Предистория такова: загорелся на той неделе у меня чек энджин. Я заволновался, поехал к офицалу. Сделали мне диагностику и вот что там написано: описание p2008: разрыв электрической цепи imrc (ряд цилиндров #1). разрыв, короткое замыкание или неисправность выходного усилительного каскада выходного сигнала управления завихрением. Иными словами мастер мне говорит: надо поменять эти клапана завихрения, а в идеале ремонт двигателя!!! Это с моими то 80000 км пробега и уже ремонт??? В общем, не стал я ничего делать, тк денег на тот момент не было. Вот теперь езжу третий день и датчик двигателя то гаснет, то опять загорится. Ехать боюсь, вдруг что случится. Дайте совет, критично ли это, если я буду ремонтироватьс к концу недели?
Botinok
12 May 2010
Горит check engine, что то с клапанами завихрения...
Botinokздесь и ниже писали про эти клапана, их не сложно продиагностировать и заменить самостоятельно.
FreeJack
Ice Storm
Спасибо.
Botinok
Ваша тема закрыта.