Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
416,1K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
CDG
15 October 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 03:20)
Скрытый текст

шкодовцы видать решили всех в конец добить своими ценами . ИМХО - в топку.
avatar
-Евгенич-
15 October 2009


т/е считаете, что 970 круб за базу - много?
avatar
CDG
15 October 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:14)
т/е считаете, что 970 круб за базу - много?

...нет. просто я всегда смотрю сколько стоит авто с фул-опшн и сравниваю с другими тоже в максималке; иначе получается наподобие фордовского "народного" развода по-Российски. А в максималке шкодовский по большей части обыкновенный универсал, дизайн которого ИМХО "морально" устарел и внедорожность которого не обсуждается особо, тянет на 35 евро-тонн!!! ИМХО - это скорее конкурент фордовскому "олроудному" универсалу на базе фокуса.

ЗЫ а новый Форик на видео неплохо прокатился, за что его все и подмечают
Tosha
15 October 2009


CDG
цитата:
...тут недавно упоминали Шкодовский Йети... . Сегодня проезжал мимо Шкодовского дилера...завезли первые партии этих "снежных человеков" в коричневой и серебристой металликовой гамме;

цитата:
Зато цена за среднюю верию...этакий аналог Куговского Тренда...28500 евро .

Вообще-то, в РФ Йетей раньше конца декабря не обещают. И цен на них нету...
Подозреваю, что речь идет об Украине, где Шкода уже начинает продаваться. Только вот цена на них не в евро, а в долларах. Вот ссылка, если-что.
avatar
Dar
15 October 2009


Tosha

CDG из РФ - Республика Франсе...

-Григорий-

Для Шкоды - ИМХО дороговато...Я сёня конфигурировал Кугу Титаниум (2,5 АКП) - от шкоды не хватает чехла для лыж, набор сеток и ящиков, фаркопа, парктроников, ассиста в гору, датчика крена, люка, ксенона, навигации и заднего подогрева сидений. около 1370000 руб.

А Freelander 2 TD4 SE мона купить за 1362000 руб...
avatar
CDG
15 October 2009


To Dar: Merci

To -Григорий-: поправьте, если ошибаюсь, в России новые авто в комплектации Executive Leather 2.4 i-Vtec 5AT сейчас цены варьируются в пределах 1.30млн - 1.37млн, в зависимости от года выпуска.
avatar
-Евгенич-
16 October 2009


1 370 000 - за Хонду!!!???
там что обивка золотыми нитями шита и риски на приборке - мелкими брюликами?
или они себя, по меньшей мере, Опелем возомнили?
Сузука та хоть V6 предлагает! и то 1200 круб - много

посчитаю я завтра максимум Скаута - где там 35 к?...?
SA9
16 October 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 03:20)
1 370 000 - за Хонду!!!???
там что обивка золотыми нитями шита и риски на приборке - мелкими брюликами?
или они себя, по меньшей мере, Опелем возомнили?

Тенденции новых цен, однако...
Я тоже в шоке от цены нового Соренто за 1359 т.р.
avatar
CDG
16 October 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 03:20)
1 370 000 - за Хонду!!!???
там что обивка золотыми нитями шита и риски на приборке - мелкими брюликами?
или они себя, по меньшей мере, Опелем возомнили?
Сузука та хоть V6 предлагает! и то 1200 круб - много

посчитаю я завтра максимум Скаута - где там 35 к?...?

