Безконтрольный климат

19 years ago




У меня в мануале, по поводу климатконтроля сказано примерно так: Выставляйте 22° и больше ничего не трогайте. Я не знаю как у вас, но у меня работа климат контроля кажется не совсем адекватна . При температуре выше 22 -х° он греет дальше . Кондиционер включен, циркуляция внутри салона отключена, но в машине становится очень душно. При попытке уменьшить до 17-ти° и увеличить обдув, получаю в лицо струю горячего воздуха . И начинаю скучать по простому регулятору температруры.
Можно как то настроить климат, чтобы в салоне было и тепло и не душно?

И еще в догонку второй вопрос. Подогрев сидений явно намного интенсивнее чем мне бы хотелось. Можно регулировать термостат управляющий нагревом сидений? Может кто менял этот термостат?

Iakov
7 February 2005

Безконтрольный климат
7,2K
views
22
members
54
posts

UncleJo
10 February 2005


Сегодня опять воевал с климатом. Но я его победил. Все на стекло называется. У меня сложилось впечатление, что обувание холодным воздухом связаном с желанием климата не сильно нагревать лобовое стекло. Вот бы узать логику проектировщиков и как интенсивность обдува связана с датчиком солнца. На что он реагирует? На перепады освещенности или у него есть еще порог?
Iakov
21 March 2005


УРА! Аллелуя!
Сегодня доехал до работы ни разу не касаясь кнопок климат контроля!

Значит так. Вот краткий отчет.
Была проблема с неадекватной работой климат контроля, и она благополучно решилась.
Проблема была в том, что по утрам в салоне вместо установленных 22-х, воздух нагревался до 25 и выше. Все дефлекторы открыты, режим АВТО, вобщем все в порядке, а в салоне - сауна. На форуме подсказали включать LOW на пол минуты и затем снова 22АВТО. Эта хитрость решала проблему, но оставалось чувство неудовлетворенности новой машиной. Поскольку на мой взгляд, покупая НОВУЮ машину я был в праве рассчитывать на то что меня не будут каждый раз заставлять крутить ручки климат контроля, я был полон решимости это так не оставлять.

На диске, который мне любезно был записан одноклубниками, я обнаружил раздел "диагностика климат контроля". Оказывается система на столько умная что сама себя проверяет, выдает код ошибки, хранит журнал ошибок, и даже версию программного обеспечения можно проверить.
Вобщем алгоритм такой:
1. Нажимаете одновременно "ОФФ"+"НОГИ"
2. затем в течении 2-х секунд, "АВТО"
3. Начнется проверка. Занимает она секунд 10 или 20. На экранчике климата будет отображатся прогресс бар.
4. Если все нормально, и ошибок нет, то экран сообщит зажгя все что можно зажечь. (88CF)
Если в результате проверки выявились ошибки, то на экране их вам покажут в виде 4-х значного кода. (последовательно по 2 цифры).
5. Если ошибки есть, и машина на гарантии, то вперед! При обоснованной жалобе диллер обязан ошибку устранить!

Коды ошибок, и пинпоинт тесты, и вся процедура диагностики - в "руководстве по ремонту и обслуживанию на станциях Форд".

В моем случае была ошибка в цепи датчика температуры (23-08). Его вынули, почистили контакты и вставили на место. И о чудо все зароботало правильно! Воздух в салоне свежий, 22 держатся с самого утра.

ПС
Еще один плюсик плюсик Аларму. Ко всему прочему, по моей просьбе вывели плафон света для водительских ног. Осталось только ламочку вкрутить, и и тренд превращается в гию.
avatar
abab
21 March 2005


2 Iakov : А че за диск? я тоже такой хочу если у кого есть может выложить куда в интернет?
я бы качнул или название диска хотя бы . Я бы на горбухе поискал...
Iakov
21 March 2005


Приятно ощущать себя адванснутым юзером...

Вот сдесь диск обсуждался.
Там и ссылки есть. Только вот тяжелый он для выкладывания. Там Один ПДФ, с разделами занимает ~300м.
goga443
22 March 2005


цитата:
Вот сдесь диск обсуждался.

Тама этот диск не обсуждался. Он вообщее ни где не обсуждался.
Iakov
22 March 2005


A это например?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2502

Кстати большое спасибо за диск. Пригодился.
grigorij
23 March 2005


цитата:
...и даже версию программного обеспечения можно проверить.

А как? Если не трудно расскажите.
В режим теста я вогнал климат, в конце зажигаются все элементы ЖКИ и все, или еще чёнить можно посмотреть?
Iakov
24 March 2005


Вот цитата из руководства для станций
технического обслуживания. По просьбам трудящихся.

