Наш форум в развитии. Перспективы.

17 years ago




Уважаемые Максоводы, доброго всем вечера!

Послушайте, пожалуйста, мысли пока еще счастливого (3-тьфу) владельца Макса (18тыс. км пробег), которого живо интересует дальнейшая судьба нашего форума, каким ему быть через 1-2 года:

1. Совсем скоро наш Макс будет изучен вдоль и поперек нашими рукасто-головастыми сотоварищами, почти на любой вопрос уже можно найти поиском ответ – что дальше?

2. «Молодежь/новые» не особо утруждают себя в изучении архивов форума, понимаю, а «уважаемые» не всегда готовы с этим мириться, тоже нормально. Смотреть и участвовать в этом не очень интересно…

3. Некоторые «уважаемые» уходят от Максов (и с комментариями ) , смотрю-смотрю на это, и веселья не прибавляется, плюс набор статей о траблах и прочих негативах может «задепрессить» кого угодно, со временем. Дал ссылку другу (он планировал Макса как у меня), предупредив чтоб не заморачивался – не вышло, задумался крепко человек. Думать полезно, но «посыл» то форума каков… Конструктивная критика быть должна, но ее объем и качество, кажется, уже вышли из под контроля.

4. Скоро появится, видимо, ветка «S-MAX». Как мы с ними «подружимся»? Очень уж не хотелось бы скатиться на уровень перепалок и некорректных сравнений, как обычно выходит/выходило с Зафирой, жду с тревогой одним словом.

Если ошибаюсь –УРАААААА!

PS: Больше позитива хочется видеть, что-нибудь принципиально нового, к примеру, ФМК отправляет 2-х «гуру» с форума на конвейер и не под Питер !!! И потом рассказ с фотками. А почему нет, мы же силища («страшная») !

С уважением,
УДАЧИ на дорогах!


avatar
Tankman
2 June 2006

Наш форум в развитии. Перспективы.
2,8K
views
34
members
46
posts

avatar
Джордж Вашингтон
10 November 2008


Ну что, народ???

Кто чего скажет?

Попрыгаем ещё?
avatar
-Phil-
12 November 2008


Попробую изложить такую мысль.

В те далекие 2004-е года, MAX-ов были единицы, точнее они только появлялись. И человек, зашедший на форум, искал единомышленника, жаждал поделиться новыми открытиями. Информации было мало, и действительно стоящая ценилась.
Эти люди в списке вверху - это история, история движения C-MAX в России (извините за пафос, но это так). Первопроходцы.

Сейчас и Максов, и информации все больше с каждым днем. Я общался с несколькими владельцами Максов в нашем городе, говорил про форум. "Да что Вы! Зачем такие сложности, ездит и ездит. Будут проблемы, поеду к дилеру."- вот типичный ответ.
Уже есть и книги, и мнения сервисов, и т.д. и т.п.
И действительно, чтобы найти нужную информацию на форуме, надо не только уметь работать с Инетом (хорошо знать и уметь применять), но и перечитать многие ветки (зачастую десятки страниц), и отбросив ненужный флуд, суметь выудить именно те ценные крупицы ЗНАНИЯ, ради которых, наверное существует форум.
Поймите правильно, это не претензии к модераторам или администрации. Просто сам способ доведения информации до конечного пользователя сложен. Как говориться, sapienti sat.

Однако, я полагаю, не стоит переживать по поводу падения интереса к форуму. Ведь купленные в 2004-2005 годах Максики сейчас начинают переходить в Second-Hand. Я вот, совсем неожиданно для себя стал владельцем Макса, и вопросы появились сразу же. Ответы на которые нашел лишь здесь.
Так что, думаю, форум ждет вторая (и третья, etc) волна интереса, теперь уже владельцев б\у Максов.
Дело еще и в другом - надо, чтоб народ узнал, что такой форум есть. Продвигать, так сказать. Ссылки в поисковиках, ну или типа того, я не знаю, как там это делается. Я вот нашел его, только когда набрал в Яндексе "Форум владельцев Форд ФОКУС (!)", а не "форум владельцев C-MAX".

