Замок багажника и кнопка

10 years




Утром, при попытке открыть пятую дверь - был неприятно удивлён - при
нажатиии на ручку ни какой реакции. Багажник удалось открыть с ключа - при повторном нажатии на кнопку багажника , замок открылся.
Терь опять придётся клевать мозги инженерам на гарантии
багажник, замок багажника, открыть багажник, кнопка багажника, кнопка открывания

Goblin
2 December 2004

Замок багажника и кнопка
318K
views
243
members
832
posts

avatar
aksakal52
9 March 2010


Надо поискать незадействованную или редкозадействованную кнопку и к ней подключиться
avatar
sadik_5
9 March 2010


Джордж Вашингтон
цитата:
каждый раз в салон лезть, что бы багажник открыть - не айс...


+10% в нарушения за флуд (пункт c.10)

Настоятельно рекомендую перечитать Правила форума.
S201074
23 March 2010


Добрый день! Вчера в третий раз открывал багажник из салона на ФФ2 седан 2007 г.в. Обломился язычок пластиковый. Сколько стоит замок в сборе и где можно купить.Подскажите!
avatar
Джордж Вашингтон
23 March 2010


S201074
Вам сюда: Не открывается багажник
avatar
Roger
1 April 2010


В общем, у меня проблема с открыванием задней двери из периодической превратилась в постоянную. Не пробовал кнопкой с ключа открывать, но понял одно, что проникает влага снаружи на задней двери где накладка с подсветкой и самой кнопкой.

Методы лечения:
1) К дилеру. Не подходит, потому что машина не гарантийная
2) Авось поможет - побдызгать WD40 в щель, где накладка.
3) Все разбирать, менять... - это не по мне.

Посему вопрос. Есть ли механическая открывалка изнутри - на случай несрабатывания?
Вопрос №2. Есть ли какой легкодоступный проводок или разъем, замкнув который багажник соизволит все-таки открыться? Я так понимаю, что кнопка просто не дает цепи замкнуться и все. Замок здесь не при чем.

Буду рад услышать отзывы.
avatar
Джордж Вашингтон
1 April 2010


Roger
А тему почитать?
avatar
Roger
1 April 2010


Я все прочел - ответов на свои вопросы не нашел. Наверное я тупой.
avatar
aksakal52
1 April 2010


avatar
Roger:

Методы лечения:
1) К дилеру. Не подходит, потому что машина не гарантийная
2) Авось поможет - побдызгать WD40 в щель, где накладка.
3) Все разбирать, менять... - это не по мне.

Ответы на вопросы
1) Подходит, даже если машина не гарантийная.
2) Авось не поможет
3) Если не по тебе, то попробуй подъехать в НН

Ну и ещё. Эту работу выполнит любой человек с руками и 2 часами свободного времени. Естественно, не "тупой" и читающий форум.
avatar
Roger
2 April 2010

2

Скрытый текст
Куда-то специально ехать и платить деньги - пока нет ни желания, ни времени. Дворники-то некогда поменять, уже три месяца лежат.

1) 2) 3) - глупость, что багажник нельзя открыть по-другому. Все эти электроприводы полное дерьмо. Можно было сделать кнопочку, ниточку, да что угодно, это такое же идиотское решение, как и капот с ключа открывать, более дебильного решения нет и в помине.

Я не понимаю, что это за машина, у которой двери не открываются при наличии ключей. Возможно надо глянуть инструкцию, потому что не может быть, чтобы в общем-то достойный автомобиль имел такие глупейшие проколы.

Руки, голова и прочие части тела, как и свободное время у меня обычно направлены вовсе не на устранение промахов при проектировании супер-мега-германских инженеров. Поэтому лично я с большой и толстой отверткой разбирать всю дверь не собираюсь. Покрываясь испариной и матерясь на всю округу. Иначе от тазиков машина отличается не так уж и сильно.

Короче, что я сделаю завтра скорее всего. Просто помою машину, потому что на ней уже 2-месячный слой струфни. Далее, если не будет открываться побрызгаю WD40. (хотя думааю, что уже после мойки все откиснет). Если не поможет и это - придется ехать в сервис.

