При прохождении ТО сказали что надо менять передние стойки и тормозные диски, пробег 72000. Реально ли это сделать самому в гаражных условиях?
я не в курсе.на чашке или нет.вокруг три мелкие гайки.
dimonnnnn69 значит опору я так понимаю лучше поменять...
а как вообще проверить рабочая опора или нет.
dimonnnnn69 по стуку, при ворочаньи руля на месте, взяв рукой в районе крепления опор... Опора в себя включает собственно отдельно опору, и отдельно опорный подшипник. Стучать может подшипник. Опора думаю не будет стучать, но вы написали что шпилька проворачивается, я так думаю лучше такую опору поменять...
Slasher спасибо наверное так и сделаю.
Имею фф1 2.0 американца, пробег 133 т.км. (не миль, а км)
Очень не нравится как проезжает неровности и ямы, хочу помягче.
Когда менялись стойки - ..., у меня авто только год.
Если их менять, какие посоветуете наиболее комфортные?
Если можно, дайте коды рекомендуемых стоек, плиз.
Еще очень хочется клиренс спереди увеличить, иногда стукаюсь порогами из-за низкой морды.
Скрытый текстДля увеличения клиренса надо поменять пружины, если я правильно понял. Хоть и не по теме топика, но может посоветуете? Морда у авто очень тяжелая, если взять пружины от рус фокуса, то клиренс заметно увеличится? Вроде на форме писали, что можно от 8-ки взять, отпилив пару витков.
x
Focus_567
14 September 2010
Нужен ваш совет. имеется РусФокус с седан 1.8. посоветуете, какие неоригиналы пружин и амортизаторов можно поставить? говорили про кайябу и монро. что все таки получше по опыту?
Ребят подскажите фокус 2000 г.в 1FAFP34P61W155851, номера передних стоек и задних амортизаторов шаровых опор и стоек стабилизатора за рание спасибо.
Народ, помогите советом.
Попробовал вчера поменять аморты. Верхние 3 гайки опоры откручиваются нормально, нижний болт на кулаке тоже открутил, даже стойку получилось из кулака выбить. Но вот каким раком стойку из кулака доставать-ставить, не применяя позы из камасутры и не поливая все трехэтажным матом? Хода рычага не хватает, чтобы несжатую стойку вытащить из кулака, там уже и привод начинает из коробки выскакивать и рулевая тяга мешается. Короче, стойку надо сжимать, чтобы вытащить. Теперь вопрос - как? Стяжками для пружин сжать всю пружину на машине тоже малореально - остается верхний виток-полтора, к которому хрен подлезешь и который упирается в чашку. В итоге титаническими усилиями ужал нижние витки так, что у чашки появился ход сантиметра в 3, аморт был убитый, поэтому получилось его сжать немного, чтобы вытащить стойку из кулака. Обратно я это все дело засовывал часа полтора. Перетянешь пружину - выскакивает верхняя чашка, потом не поймаешь, недотянешь - стойка не влезает.
Разобрать стойку у меня тоже не получилось - верхняя гайка сидит намертво, пробовал откручивать и пока стойка на машине стояла и на земле. На тойоте менял аморты - без проблем все открутилось, разобрал-собрал, делов на полчаса с перекурами, тут в итоге и трубным ключем пытался шток держать и шестигранником, чем только не пробовал, не идет и все. Почти сломал шестигранник, слизал грани на штоке, эффекта ноль. Это вообще как, нормально? В форде, блин, половина гаек и болтов такие - не открутишь, на тойоте через 20 лет все откручивается, тут через 6 - анрил