Привет одноклубникам!
Собственно вопрос вот в чем. Для чего (в частности на BMW) двигатели устанавливают под углом?
paraPELum
1 December 2009
Нужен ликбез "наклон движка"
Autoslesar
1 December 2009
Для того, чтоб проще было разместить сам двигатель под капотом, и его вспомогательные агрегаты: генератор, насос гур, впускные, выпускные коллектора и тд.
St. Patrick
2 December 2009
2
Autoslesar:
|
Для того, чтоб проще было разместить сам двигатель под капотом, и его вспомогательные агрегаты: генератор, насос гур, впускные, выпускные коллектора и тд. |
Вообще-то не совсем для этого, т.е. компоновка , наверное, тоже имеет значение, но основной смысл в другом. Двигатели большого обьема (более 2.5 литра) при в рабочем режиме создают значительные вибрации, которые передаются на кузов и создают всякий дискомфорт. Для уравновешивания двигателей используют балансировочные валы, но для больших двигателей это не целесообразно. Поэтому использую V- и W- образные двигатели, в первую очередь, достигают самоуравновешивание и балансировку двигателя. Опозитник также позволяет разместить "плоский" двигатель очень низко в мотоном отсеке, чем способствует снижению центра тяжести автомобиля.
Дмитрий Никитский
2 December 2009
paraPELum
Вопрос снят?
Тему закрываем?
St. Patrick:
|
Autoslesar:
| Для того, чтоб проще было разместить сам двигатель под капотом, и его вспомогательные агрегаты: генератор, насос гур, впускные, выпускные коллектора и тд. |
Вообще-то не совсем для этого, т.е. компоновка , наверное, тоже имеет значение, но основной смысл в другом. Двигатели большого обьема (более 2.5 литра) при в рабочем режиме создают значительные вибрации, которые передаются на кузов и создают всякий дискомфорт. Для уравновешивания двигателей используют балансировочные валы, но для больших двигателей это не целесообразно. Поэтому использую V- и W- образные двигатели, в первую очередь, достигают самоуравновешивание и балансировку двигателя. Опозитник также позволяет разместить "плоский" двигатель очень низко в мотоном отсеке, чем способствует снижению центра тяжести автомобиля. |
Да?
Рядная шестерка одна из самых уравновешанных компоновок. Так же, как и оппозитник. Больше всего вибраций второго порядка дает V6, поэтому на них и балансировочные валы, и гидроопоры двигателя.
Так что первая версия звучит более правдоподобно. Тут и развесовочка лучше, т.к. полулежачий мотор ниже, к тому же ему проще при ударе уйти под машину.
Если вдаваться в материю, то можно и о линейных скоростях поршней начать говорить
St. Patrick
3 December 2009
цитата: |
Рядная шестерка одна из самых уравновешанных компоновок. Так же, как и оппозитник. Больше всего вибраций второго порядка дает V6, поэтому на них и балансировочные валы, и гидроопоры двигателя. |
Согласен. То есть правильный вывод, полагаю следующий. Использование R-, V-, W-, и оппозитных двигателей позволяет производителям размещать двигатели большого объема в компактных моторных отсеках в автомобилях с различным типом привода, учитывая развесовку, балансировку, компоновку.
KIRISS
4 December 2009
St. Patrick:
|
цитата: | Рядная шестерка одна из самых уравновешанных компоновок. Так же, как и оппозитник. Больше всего вибраций второго порядка дает V6, поэтому на них и балансировочные валы, и гидроопоры двигателя. |
Согласен. То есть правильный вывод, полагаю следующий. Использование R-, V-, W-, и оппозитных двигателей позволяет производителям размещать двигатели большого объема в компактных моторных отсеках в автомобилях с различным типом привода, учитывая развесовку, балансировку, компоновку. |
Да
Хочу еще заметить, что сейчас двигатели с малым развалом цилиндров (V-образно-рядные) уходят в прошлое. А такие двигатели очень любил Фольксваген: VR6 2.8 на Гольфе 3, VR5 2.3 на Гольфе 4, VR6 3.2 на Гольфе 4 и 5 (а также Ауди ТТ и вроде А3), W8 на Пассате Б5+ ну и венец - W16 на Бугатти Вейрон)))
На новой Ауди ТТ-RS вернулись к рядному 5-цилиндровому мотору, какие были распространены на машинах этой марки в 80-е - начало 90-х.