Удачи нашему форуму!
avatar
lexaXD
1 September 2009

5

Перечитал всю тему еще раз.
Грустно как-то стало. Цикличность явно налицо. Была группа инициативных товарищей. Были и фокусировки и встречи и посты интресные. Потом потихоньку пропали(стали реже посещать ветку С-МАХ) ВМих Tankman AnBlack Shumный Бродяга neck С-Максимка CD и др. Потом был пробел больше полугода когда веткой почти никто не занимался. Она жила как-то сама по себе. Потом появился RABBI и Джордж Вашингтон. Привели ветку в порядок. Почистили, отредактировали. Собрали под свое крыло "инициативных товарищей" (перечислять не буду)уже новое поколение МАКСоводов и понеслось все по-новой. Возрождены Фокусировки ну и т.д.. Все также появляются новички одни читают форум и умеют пользоваться поиском. Другие в нагляк создают тему с каким-нибудь вопросом обсуждавшимся много раз их посылают\ругают. Другие пишут ТАКОЕ, что читаешь из-под стола, офигевая от человеческой глупости. Ну в общем как и прежде.
Но появился и новый подвид людей которые пишут на форумах ради того чтобы писать. Суть постов не ясна нагрузки смысловой они не несут. Зачастую это комментарии или простые вопросы по сути не о чем. Смысл их действия я лично понять не могу. Набить много постов? стать ГУРУ? А смысл? Здесь речь не только о нашей ветке (можно так?) но форумах в целом. Это не претензия, просто наблюдение.
Еще одно наблюдение. Падает уровень технической грамотности. Людям не интересно стало что-ли. Все больше философствований появляется типа "как бы было здорово, если бы ..." и все, дальше не идет. Поговорили и разошлись. Залезть в свою машину что элементарное сделать - нет так это испачкаться можно...ну и т.д. Мы не говорим о переборке мотора но люди уже лампочки едут менять в сервис. Все сводится примерно к такому алгоритму -перегорела лампочка-поехал в сервис-потерял полдня (очередь+дорога)-заплатил-поменяли-вечером отписался на форуме (типа ждал долго, кофе не пренесли, в попу не поцеловали). То есть люди готовы тратить полдня на 5-минутные операции. Все это, конечно утрированно, но суть, я так думаю, ясна. И дело в том, что таких становится все больше и больше. И дело совсем не в подросшем уровне доходов в среднем а в лени и отсутствие интереса.
"Белых пятен" на С-МАХе (технических и теоретических) становится все-меньше и меньше. В этом огромная заслуга людей которые не потеряли интерес ко всему не изведанному и руки растут из правильного места. Именно на таких и держится этот форум иначе превратился бы в КУРИЛКУ. Низкий поклон вам. Именно из-за таких неординарных личностей и хочется дальше читать форум и стараться вносить свой, пусть и не большой, вклад.
Все ИМХО.

Много получилось, сорри. Спасибо всем кто прочитал\перечитал ПОЛНОСТЬЮ эту тему.
Это все не для обсуждения. Просто "Это не флуд равнодушного человека..."
avatar
-Евгенич-
1 September 2009


avatar
lexaXD:

хочется дальше читать форум и стараться вносить свой, пусть и не большой, вклад

avatar
lexaXD:

новый подвид людей которые пишут на форумах ради того чтобы писать

ради того, чтобы написать: так, чо еще от тебя ждать?
avatar
CHiCHo
1 September 2009

3

lexaXD
Цикличность, это да, я еще пару поколений пересижу, наверное. НО это не плохо. У меня (да и у других, наверное) не зудит поменять авто просто чтобы поменять, поискать, где лучше или по принципу: 2 года - и менять.
А если задуматься, почему так - кто-то меняет, когда захочет, кто-то ездит и ездит? Мне кажется, пара банальных причин: деньги и качество. И как всегда, палки это о двух концах. Качество: кто долго ездит, того устраивает, но по факту - далеко не идеал. Кто уходит - у того с деньгами полный порядок, и хочется развития. Если бы я мог себе позволить, я, может быть, купил бы опять Макса. Почему? Ну меняют же люди Гольфы 1-2-3-4-5. Но и там тоже, разбогател - сел на Пассат, потом Туарег, потом Фаэтон или Ауди. Но вот затыка - новые Максы не так в плюсе по сравнению с моим. Единственно - дизель и повершифт. Но за те деньги уже вопрос, что я могу купить.
Какое отношение это имеет к форуму? Прямое. Владельцы авто, те, кто здесь - это и есть форум. Вообще, все это - качели бытия.

