Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
483,8K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
DanKos
5 November 2009


W
wita:

Но в любом случае тебе решать.

Дык понятно...

Но что бы принять какое-то решения нужна информация... (аналитика)... чтоя и пытаюсь выколотить из автосервисов...

А что я могу решить когда... все размыто как на картинке у моего годовалого сына...
SSS1984
10 November 2009


Скажите, а что нужно сделать, чтоб в ДАНе при прохождении ТО поставили отметку о проверке ЛКП?
zzz433
10 November 2009


поступила информация что развал в ДАНе не делают а перегоняют машину в соседний сервис форворд Гарант и делают развал там, стоимость услуги в дан 1400, на прямую в форварде 800 руб!!!
avatar
OLEole
10 November 2009


Natalya_dm
Здравствуйте! С недавнего времени перешел в разряд ждунов, забронировал у вас Focus 1.8 tdci в Титаниуме! Менеджер оформлявший заказ заверил, что сей аппарат придет примерно в середине декабря! Меня очень интересует в течении какого времени приходят ПТС? и бывают ли у вас задержки с его получением? Не будет ли проблем с обслуживанием дизеля у вас?

Также прошу откликнуться всех кто недавно приобрел автомобиль российской сборки в ДАН-моторс!
avatar
MAXICH
10 November 2009


S
SSS1984:

Скажите, а что нужно сделать, чтоб в ДАНе при прохождении ТО поставили отметку о проверке ЛКП?

помыть там авто перед ТО и у тебя сделают внешний осмотр на наличии дефектов ...или что подрозумевается под "проверка ЛКП"?

OLEole
Заходите в Давайте знакомиться!, расскажите немного о себе
Natalya_dm
12 November 2009


DanKos

Если у Вас возникают вопросы, связанные с сервисным обслуживанием, позвоните на указанные номера 240-38-38 или напрямую Андрею Валерьевичу Скачкову (его телефон есть в подписи) и объясните суть проблемы. Думаю, что это намного быстрее и легче и Вам, и нам. Мы со своей стороны ни в коем случае не пытаемся Вас запутать. Конструктивнее общаться напрямую. Спасибо!

OLEole

Спасибо за Ваш выбор! Заказанный Вами автомобиль ноябрьского производства, поэтому действительно ожидаем его по информации, предоставленной ФМК, в декабре-месяце 2009 г.

Срок ожидания ПТС у Вас прописан в Договоре поставки с нашей ответственностью в случае задержки и составляет 10 рабочих дней. Данная мера предусмотрена политикой ФМК. На практике срок ожидания в основном составляет не более рабочих 5 дней. За все время работы нашей компании более 10 дней ПТС еще ни один из клиентов не ожидал, поэтому могу Вас заверить, что сроков мы придерживаемся, если только не произойдут форс-мажорные обстоятельства.

Что касается сервисного обслуживания автомобилей с дизельным двигателем, то могу Вас заверить, что все необходимое оборудование для проведения плановых и ремонтных работ у нас есть. Проблем возникнут не должно.

Возникнут вопросы - пишите. Буду рада ответить.
avatar
OLEole
11 November 2009


Natalya_dm
Спасибо успокоили! Буду надеяться, что к новому году уже сяду за руль нового авто
Возможна ли установка сигнализации в специализированном центре Уралавтотюнинг? Не потеряю ли я гарантию?
И ещё, если не сложно, можно ли уточнить что именно входит в комплектацию Focus 1.8 tdci Titanium, а то в списке который дал менеджер не указан даже тип аудиосистемы! Или в максимальной комплектации магнитолла не устанавливается?
EL CHE 1979
12 November 2009


OLEole
В базовой комплектации Titanium музыки действительно нет. Она является дополнительной опцией. В спецификации ДАНовского договора есть перечисление дополнительных заводских опций, если там магнитола не указана то и в машине её нет.
Natalya_dm
12 November 2009

-1

OLEole

Добрый день!

Действительно, ни одна из комплектаций российских Фокусов не включает в стандарте аудиосистемы.

В заказанном Вами автомобиле в качестве доп.опции установлена аудиосистема Sony 1СD+MP3, включающая 8 динамиков и дистанционное управление на руле. Также в качестве доп.опции в Ваш автомобиль включены: зимний пакет:подогрев лобового стекла, форсунок омывателей, передних сидений; литые диски 16 радиуса, система курсовой устойчивости (также включает и АБС).

