Нет плавности разгона

17 years ago




МКПП,1.8,2003.Очень неприятная вещь особенно в пробке.Вроде катишься,чуток дабавляешь газ,даже если нерезко,а она сначала дернется,потом едет.Не то чтобы прям передергивает нереально,но плавности нет.На высоких не так сильно чувствуется,но тоже несолидно...И еще бывает небольшой стук на первой-второй передаче если чуть порезче трогаться...Прочитал многие темы на форуме.Думал может с топливной системой что,свечи...А сегодня напугали-говорят скорее всего с трансмиссией проблемы. На сколько это "скорее всего",подскажите пожалуйста.

avatar
4ekist
17 October 2006

Нет плавности разгона
2K
views
17
members
19
posts

avatar
-Volk-
17 October 2006


4ekist
Начинайте решать проблему со свечей,трансмисия не причём.
avatar
Commics
17 October 2006


4ekist
Про трансмиссию вы загнули. У фокуса в норме отсутствие "плавности хода" в пробке на 1-й и 2-й передачах
bobol
17 October 2006


замени свечи недумая
avatar
4ekist
17 October 2006


Огромное спасибо...спать буду хоть спокойно
avatar
PILLOT
17 October 2006


4ekist
И еще: Залей на BP 95 ultimate
avatar
Vall
18 October 2006


Точно такие симптомы появились летом.
Как раз совпало с тупизной в жару.
Поменял свечи, почистил сетку, бак, практически не помогло.
На сервисе сказали, что это у многих так после двух лет
эксплуатации. Посоветовали поменять заправку, тоесть все дело в бензине. Заправок попробовал много, особых изменений не заметил.
Заметил, что утром на работу едит как новый, а вечером с работы просто не узнаю своего коня, может уже глюки.
Не могу привыкнуть к этой дерготне в пробках.
Надо менять прошивку. Народ говорит, что реально помогает.
dmt49
18 October 2006


у меня такие глюки пропали после тщательного отбора заправок.
Причем не всегда известный бренд является гарантией качественного бензина.
Сейчас заправляюсь на Лукойле - Экто.
avatar
Round
18 October 2006


цитата:
МКПП,1.8,2003.Очень неприятная вещь особенно в пробке.Вроде катишься,чуток дабавляешь газ,даже если нерезко,а она сначала дернется,потом едет.Не то чтобы прям передергивает нереально,но плавности нет.На высоких не так сильно чувствуется,но тоже несолидно...

Описанный "рывок" (мне больше нравится определение - "пинок", очень похоже, как пнули сзади) при нажатии педали акселератора из положения "все педали отпущены" - это стандартная особенность движка 1.8 русского фокуса, точнее прошивки блока управления двигателем (просто не все это осчусчают)... Обсуждалась тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...findpost&p=3872
Эта "фича" вылечилась после замены прошивки, см. тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=695000

зы. "пинок" ощущается на любой передаче, просто на первой это заметно больше всего, на пятой меньше всего.
...и замена свечей и бензина, понятное дело, не поможет
SMK
19 October 2006


Добиться плавности ускорения (ну если и не полной, то во всяком случае лучшей чем была) и избавиться от "пинков в зад" при разгоне мне помогла промывка форсунок. При нашем бензине это надо делать минимум раз в 1 год/20 т.к.м. Если двигло с распределенным впрыском (а такое на Фокусах интересно есть вообще?) то мыть форсунки надо еще чаще, в два раза примерно.
avatar
Round
19 October 2006


цитата:
Добиться плавности ускорения (ну если и не полной, то во всяком случае лучшей чем была) и избавиться от "пинков в зад" при разгоне мне помогла промывка форсунок. При нашем бензине это надо делать минимум раз в 1 год/20 т.к.м. Если двигло с распределенным впрыском (а такое на Фокусах интересно есть вообще?) то мыть форсунки надо еще чаще, в два раза примерно.