А все-таки, как относится ФМК, дилеры к форуму?
Сдается мне, маркетологи совсем не там копаются. Кто НАШЕ мнение узнал о новом Иозисе? Кто, не спрося, убрал хорошие опции? Кто дает втыки дилерам? НИКАК к форуму ФМК не относится, нет таких ЛЮДЕЙ, не боги горшки обжигают. ЗП начисляют, машины до кризиса продавались, и слава богу.
Хотелось бы, чтобы кризис чему-то научил автобизнесменов и вуменов и не очень. Форум им в помощь. Тут, правда, сложность, - ветка Макса может быть полезна. Ветка ФФ - не знаю, я там редко, но кажется мне там люди помоложе и менее упорядоченные, и царит небольшой хаос. У нас полный орднунг по сравнению с ними. Да простят меня.
И ещё - мы не заявляем о существовании своем и нуждах ФМК ну никак, а могли бы...
avatar
Скорпионъ
1 September 2009


lexaXD
цитата:
Но появился и новый подвид людей которые пишут на форумах ради того чтобы писать

Трудно не согласится. Даже догадываюсь о ком речь.
цитата:
Низкий поклон вам. Именно из-за таких неординарных личностей и хочется дальше читать форум и стараться вносить свой, пусть и не большой, вклад.

Ты ни куда не собрался?
CHiCHo
цитата:
А все-таки, как относится ФМК, дилеры к форуму? Сдается мне, маркетологи совсем не там копаются. Кто НАШЕ мнение узнал о новом Иозисе? Кто, не спрося, убрал хорошие опции? Кто дает втыки дилерам? НИКАК к форуму ФМК не относится, нет таких ЛЮДЕЙ, не боги горшки обжигают. ЗП начисляют, машины до кризиса продавались, и слава богу.

Денис, просто у нас, форумчан, и FMC разные цели и способы их достижения.
avatar
eletskii
1 September 2009

2

Форумчане.
Я Вам скажу одно - похоже осень на подходе вот и настроение падает.
Не надо так упаднически реагировать на происходящее.
Я благодарен всем форумчанам за создание и существование форума.
За МКАДом жизни много и если в мегаполисах есть возможность заехать на сервис (фирменный) и масло с лампочками поменять, то в моем маленьком городе приходится уповать только на себя. А где узнать что как - только на уважаемом форуме.

По повоу ФМК - да по барабану читают они форум не читают. Нам на машинах ездить.
avatar
Скорпионъ
1 September 2009


lexaXD
А вообще, форум я думаю ещё поживёт.Тут новый С-МАХ на подходе, очередной круг начнется обновлений.
Скрытый текст
avatar
aksakal52
1 September 2009

2

Как-то отделился форум от ФФ клуба. Клуб значит реальный, а форум- виртуальный. Каждый имеет своё мнение насчёт форума. Высказывает его.
Значит форум существует. И будет существовать, пока в конюшнях знаменитых коллекционеров не разрушится от старости или неизлечимой болезни последний Симакс.
По поводу затухания или возгорания интереса народа к форуму. На самом деле всё циклично. Когда одному уже надоело, появляется другой, которому всё в радость.
Далее. Этот форум качественно отличается от многих других, на первый взгляд, очень популярных форумов. Отличается в первую очередь культурой взаимоотношений, высоким техническим уровнем. Хотел бы я, чтобы например Ниссан-Патрол форум был таким!
О вождях. Всегда личность руководителя определяла и будет определять лицо и внутренности организации.
А по поводу замены лампочки или отвинчивания гайки не так однозначно. Есть люди кому в радость, а есть в тягость. Всё дело в воспитании. Например кнопку пятой двери без советов нашего же форумчанина я никогда сам не решился бы отремонтировать. Но знаю некоторых людей, готовых утром авто собрать, а вечером разобрать. Интересно!
Резюме пришедшего всего лишь в этом году на форум Симаксовода. Это мой форум.
avatar
romur_71
1 September 2009


lexaXD
Ты прав, всё всегда возвращается к началу.
avatar
Джордж Вашингтон
1 September 2009

1

Не ссыте, братья! Вот у нас тут всё обустроится - и мы с вами ещё повоюем! И фокусировку в Сургуте проведём, и на юга не раз сгоняем...
avatar
k-510
2 September 2009


Хм...
А может - все дело в нас самих?

С одной стороны:
Помню, когда я пришел на этот форум - читал его полгода, перед тем как задать первый вопрос. Да, от этого куча вопросов отпала, но куча же и появилась. Да, сейчас (ИМХО как и всегда) люди не читают ветки форума (правила, закрепленные темы... нужное подчеркнуть), а сразу хотят чтоб им дали ссылку. Может стоит просто не отвечать в ЭТОЙ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ ВЕТКЕ (C-Max) на вопросы, которые обсуждались на предыдущей странице, игнорировать их? Или сразу отсылать в "помощь новичку" не вникая в вопрос?