Комплектация Titanium содержит ключевые особенности (полное описание есть в Вашем Договоре):
•Гидроусилитель руля
•Хромированная окантовка верхней решетки радиатора, ручки боковых дверей в цвет кузова c хромированными вставками
•Иммобилайзер
•3-х спицевый кожаный руль
•Центральный замок с дистанционным управлением
•4 подушки безопасности
•Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету рулевого колеса
•Зеркала с электроприводом и электроподогревом
•Сиденья с усиленной боковой поддержкой
•Бортовой компьютер
•Передние противотуманные фары
•Электростеклоподъёмники всех дверей
•Датчик дождя, датчик света

По поводу установки сигнализации - мы клиентов не обязываем ставить у нас, но хочу сразу предупредить, что при установке в др. сервисном центре мы гарантию на саму сигнализацию и повреждения электрики (возможные с ее неправильной установкой) не несем. Предлагаю установить сигнализацию у нас во избежании возможных проблем. Мы готовы предложить широкий выбор автосигнализаций по разумной цене! Если Вы напишите, какую сигнализацию Вы хотите, готовы предоставить полную информацию. Также у нас широкой выбор зимних шин по среднерыночным ценам+шиномонтаж для покупателей зимних шин у нас стоит всего 500 рублей (с учетом балансировки, мойки колес, пакетов для хранения).

Будут вопросы - пишите!
avatar
OLEole
12 November 2009


Natalya_dm
Спасибо большое за оперативность Фууу... словно камень с души упал Ваши слова да БОГу в уши хорошо если так!
Просто у нас в заказ наряде не указана аудиосистема, система курсовой устойчивости, а есть только ABS! Очень хотелось знать что покупаем
Ещё раз огромное СПАСИБО
avatar
ЗОВ
13 November 2009


Дановцы! А вы могли б поделиться с нашим кафе какой нибудь атрибутикой от горячо любимого нами ФОРДА!
avatar
-ALEXKL-
13 November 2009


ЗОВ
не поделиться, а разместить, вместе с бесплатным(или же каким-то образом оплаченным) своим баннером!
Natalya_dm
13 November 2009


Уважаемый OLEole!

Мне жутко перед Вами неудобно за то, что я Вас дезинформировала! У нас в ноябре придут два похожих автомобиля, но один бензиновый, а другой - дизельный. Я вам отправила описание бензинового.

Вынуждена огорчить, что в заказанном Вами автомобиле музыки, системы курсовой устойчивости и литых дисков не будет.

В качестве доп.опций установлены зимний пакет, климат-контроль, эл.доп.подогреватель воздуха салона. Плюсом есть ABS.

Все, что я описала Вам про стандарт комплектации Titanium остается таким же.

Еще раз приношу свои извинения. Мне, правда, неловко, т.к понимаю, что огорчила Вас.

Со своей стороны мы готовы предложить различные варианты аудиосистем по оптимальным ценам. Я в данном случае подумаю, как смогу загладить свою вину перед Вами.

Мы действительно ценим отношение клиентов к нашей компании и расстраиваемся, когда сами совершаем ошибки.

Надеюсь на Ваше понимание! Спасибо!

ЗОВ

Добрый день!

Посмотрю на складе, что у нас есть!
avatar
Leelick
13 November 2009


Natalya_dm
цитата:
Я в данном случае подумаю, как смогу загладить свою вину перед Вами.

Только не перестарайтесь
А вообще, даже лучше, что музяки нет, у парня хоть выбор появляется... можно телек поставить
ESP конечно штука хорошая, пару раз мне жизнь спасла, но это потому, что я знаю, что она есть...
до фокуса была 13-ка, и ничего, ездил... ко всему привыкаешь, будешь окуратнее ездить
OLEole А ты не расстраивайся... у тебя все-равно будет офигенский авто, который не каждый себе может позволить
Natalya_dm
13 November 2009


цитата:
LeelickПост: Сегодня в 10:51
Natalya_dm
Цитата
Я в данном случае подумаю, как смогу загладить свою вину перед Вами.

  Только не пересторайтесь 


Leelick
Перестараться не получится никак
avatar
OLEole
13 November 2009


Natalya_dm
Ой как ножом по сердцу
ООООООчень расстоили
Natalya_dm
13 November 2009


OLEole

Пониманию! Согласна полностью!

Предлагаю посмотреть с др стороны - можете поставить ту музыку, которую захотите! Это тоже плюс!
avatar
DimonS
15 November 2009


Хочу поблагодарить Михаила Сутырина (DAN MOTORS) за быстрое и качественное решение проблем с двигателем!
avatar
TimSpirit
14 November 2009


Спасибо за качественное и быстро проведенное ТО

Скрытый текст
avatar
OLEole
15 November 2009


Natalya_dm
А не подскажите место под магнитоллу будет овальным как под штатную Сони или квадратным?
И ещё при покупке авто в декабре подарки будут? Согласен на магнитоллу, ну и против зимней резины тоже не буду!!!
Natalya_dm
16 November 2009


OLEole

Добрый день!