"Пинок" возникает ОДИН раз при нажатии педали акелератора, дальнейший разгон происходит без рывков и пинков. Эта особенность была у Фокуса с самого рождения пропала после перепрошивки. Это не тема форсунок.
зы. форсунки есичо не мучил ниразу
майкл-5301
25 October 2006


Round
подскажите ,где вы меняли прошивкуи интересно ,у разных дилеров предложат одну и ту же версию, что нужно при этом спрашивать ?или у одних будет прошлогодяя ,а других свежая, и настройки при этом будут разными?
avatar
Round
25 October 2006


цитата:
Round
подскажите ,где вы меняли прошивкуи интересно ,у разных дилеров предложат одну и ту же версию, что нужно при этом спрашивать ?или у одних будет прошлогодяя ,а других свежая, и настройки при этом будут разными?

Пару сообщениями выше приводил ссылку http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=695000
на тему про замену прошивки. Там в теме, если прочитать с самого начала, есть ответы на все вопросы, туда же можно спросить, есичо...
avatar
jacky63
30 October 2006


А я думал, что этот глюк только на автоматах. Еду утром все нормально. Вечером те же пробки, но пинки нескончаемые. Я думал, что не хочет сама на пониженную переходить...оказывается вот оно что.
avatar
Vitcool
1 November 2006


Мне что то делали, то ли тросик какой то меняли, то лихз что (просто не я машину отвозил в сервис) теперь довольно плавно иде и при нажатии на газ совсем нету дерганий.
avatar
AC
1 November 2006


цитата:
4ekist
И еще: Залей на BP 95 ultimate

Эта поблемма не связана с Фокусом или свечами(тем более с трансмиссией). Только бензин и прошивка.
AVL460
1 November 2006


Была такая проблема, особенно на непрогретом движке. Вылечилась сменой заправки с BP (92) на Grand(кажись...) тоже 92.
Но видимо пол года такого бензуса дали по печени свечам. Буду бдительнее.
Zero_FF1
1 November 2006


цитата:
Добиться плавности ускорения (ну если и не полной, то во всяком случае лучшей чем была) и избавиться от "пинков в зад" при разгоне мне помогла промывка форсунок. При нашем бензине это надо делать минимум раз в 1 год/20 т.к.м. Если двигло с распределенным впрыском (а такое на Фокусах интересно есть вообще?) то мыть форсунки надо еще чаще, в два раза примерно.

Если не секрет - сколько отдали за промывку форсунок?

Похоже, предстоит - как-то нет плавности разгона и движения на низких оборотах - что-то вроде едва заметных мягких подергиваний, что-ли...
Грешил на свечи - поменяли на ТО в сентябре, ничего не
изменилось. Кстати свечи впервые были без рыжего налета , наверное можно было и оставить.
Что касается пинзина Ultimate 95- c начала октября езжу на нем. С первого бака вообще ничего не почувствовал ( до этого два года исключительно 92 ), а после третьего сожженного бака как-то чуть убедительнее стала тяга на низах и чуть послабее пинки при отпускании-нажатии педали газа. Повторяюсь - чуть...
Может и вправду смывает какие-то отложения, которые в состоянии смыть...
PS Вроде как во всех Фокусах да и в большинстве авто сейчас распределенный впрыск. Вы, наверное, имели в виду непосредственный.

Андрей
mak12
17 November 2006


по этапу идти надо: замена свечей, промывка фильтра бензонасоса, замена бенз фильтра, посмотреть провода высоковольтные, может форсунки почистить а уж потом на трансмиссию грешить. тем более этап этот не дорог и хуже не будет. причем я бы делал последовательно сам, без сервисов и смотрел на результат. по мере работ и оценки будешь приближаться к причине...ну и по ходу много чего интересного выявится...а так - прошивка и все такое - стремновато честно говоря. простые действия самые разумные. можно кстати поршневую почистить где нить в надежном месте. я на прошлой тачке сделал, так полетела как молодая.
avatar
Malish
30 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up