Флудильня, обо всем и обо всех

14 years ago




master808
Вы всё успокоиться не можете В силу возраста: у меня была первой машиной ГАЗ 2410. Выпущенная в 1987 для нужд нашего тогдашенго Облисполкома, и на котором сын одного из облисполкомистов при пробеге в 10к км перевернулся. Так вот на этой машине многое научился делать сам(не то что масло поменять, но и разобрать-собрать двигатель на обочине за 1,5 часа с помощью 4 ключей и известной матери), так может всё-таки дело в прокладке? Кстати масло меняется на всех машинах одинаково. Да уж, наверное я зря так наехал на Вас, ибо походу слаще редьки. как говориться... Дай бог чтобы Ваше мнение про джапанхлам не дало такого же "подарка" в жизни как мне. Просто всё это я пишу ТОЛЬКО к тому, что дайте время и когда количество машин 2005-2009г.в. сравняется с тем количеством, что сейчас колесит по дорогам(я имею ввиду б/у иномарки), окажется, что их тоже очень просто ремонтировать и они очень надёжны.

avatar
Bronter
7 October 2009

Флудильня, обо всем и обо всех
51,9K
views
56
members
2,4K
posts

avatar
SPavelS
7 December 2009


Elena824
Очень тебе сочувствую!

А вывод из этой историии таков - что нужно иметь свой компрессор! , а то некоторые говорят - типа да нафиг он мне, я же в городе.. . ну, ну
avatar
Payan
7 December 2009


Den486

Хых... пусть советуют... лучше я выберу все полезное из большого списка, чем потом жалеть что не взял то-то и то-то.. )

Elena824
Леночка, ну чтож так... Сочувствую... Я недавно вышел из дома - проколоты все 4 колеса... шилом... два еще держали... на одно - запаску, второе подкачал как смог чтоб добраться до монтажки... как выяснилось я такой не один... в монтажке уже колес пять таких лежало...

SPavelS
У меня есть компрессор о чем ни разу не пожалел... выручал несколько раз)
avatar
andns
7 December 2009


Elena824
За 1.5 часа можно было найти желающих помочь с установкой запаски.
А вообще компрессор или насос обязательно должен быть.
avatar
Евгешка
7 December 2009

1

Den486
Денисыч! А как же я??? Мы толпой в шерегеш едем...
Скрытый текст
avatar
Payan
7 December 2009


Евгешка
ейейей... не перехватывать))
avatar
dim516
8 December 2009


ну что, господа?
где все? не завелись что ли морозным декабрьским утром?
avatar
Russian_Elephant
8 December 2009


avatar
dim516:

ну что, господа?
где все? не завелись что ли морозным декабрьским утром?

Завелся с первого раза
А в городе такое ощущение, что машин поубавилось
avatar
mega128
8 December 2009


dim516
форды не могут не завестись!
avatar
dim516
8 December 2009


mega128
вот это меня в них и "заводит"
у нас кстати возле офиса тоже столько места для парковки стало - красота!
avatar
Payan
8 December 2009


завелся с 4-го раза... (в смысле кручения стартером), аккум у форда - отличный)))
avatar
andns
8 December 2009


dim516
В понедельник без ночного прогрева (забыл поставить) завелась с ключа с первого раза. Секунды 2-3 стартером крутил.
Сегодня ночью стояла на прогреве.

Нашел глюк у себя в автоматическом/дистанционном запуске с сингалки.
У меня выставлено минимальное и максимальное время работы стартера. Если срабатывает отсечка по тахометру или датчику масла стартер выключается, но не ранее минимального времени работы стартера.
И вот какая-то из двух отсечек срабатывает судя по всему, так как вчера (и до этого было такое) машина после часового простоя отказалась заводиться с пульта, хотя движок был прогретый еще. Когда заводил стоял рядом и наблюдал. Стартер молотил совсем немного первый раз, второй раз чуть дольше, ну а третья последняя попытка была уже впустую (свечи залиты были). Буду сегодня разбираться с ней, если не получится поеду к установщикам.
avatar
Bronter
8 December 2009

1

Den486
В хакасии зимой прохладно а вот когда не дай бог встанешь на трассе и начнёшь замерзать сожжёшь всё что бы согрется... а примус много места не занимает... и вообще запас как говорится карман не тянет.

