Стуки в подвеске

18 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,4M
views
1,4K
members
6,7K
posts

crysis08
23 June 2010


ПРИ ДВИЖЕНИЕ вперед появляется стук, (справой задней стороны) при увелечение скорости учащается(как будто что-то бьет по кузову) внешний осмотр ничего не показал ...(яма...снятие колеса)ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ ДЕЛО...
CaRaMBaS
23 June 2010


Прбег 92 тыс автомат в подвеске ничего не делалось. Но щас что-то брякает в правом колесе, думаю что аммортизаторы. Дак вот при замене аммортизаторов (менять их лучше парой?), что еще менять отбойники передней подвески и опорные подшипники и все? Остановился на Каябе. И опорные подшипиники фирмы SKF, которые комплект идут на Вольво, но они и для фокуса подходят??
avatar
GASolin
23 June 2010


при движении с вывернутым вправо рулем идет стук в районе переднего правого колеса... что смотреть? где искать? стук повторяеться с моментом вращения колеса... пробег 50000...
avatar
Грэй
24 June 2010


GASolin
У меня ситуация один-в-один. В моём случае это оказался ШРУС. Смотреть пыльник правого ШРУСа на факт наличия повреждений.
avatar
GASolin
24 June 2010


Грэй
полгода назад менял пыльник по гарантии... ждал месяц... сейчас уже гарантии нет... возможно ли поменять шрус по гарнтии из-за этого? и сколько он стоит?
avatar
Грэй
24 June 2010


GASolin
Если гарантия кончилась, то естественно всё. Менять самому. Официалы меняют сразу вал в сборе, он в екзисте стоит штук 13. Самому можно поменять только ШРУС, что намного бюджетнее, но несколько запарнее. Тема тут: Замена ШРУСа
avatar
andrew1991
24 June 2010


C
CaRaMBaS:

... что еще менять отбойники передней подвески и опорные подшипники и все?
Отбойники можно и не менять (если только не любитель гонять по ямам, прожимая подвеску до упора), а вот опоры амортизатора, имхо, стОит.

avatar
GASolin:

при движении с вывернутым вправо рулем идет стук в районе переднего правого колеса...
Похоже на шрус (тем более что на нем меняли пыльник... неспроста ведь - значит поврежден был и грязь напропускал).

Можешь попробовать воспроизвести его: поддомкрать правое переднее колесо, выверни руль вправо, заведи мотор, включи 1-ю/2-ю передачу и плавно отпускай сцепление до конца (чтоб вывешенное колесо вращалось от мотора). Будет щелкать - выходи и слушай/щупай где именно.

З.Ы. Обязательно надежно зафиксируй задние колеса противооткатами + ручник.
avatar
Mahmut
4 July 2010


Народ подскажите пожалуйста как подтянуть рулевую рейку??сильно не пинайте...
avatar
IRET
5 July 2010


подскажите, что и где искать ?
при переезде неровностей (камней, рельс) с повернутым вправо рулем слышно стуки и бренчание.
если прямо или руль влево - то тихо (в смысле как обычно, так как подвеска фокуса в принципе громкая)
avatar
AmorphiSFF2
5 July 2010


IRET
у меня подобные симптомы из-за дребезжания пыльника под бампером,все руки не доходят снять и поставить на все крепления
avatar
Drivermann
7 July 2010


Вопрос знатокам!

При езде по негладкому асфальту, на руле ощущается мелкая дрожь. При выезде на гладкий асфальт она пропадает, практически. Когда сидишь на месте переднего пассажира, то спереди вроде как что-то стучит, иногда громко. Не могу понять что за беда. Поменял стойки, передние рычаги и рулевые наконечники. Что это может быть?
avatar
andrew1991
7 July 2010


avatar
Drivermann:

Поменял стойки, передние рычаги и рулевые наконечники.

Диагностика приговорила только это? Рулевые тяги и шрусы в порядке?

Я бы для начала подтянул рейку.
avatar
Равновесие
8 July 2010


Drivermann
Стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора.Именно они отражают всю мелочевку в руль...Поменяйте и авто поедет гораздо тише и комфортнее.
avatar
Mif_47
8 July 2010


Форумчане! Подскажите - как избавиться от скрежета левой задней стойки стабилизатора? В марте, когда начал скрипеть при проезде неровностей, (и в итоге отвалился... - ну не знал я что такое возможно на новом Фокусе -2000 пробега) - я обе заменил. В июне опять скрип пошёл - при проезде неровностей, ямок, бугров и т.д. Официалы тупят. Претензию, написанную мной, они ...яли, считают это негарантийным случаем. Ждать пока опять отвалится болт? (Хотя при замене его законтрили второй гайкой...) Кто подскажет что делать?
Или маршрут проезда менять...

posted image
avatar
ANDREW Z
12 July 2010


Mif_47
получается, что без стойки стабилизатора скрежета нет? как на фото в этой конфигурации катались?
понимаю, что без него далеко не уедешь, но как-то не понятно все же...
avatar
-ВДВ-
12 July 2010


Мужики...Есть к вам вопрос: поменяли мне амо...Поставил Каябы на перед...С левой стороны сразу же появился характерный писк-псык что ли!!! То есть при наезде на малейшую неровность на левом переднем колесе присутствует такой звук!!1...как бы стойка(амо)псыкает что ли...Но,еще обнаружил,что даже не на заведенной машине если покачать рулем вправо-лево этот звук-писк проявляется тоже...Что может быть??? Появилось именно после замены амо!!!...Меняли так же опорные подшибники и опоры
Ruttor
12 July 2010


Черная Пантера

Костя, а может аммо не прокачали перед установкой? Вот они и работают некорректно - воздух там гоняют и пшикают.

