месяц назад менялись, топливный фильтр, клапан хх, заправляюсь на хорошей заправке
но, все равно существует проблема:
- постоянно горит лампочка check engine (ну или почти постоянно), четкой зависимости от заправки и влажности воздуха нет
- при прогретом двигателе иногда переключает передачи с рывком, на 2 тыс оборотах при разгоне чувствуются небольшие дергания
- если активно покрутить прогретый двигатель то минут через 5 начинается заброс оборотов на холостом ходу до 1500, при чем эффект усиливается если при этом работает кондиционер
такое впечатление что мозги глючат??
то ли это катализатор накрывается вместе с датчиками там всякими?
да тут у половины такая беда - что это ни один не знает
это ЕГР-датчик, поиск рулит, все подробно описано, не ленитесь - ищите!
1.Если лампочка Chek Engine загорается каждый раз после сброса клеммы АКБ через 5-20 км, то неисправен датчик EGR. При диагностике сервисмены говорят плохой бензин, надо менять катализатор, менять клапан EGR, лямду, а надо заменить датчик EGR. Местоположениеи номер датчика здеь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5795&st=252. Дергаться может из-за забитых сеток бензонасоса или его неисправности или уровень масла не в норме в АКПП
3. Повышенные обороты холостого после замены клапана говорят о низком уровне сервисе, что-то не так сделали