Ковыряться не охота. Я просто думал, что есть общеизвестные простые хинты, типа открыл крышечку, отсоединил-соединил разъемчик дверь открылась. Оказывается, что немцы еще тупее, чем я думал.


Спасибо за поддержку.

Оверквотинг

+10% в нарушения
avatar
АлекС 52
2 April 2010

2

Roger
На каждай странице темы лежит, что утебя
1) с 95% вероятностью сгнили провода на кнопку.
2) с 5% вероятностью конец кнопке.
Методы поиска гнилья внутри провода и технологии замены кнопки - изложены.

ЗЫ: не хочешь лазить в багажник из салона - попробуй с ключа - поверь, открывается.
ЗЫ ЗЫ: Не хочешь лазить сам отдай в сервис. Они об этой проблеме знают.
ЗЫ ЗЫ ЗЫ: WD40 можешь хоть залиться, если уж последняя жилка в проводе сгнила, то с кнопки не откроешь, а внутрь провода попасть WD40 нужна особая ...ость.
ЗЫ ЗЫ ЗЫ ЗЫ: Как то не принято у нас хаить СиМаксы, т.к форумчане знают намного больше тебя глюков и траблов своих машин.
ЗЫ ЗЫ ЗЫ ЗЫ ЗЫ: Есть машина которая тебя устроит, не ломается, нет траблов, глюков и т.д.
Скрытый текст
avatar
Roger
3 April 2010

3

avatar
АлекС 52:

Roger
На каждай странице темы лежит, что утебя
1) с 95% вероятностью сгнили провода на кнопку.
2) с 5% вероятностью конец кнопке.
Методы поиска гнилья внутри провода и технологии замены кнопки - изложены.

Спасибо. Дельно.

Вчера помылся, пропылесосился. Но вчера еще не открывалась. Посмотрю сегодня. Не будет открываться - действую по утвержденному плану. WD40 - она творит чудеса.

То, что провода сгнили - конечно возможно, но маловероятно. Потому что за пять лет, это была лишь первая зима, в которую машина эксплуатировалась и хранилась на улице, а не стояла в гараже. Началась зима - начались многочисленные кривляния.



Посмотрим. О судьбе замка буду держать в курсе.
avatar
АлекС 52
3 April 2010


Roger
цитата:
То, что провода сгнили - конечно возможно, но маловероятно.


цитата:
Потому что за пять лет,...

Поздравляю! Ты отсрочил проблему с замком максимум на полгода

Ты строишь предположения, а я это делал.
Там "нечему"ломатся. Кусок провода и микрушка. Разъем и тот выше.
aksakal52 тебе ссылку дал, там кроме чистки ДЗ поиск неработы кнопки замка багажника и как раз на его машине!
Разобрали. Провода целы , Тяни, ...сильней тяни. Изоляция потянулась, разорвалась. Внутри вместо провода зеленоватая труха. aksakal52 заменил провода, и всё работает.
ЗЫ: Кроме предположения что неисправно, могу с 99% точностью показать в каком месте провод сгнил.
цитата:
WD40 - она творит чудеса

Чудо - если бы эту зеленоватую труху опять превратила в медь
avatar
-Евгенич-
3 April 2010


плохо уже помню: а кнопка, она - снаружи откручивается-вынимается, как и плафоны освещения знака?
avatar
Roger
3 April 2010

1

АлекС 52
Возможно ты и прав. Только теперь скажи мне такую вещь - это нормально, когда на 5-летней машине гаражного хранения гниют провода??? Это косяк? Косяк, безусловно. так что же от этого открещиваться?
Я такого не встречал ни на одной относительно новой машине. Такие проблемы случаются в открытых местах через 10 лет эксплуатации, а на японцах вообще практически нонсенс.
Но мы еще будем посмотреть. Я все-таки надеюсь на чудо. Оно уже случилось, правда напишу об этом в другой ветке.
Спасибо за рекомендации.
avatar
Aspid_UA
4 April 2010