С другой стороны:
Есть много других форумов, которые позиционируют себя "добрее и лояльнее к новичкам" чем FFCLUB, но в технических ветках этих форумов все ссылки ведут сюда. Т.е. все те форумы привлекают к себе новичков своим добродушием и нашей технической информацией. Люди остаются там (Растут, превращаются в "гуру", делятся информацией... но всё - там!) Так ли это важно? Но мы ведь сами страдаем от "недостатка свежей крови", от новых идей, посты в теме "Я-Максовод" - тому пример.

Как итоги:
цитата:
А может - все дело в нас самих?

цитата:
Это не флуд равнодушного человека...

цитата:
Все мной сказанное - ИМХО.
димочкин
2 September 2009

5

цитата:
Цикличность явно налицо

цитата:
затухания или возгорания интереса народа к форуму.

цитата:
всё всегда возвращается к началу


Лично моё мнеие...
была первая волна-те кто покупал авто новыми,кто то потом продал свой автомобиль...а кто то купил эти авто,вот и пошла вторая волна.
В большенстве случаев сейчас приходят новички на форум с подерженными автомобильчиками.

Мне тоже нравится этот форум больше других,правда по началу много чего делал не правильно,вызывая гнев старейшин.
avatar
ROSSIGNOL
2 September 2009

1

Джордж Вашингтон
про Сургут прошу подробностей!
Списек вещей.
В нашей ветке живет Сергей (Дон Карлеоне).
Владеет субару и состоит в субару-клуб.
Показывал фотографии их зимнего сборища под Переделкино.
20-ть машин. Мяса съели- корову!
Заезды на время по полю (наши то не захотят в снегу копаться...).
avatar
Marton
2 September 2009


avatar
lexaXD:

Залезть в свою машину что элементарное сделать - нет так это испачкаться можно...ну и т.д. Мы не говорим о переборке мотора но люди уже лампочки едут менять в сервис. Все сводится примерно к такому алгоритму -перегорела лампочка-поехал в сервис-потерял полдня (очередь+дорога)-заплатил-поменяли-вечером отписался на форуме (типа ждал долго, кофе не пренесли, в попу не поцеловали). То есть люди готовы тратить полдня на 5-минутные операции. Все это, конечно утрированно, но суть, я так думаю, ясна.

Ну почему же утрировано?
Я как раз именно такой юзер C-MAXа!!! и если лампочка перегорит - 100% поеду к дилеру (благо в 5 минутах от дома))), так как моего "технического" образования хватает только на то, чтобы гвоздь в стену вбить и то после недельного нытья второй половинки. И чессно говоря технические темы обхожу больше стороной - только просматривая...
А вот отчеты о путешествиях, об опыте эксплуатации и максировки - енто вещь!!!
ИМХО технические подробности и должны оставаться на втором плане (пусть ТАЗоводы этим занимаются), а на первый план выходит общение чем то похожих друг на друга людей по образу мышления!!! ФЛУД ессно никак сюда не относится.
Ну и пользуясь случаем - отдельный респект уважаемым форумчанам из Москвы и Нижнего (АЛЕКС52 - отдельно) за внимание и готовность помочь!

З.Ы. Приятно с утра читать этот форум!!!
avatar
-Евгенич-
2 September 2009


avatar
Marton:

ИМХО технические подробности и должны оставаться на втором плане

вот и хорошо, что это ИМХО!
avatar
kap_larin
2 September 2009

5

Мысли вслух
А я как-то сперва не замечал, что у многих уже совсем другие машинки...совсем даже не форды...а у некоторых по несколько...
Еще заметил, что то, через что я прошел в самом начале - это уже далеко не единичный случай... А значит, как я и говорил (а некоторые из бывалых теперь исповедуются) меняются тенденции. Сейчас уже не прокатит буркнуть новичку типа ты чо, глаза разуй... полазь по ветке...чо тебе до страницы 253 не дойти?, не прочитать пост 5768947846345.?..
Да и новички, гляди ка, спустя месяц-два уже авторитеты и сами пухнуть начинают... Советы дают... А некоторые уже так распухли и состарились, что в своих немногословных ответах становятся похожими на того ленивого кота, который себе на яйцо присел, а встать западло
Нормальный живой организм...немного расхлябанный...то пучит, то запоры...
Но все же, главное, живет форум и приумножается.
А как и с кем у кого срастется... "...Люди разные и песни разные..."
Вобщем, спасибо вам свем, что вот появился такой коллектив (не команда еще пока...), где и душу излить, и совета спросить, и опытом поделиться...можно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up