...советую проехаться на СРВ и СГВ в максе (я не имею ввиду динамику разгона...не СТэшки ведь все-таки) и тогда сразу станет понятно, что 1.2 млн за последнего - это много, а 1.3млн за СРВишку - самое то...даже еще на пиво останется . Что же до Скаута, то 1.466.410 руб = +- 33,000 евро или $48,800. ИМХО - ну перебор это, как не крути. Шкода ведь...и здесь даже намека на "позолоту" нет.
avatar
-Евгенич-
16 October 2009

-1

т/е за Хонду 1,3 млн - ок, а за Шкоду - много?
нет тут такого смайла
да ей красная цена - 0,9 уже просто потому что это - Хонда
да и любое японское авто этого размера с 4х цилиндровым мотором. по 600 круб за тонну железа, так сказать, - максимум
avatar
E_g_o_r
16 October 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:18)
да и любое японское авто этого размера с 4х цилиндровым мотором. по 600 круб за тонну железа, так сказать - максимум

Развеселил, спасибо
avatar
ALG
16 October 2009


цитата:
Я тоже в шоке от цены нового Соренто за 1359 т.р.

новый соренто в салонах - от 1100 круб (недопривод за 9** - фтопку)
вместительная машина с неплохой комплектацией...
avatar
Tim_
16 October 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:18)
да ей красная цена - 0,9 уже просто потому что это - Хонда
да и любое японское авто этого размера с 4х цилиндровым мотором. по 600 круб за тонну железа, так сказать, - максимум

А можно весомые аргументы послушать?
Интересуюсь с практической точки зрения, чтобы было чем убеждать ОД что цена на 150ый Прадо сильно завышена...
avatar
Alex318i
16 October 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:18)
да ей красная цена - 0,9 уже просто потому что это - Хонда

реально смешно. Чем Honda то не угодила?
=9xwHVKe
16 October 2009


Alex318i
цитата:
реально смешно. Чем Honda то не угодила?

Только Форд имеет право назначать цену в 1300КРуб, ведь только он создан для жизни
avatar
CDG
16 October 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:18)
т/е за Хонду 1,3 млн - ок, а за Шкоду - много?
нет тут такого смайла
да ей красная цена - 0,9 уже просто потому что это - Хонда
да и любое японское авто этого размера с 4х цилиндровым мотором. по 600 круб за тонну железа, так сказать, - максимум

...если честно, то у Хонды в ее сегодняшнем модельном ряду есть много спорных дизайнерских решений, но СРВ и Аккорд, особенно в универсале, это ИМХО скорее приятное исключение, как в плане комфорта, так и по дизайну (актуально и для некоторых других уродцев-японцев ). Что же до качества исполнения, то тут достаточно похлопать дверьми, залезть под капот и пощупать все внутри и снаружи (есть отдельные косяки, хотя они почему-то по бОльшей части проявляются только на 1/6 части света, но где взять авто чтоб не ломалось). СРВ реальноисполнена на хорошем уровне, назови его европейским или японским, не суть важно. А возмешь те же СГВ или Каптиву с их V6ми, прокатишься и задумаешься - ракетой не пуляет, а стрелка расхода топлива быстро напоминает о существовании закона гравитации .

Что же до кол-ва цилиндров, то мне думается, что изначально на стадии проектировки СРВ была заточена на самый крупный в мире рынок -США, и позиционируют ее там как малолитражный бюджетный CUV. Отсюда и фокус на экономичность дв-ля, а не на его раллийные хар-ки...семейный высокий универсал чуть повышенной проходимости...не Х6 или Кайенец Поршивый все-таки с другим $ и возрастным сегментом рынка... (в евроверсиях больше люксовых наворотов, но объем бензинового дв-ля еще сильнее ограничен 2л/150л).

В остальном, можно долго и упорно спорить о плюсах и минусах одного или дркгого авто, но ценовая разница останется водоразделом. ПОэтому еще раз повторюсь со своим ИМХО - если СРВ (а Хонду всегда отличала завышенная цена), которую дешевой не назовешь "отдается" за 1.37млн, то средне-европеец (а Шкода, как ее не крути - это все-таки недо-фольцваген, как и Сеат...рядом, но не совсем...+ стоимость рабсилы и налоги в Чехии ниже среднеевропейских в 2-3 раза) явно переоценен. Да и пытаются его впихнуть немного не в ту категорию. С таким же успехом и Румстер с обвесами в джипы можно затащить . (как говорится, чтобы понять суть, нужно довести мысль до абсурда).
avatar
Alex318i
16 October 2009


avatar
CDG:

"отдается"   за 1.37млн

У моего дилера подешевле стоит, от 1 249 000 - ссылка Хотя тут не понятно, что значит "от" так как комплектация фиксированная.