По хорошему их бы снять, прокачать 3-5 полных циклов растяжения/сжатия и поставить назад. А потом уже смотреть.
edo1
12 July 2010

1

Ruttor
а что им мешает прокачаться на первой же кочке?
Ruttor
12 July 2010


edo1

А то, что они работают не на полный ход. Для прокачивания необходимо использовать весь ход штока аммо. На обычных кочках и ямках ход аммо составляет примерно 40-60% номинала. Эдак вы их не прокачаете.
avatar
Равновесие
13 July 2010


цитата:
Костя, а может аммо не прокачали перед установкой? Вот они и работают некорректно - воздух там гоняют и пшикают.

Прокачали все, как положено.Ставили люди, которые не один десяток Фокусов уже сделали...
Там видимо диффект именно в аммо. Серия Каяба для Форд еще более менее ничего, а вот для Мазды3-постоянно проблемы...
Настоятельно рекомендую их не брать Мы точно их вычеркнем из списка неоригинала.
avatar
Mif_47
13 July 2010


ANDREW Z
Не совсем так... без стойки скрежета нет... но есть стуки - стабилизатор стучал сам по балке. Я случайно обратил на изменения звука и заглянул, а там... болт тю-тю. И поездил без стабилизатора-то совсем немного, километров 4-5 не больше (на др. день на сервис). А на хорошей дороге никаких стуков, а если по кочкам и ямкам - только тогда стучит...
Вчера опять сервисмены всё смотрели на подъемнике... Решили не перетягивать гайки и силиконовой смазкой пропшикать резинки стоек. Пропшикали, смазали... Езжу второй день: скрежета (почти) нет, но иногда проявляется. Видимо не в резинках дело - скрежет идёт от металла (скорее всего болт трется с балкой).
Поеду опять к диллеру - послушаю, что скажут...
posted image
avatar
andrew1991
13 July 2010


Черная Пантера
Раз и на незаведенной машине проявляется, то один чел пусть качает руль, а другой работает ухом под капотом, определяя источник.
avatar
lisa
13 July 2010


А меня замучил писк какой-то металлический. Звучит, как писк от плохих тормозных колодок, но появляется, наоборот, не при торможении, а при трогании с места, и просто в движении.
При торможении писка нет. При каждой поездке - то появляется, то на какое-то время пропадает.
При повороте руля вправо может усиливаться. Что это может быть?
avatar
andrew1991
13 July 2010


lisa
М.б. трубка кондея в резиновом держателе на правой опоре двигателя (проем между двигателем и бачком с тосолом). У многих так. Лечиться подкладыванием антискрипового материала.
avatar
lisa
13 July 2010


andrew1991

Спасибо, посмотрю!
avatar
Vip-47
13 July 2010


Ребята! Подскажите плиз...когда сдаешь задним ходом и начинаешь немного притормаживать с правой стороны ориентировачно спереди такой скрежет металлический...как будто "фура останавливается"...проявляется переодически...и ИМЕННО при заднем ходе... Было у кого так? Что может быть??? Машина 2009 года. Спасибо!
avatar
-ВДВ-
13 July 2010


Ruttor
Ром...Да в том то дело,что таки и думали,поехал обратно к ребятам...Заменили левый амо на новый...А он опять такое выдает...НО!!! Сегодня от безысходности дапй думаю попшикаю на все сразу там возле колеса.. какой то гадостью,типа ВДешки.И о чудо!!!Пол дня уже ездию без скрипа...Пшикали на шаровую,сайлентблок нижнего рычага,ррулевой наконечник!!! Вот и что могло быть а???!!!
avatar
-ВДВ-
13 July 2010


Равновесие
Андрей ..Да к Вам нет никаких претензий!! Тока одни баааальшие СПАСИБА!!! ...Но причину бы канеш хотелось бы выявить и устранить...Хотя смущает то,что на незаведенной авто тоже присутствует при покачивании руля этот писк...Но вот пропшикали сегодня и...пока все гут!!! Но что это может быть все таки???
avatar
andrew1991
14 July 2010


цитата (Черная Пантера @ Вчера в 19:54)
...Пшикали на шаровую,сайлентблок нижнего рычага,ррулевой наконечник!!! Вот и что могло быть а???!!!

Пардон, что вклиниваюсь в вашу беседу... ))

Имхо, это шаровая. Ибо сайлент рычага не задействуется при покачивании руля на стоячей машине, а наконечник при замене амортизатора не снимался в отличие от шаровой, которая вынималась из поворотного кулака.
avatar
Равновесие
14 July 2010


Черная Пантера
Да, может быть andrew1991 прав, и это действительно шаровая опора так себя ведет.При вывешенном авто никак себя не выдает, а так люфтит...Просто сколько стоек не меняли-проблем не было.Разве что раза 2 с Каябами-вытекали.А тут аммо в идеале... Уже не знаю на что грешить.
Получается:
-Верх: опора и подшипник-новые, все ок
-Стойка и наконечник-рабочие, все ок
Что остается?Только низ-шаровая...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up