Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Евгений3
2 October 2006


после замены сцепления поведение педали не меняется
однако на высоких обротах (5 тыс.и.выше) эффективность разгона выросла
avatar
stepanych
2 October 2006


Ну что, принимайте еще одного. 19-го чила, по дороге из Ростова в Москву, сразу за Воронежем, перестали включаться передачи. Остановился, нажал несколько раз на педаль - она провалилась. Оттащил на эвакуаторе в Воронеж, к ближайшему дилеру "Виннер-В". Там посмотрели, сказали потек главный цилиндр сцепления, гарантийный случай. Сказали, закажем цилиндр, поленяем, через несколько дней будет готово. Я бросил фокуса в Воронеже и уехал в Москву и далее в Дублин, приехал назад позавчера, позвонил - еще не готова. Сказали, что разобрали, сцеплению полностью кранты, будут менять его целиком в сборе. Якобы неделю утрясали с Москвой вопрос с гарантией, утрясли, все сделают бесплатно по гарантии в течение нескольких дней. Будем надеяться. Мне не к спеху, все равно в основном ездим на Ниссане, так что я душу не рву особо.
Но все равно я не ожидал такой серьезной поломки от машины с пробегом 25 тыс. км, которой всего год. Лучше бы я на муране поехал на дальняк.

З.Ы. Это уже третий форд в моей семье - был до этого Ка и ФФ1. Боюсь, что последний
avatar
Nord-West
2 October 2006


цитата:
Ну что, принимайте еще одного. 19-го чила, по дороге из Ростова в Москву, сразу за Воронежем, перестали включаться передачи.

Какие-то предпосылки к кончине сцепления были?
ff2ff
2 October 2006


цитата:
При пробеге 170 км. заменили сцепление по гарантии. Причина пробуксовки-написали недостаточное усилие на выжимном. Уговаривать ни кого не пришлось, приехал без записи, на необкатанность никто не ссылался. Сейчас все впорядке.

А пробег то все меньше и меньше, хорошо хоть по гарантии сделали.
avatar
stepanych
2 October 2006


Никаких предпосылок. Не буксовало, втыкались все передачи четко, а потом взяло и сломалось в 600 км. от дома. Очень своевременно
avatar
stepanych
2 October 2006


Вроде это основная ветка по сцеплению, запощу и сюда вкратце. Движок двушка, август 2005 пр-во, пробег 25 тыс. Без проблем работало и вдруг накрылось сразу и целиком - течь главного цилиндра. Жду замены по гарантии сцепления в сборе. Машина эксплуатировалась женой, в довольно щадящем режиме, пробок в городе нет. Тенденция с двухлитровыми фокусами, однако.
Sparrow
2 October 2006


Наездил 600 км - получил машину неделю назад. Сцепление казалось мне слишком ранним.
Сегодня понял, что просто кресло у меня был отодвинуто слишком назад. Мне кажется многие проблемы со сцеплением возникают именно из-за слишком дальнего положения сиденья.
Просто попробовал поставить сиденье, как написано в мануале - чтобы при полностью нажатой педали нога оставалась выпрямленной не до конца.
Психологически показалось что слишком близко стало - однако на самом деле удобно и заметил что при раскручиваю при страгивании на первой передаче не до 2000 и более, а не более чем до полутора. Потом отпускаю педаль и дальше разгоняюсь до 3500 как положено для переключения на вторую.
Побоялся что будет труднее вылезать из за руля - ничего подобного, также легко как и раньше. Думаю если систематически крутить сцепление в пробусовке на 500 оборотов меньше - это решающим образом поможет продлить жизнь сцеплению.

