Развязка на Соколе в Москве обошлась нам...

14 years ago




Прочитал тут...
цитата:
Дважды в день, матерясь про себя, я езжу по Ленинградскому проспекту, переходящему в одноименное шоссе после станции метро "Сокол". Многие москвичи и гости столицы знают и любят эти места - там они пробираются в аэропорт "Шереметьево". Особенно невыносимо стало ездить с тех пор, как началось строительство "Большой Ленинградки". Но мы терпим во имя светлого будущего!!!
А сегодня мне рассказали, сколько стоит строительство развязки на Соколе. 60 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ.
Так может быть?
Про часы Ресина, руководителя московского стройкомплекса, вспомнила сразу... http://yasina.livejournal.com/399982.html?thread=7362414

Вдумайтесь только!
60 МИЛЛИАРДОВ стоила нам эта "уникальная" развязка длиной менее 1 км (больше $2 миллиардов!!!)

А европейская "стройка века" - 51-километровый туннель под Ла-Маншем - по окончательным расчетам обошелся в 16 миллиардов , или около 314 миллионов за километр...
Скажем спасибо им...
posted image

avatar
Alexey2
2 November 2009

Развязка на Соколе в Москве обошлась нам...
11,2K
views
44
members
173
posts

avatar
slr
2 November 2009


Alexey2
покажи свою смету, мы ее утвердим - построишь следующий участок.
Alexej B
2 November 2009


avatar
Mihas:

avatar
Alexey2:

А европейская "стройка века" -  51-километровый туннель под Ла-Маншем - по окончательным расчетам обошелся в 16 миллиардов , или около 314 миллионов за километр...

Копать не строить

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
и было это давно

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Плюс, строить в Москве посложнее. Коммуникации, переселения, реорганизации различные и т.д.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Различная доступность строительных материалов

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Очень много факторов, влияющих на окончательную стоимость.

Без серьезного анализа сравнение не имеет никакого смысла

одни согласования подрядным организациям чего стоят!
avatar
knave
2 November 2009


товарисчи, вы забыли про откат!!!
avatar
Mihas
2 November 2009


avatar
AGS_v:

Mihas
да какое сравнение, Ламанш уникальный проект с если не ошибаюсь уникальным оборудованием притом международный, какие сравнения?

Это определенно не сравнение Высокие слова об уникальности не являются критерием стоимости
avatar
- Красный -
2 November 2009


avatar
Mihas:

Копать не строить

... а строить не согласовывать. Походу миллиардец на это ушел.
avatar
Mihas
2 November 2009


A
Alexej B:

одни согласования подрядным организациям чего стоят!

Согласен. В том числе. Так организована система (я имею ввиду официальную сторону, без откатов)
avatar
Sarumjan
2 November 2009


Z
ZEWS:

В таком случае дроби на более понятные вещи.
Например при населении в 10 млн жителей - каждому москвичу включая младенцев, стариков и у кого нет машины - эта развязка обошлась в 6 000 рублей.

Спасибо, уже понятней
С миру по нитке - ленинградке развязка
avatar
AGS_v
2 November 2009


Mihas
высокие слова об уникальности говорят о высокой стоимости, массовое производство всегда дешевле штучного, иногда в разы, иногда в тысячи раз.
О том, что себестоимость постройки современного подземного канала длиной в 50км выше, чем эстакады я не сомневаюсь.
avatar
Mihas
2 November 2009


avatar
AGS_v:

Mihas
высокие слова об уникальности говорят о высокой стоимости, массовое производство всегда дешевле штучного, иногда в разы, иногда в тысячи раз.
О том, что себестоимость постройки современного подземного канала длиной в 50км выше, чем эстакады я не сомневаюсь.

Если что-то утверждаете, то потрудитесь обосновать
Причем не абстрактно, а с привязкой к стоимости
avatar
Perez
2 November 2009


avatar
Alexander47:

Ну тогда видимо это не окончательная сумма а первоначально планировавшаяся.

это только первый взнос ...
Alexej B
2 November 2009


avatar
qwarta:


... а строить не согласовывать. Походу миллиардец на это ушел.

одних перекладок коммуникаций там скоко!
в одном токо ОПС любят баблосов срубить чтоб не бедно им жить!
avatar
AGS_v
2 November 2009


Mihas
Что обосновать? Что у меня нет сомнений, что Ламанш построить стоит дороже? )))
Спорить ради принципа, типа нельзя тут на глаз прикинуть, Ваше право и видимо удел, имно глупость.
avatar
Сволочь
2 November 2009


Че-та я сомневаюсь, что им хватило 60 милиардов.
Скрытый текст
avatar
Mihas
2 November 2009

-1

avatar
AGS_v:

Mihas
Что обосновать? Что у меня нет сомнений, что Ламанш построить стоит дороже? )))
Спорить ради принципа, типа нельзя тут на глаз прикинуть, Ваше право и видимо удел, имно глупость.

Глупость - утверждать что-либо не имея представления о деталях, о процессе, особенностях и т.д.
Если судить по обывательски, то проект под Ла-Маншем по логике определенно сложнее тоннеля или эстакады в Москве.
Но повторюсь еще раз, новаторство и техническая неординарность проекта не определяют на 100% его стоимости. Одно дело построить что-либо на пустом месте, а совсем другое в муравейнике.
avatar
sailor_cool
2 November 2009


Z
ZEWS:

Например при населении в 10 млн жителей - каждому москвичу включая младенцев, стариков и у кого нет машины - эта развязка обошлась в 6 000 долларов.