цитата:
РАЗДЕЛ 412-00

Система управления микроклиматом — Автомобили выпущенные с 08/2001

Считывание информации о текущих
неисправностях
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и
ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" ("выкл. ") и
"FOOTWELL" ("НИША ДЛЯ НОГ"), затем в
течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "AUTO".
В течение нескольких последующих секунд
выполняется самопроверка. В это время на
дисплее EATC будет появляться анимационное
изображение. Все обнаруженные неисправности
отображаются в форме кодов неисправности.
Пример: Сначала в течение 2 секунд
высвечивается "12", затем в течение 2 секунд
высвечивается "51" - DTC B1251. Если
информация о неисправностях в памяти
отсутствует, активизируются все сегменты
дисплея. В следующей таблице перечисляются
возможные коды неисправности вместе с
разъяснением их значения. Выйти из режима
диагностики можно в любой момент времени
посредством НАЖАТИЯ любой кнопки на модуле
EATC.

Считывание информации о периодически
проявляющихся неисправностях

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и
ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" ("выкл. ") и
"FOOTWELL" ("НИША ДЛЯ НОГ"), затем в
течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "UPPER
PASSENGER COMPARTMENT" ("ВЕРХНЯЯ
ЧАСТЬ САЛОНА"). Записанная в память
информация обо всех периодически
проявляющихся неисправностях выводится на
дисплей EATC, и в целях предосторожности ее
следует записать. НАЖАТИЕ кнопки "DEFROST"
("АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ") очищает память
неисправностей и позволяет выйти из режима
диагностики. Чтобы выйти из режима диагностики
без стирания кодов DTC, НАЖМИТЕ любую
другую кнопку на модуле EATC.

Считывание информации о варианте программного
обеспечения EATC

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и
ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" ("выкл. ") и
"FOOTWELL" ("НИША ДЛЯ НОГ"), затем в
течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "A/C".
Версия программного обеспечения выводится на
дисплей EATC. Чтобы выйти из режима вывода,
следует НАЖАТЬ любую кнопку.


Вот коды неисправностей
цитата:

Диагностический код неисправности Описание
B 1200 Внутренняя неисправность блока управления
B 1242 Неисправность в электрической цепи
электродвигателя привода заслонки
рециркуляции воздуха
B 1251 Внутренняя неисправность блока управления
B 1253 Внутренняя неисправность блока управления
B 1254 (только автомобили без двигателя Duratec-ST)
Неисправность в электрической цепи между
модулем EATC и модулем маршрутного
компьютера
B 1261 Короткое замыкание в электрической цепи
датчика уровня солнечной радиации (короткое
замыкание на "массу")
B 1262 Неисправность в электрической цепи
электродвигателя привода заслонки
антиобледенения
U 1262 Неисправность шины SCP За дополнительной информацией
обратитесь к Разделу 418-00.
B 1263 Неисправность в электрической цепи
электродвигателя привода заслонки панели
приборов/ ниши для ног
B 1342
Внутренняя неисправность блока управления
B 1676
Напряжение питания не соответствует
предписанному диапазону (меньше 9 В или
больше 16 В)
B 2266 Неисправность в электрической цепи
электродвигателя u1087 привода заслонки
температуры воздуха
B 2297 Разрыв в электрической цепи датчика
температуры выпускаемого воздуха панели
приборов
B 2298 Короткое замыкание в электрической цепи
датчика температуры выпускаемого воздуха
панели приборов (короткое замыкание на
"массу")
B 2299 Разрыв в электрической цепи температуры
выпускаемого воздуха ниши для ног
B 2307 Короткое замыкание в электрической цепи
температуры выпускаемого воздуха ниши для
ног (короткое замыкание на "массу")
B 2308
Неисправность в электрической цепи
вентилятора датчика температуры в салоне
B 2516 Неисправность в электрической цепи модуля
управления вентилятором отопителя
B 2175 Короткое замыкание в электрической цепи
запроса на управление микроклиматом
(короткое замыкание на "массу")
B 2818 Короткое замыкание в электрической цепи
запроса на управление микроклиматом
(короткое замыкание на + аккумулятора)

Удачи.
grigorij
24 March 2005


Iakov
спасибо
Илья_K
24 March 2005


У меня странная ситуация с климатом... при включении режима "AUTO" на хлостом ходу..обороты подпрыгивают до 2000..и потом постепенно падают. Но стоит начать движение...при переключении передач обороты подпрыгивают до 4000 и если не включать скорость..держутся достаточно дого..потом постепенно падают. Стоит отключить кнопку А/С кондишена...и все становится нормально. Машина в эксплуатации 7 дней..и так себя ведет только на прогретом двигателе. Это нормальное поведение? Двигатель-1,6.
Iakov
24 March 2005


У меня тоже обороты повышаются но не на 2 тыщщи! Обчно стрелка тахометра слегка колыхнется при включении А\С но этого почти не заметно.
Илья_K
24 March 2005