Рост у меня небольшой - 168 всего.
grach
2 October 2006


Sparrow
"многие проблемы со сцеплением возникают именно из-за слишком дальнего положения сиденья"
Сорри, смешно...
avatar
stepanych
2 October 2006


К чему какие-то шаманские пляски с целью сберечь сцепление? Оно просто должно отработать свои 150-200 тыс. км, ну разве что с заменой диска, если подпалишь. Отказы у машин с пробегами в 20-30 тыс. - это следствие серьезной заводской недоработки. Может, надо бы им доработать узел и, возожно, даже отозвать двухлитровые машины для замены сцепления или каких-то его частей.
vlad24
2 October 2006


Причина пробуксовки-написали недостаточное усилие на выжимном
По моему это написали только чтоб что-нибудь написать, но судя по всему проблема в главном
цилиндре.
Что-то эксперт у S-A-G а уснул.
grach
3 October 2006


vlad24
Проблема скорее всего в корзине сцепления, изменении ее свойств при нагреве (что не должно быть!) и как следствие - недостаточное прижимное усилие, что видимо и имелось ввиду как "недостаточное усилие на выжимном"
sharm
3 October 2006


stepanych
Пожалуйста по подробнее, что накрылось, в каком состоянии, после накрытия.
если можно фото
avatar
stepanych
3 October 2006


sharm
К сожалению, фото не будет. После того, как и притянул машину на эвакуаторе на сервис, ее подняли на подъемник и сообщили, что потек главный цилиндр сцепления. Это я понял и так, так как педаль провалилась и под машиной была лужица масла. Услышав вожделенное "гарнтийный случай", я бросил машину на сервисе в Воронеже и помчался в Москву, т.к. у меня был самолет на следующий день. Первоначально они собирались менять только сам цилиндр ценой 4 с чем-то тыс. рублей, однако, когда я позвонил им в субботу, по приезде, мастер сказал, что менять будут сцепление в сборе. По его словам, сильно выросшая стоимость гарантийного ремонта (как я понял, свыше 1000 евро) потребовала дополнительных согласований с Москвой, поэтому машина не была готова через 12 дней, хотя речь шла вначалае о 3-4 днях. Звонил сегодня, обещают вроде доделать завтра. Если все будет нормально, послезавтра сгоняю в Воронеж, заберу машину и потом отпишусь о том, что написали в акте выполненных работ и сервисной книжке.
avatar
Assa
4 October 2006


stepanych

Кто-то мягко говоря лукавит... не может из-за "потек главный цилиндр сцепления" случиться "сцеплению полностью кранты"... РЖУНИМАГУ.
avatar
stepanych
4 October 2006


Да, мне тоже непонятно. Естес венно, я не пытался ехать с постоянно включенным сцеплением или еще что нибудь подобное. Я попробовал - ни одна передача не втыкается, педаль провалилась - ну матюкнулся и вызвал эвакуатор. Значит, сцепление уже было проблемное и течь жидкости была завершающим аккордом. Но работало ведь. Может, длительная поездка добила его.
avatar
vgor
4 October 2006


цитата:


Кто-то мягко говоря лукавит... не может из-за "потек главный цилиндр сцепления" случиться "сцеплению полностью кранты"... РЖУНИМАГУ.

Удивляюсь некоторым, которые вину за поломку гарантийной машины на владельца. И сцеплением работать не умеют, и сиденье далеко ставят, и бензин специально плохой льют, оси отлетают потому что специально в ямы заезжают. Большинство имеет ФФ2 не первым, а 2,3 ... 10. 99% очень бережно относятся к своей собственности. И если авто на 20 тыс. встало, то производитель должен принести извинения, максимально быстро отремонтировать авто (в случае сцепления я вижу срок максимум 3 дня) и компенсировать моральный ущерб. В случае если это не так то такой производитель будет послан на ... (в цивилизованных странах по крайней мере). И владельцу не надо разбираться из-за чего авто встало - это не его дело. Я могу точно сказать, что в штатах владелец, у которого отлетела ось на ходу, получил бы миллионы долларов. Так что самоорганизовываться нужно, если общество защиты прав потребителей не выполняет свои функции, то его распустить и создать новое. Кондопога.
sharm
4 October 2006


stepanych
Это все понятно. А что вылетело?
Я так понял однозначно считается что причина цилиндр?
Почему стоимость подскочила? Что еще под ремонт? Корзина?
Маховик? Накладки в каком виде? ну и т.п. А сфоткать они могли и без Вас.
Если начали с Москвой советоваться.
И все таки в цилиндре ли дело?
"Мастер сказал" это здорово. Но бумага лучше.
Неплохо бы Вам с них бумагу стребовать. Тем более если она будет из Москвы.
Потом другие смогут сослаться на прицедент.
avatar
lka
5 October 2006