Тут давеча по телеку показали во что московской казне обошлась программа по отлову и кастрации бродячих собак. В год более 100 тысяч рублей на собаку. Это больше, чем пенсии старикам.
avatar
Mihas
2 November 2009


Alexey2
В добавок расчет не верен, по Ла-Маншем проложено 153 км. - три тоннеля
avatar
Alexander47
2 November 2009


sailor_cool
Зачем пенсионеров с собаками сравниваешь?
Юрчик
2 November 2009


Хватит галдеть- помолчите!!!

... и тогда, в наступившей тишине, вы услышите как распиливают миллиарды на следующую развязку.
avatar
AGS_v
2 November 2009


Mihas
цитата:
Глупость - утверждать что-либо не имея представления о деталях, о процессе, особенностях и т.д.
Если судить по-обывательски, то проект под Ла-Маншем по логике определенно сложнее тоннеля или эстакады в Москве

Ты обвиняешь меня в глупости одновременно соглашаясь со мной? Красавец!

цитата:
Но повторюсь еще раз, новаторство и техническая неординарность проекта не определяют на 100% его стоимости.

Очень ценный коментарий!!!
Короче склифасофский, 51 км подземного тоннеля диаметром в 60 метров будут стоить дешевле 3 км. эстакады, только если эта эстакада будет строиться на луне. Ламанш считают одним из современных чудес света, его строили 7 лет 13 тысяч человек, думаешь они там за бесплатно работали?
avatar
- Красный -
2 November 2009


Mihas
Что-что, а накручивать смету у нас умеют лучше, чем строить... еще с советских времён.
Alexej B
2 November 2009


avatar
qwarta:

Mihas
Что-что, а накручивать смету у нас умеют лучше, чем строить... еще с советских времён.

все сметы проходят госэкспертизу!
avatar
Skiv
2 November 2009


A
Alexej B:

avatar
qwarta:

Mihas
Что-что, а накручивать смету у нас умеют лучше, чем строить... еще с советских времён. 

все сметы проходят госэкспертизу!

Госэкспертизу? То есть, есть цена на стройматериалы определяется государством? И перекладка коммуникаций тоже зафиксирована в цене?
Оченно мне хочется посмотреть эти цены.
avatar
Malabar
2 November 2009

1

Вы радуйтесь, что у нас еще Юрьмихалыч - миллиардов нет, а развязка хоть какая-никакая будет.

А когда назначат кого-нибудь из верных путинцев - ни развязок не будет, ни миллиардов.
avatar
Сволочь
2 November 2009


Alexej B
цитата:
все сметы проходят госэкспертизу!



Правильно, патамучто делиться нужно.
В этот раз не совсеми поделились. А то и не узнал бы никто.
avatar
- Красный -
2 November 2009


Alexej B
цитата:
Откуда: борьба с коррупцией

Ну вот и заглянул бы в эту госэкспертизу.
Alexej B
2 November 2009


avatar
Skiv:

Госэкспертизу? То есть, есть цена на стройматериалы определяется государством? И перекладка коммуникаций тоже зафиксирована в цене?
Оченно мне хочется посмотреть эти цены.

вся проектная документация, в т.ч. сметы проходит госэкспертизу!
а в сметах указываются актуальные расценки!
иначе для чего нужно составление смет если бы в них указывались нереальные цены!
avatar
Сволочь
2 November 2009


Alexej B
цитата:
а в сметах указываются актуальные расценки! 
иначе для чего нужно составление смет если бы в них указывались нереальные цены!

Ты хотя бы раз составлял сметы?
По опыту они рисуются на любую нужную тебе сумму.
avatar
Mihas
2 November 2009


AGS_v
Скажем так. Я не соглашаюсь и не опровергаю. Я только говорю о том, что крайне не разумно, а если говорить проще, то глупо, судить о таких вещах по предположениям и догадкам, основываясь только на окончательной стоимости. Нужно детально сравнивать две сметы и их обоснованность.
Можно долго шуметь на продавца по поводу того, что одни и те же авто в США могут стоить в два-три раза дешевле. Но эта разница обусловлена не желанием продавца нажиться, а внешними для него условиями. Пример – примитивный, но, надеюсь, дает понять, что без более детального анализа причин просто нельзя делать выводы.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
цитата (dirty alex @ Сегодня в 12:06)
Alexej B
цитата:
а в сметах указываются актуальные расценки! 
иначе для чего нужно составление смет если бы в них указывались нереальные цены!

Ты хотя бы раз составлял сметы?
По опыту они рисуются на любую нужную тебе сумму.

Как правило все-таки на любую разумную сумму. Хотя бывают и исключения
avatar
- Красный -
2 November 2009


A
Alexej B:

avatar
Skiv:

Госэкспертизу? То есть, есть цена на стройматериалы определяется государством? И перекладка коммуникаций тоже зафиксирована в цене?
Оченно мне хочется посмотреть эти цены.

вся проектная документация, в т.ч. сметы проходит госэкспертизу!
а в сметах указываются актуальные расценки!
иначе для чего нужно составление смет если бы в них указывались нереальные цены!

Не, я тащусь. Давно не встречал такой святой веры в гос... чего-то там.
avatar
Сволочь
2 November 2009


qwarta
цитата:
Давно не встречал такой святой веры в гос... чего-то там.

Помоему это не важно. Приставка гос- определяющая.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up