"Зебра" в СПб

14 years ago




Вот навеяло...
Считаю неправильным, приоритет пешеходов на зебре перед остальными участниками дорожного движения.
Имеется в виду то, что на НЕрегулируемом переходе преимущество Должно быть за автомобилем!
из-за данного перекоса в большом городе (СПб, Москва и т.д.) один пешеход, потом еще один. создают реальную пробку и заторы в движении. В общем это выглядит так , что либо надо устанавливать светофоры, либо подземные/надземные переходы.
Ведь в правилах четко прописано, что пешеход ДОЛЖЕН убедиться в отсутсвтии авто, а потом переходить дорогу.
Это ТОЛЬКО мнение по нерегулируемым пешегодным переходам.
рс общался с профессором "дорожного института" уважаемый чел. из Белоруссии приезжал неоднократно на семинары в наш город по приглашения ГАИ. Так вот это отчасти его мысль ктр поддерживаю на все 100%.

avatar
-BAT-
12 October 2009

"Зебра" в СПб
7,1K
views
39
members
151
posts

avatar
Nimfa78
12 October 2009


провокация?))

ЗЫ бред
хотя.. если передавить побольше пешеходов.. то это решит проблему
avatar
-BAT-
12 October 2009

1

Nimfa78
Какая провокация???
Наболело... Причем здесь передавить. Наши законадатели мозга нет совсем.
avatar
-ЧП-
12 October 2009


я тоже удивляюсь почему легкие надземные конструкции не поставить. вот нелдавно была буза про поселок на московской трассе , забыл название. а сколько там таких переходов ? элементарную лесенку и из швеллера мостик неужели не сварить ? это стоить будет копейки
avatar
ITV
12 October 2009


Пропускать пешеходов конечно надо. Сам когда перехожу дорогу ругаюсь на водил которые мчатся и хрен пропустят.
А что бы не создавать пробки нужно надземные переходы строить, т.к. светофоры тоже создают пробки.
avatar
SpiritMS
12 October 2009

1

плюстристаписят за под/надземные переходы.
На углу просвещения/энгельса - невозможно проехать направо со стороны метро. Пешеходы идут огромным потоком.
Это же не дело, когда за 1 цикл светофора поворачивает 3-5 автомобилей..
avatar
Oliva
12 October 2009


avatar
-ЧП-:

я тоже удивляюсь почему легкие надземные конструкции не поставить. вот нелдавно была буза про поселок на московской трассе , забыл название. а сколько там таких переходов ? элементарную лесенку и из швеллера мостик неужели не сварить ? это стоить будет копейки

А какой высоты мостик то делать? Бред какой-то. На трассе по которой сплошным потоком едут фуры и возят негабаритный груз невозможно сделать наземный воздушный переход
avatar
yolia-v
12 October 2009


avatar
Nimfa78:


хотя.. если передавить побольше пешеходов.. то это решит проблему

Точно это решит проблему и водителей, и пешеходов. И тех и других станет меньше, только тогда добавится работы у ритуальных услуг и судов.
ИМХО, конечно: иногда проще остановиться и пропустить, чем потом корить себя всю жизнь
avatar
ITV
12 October 2009


цитата:
А какой высоты мостик то делать? Бред какой-то. На трассе по которой сплошным потоком едут  фуры и возят негабаритный груз невозможно сделать наземный воздушный переход

Почему не возможно? Любой надземный переход в состоянии пропускать под собой фуры. Там высоты хватает.
avatar
Pecall
12 October 2009

1

дорогие автомобилисты!
вы ведь иногда тоже пешеходы

по теме - смешно, даже сейчас, когда у пешеходов есть "приритет", пропускают их крайне мало и неохотно
что же будет, когда их и этого лишат

пересаживайтесь на метро, дорогие автомобилисты, продавайте свои кредитные ведра - - так и только так вы сможете снизить количество пробок на ваших дорогах
avatar
Leolik
12 October 2009

3

И что??
Идея не очень.. точнее ни о чем..

Просто:
1. Автомобиль является источником повышенной опасности
2. Приятно стоять и ждать или же может бегать через грязь? А, если коляска и прочее..
3. если преимущество будет за автомобилем, то куда идет мир? Должно быть просто уважение -все же люди...
4. если устанавливать светофоры, то сомневаюсь, что пробок будет меньше..
Может пойти от противного:
1. В городе ехать на метро и общественном транспорте
2. В центр сделать платный въезд или въезд по необходимости, а не "мне так хочется и всё.."
3. если проживаешь загородом, а работаешь в городе, то до города на машине, а потом п.1
4. вообще сделать центр и все достопремичательности пешеходной зоной...

Опять же, как будут ходить пожилые люди по подземным/наземным переходам.
И вообще, как в другие-то городах ездят и все нормально - все довольны
P.S. сугубо мое мнение.
avatar
yolia-v
12 October 2009


avatar
ITV:

Почему не возможно? Любой надземный переход в состоянии пропускать под собой фуры. Там высоты хватает.