Да не только возле работы на парковке похорошело, но и во дворах машин поубавилось!
avatar
Krok
8 December 2009

2

Payan
Паша, от Кузни до Красноярска это еще не далеко, так что стандартного набора будет вполне достаточно (трос, компрессор или насос, запаска). Лучше сразу настраиваться на хорошую дорогу, а не надумывать какие-то неприятности и проблемы. 700 км пролетишь и не заменишь

Сегодня завелся с первого раза, но стартер немного покрутил, за бортом было -27. Пока прогревал, наблюдал как прикуривают левина и дизельгного соренто.
avatar
Bronter
8 December 2009


Krok
Тебе уже в минус 27 прохладно, а на севере, бывает и холднее, всё-таки лучше подстраховаться, в конце концов мало ли? кому-нибудь в пути помочь придётся...
avatar
Romeo_Nsk
8 December 2009

1

пришла смс от СЛК... еще один повод пофлудить...

Толя, а кто за маркетинг и PR отвечает, может нам стоит пообщаться?
avatar
mega128
8 December 2009

1

гг, мне тож пришло смс-ка.
avatar
Bronter
8 December 2009


Romeo_Nsk
Пока не с кем, по мере сил и возможней все потихоньку занимаются... вот и я на НГС отличился
avatar
Krok
8 December 2009


Bronter
Толян, так он же не на "севера" едет, а в Красноярск, климат почти такой же как и у нас. А насчет помочь, так на это дело трос есть, если дернуть немного кого-нибудь... Запаско то его вряд ли кому-нибудь понадобится, тем более свечи...
avatar
Bronter
8 December 2009


Krok
Олег, я вот просто один раз видел как человек в машине на трассе чуть на смерть не замёрз... а температура была всего-лишь -13!!! Поэтому считаю необходимым с собой в дальние поездки НЗ который позволит продержаться хотя бы 4-6 часов... А ты ездил на буксире зимой, с открытыми окнами? Я вот проехался в прошлом году от центра до автолэнда замёрз очень сильно хотя ехали всего-лишь минут 20-25 не больше!
avatar
Krok
8 December 2009


Bronter
Толян, а зачем открывать окна на буксире? Поповоду всего остального, конечно нужно иметь с собой необходимые вещи, но нужно и меру знать.
avatar
SPavelS
8 December 2009

1

и мне пришла смс
avatar
Bronter
8 December 2009


Krok
Сядь в заглушенный автомобиль и через 5 минут ты уже ничего через лобовое не увидешь
avatar
Krok
8 December 2009

1

Bronter
Возможно
avatar
Krok
8 December 2009


Сегодня предстоит прикурить японца, что делать? Как дотянуться до отрицательной "-" клеммы?
avatar
Bronter
8 December 2009


Krok
Никак за массу цепляй.
avatar
MDie
8 December 2009

1

Я сегодня по дороге на работу наблюдал на своем БК очень занимательную цифру -38 , а временами - 39...только от этой цифры становилось
avatar
Bronter
8 December 2009

1

Krok
Накатал для тебя инфу полезную посмотри Кстати "-" лучше всего вообще за двигатель зацепить.
avatar
Krok
8 December 2009

1

Bronter
Спасибо за инфу!
kukuruzo
8 December 2009


А я с утра ехал по бердскому шоссе, минимум -32 градусник показывал. Было страшно два раза
1. Когда с гаража выехал, спустя минут 10 по мне кто-то начал стрелять (ощущение как из пневматики) - оказалось кузов начал охлаждаться и щелкать громко, причем со всех сторон
2. Педаль сцепления по ощущениям туго нажималась. Когда отпускал, педаль залипала на некоторое время в нажатом состоянии и потом плавно отходила на место.
Пока до города до сфетофоров доехал переочковал весь)))...
А у кого нибудь еще сцепление мерзнет?
avatar
Bronter
8 December 2009


kukuruzo
Оно и будет залипать!!! Тормозуха впитывает в себя влагу, а т.к. на улице холоднее чем гараже влага начинает конденсироваться из-за этого повышает вязкость тормозной, как следствие педаль залипает. Храните автомобиль при постоянной температуре

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up