Борьба с туплением

16 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
72,8K
views
152
members
752
posts

avatar
Aleop
19 June 2010


baddemon
вот тут посмотри .
avatar
baddemon
19 June 2010


Aleop
Спасибо! Даже и не знал. Завтра попробую.
avatar
FENIX-FOCUS
19 June 2010


baddemon
BorisMan
Slasher
вот мои данные.
акб новый(с февраля) Varta blue 72ah

не заведенный двиган
posted image
http://s52.radikal.ru/i138/1006/15/728169fc2dea.jpg

и заведенный
http://s54.radikal.ru/i145/1006/7d/65cc1494c257.jpg
posted image

Chily
как видно...у меня показания одинаковые
avatar
baddemon
19 June 2010


FENIX-FOCUS
Моему аккумулятору больше 3х лет точно, и я не давно, когда машина стояла в ожидании подшипника, забыл выключить радио( или сынок помог когда по седушкам прыгал)
может реле на него дает какую то зарядку, может когда зарядиться потом уменьшиться?
я помну когда отец свой заряжал, то через 8часов было около 16в. а при отключение самом ак было 12с копейками.
avatar
Chily
19 June 2010


FENIX-FOCUS
цитата:
как видно...у меня показания одинаковые

У меня были на 0.1- 0,3 расхождения на заведённом. Может мне меньше повезло с точностью тестера.
avatar
BorisMan
19 June 2010


У меня на первой машине больше 1В расхождения были, причем, приборка занижала, аж чуть по гарантии не ломанулся исправлять, но все 5 лет акум был живой, правда релюшку на третьем году поменял.
avatar
Slasher
19 June 2010


BorisMan а из-за чего релюшку менял?
avatar
fantomer
20 June 2010


13,9 это очень мало, должно быть в идеале 14,4 вольта, на на русфокусах на многих идет 14,7 возможно действительно под кальциевый аккумклятор, проверял на своем и на еще одном показания одинаковые... но при полной нагрузке (фары и все подогревы) проседает да 13,8 вольта...
avatar
-Volk-
20 June 2010


У меня зимой было 14,4 - 14,2 сейчас 14,1 - 14,0 при полной нагрузке 13,9 - 13,8.
avatar
BorisMan
20 June 2010


Slasher
Реле регулятор-просто внезапно взял и сгорел, без предупреждений, бац и лампа загорелась.
avatar
petrakov
21 June 2010


C
championoff:

sasha_roni
Без обид, на мой взгляд колхоз жесточайший, без пластикового заборника на конце хобота, как в штатной системе, сомневаюсь, что так же работать будет.

Да, внешний вид - не на выставку. Но ведь это в задачи и не входит. Главное - используя подручные средства (детали от таза) получить забор уличного воздуха. И это автору вполне удалось. Буду делать такой же, по результатам отпишусь.

ЗЫ по мне так колхоз жесточайший - это гусь, который инженеры фмк придумали.
avatar
Srhio Barrera
22 June 2010


BorisMan
У меня тоже интегралка внезапно сгорела. У тебя на каком генераторе сгорела? У меня Итальянский стоит Magneti Marelli
avatar
petrakov
22 June 2010


Ещё вопрос - как и чем вырезать круглое отверстие в коробке фильтра? Поделитесь, кто как вырезал.
avatar
BorisMan
22 June 2010


Srhio Barrera
Такой-же - Magnetti-Marelli.
championoff
22 June 2010


petrakov
Можно попробывать коронкой просверлить, у меня коронки под рукой не было и я прожег дырку феном, а края напильником обработал, получилось вроде неплохо...
avatar
Srhio Barrera
22 June 2010


BorisMan
Бошевские лучше, на них интегралки копейки стоят, а на Magneti Marelli я за 2500р брал
avatar
deltaplan
22 June 2010


Всем привет. Сегодня по жаре после часовой езды на подъезде к дому нажал тапку в пол обороты поднялись до 4 тыщ стрелка спидометра зависла. Чуть отпустил начала разгонятся... У меня 2,0 автомат, может такое быть из-за жары?
avatar
-Volk-
22 June 2010

2

deltaplan
Попробуйте в поиск, об "этом" много тем. например Двигатель не тянет/глохнет/затыкается.
avatar
deltaplan
23 June 2010


Проблема возникла из-за жары. Почему тогда стрелка температуры показывала как обычно, как считаете что могло это быль?

Кстати если кто мыл радиатор как это правильно делается?
avatar
-Volk-
23 June 2010

1

avatar
deltaplan:



Кстати если кто мыл радиатор как это правильно делается?