Roger
Во всяком явлении есть "две стороны медали". Чтобы не гнили провода кнопки, надо герметизировать внутреннюю полость двери багажника или использовать более дорогие провода. Первое достаточно сложно и делает машину дороже, а второе просто делает машину дороже. И таких мелочей не одна. Тут дороже, там дороже - можно выскочить из своего сегмента рынка. А у нас и так конструкция не как у всех: кнопка на двери и кнопка на ключе. Я помню КАК еще на ТО-2 полтора года назад мне тестировали кнопку и замок багажника. Люди потратили на это минут 15. Выясняли, почему какой-то там сигнал не того "качества". Что-то регулировали. Если делать ТО по правилам производителя с правильной диагностикой, то дефект обнаружат заранее и поменяют по гарантии или предложат поменять за смешные по "тем" меркам деньги. Опять же, есть кнопка на ключе, пользуйся. А вот по нашим меркам, да еще и с нашим менталитетом, такие деньги нам не кажутся смешными. Но разве это проблема или "косяк" производителя, что у нас такие мерки и такой менталитет?

ЗЫ. Есличо, у меня проблем с кнопкой еще не было. Машине 3 года и 3 месяца, пробег 53 тк.
ЗЗЫ. Там, на где разрабатывалась наша машина, во-первых зимой дороги не обрабатывают такой химией как у нас, а во-вторых принято менять машину каждые 3-5 лет. Они не знают, что такое "проблемы случаются в открытых местах через 10 лет эксплуатации".
avatar
АлекС 52
4 April 2010


Roger
цитата:
когда на 5-летней машине гаражного хранения

В начале прошлой зимы (зима если чё была теплой) коллега добуксировал Волгу в свой гараж с неисправностью, немного забросил её там (т.к. "занялся" покупкой Мондео) и всё "страдал" что машина не мытая.
Ну и ... сгнила Волга за зиму. Не будем сравнивать ГАЗ с Фордом, однако... небольшой конденсат на или внутри провода, образовавшийся в первые "два" (условно) дня эксплуатации СиМакса, за 5 лет сожрут медь независимо от условий хранения. Да провод дерьмо, для сечения 0,35-0,5 мм (не помню) слишком толстые составляющие жилки, чрезвычайно жесткий, изоляция плохо "обжимает" провод, он зараза, паяется только с кислотой, сомнительно, что это медь...
цитата:
Я такого не встречал ни на одной относительно новой машине

А я встречал, тебе повезло...
цитата:
а на японцах вообще практически нонсенс

последнее Тойёта с педалью газа... не хочется продолжать... флудить
avatar
Roger
4 April 2010

1

Aspid_UA
Чтобы не гнили провода нужны провода соответствующего качества, а уж о герметизации должен заботиться производитель. С-Max вовсе не дешевая машина, поэтому такой косяк непростителен. Неважно кто через сколько меняет машину, такой дефект, а это именно дефект, не должен проявляться в течение всего срока службы автомобиля. А то так можно договориться до того, что подумаешь, вода в салон через лобовое стекло попадает - надо было подмазать, подлизнуть, зачистить... Это уже самый что ни на есть совковый подход.
avatar
Roger
4 April 2010

1

АлекС 52
А что у Тойоты там с педалью газа? Провода гнили? Тойота просто перестраховывается. Было каких-нибудь 10-20 случаев, пара из них получила огласку. Ну и все, к тому же это сейчас очень модно, машины отзывать - прекрасная рекламная кампания.
Проблемы с задней дверью же у С-Max практически наверное у каждого пятого. И что? И даже нельзя альтернативный рычажок сделать? Вот это КОСЯК. Сэкономили. Лучше бы на этом дурацком электрозамке сэкономили, а оставили бы механику. Так нет, надо было выпендриться, а оно-то и не работает как следует. Несомненный косяк.
avatar
АлекС 52
4 April 2010


Roger
цитата:
И даже нельзя альтернативный рычажок сделать?

А мне нравится без рычага и всё работает.
Умно сделано: не открывай салон, не кланяйся рычагу, не закрывай, не запирай салон.
Подошел, кнопку на брелке нажал, задняя дверь открылась (остальные нет), открыл. Кнопка на двери -второстепеный дублер
цитата:
КОСЯК

Косяки есть в других местах, но их на рестале подлечили... это другая тема.
avatar
Roger
4 April 2010


Кнопка не двери это не дублер. Это если в брелоке батарейка ядет. А если у меня аккумулятор сядет, а инструменты и т.д в багажнике - мне чего делать-то? Эвакуатор вызывать или бегом в магаз за ключами?