1,6/115 в эксплуатации с 31.12.2005 г. пробег 8500 км. Матом за рулем стал ругаться, где-то спустя 2 месяца. Как говорит жена, при переключении передач у меня даже на лице какая-то не понятная гримаса появляется (наверно очень стараюсь). Короче затрахало меня это сцепление. Как я только не пробовал и медленнее отпускать и быстрее и газу побольше и все наоборот и к верху жопой..., и все равно не получается добиться плавного переключения, точнее избежать стука, ну разве что за редким исключением, но уловить этот момент очень сложно, или просто я не могу этого сделать.
В общем, грустно мне стало, а тут еще народ пишет, что под гарантию не попадает...
Все. я пошел спать.
avatar
SCS_SerP
5 October 2006


Уффф! с третьего захода осилил весь топик целиком... Не буду ныть по поводу ватности сцепления и "непонятности" алгоритма оптимальной работы Очень много об этом было и бе меня...
Но ВОПРОС задам один! В топике три поста на эту тему, но ни одного ответа
Все на уровне тактильных ощущений когда отпускаю сцепление есть четкое ощущение, что педаль сцепления "дрожит" наверху - не думаю, что это передаточная вибра с двигателя, так, как при вдавливании в пол сцепления нет дискретности этого ощущения - "дрожь" пропадает моментально при пересечении верхних 1\4 хода педали. Когда стоишь на нейтралке перед светофором, перед тем, как тронуться слегка прижимаешь педпль - (даже без усилия - просто ногу слегка ставишь) и уже ощущается эта "дрожь". Я не удивлюсь если это "нормальное" явление, но оно настолько непривычно - и очень хочется нать от куда могут быть ноги у этой "дрожи" педали сцепления? Чему там дрожать и вибрировать? Все ведь по идее центрировано и не должно так вибрировать. Пробег у меня совсем смешной 110 км ... Ощущение это с первого дня
avatar
val77
5 October 2006


SCS_SerP
у меня тоже самое - некий зуд на педали, не знаю что это может быть
avatar
Assa
5 October 2006


stepanych

Вы поищите по слеплению был похожий случай (именно с главным цилиндром) помоему девушка (svetakoma что-ли?) на FF2 1.8. Само сцепление убил дилер, якобы накладки за что-то задевали и их порубило в ошметки, в общем чудеса (или фокусы ), вроде все было сделано по гарантии.

vgor

ОФФТОП:
А я удивляюсь детям предсказательницы Ванги делающим экспертизы через телевизор. У человека натура такая - все вокруг виноваты, но только не он, особенно когда дело пахнет жареным.
avatar
vgor
5 October 2006


цитата:
Кто-то мягко говоря лукавит... не может из-за "потек главный цилиндр сцепления" случиться "сцеплению полностью кранты"... РЖУНИМАГУ.

Видите ли, так получается, что именно Вы делаете заключение по телевизору.
Никто не знает пока , что там случилось. Но покупатель всегда прав
Ему так сказал мастер, что еще? Пусть ФМК учит своих дилеров, если они не точно диагностируют машинки.
avatar
Enigma
5 October 2006


У меня 2 литра. пробег чуточку больше 1000 км. Сцепление начинает брать на 1/3 от пола и полностью берёт на 2/3 от пола. Очень удобно. Не буксует, не воняет, хотя езжу динамично.
avatar
Enigma
5 October 2006


Ребят, у всех берёт сцепление в самом верху?
Дело в том, что у меня оно берёт на 1/3 хода от пола и полностью схатывает на 2/3 от пола...
Пробег - чуть больше 1000км, уже езжу динамично. Не буксует, не воняет...
Двигло 2 литра, сборка август 2006. Может после начала промышленной сборки они поменяли что-то (регулировки, само сцепление)?
avatar
Sanya_1™
5 October 2006


Enigma
цитата:
Ребят, у всех берёт сцепление в самом верху?

