Столкнулся с проблемой: валик в спинке водителя по невыясненым обстоятельствам исчез(провалился и не регулируется). Может кто-нить из форумчан сталкивался с такой же проблемой, возможно сможет подсказать как теперь восстановить этот валик?
а ручка поясничного подпора как себя ведет - по прежнему тугая или болтается? может просто в ручке провернулась ось.
Sergeye46
Что тут гадать. Снимаешь сиденье и снимаешь обшивку со спинки, смотришь в чем причина. Ничего сложного там нет. Если будут вопросы по разбору расскажу. Ну или к официалам везти если гарантия есть.
Там это не валик а система из поперечин управляемая тросиком, причем на мой взгяд довольно ненадежная и убогая.
ломалась одна пружина которая как раз поддерживает эту систему и стало видно как через заднюю обшивку что-то торчит (могло порвать сиденье), посмотрите на сиденье сзади когда на нём ктото сидит, а вообще есть тема по разборке сиденья!
Alex_VM Ручка болтается.
Shagron Гарантия закончилась. Интересно бы было узнать как всё это дело разбирается.
Deuce Сиденье не порвало, смотрел. Сейчас постараюсь найти тему по разборке, но если не трудно может ссылочкой поделитесь?
Sergeye46
Да элементарно там все разбирается.
1. В правой передней части есть разъем у него посередине болт. Выкручиваешь, разъединяешь разъем. Все делать со сброшенной клеммой аккумулятора и не подключать аккум пока не поставишь разъем на место, если конечно подушка есть.
2. Откручиваешь 4 здоровых болта у салазок и вынимаешь сиденье из машины. Кода будешь вынимать будь очень осторожен и не поцарапай салазками кузов. Лучше обматай их тряпкой.
3. Когда снял сиденье нужно снять боковой пластик. С правой стороны он просто на защелках а вот с левой стороны там ручка подъема и колесо регулировки спинки. Колесо снимаешь подложив под него 2 отвертки с обоих сторон вала и резко дернув вверх. На ручке есть защелка, если поднять ее в самое верхнее положение то можно на нее нажать изнутри и снять.
4. Откручиваешь 2 винта с каждой стороны которые соединяют спинку и попу. Разъединяешь их.
5. с помощью тоненькой отвертки выщелкиваешь из большого разъема разъемы проводов идущих к спинке. Запомни где они были!!! Все спинка у тебя в руках отдельно.
6. Снимаешь крепления подголовника. Просто выдергивая вверх.
7. Снизу сидушки тряпка соединяется между собой пластиковой защелкой. Расщелкиваешь ее по всей длине.
8. Снимаешь ручку регулировки поясничного подпора. Просто сдернув ее в сторону от спинки.
9. Начинаешь оккуратно поднимать тряпку снизу вверх. Там внутри будет 2 длинные спицы с крючками на концах Крючки нужно будет отстегнуть.
10. Снимаешь обивку вместе с паралоном.
11. Все железная рама спинки перед тобой и можно изучать что сломалось в подпоре.
Shagron Огромное спасибо!