ЗЫ Цена HMR - 1 309 800
avatar
CDG
16 October 2009


avatar
Alex318i:

avatar
CDG:

"отдается" за 1.37млн

У моего дилера подешевле стоит, от 1 249 000 - ссылка Хотя тут не понятно, что значит "от" так как комплектация фиксированная.

ЗЫ Цена HMR - 1 309 800

...если я правильно понял, то верхняя планка (+-1.37млн), как правило, относится к авто 09го года, а 08го и за 1.30млн можно найти.
avatar
Alex318i
16 October 2009


CDG
Да, скорее всего так. ИМХО скоро авто 2008 года вообще на фиг будут никому не нужны - ничего нет хорошего в том, что машина не ездит более года.
avatar
-Евгенич-
16 October 2009


цитата:
цена на 150ый Прадо сильно завышена...

это сколько? с 4,0 мотором? миллиона полтора - нормальная цена

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
максимальная цена Скаута - 1 390 090 руб (цена во вложении - сумма цен опций, в т/ч взаимоисключающих)
единственно плохо, что являясь хорошим зимним автомобилем Скаут не имеет "зимних" опций: подогревов лобового, ППП, фена

если убрать из максимума всякую балабасню: 2 парктроника, датчик крена (чтоб неповадно было), ассистент подъема в гору, люк (?), фаркоп (?), алькантару, навигацию, БТ (?), металлик (?) - 227 640

итого: 1 162 450 за 250 Нм, 6МКПП, 0-100 ~ 8,5сек, 580л, адаптивный ксенон, подогрев заднего дивана, полностью европейское происхождение

PS надеюсь, что в калькуляциях не ошибся
avatar
Alex318i
17 October 2009


цитата (-Григорий- @ Вчера в 10:18)
да ей красная цена - 0,9 уже просто потому что это - Хонда

-Григорий-
На вопрос про Хонду отвечать не будем?
avatar
Tim_
17 October 2009


avatar
Alex318i:

цитата (-Григорий- @ Вчера в 10:18)
да ей красная цена - 0,9 уже просто потому что это - Хонда

-Григорий-
На вопрос про Хонду отвечать не будем?

Сдается мне, что мы вряд ли услышим вразумительного ответа...

А т.к. ответа нет, то можно считать, что это были мысли в слух...
Осеннее обострение...

-Григорий-
Очень жаль, что не вы определяете цены на изделия ТМС, цены бы вам не было...
150ый, да полтора млн. - это просто сказка.
avatar
Alex318i
17 October 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:10)
для того чтобы получить ответ надо задать вопрос

Не надо отвечать, Tim прав.
avatar
esn
17 October 2009


-Григорий-
Соглашусь с Tim_ в одном. Полтора ляма это просто подарок
avatar
-Евгенич-
18 October 2009

1

avatar
Tim_:

Осеннее обострение...

общение с хамами ниже моего достоинства

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Alex318i:

Не надо отвечать

еще раз: для того, чтобы получить ответ надо задать вопрос
avatar
Alex318i
17 October 2009

1

-Григорий-
avatar
Alex318i:

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:18)
да ей красная цена - 0,9 уже просто потому что это - Хонда

реально смешно. Чем Honda то не угодила?

