Горит check engine, что то с клапанами завихрения...

14 years




Предистория такова: загорелся на той неделе у меня чек энджин. Я заволновался, поехал к офицалу. Сделали мне диагностику и вот что там написано: описание p2008: разрыв электрической цепи imrc (ряд цилиндров #1). разрыв, короткое замыкание или неисправность выходного усилительного каскада выходного сигнала управления завихрением. Иными словами мастер мне говорит: надо поменять эти клапана завихрения, а в идеале ремонт двигателя!!! Это с моими то 80000 км пробега и уже ремонт??? В общем, не стал я ничего делать, тк денег на тот момент не было. Вот теперь езжу третий день и датчик двигателя то гаснет, то опять загорится. Ехать боюсь, вдруг что случится. Дайте совет, критично ли это, если я буду ремонтироватьс к концу недели?
Вы далеко не новичок на форуме.
Это далеко не ПЕРВАЯ ЗАКРЫТАЯ МОДЕРАТОРАМИ ТЕМА.
+10% За создание дубль темы и настойчивое нежелание пользоваться ПРОИСКОМ ПО ФОРУМУ.
Что делать?
avatar
Botinok
12 May 2010

Горит check engine, что то с клапанами завихрения...
580
views
4
members
3
posts

avatar
Ice Storm
12 May 2010

1

Botinok
Горит ошибка CHECK ENGINE
"Режим ограничения скорости" горит на табло БК, высветилась
avatar
FreeJack
12 May 2010

2

Botinok
здесь и ниже писали про эти клапана, их не сложно продиагностировать и заменить самостоятельно.
avatar
-PaNik_TS-
13 May 2010

1

FreeJack
Ice Storm
Спасибо.
Botinok
Ваша тема закрыта.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up