Так что ж все остальные двери с электроприводом-то не стали делать? А я тебе скажу - потому что мало ли что и если уж водитель свою дверь открыть не сможет, потому что проводки сгнили - это будет совсем позор.
avatar
Roger
4 April 2010

-1

А зачем мне вообще открытие двери багажника с брелока, когда мне все равно приходится самому дверь поднимать-то??? Глупость какая-то несусветная. Если мне нужно погрузить что-то в багажник - мне все равно туда надо идти и открывать дверь. РУКАМИ. Так что этот привод - туфтень. Такая же глупость - электрический стояночный тормоз. Ну, слава аллаху - не на всех машинах додумались такое "чудо" поставить.
avatar
АлекС 52
6 April 2010


Roger
Аккумулятор поменять или зарядить - ключем всегда откроешь.
Для водительской двери - тоже ключ есть.
Так что в не штатной ситуации в машину всегда попадешь.
В каждодневности - пятая дверь с брелка - правильно.
Меняй свой Смах на С-мах 2003г. У них личинка для ключа была
Скрытый текст
avatar
Roger
4 April 2010

1

АлекС 52
Ты не понял. У меня села АКБ, а инструменты в багажнике. Мне опять через салон корячиться? нет...

В какой каждодневности? ЗАЧЕМ открывать дверь багажника с пульта, если к ней ВСЕ РАВНО ПОДХОДИТЬ??? Это лишено смысла. Вот если бы сервопривод сам открывал и закрывал дверцу - это да. Кто спорит? А так - глупость.

Не понимаю - почему ты сопротивляешься? Может быть когда эта проблема коснется тебя лично ты взглянешь на нее по-другому?
avatar
-Евгенич-
4 April 2010

1

а не японские ли провода стояли на дорестайлах к этой кнопке?
avatar
Джордж Вашингтон
4 April 2010


Roger
А в чём проблема открыть с кнопки?
Я кнопку менял уже 2 раза, понятно, что не сразу же, как только накрылась... Пока ждал выходных, что бы съездить на сервис - благополучно пользовался кнопкой на ключе... можно было и с сигналки открывать, но там 2 кнопки нажимать надо, так что пошел по пути наименьшего...

ЗЫ: Если её НЕ ОТКРЫВАТЬ, то и ПОДХОДИТЬ не потребуется...
avatar
Aspid_UA
6 April 2010


цитата:
И даже нельзя альтернативный рычажок сделать?

Т.е. тросиком дергать? Я на 3-4 странице описал как. В принципе такое возможно. А куда его подвести? Как должна выглядеть дергалка? Я подозреваю, что у тебя возникла бы масса претензий и по такому поводу. А еще, если провода гниют, то где гарантия, что тросик не прикусит? Кстати тросик будет третьим способом открывания. Не много ли?
цитата:
А зачем мне вообще открытие двери багажника с брелока

Затем, чтобы боковые двери оставались закрытыми на ЦЗ и у тебя не сперли чего из салона пока ты шаришься по багажнику.
цитата:
У меня села АКБ, а инструменты в багажнике.

Тю. АКБ села у тебя, а виноват производитель авто. Может за машиной лучше следить надо?
Дальше. Подходим к закрытой машине, а открыть не можем из-за севшей АКБ. Звоним другу, чтобы привез исправную АКБ и ключ на 10. Капот открывается ключом, а не из салона, в который не можем попасть. Это проблема?
avatar
-Евгенич-
4 April 2010


цитата:
Aspid_UA: Подходим к закрытой машине, а открыть не можем из-за севшей АКБ

а мне чота казалось, что личинка на водительской двери - механическая
avatar
Aspid_UA
4 April 2010


-Григорий-
Я не сильно удивлюсь, если у Roger-а она сломана. Ну косяк же очевидный.
reptile
4 April 2010


avatar
Roger:

Проблемы с задней дверью же у С-Max практически наверное у каждого пятого. И что?

В рестайле, насколько я знаю, проблема с кнопкой решена. Так что меняй машину
avatar
Roger
5 April 2010

2

Т.е. менять кнопку, да еще два раза - это нормально? Зашибись.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up