Вот Мойка радиатора: самому или специализированная
--
25 June 2010


Добавлю немного статистики в пользу переделки воздухозаборника:
-Сегодня температура на улице была +24 градуса.
-Температура воздуха на входе в двигатель при работающем кодиционере в движении 45-49 градусов, а в пробке поднималась до 55 градусов...
-То есть при дельте в 31 градус весовое содержание кислорода в воздухе уменьшается примерно на 13...14 %. На ту же величину падает и мощность двигателя... А еще и кондиционер отбирает мощность. И не известно на сколько хорошо проработана прошивка для такой температуры. Вообщем фокус тупил!!! Готовлюсь к переделке воздухозаборника!
avatar
baddemon
25 June 2010


А я дыру прорезал
posted imageposted image
и сетку натянул, т.к. в выходные на озеро собираемся
posted image
отрезок на заборник одел
posted image
avatar
HostRus37
26 June 2010


baddemon
Ну и как. Есть разница?
avatar
baddemon
26 June 2010


HostRus37
Сегодня проехал по трассе 250км ризницы не почувствовал.
Перед тем как прорезать, я заткнул воздухозаборник тряпкой и покатался по району, ничего не изменилось(по трассе забыл попробовать) У меня правда вход воздухозаборника в корпус фильтра не герметичный и резонатор у фильтра стоит там тоже проход для воздуха есть.
posted image
в августе на юг поедем ( на двух машинах, у друга фокус 2 1.8) перед поездкой в резонатор врежу вентилятор от компа и выведу на кнопку в салон (на кнопку подогрева сидений, их на лето все равно отключаю)
posted image
А отверстие вырезал, что бы машина спокойно дышала, и под капотом дополнительный обдув был. От этого хуже точно не будет.
Александер999
26 June 2010


честно говоря, так и не понял откуда берется эта проблема. неправильные расчеты инженеров форда или что? кто нибудь на фмк этот вопрос задавал?
avatar
-Volk-
26 June 2010


avatar
baddemon:

в резонатор врежу вентилятор от компа и выведу на кнопку в салон

Полезного будет мало, т.к. вентилятор будет брать "горячий" воздух из-под капотного пространства. ИМХО.
avatar
HostRus37
27 June 2010


baddemon
Насчет отверстия в отбойнике с тобой соглашусь, что доп. обдув лучше будет. Попробую также сделать.
А вот с установкой вентилятора не очень. Во-перыех: резонатор с прорезаной дыркой может перестать справляться со своей задачей; во-вторых будет нарушен путь притока холодного воздуха. Здесь я соглашусь с -KRest-. Все это лишь мое мнение. ))
avatar
baddemon
27 June 2010


-KRest-
HostRus37
Я собираюсь прорезать аккуратные отверстия только под сами лопасти, с торца резонатора, где горловина бочка омывателя. В том году баловался с домашней погодной станцией с радио датчиками, так куда я только этот бедный датчик не пихал. Так вот в этом районе, он показывал на 5-10 больше чем на улице. Там воздух походу идет снизу между крылом и подкрылком + щель капота + дырка горловины бачка. Дальше насчет самого резонатора, я сейчас катаюсь без него (он дома лежит размеченный, но руки пока не доходят) ризницы не чувствую ( вчера по трассе разогнал до 160 (4000 оборотов) и все предел )
П.с.: когда купил машину то я вдоволь поиздевался над ней. убрал воздухозаборник, взял вентилятор с моторчиком от вытяжки бытовой (диаметром около 10 см. на 220 волт, у меня преобразователь стоит с 12 на 220)закрепил его в крыле и смастрячил из подручных средств трубу переходник в корпус фильтра. Результат машинка стала чуть повеселей ездить (1,5 месяца с этой хреновиной катался)но балидом формулы один не стала ,после этих издевательств, вывод я для себя сделал один СКОЛЬКО НЕ ПИХАЙ ВОЗДУХА, ВОЗМЕТ СТОЛЬКО СКОЛЬКО НУЖНО.
у меня движок "зетек с" 1.6 16клап., НА 1.8 там посложнее и пространства мало под капотом, насколько я понял. Да у меня еще же в защите жабры, двигатель с низу обдувают.
Сейчас доделаю "установку" для чистки инжектора, прочищу, поменяю бензо фильтр, воздухан уже поменял, свечи, масло. (насос я уже прочистил), КХХ еще раз почищу и заслонку дросельную, поменяю ремни все(все уже куплено). И еще раз на трассу до максималки поробую разогнать посмотрим 160 перевалит, на той же дороги в тех же условиях. Хотя меня и так все устраивает, машине 12 лет и до этого года все было родное( кроме расходников и рулевых реек, со стабелизаторами)Даже глушитель родной( правда уже надо менять, перегородки брякают внутри)
ВООТ...
сорри что так размазал много, даже не заметил
avatar
Chily
27 June 2010


baddemon
С вентиляторами, мне тоже кажется ты зря затеял.
цитата:
Даже глушитель родной( правда уже надо менять, перегородки брякают внутри)
ВООТ...

А вот тут стоит наверно поискать причину разбежавшегося табуна.
Василий15
27 June 2010


А вот и моя переделка была куплена гофра от 8 150р.Один конец в воздухоприемник а второй в литровую канистру от масла.Получилось практически идеально(для меня).
posted imageposted imageposted image
поездить не получилось работал под пиво.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up