Не надоело??? Вопрос был яснее некуда.
avatar
-Евгенич-
18 October 2009

-1

извините, видимо пропустил, наскоки...
и что вас, собссно, смущает?
для начала Хонда - японская марка, что уже является показателем неуместности такой цены
Civic VTi, Прелюд, Интегра, CRX...- машины с характером - это уже в прошлом и забыто...
ныне это - производитель авто категории just another car ("ни о чем" - если понятнее) с какого-то перепугу возомнивший себя чуть ли не европейским премиумом
от цены Серванта + ~1000? - и уже Х3
avatar
Dar:

А Freelander 2 TD4 SE мона купить за 1362000 руб...

Вы видите основания покупать Приору за 500 круб? я - нет. так же и с Хондой
вот Сузука знает свое место и соответственно этому месту назначает цены - заметно ниже европейцев. и Мицу знает свое место
потому такая цена за Сервант - курам насмех
засим кончаю
avatar
Alex318i
18 October 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:55)
извините, видимо пропустил, наскоки...
и что вас, собссно, смущает?
для начала Хонда - японская марка, что уже является показателем неуместности такой цены
Civic VTi, Прелюд, Интегра, CRX...- машины с характером - это уже в прошлом и забыто...
ныне это - производитель авто категории just another car ("ни о чем" - если понятнее) с какого-то перепугу возомнивший себя чуть ли не европейским премиумом
от цены Серванта + ~1000? - и уже Х3

Цена на CR-V высоковата, не будут спорить, но ведь покупают же. Тем более, что максимальную комплектацию можно взять за 1 249 000 по спецпредложению.
Что же касается BMW (по-прежнему обожаю эту марку) то в нормальной сопоставимой комплектации она стоит совсем других денег. В заявленном Limited Edition нет даже простого климат-контроля... Кстати про круиз-контроль они тоже что-то умалчивают.
Но BMW это все-таки настоящий премиум, я когда к сестре в X6 xDrive35d сажусь то вопросов за что уплачено больше сотни килобаксов не возникает ни разу. Но тем не менее дворника на заднем стекле у ней нет!
avatar
Dar:

А Freelander 2 TD4 SE мона купить за 1362000 руб...

Не совсем так - ссылка на прайс
S стоит 1 387 000
SE стоит 1 487 000

но цена все равно очень привлекательная, тем более за дизель. Я если бы сейчас машину выбирал пригляделся бы повнимательнее.
avatar
CDG
18 October 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:55)
Хонда - японская марка, что уже является показателем неуместности такой цены
Civic VTi, Прелюд, Интегра, CRX...- машины с характером - это уже в прошлом и забыто...
ныне это - производитель авто категории just another car ("ни о чем" - если понятнее) с какого-то перепугу возомнивший себя чуть ли не европейским премиумом
от цены Серванта + ~1000? - и уже Х3
avatar
Dar:

А Freelander 2 TD4 SE мона купить за 1362000 руб...

Вы видите основания покупать Приору за 500 круб? я - нет. так же и с Хондой
вот Сузука знает свое место и соответственно этому месту назначает цены - заметно ниже европейцев. и Мицу знает свое место
потому такая цена за Сервант - курам насмех
засим кончаю

Думаю, что никто не будет оспаривать тот факт, что Хонда уже на протяжении более 20 лет и по сей день остается одним из лидеров продаж в Северной Америке и пользуется популярностью на других континентах, включая Ю-В Азию. В чем же секрет такой популярности? Помнится в университете на теории маркетинга нам объясняли профессора, что во многом ответ кроется в понимании и правильной расшифровке понятия "Consumer Buying Behavior" или в простонародии понимание того, как складывается решение о покупке того или иного товара у потенциального клиента (услуги)/ покупатеоя (товары). Так вот. Для того, чтобы понять этот механизм принятия решений надо ответить как минимум на слеующие вопросы: почему покупатели совершают покупки, которые они совершают покупки; какие факторы влияют на принятие ими покупательных решений; изучение так называемых "переменных" факторов, подталкивающих нас покупать тот или иной товар. Когда мы с вами делаем покупки, то мы проходим несколько фаз на пути к принятию решения по выбору какого-либо товара: определение проблемы (осознание нужды в чем-то), поиск информации по способам удовлетворения нужды (причем информация делится на внутреннюю - свой прошлый опыт, и внешнюю - как правило это опыт и мнение друзей и близких, знакомых, которым вы доверяете, и в конце уже идет реклама как безсознательный толчок - самое слабо-влиятельное звено, как ни странно)...результатом получения этой информации является появление альтернативных вариантов. Затем мы с вами занимаемся пристальным изучением и оценкой этих самых альтернатив, сознательно или подсознательно сравнивая варианты со списком критериев по нашему предпочтению. За этим идет фаза принятия решения о покупке определенной категории товара, удовлетворяющего вашим нуждам. Ну и наконец - фаза покупки, где мы ищем несколько альтернатив по конкретной категории и выходим на вопросы цена-качество, и.т.д.