Место под магнитолу будет квадратным. Соответственно, Вам можно либо ставить двудиновую с переходной рамкой, или однодиновую с переходной рамкой и полочкой.

По вопросу подарков - скидка на Ваш автомобиль составляет 75 000 рублей - по-моему, отличный подарок!

Будет ли что-то еще - пока сказать, к сожалению, не могу. В декабре будет известно. Я или Ваш менеджер обязательно Вас проинформируем!
avatar
AgaFya
16 November 2009


avatar
OLEole:

И ещё при покупке авто в декабре подарки будут?

мне в прошлом году бутылку шампанского подарили, правда забирала я 30 декабря
avatar
Los Nikitos
17 November 2009


Natalya_dm, добрый день!
Есть-ли у вас Фокус с ПТС до 600 тысяч (кредит)? Нахожусь не в Перми, позвонить не могу, на сайте информация не отображается. Интересует седан 1.6 механика, желательно Титаниум, цвет не чёрный и не серебро. Ответить можно в личную почту. Спасибо
П.С. Клубни, какой 1.6 лучше, 100 л.с или 115 л.с ?
avatar
MAXICH
17 November 2009


Los Nikitos
Канешна 115л.с
avatar
Los Nikitos
17 November 2009


MAXICH, спасибо, осталось дождаться ответа из ДАНа
Natalya_dm
17 November 2009


Los Nikitos

Добрый день!

Я правильно понимаю, что планируете покупку в кредит через Гос. Программу Автокредитования?

Что касается седанов. Сейчас, к сожалению, с двигателем 1,6 л автомобилей в таком кузове нет. Есть одна свободная машина в кузове седан с двигателем 1,8 л/125 л.с в комплектации Комфорт+Спорт Пакет. Цвет: Avalon, серо-голубой металлик. Она также попадает под программу.

В начале декабря придут автомобили в кузове седан, осталось два свободных на сегодняшний день с двигателем 1,6 л/115 л.с. Один из них - серебристый металлик, другой - ярко-белый неметаллик. Оба в комплектации Титаниум.

В конце декабря 2009 - начале января 2010 также будет представлен широкий выбор автомобилей в таком кузове с двигателями 1,6 л / 1,8 л, варианты комплектаций также различны. Цвета кузова: серебристый, темный баклажан, черный, белый.

В любом случае, лучше позвонить по телефону 240-38-38 или приехать к нам в салон на Спешилова 117. Ситуация по автомобилям меняется постоянно.

Что касается наличия ПТС. Периодически бывают автомобили сразу с ПТС, но в основном сейчас дилеры не имеют возможности держать на складе автомобили с ПТС. Поэтому после 100% оплаты автомобиля ПТС доставляется к нам из Москвы, из ФМК в течение максимум 10 рабочих дней (на практике в основном 3-5 раб дней).

Если у Вас возникнут еще вопросы или потребуется более подробная информация, а возможности позвонить и приехать не будет, пишите на мой электронный адрес morozova@dan.perm.ru. Спасибо!
avatar
Los Nikitos
18 November 2009


Natalya_dm, спасибо за оперативный ответ! Будем думать
avatar
Chebura}|{ka
18 November 2009


Natalya_dm

Хочу продлить гарантию, приобрести форд сервис контракт, когда посоветуете это сделать чтобы это было максимально выгодно? Перед новым годом наверное скидки будут?
Natalya_dm
18 November 2009


Chebura}|{ka

Добрый день!

Скидки на заключение Договора ФСК бывают крайне редко и обычно действуют во время сезонных кампаний ФМК.

Исходя из моей практики, скидка на ФСК была всего один раз во время летней сервисной кампании. Больше скидок на ФСК я не помню.

Для того, чтобы посоветовать Вам, когда и какую из планов ФСК выгоднее приобрести, нужно знать несколько нюансов. Для получения компитентного ответа предлагаю обратиться к Виталию Ермакову (он отвечает за отдел гарантии и ФСК в том числе, его прямой телефон есть в подписи, либо можете звонить на рабочий 240-38-38). Уверена, что он поможет Вам в выборе.

будут еще вопросы - пишите
avatar
ЗОВ
18 November 2009


Natalya_dm
Наташа а что там у нас с атрибутикой ФМК делается Вы посмотрели у себя на складе?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up