Это все конечно хорошо, а что делать людям пожилого возраста, которым тяжело ходить без спусков и подъемов, а Вы хотите их загнать на высоту с которой потом еще надо будет как-то спуститься

Leolik опередил
avatar
Pecall
12 October 2009


avatar
yolia-v:

Это все конечно хорошо, а что делать людям пожилого возраста, которым тяжело ходить без спусков и подъемов, а Вы хотите их загнать на высоту с которой потом еще надо будет как-то спуститься

еще бывает зима и скользко, а кости у пожилых ломкие...
avatar
-Geolog-
12 October 2009


Пожилому человеку будет очень трудно перейти дорогу, если у машин будет преимущество.
Чтобы взобраться на надземный переход на пулковском шоссе надо преодолеть 4 лестничных пролета %) - негуманно.
Евгений из Питера
12 October 2009

1

avatar
ITV:

цитата:
А какой высоты мостик то делать? Бред какой-то. На трассе по которой сплошным потоком едут  фуры и возят негабаритный груз невозможно сделать наземный воздушный переход

Почему не возможно? Любой надземный переход в состоянии пропускать под собой фуры. Там высоты хватает.

На федеральных трассах надо обяхательно делать переходы, надземные или подземные. Но не надо думать, что это простая и дешёвая конструкция. Посмотрите, какие переходы надземные на кольцевой. Достаточно сложное и дорогое сооружение.
При строительстве новых трасс выгоднее и эклномически и для дальнейшей эксплуатации делать подземные переходы.

По теме. Очень рад, что стали, наконец, пропускать пешеходов!
Плевать на пробки, преимущество пешехода неоспоримо! И уверен, что после ужесточения санкций за непропуск пешеходов спасена жизнь не одного человека, в том числе жизни детей.
avatar
-ЧП-
12 October 2009


Oliva

да что вы говорите ??? еще и бред оказывается

почитайте на досуге прежде чем свой бред писать
Скрытый текст


http://news.hotindex.ru/Pictures/158179.jpg
avatar
Latifa
12 October 2009

3

а меня тока бесить стали пешеходы...
с тех пор как увеличили штрафы за их непрпускание - идут как хотят, даже не смотрят, и как специально прогулочным шагом ...только злят

а еще у нас на гражданке каждый день из-за этого ДТП происходят
едет кто-нить, вдруг на скорости 80 вдруг внезапно вспомнил, что он должен пешика пропустить...и тут же в задницу по 2 машины ему приезжают... а пешеходы сморят на эту аварию и как потешаются ...злобные они

я вот никогда нагло по пешеходнику не плетусь...

будучи сама автомобилистом, считаю , что пешику гораздо проще притормозить на один шаг, когда едет машина, чем машине останавливать полностью движение..

мамашу с коляской и дряхлую старушенцию пропущу
avatar
-ЧП-
12 October 2009


Е
Евгений из Питера:

Посмотрите, какие переходы надземные на кольцевой. Достаточно сложное и дорогое сооружение.

ну конечно , с 300% откатов очень дорогое сооружение

а пожилым конечно лучше бегом между фурами дорогу перебегать чем подняться на 4 метра
=9xwHVKe
12 October 2009


-BAT-
цитата:
в большом городе (СПб, Москва и т.д.)

Т.е. по твоему Стокгольм, Хельсинки, Берлин, Мюнхен, ФнаМ, Иерусалим, Вена, Прага, Минск, Белград, Амстердам, Лондон ... маленькие города
avatar
Market
12 October 2009


avatar
-BAT-:

...общался с профессором "дорожного института" уважаемый чел. из Белоруссии...

Знаем мы таких теоретиков...
=9xwHVKe
12 October 2009


Latifa
цитата:
и тут же в задницу по 2 машины ему приезжают

Надо дистанцию и скоростной режим соблюдать, или уже разрешили на Гражданке 80км/ч ездить
avatar
Ptiza
12 October 2009

3

Что творится в мире. Недачники ненавидят дачников, водители пешеходов, пешеходы водителей, водители друг друга.
Что у нас за природа такая, ненавидеть не таких как "я"?
avatar
Данчик
12 October 2009


Особых проблем из-за пешеходов не испытываю, поскольку они тоже не отморозки бросаться под машины(хотя есть некоторые)
Кучка перешла остальные ждут своей очереди, на моей памяти так всегда и было, сплошным потоком, как муравьи они не идут, разве только у метро, но там водитель должен быть особенно внимателен.
Я За под/надземные переходы на крупных и федеральных трассах, зебры там нафик, тем более не регулируемые
avatar
Latifa
12 October 2009


leonbn
так в том то и дело, что все должны как в Европе 50 км в час ездить, тогда целесообразно останавливаться...а у нас никогда так ездить не будут!!!
avatar
-ЧП-
12 October 2009

1

9
=9xwHVKe:

Стокгольм, Хельсинки, Берлин, Мюнхен, ФнаМ, Иерусалим, Вена, Прага, Минск, Белград, Амстердам, Лондон ... маленькие города

во всех этих городах нерегулируемые переходы только в центре или на маленьких тихих улочках , такого беспредела на проспектах шириной по 30 метров с переходами через каждые 100 метров там нет
avatar
Latifa
12 October 2009


leonbn
города которые вы перечислили -оооочень маленькие по сравнению с питером и москвой
вся финляндия - равна по размеру ленингр.обл
avatar
Market
12 October 2009


avatar
Ptiza:

Недачники ненавидят дачников, водители пешеходов, пешеходы водителей, водители друг друга.

Два раза прочитал фразу - оба раза "недачники" оказались "неудачниками" .
avatar
Ptiza
12 October 2009


Latifa
цитата:
города которые вы перечислили -оооочень маленькие по сравнению с питером и москвой

Берлин, Мюнхен, Иерусалим, Лондон?
avatar
lessen
12 October 2009


Надземный переход на Дачном строят уже год. Если так строить-то никогда их не появится в нужном количестве.
avatar
Latifa
12 October 2009


Ptiza
была из 4х перечисленных в 3х...однозначно меньше наших

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up