Завтра поеду в сервис..пусть там разбираются.
avatar
yar
25 March 2005


Мне только что по гарантии заменили блок управления климат-контролем и слава Богу все заработало,а вчера меня чуть кондратий не хватил Решил самостоятельно протестировать климат на наличие неисправностей,сделал все как описал Iakov ,после нескольких секунд самопроверка показала что неисправностей нет.Обрадовался и вышел из режима диагностики,после чего подсветка дисплея стала совсем тусклой,а из воздуходувов пошел холодный воздух и как бы я не менял температуру все равно шел холод и даже заглушив машину и выждав некоторое время,все равно при полностью прогретом двигателе тепло не шло Лишь проехав примерно 5 км.само сабой все заработало Больше проводить самодиагностику у меня не возникало
Джанкой
25 March 2005


2 Iakov
Очень похоже, что выдержка взята из eTIS. Это правда?
А то, что обороты немного подбрасывает - так оно нормально.Это включается муфта кондея, что увеличивает нагрузку на двигатель, а система управления двигателем, пытаясь её скомпенсировать, повышает обороты.
goga443
25 March 2005


цитата:

В моем случае была ошибка в цепи датчика температуры (23-08). Его вынули, почистили контакты и вставили на место. И о чудо все зароботало правильно! Воздух в салоне свежий, 22 держатся с самого утра.


Точно такую же ошибку он мне выдал два дня назад. Очистил память и пока без проблем (плюет через левое плечо).
Iakov
25 March 2005


2Джанкой
Цитата из документа
цитата:
2003.50 Focus
Руководство для станций технического обслуживания

Не уверен но могу предположить что по буржуйски, скорее всего он так и называется "Online Technical Information & Services“ или "eTIS".

2yar
Это сильно мое желание копатся в доках без необходимости.
grigorij
25 March 2005


yar
странно, я все эти операции проделал с климатом и нормально.

Кстати в моем версия программы такая (выдается последовательно) 3a e1 2f 07 02
Джанкой
25 March 2005


цитата:
2Джанкой
Цитата из документа
цитата:
2003.50 Focus
Руководство для станций технического обслуживания

Не уверен но могу предположить что по буржуйски, скорее всего он так и называется "Online Technical Information & Services“ или "eTIS".

2yar
Это сильно мое желание копатся в доках без необходимости.

А я считал, что только дилеры имеют доступ к eTIS.
Iakov
25 March 2005


Илья_K
26 March 2005


Съездил в сервис... покатались с механиком, показал ему как при переключении передач...точнее при выжатом сцеплении, обороты прыгают до 2-3к (при включенном кондишине)... мастер сказал что это срабатывает датчик сцепления, который при переключении передач дает повышенные обороты... типа так и должно быть. Не знаю...мне все равно так не нравится, тоесть с выжатым сцеплением уже не проедешь, сразу на нейтраль и отпускать сцепление, постоянно надо контролировать обороты... очень странно, но с выключенным кондиционером таких проблем нет. Неужели все так мучаются?
avatar
yar
27 March 2005


Илья,уверен ты прав и не все так мучаются.Тебе попался механик-полный лох ,что лишний раз доказывает не правильную политику ФМК (дилеров учат только продавать машины,а не обслуживать их) У меня тоже не с первого раза установили в чем проблема,но я их додавил и ты дави раз не нравится.В технически исправленном ФФ-ездить одно удовольствие
вермут
28 January 2010


За-долбал климат .Низ горячий ,верх холод на любых установка. Пол-машины разобрал. Потому-что в сервисе штаны снимут. Помогите ,кто разобрался

За-долбал климат .Низ горячий ,верх холод на любых установка. Пол-машины разобрал. Потому-что в сервисе штаны снимут. Помогите ,кто разобрался
avatar
Dorison
29 January 2010


У меня стоит "клима" так вот если поставить на "авто", то явно чувствуешь как вверх дует холодом!!! Ставлю обдув на "лицо" и все ок! Тепло идет как надо. Видимо так и должно быть, чтобы на "авто" в лицо дул холод чтобы не уснуть. Вообщем х.з. но с работай "климы" разобраться очень сложно.
avatar
Syktywkarec
3 February 2010


У меня ФФ-1 1,6 с климатом. у меня после прогрева двигателя полностью тоже начинает на стекло дуть прохладный воздух, что зимой не есть айс- начинает замерзать лобовое стекло. Я вышел из этой ситуации следующим образом- завожу машину включаю обдув - на стекло и на ноги начинаю движение после прогрева двигателя до половины(на стекло ещё дует нормальный воздух - не остывающий. Снимаю под рулевой колонкой крышку на 5 саморезах(полочка с диагностическим разъёмом) - открываеться доступ сбоку к центральной консоли и видно 3 разъёма управления заслонками печки - с нижнего разъём снимаю( он до конца не снимаеться, но этого достаточно) Весной подключаю разъём на место. Сразу оговорюсь что зимой езжу в режиме печки (климат включаю только на 5мин 1раз в месяц) Если кому это не поможет то всё легко вернуть на место (подключить разъём). А на сервисе меня тоже накормили сказкой о послойном распределении воздуха и с этим выпроводили, а сейчас гарантии у меня нет. Извините что не выкладываю фото - просто я такой пользователь -не умею, может кто другой, кому это поможет это сделает.
avatar
Malish
24 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Климат контроль. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up