучше, чем трехдверный автомобиль предыдущего поколения. То есть в одной модели покупатель получит одновременно и практичный, и стильный автомобиль.


"Мы сами не знаем почему, но решили забить на 3-хдверный кузов, поэтому теперь пытаемся с потолка взять бредовые обоснования"

С такой убогой логикой можно и все купэ в премиум-классе отменить -- чо, четырехдверные кузова тоже стильные, купэ больше не нужны!
avatar
PeterPeter
7 October 2010

1

цитата:
Планируется ли разработка бюджетной модели на базе нового Ford Focus для развивающихся рынков?

Мы думаем на эту тему. Возможно, такая машина появится.


Чё-то амбинтом и не пахнет

Было или нет? Америка.

posted image
avatar
lp-san
7 October 2010

-1

цитата:
Front disc/rear drum brakes


2011 год, мать моя женщина
avatar
Хэнс
7 October 2010

2

avatar
lp-san:

SEL почему-то красивее Titanium смотрится, не считая колёс.

Тоже подметил ,
думаю из за того что седан SEL симпатичнее .
avatar
DmitRUS
7 October 2010


цитата:
"Focus следующего поколения станет новым эталоном"

ИХМО Focus станет эталоном если его цена с двигателем "Ecoboost" 150 л.с. в комплектации Titanium будет начинаться хотя бы от 600-650 т.рэ
Мне тоже хетчбека мало, хочу универсал, надеюсь что наши ожидания оправдаются
avatar
lp-san
7 October 2010

1

DmitRUS
Дадада, инновационный эталон с задними барабанами..
avatar
DmitRUS
7 October 2010


lp-san
Задние барабанные тормоза ведь ставят на дешевые комплектации с целью удешевления конструкции и эксплуатации. Да согласен дисковые тормоза смотрятся эстетичней и технологичней, но разницы в их эффективности практически нет.
Тебя же не заставляют покупать именно эти комплектации
avatar
lp-san
7 October 2010

-3

DmitRUS
Всё равно, это позор, по-моему.
v_dubna
7 October 2010


цитата:
Всё равно, это позор, по-моему.


Кому позор? Не нравится, не бери. А кто-то сотню сэкономит и будет рад. Не всем же понты важны.
В америке на бюджетных машинах задние барабаны норма, даже на паркетниках.
avatar
CYBORG
7 October 2010


PeterPeter
в S зеркала не крашенные, вот вам и амбиент (2.0 на 1.6 поменяете только), - кондей (хотя может не будут извращаться) и - музыку.
радует что колеса на 15 все таки будут.
обратите внимание на interior ambient lightning (по идее стандарт для гии) это подсветка сзади или смена цвета приборки
+ май форд точ за 995 у.е. с 10 динамиками, включая саб и 8 дюймов точскрин (видимо без навигации). интересно сколько у нас эта приблуда будет стоить. (по курсу на сегодня 29500 руб, что считаю не дорого, но... мне что то кажется что фмк будет впуливать за 39900 и это в лучшем случае )
з.ы. титаниум действительно убог (с черными фарами они переборщили)
avatar
PeterPeter
8 October 2010


электронных систем типа май форд в России не будет.
avatar
kot_178
8 October 2010


Кто-нить знает какое поколение АВS будет стоять на FF3?
alex-a
8 October 2010


xam666
Могу сказать только про С-Max там будет вот что:
Тормоза двухконтурные, с диагональным разделением и гидравлическим приводом, дисковые впереди и сзади. С вакуумным усилителем и четырехканальной ABS c электронным управлением.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up