Теперь, для чего я все это пишу (ПУСТЬ НИ У КОГО НЕ СЛОЖИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. ЧТО Я ТУТ ПЫТАЮСЬ КОГО-ТО УЧИТЬ...БОЖЕ УПАСИ). И те кто в итоге приобрел СРВ, как и те кто отказался от этого, проходили все эти стадии. Для многие СРВэшников это уже не первая Хонда. Другие прислушались к положительному опыту своих близких. Есть и те, кому ранее был владельцем Хонды и она им не приглянулась. И наконец, есть те, чьи знакомые "не подружились" с Хондой и чьим мнением вы дорожите (в крайнем случае, остались под влиянием ангажированным или субъективных пресс-обзоров). Повторюсь, Хонда продолжает удерживать пальму первенства на самом большом рынке в мире, где покупатели в своей массе не ограничены в выборе среднего по типу и $ авто. Найдутся такие, кто скажет, что все дело в маркетинговых уловках. Спросите у любого компетентного специалиста по маркетингу и он ответит, что его роль сегодня заключается в подталкивании ищущего покупателя к выбору из фиксированноо круга товаров. Таких людей меньшинство. Большинство же знает, что им нужно. Вот и получается, что Хонда не просто ...just another car... но скорее всего just another hell of a great car! Что же до позиционирования СРВ как премиум класс в Европе, то от части это правда. Это касается верхней линейки машин. Возьмите категорию даже не Executive Leather, которая идет на Россию, а Luxury. ИМХО очень даже люксовая машинка и по степени и разнородности упакованности поспорит с некоторыми признанными праймами. Просто у Хонды имидж рабочей лошадки, а скажем, у того же МБ - этакого аристократа. Только возьмите этого ноубла в комплектации Классик или в начальной Амбьенте - ИМХО это тот же работяга, который через чур много просит за свой "труд". Некоторые скажут, что они неубиваются - миф (у самого МБ). Еще как ломаютя, но только ремонт обходится в 2-2.5 раза дороже той же Хонды.

Подведу черту под всем сказанным - пипл, как было сказано выше, хавает, но этот хавающий пипл не отнесешь к быдлу. Выбор делается осознанно и калькулированно. Есть и те, кто устремляет свой взгляд в другую сторону, при этом не кидая камни в сторону не выбранных ими товаров (просто им нужно не это). А есть меньшая по размерам группа, которые либо по причинам экономического характера, либо в силу внутренней поведенческой привычки, а может и просто ради спортивного интереса занимается опытами по отрицанию очевидного. В этом случае нет смысла и спорить.

ЗЫ: заранее ПАРДОН модератарам, если получилось не очень релевантно
avatar
Dar
18 October 2009


avatar
Alex318i:

avatar
Dar:

А Freelander 2 TD4 SE мона купить за 1362000 руб...

Не совсем так - ссылка на прайс
S стоит 1 387 000
SE стоит 1 487 000

но цена все равно очень привлекательная, тем более за дизель. Я если бы сейчас машину выбирал пригляделся бы повнимательнее.

смотреть нуна на последнюю колонку - спецпредложение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up