У меня тоже прихватывает ближе к верху!
цитата:
Пробег - чуть больше 1000км, уже езжу динамично. Не буксует, не воняет...

У меня пробег 3100км, не буксует, но пованивает!
avatar
Nord-West
5 October 2006


цитата:
Ребят, у всех берёт сцепление в самом верху?
Дело в том, что у меня оно берёт на 1/3 хода от пола и полностью схатывает на 2/3 от пола...

В том-то и дело что не у всех в самом верху. Вернее у _некоторых_ вверху, и это не есть гуд ИМХО.
У меня лично как и у Вас - "берёт на 1/3 хода от пола и полностью схатывает на 2/3 от пола". К сцеплению претензий нет. 18000км. Тьфу 3 раза.
grach
5 October 2006


SCS_SerP
"Дрожит" немного и у меня. Думаю это норма. До этого ездил на 1-ом фукусе. Так же всегда была небольшая вибрация на педали если чуть её отжать. Никаких проблем со сцеплением не было
avatar
SCS_SerP
5 October 2006


grach Cпасибо за обнадеживающие слова! Но я так понимаю "дрожь" не у всех - а значит вряд ли это норма...
Мое предположение - хроническое неполное схватывание? Гидравлика создает недостаточное усилие - а скорее всего неравномерное во всем диапозоне оборотаов двигателя Контуры тормозной и сцепухи замыкаются в одном бачке и скорее всего усилитель работает и "вашим и нашим" - соответственно если в данный момент гидравлика прокачивает тормозные контуры (особенно если уже подтерлись тормоные колодки - ближе к 10-15 т.км), АБС и заодно еще и сцепуху - последней может просто не хватать усилия - особенно на низких или падающих оборотахи двигателя - быть может микробукс даже на холостых при раскручивании маховика - отсюда дрожь на педали и хронический износ фрикционных накладок... И счамое главное, это мое единственное обьяснение тому, что люди не могут привыкнуть к сцеплению Фокуса 2 - а как к нему привыкнуть, когда усилие сцепления плавает вместе с оборотами двигателя и давлением в тормозных контурах?
Но самому это предположение кажется малость ФАНТАСТИЧЕСКИМ - ведь если это так -то обьединение гидросцепухи и тормозной сист в один контур сплошной конструктивный просчет - который илечить очень сложно и соответственно все потуги по смене сцепухи обречены снова и снова...
Уважаемые форумчане обремененные ибзытком технических знаний растолкуйте тупому - на сколько вероятен мой "бред" и что за дрожь?

George хотелось бы нать ваше мнение вчастности
avatar
Megabass
5 October 2006


SCS_SerP
У меня на Ауди 80 и сцепление и тормоза "питались" от одного бачка и ничего... ездил себе спокойно. Imho проблема совсем не в этом.
avatar
stepanych
5 October 2006


Короче, сделали мне машину, сегодня утром забрал и вот пригнал ее домой, 530 км. проехал без проблем. Сцепление работает нормально, правда, оно и перед поломкой работало нормально Правда, раньше брало в самом низу, а теперь вверху, но дело, наверное, в регулировке. Интересно, что, хотя сказали, что планируется "почти полная замена узла", на самом деле, согласно заказ-наряду, поменяли только главный цилиндр, выжимной подшипник и жидкость. Всего з/ч тысяч на 8 и работы где-то также вроде (снятие, разборка, прокачка, замена и т.п.). Точных сумм не знаю, так сделали бесплатно, по гарантии. Правда, денег за эвакуатор (две тыщи пицот рублей, есичо )пока не вернули, но я оставил письмо, обещали позже на карточку перечислить. В целом работой этого "Виннер-В" я остался доволен. Ну а что долго делали - понятно. У них там своих воронежских клиентов куча, которые у них машины брали, что им залетный ростовчанин
Запись в сервисную книжку делать не стали, я, впрочем, не настаивал, все равно когда-то продавать машину, пусть "чистая" будет, только с отметками о плановых ТО. Покупатели любят такое

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up